SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: Dimsan от 14 Июнь 2018, 14:21:14
-
Обращал ли кто внимание при замене масляного фильтра, на G20D, на крышку а точнее на клапан который в ней находятся? У меня он конкретно болтается, тоесть пружина клапана совсем не подпружинена и болтается в корпусе. Мне кажется такой клапан вообще ничего не держит. Может это только у меня?И если так то что с этим делать и чем чревато?
-
Клапан болтаться не должен. Возможно, его не правильно поставили (пристегнули) или сломали защелки. Клапан открывается при избыточном давлении масла в фильтре, фильтр забился,и масло с поддона, минуя фильтрующий элемент, подается в двигатель.
И клапан и крышка фильтра продаются отдельно.
-
Смотрел ,розбирал все целое. По ходу такой с новья. Думал может шайбу под пружину подложить. С такими фильтрами раньше не сталкивался , а вдруг так и должно быть.
-
Вообщим клапана в свободной продаже нет . На розборках нет. На АИС сказали закажут из Кореи но по предоплате и нет гарантии что не приедет такой же. Розобрал я свой пытался ростянуть пружину, не особо получается. Подложил под верх и низ пружины шайбы толщиной по (1,5мм). Собрал обратно, совсем другое дело, хотя не известно на каком давлении будет срабатывть клапан, но зато хоть что-то должен держать. По роботе двигателя пока толком не понятно, мало проехал. Бряк точно стал тише и лампа давления масла тухнет почти сразу, раньше было секунд 5-6 а на горячем масле и того дольше. Получается машина проехала "без фильтра" 60 тис. так как перепускной клапан вообще не держал.