SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Двигатель и КПП Kyron => Тема начата: UA3GFX от 13 Июнь 2018, 19:46:49
-
Всем привет!
Снял ролик натяжителя ремня и при установке обратно( после замены смазки)
видимо потерял регулировочную шайбу под ролик.
Кто может подсказать размер или каталожный номер.
Без неё ролик при затяжке винта крепления не вращается.
Спасибо!
-
Тю! Та підбери будь-яку підходящу шайбу! Внутрішній діаметр здається 8 чи 10 а зовнішній - аби зажимало тільки внутрішню обойму підшипника(тобто щоб до наружної обойми ця шайба не діставала). :drive1:
-
Так дело ещё в том, что нужно попасть в соосность ручьёв.
Ибо ремень долго не проходит.
-
Так дело ещё в том, что нужно попасть в соосность ручьёв.
Ибо ремень долго не проходит.
Это само-собой! Опытным путем. Поставил-посмотрел, если нужно - поставил толще или тоньше.
-
Это одна из тех шайб которые толстая/потоньше где болт под 19 ключ? Я после ремонта вообще у токаря выточил втулку цельную без шайб. Как вариант, размер же на посадочном месте остался. А вообще шайбу подобрать можно.
-
купите шт 3 шайбы, разной толщины. стоит недорого.
-
Это одна из тех шайб которые толстая/потоньше где болт под 19 ключ?
Привет всем!
Перетряхнул с пристрастием 2 х 2 метра, в месте предполагаемого ... .
Благо никто не мешал.
Нашёл.
В=1.2 мм.
Вот и резмышляю, то ли ( стояла с завода) при сборке устраняли ошибку/брак
изготовления, то ли конкретный экземпляр натяжителя.
Проверил уже на работе двигателя.
Ремень по центру.
Всем спасибо.
-
а смазку в ролике меняли?
-
За, заменил. С молибденом.
-
до одного места. Скоро поменяете сам ролик.
-
У нас в семье 2 -а Кайрона.
На одном пробег 280 т.км, а на том что в ремонте, 143.
В первом при переделке натяжного механизма, ролик был заменён
на 64-65 т.км. Смазка то же.
Ремень менял на 140 т/км, ролик снимал и ревизировал подшипник.
Всё в норме. Смазку вновь заменил.
Трудится до сих пор.
Вы не правы.
Удач !
-
У нас в семье 2 -а Кайрона.
На одном пробег 280 т.км, а на том что в ремонте, 143.
В первом при переделке натяжного механизма, ролик был заменён
на 64-65 т.км. Смазка то же.
Ремень менял на 140 т/км, ролик снимал и ревизировал подшипник.
Всё в норме. Смазку вновь заменил.
Трудится до сих пор.
Вы не правы.
Удач !
ну если своевременно менять, то походит. А если менять когда уже начал свистеть, то не помогает на долго... а как правило смазку набивают уже когда свистит.
-
ну если своевременно менять, то походит. А если менять когда уже начал свистеть, то не помогает на долго... а как правило смазку набивают уже когда свистит.
Всем привет!
Ну вот при пробеге 210 т.км умер ролик натяжителя.
Размышляю? Какой лучше купить.
Может есть опыт по удачной покупке?
Скиньте каталожный номер.
Стоит не по детски!