SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton => Трансмиссия и ходовая Rexton => Тема начата: VICTOR от 10 Июнь 2018, 18:53:10
-
модернизация https://www.youtube.com/watch?v=gkkWzn8S1Yc
-
модернизация https://www.youtube.com/watch?v=gkkWzn8S1Yc
планируешь такой тюнинг?!
на XVT именно то что нужно)
-
нет. меня постоянный полный привод, полностью устраивает.
-
Тут проще будет машину сменить... :ai:
-
Тут проще будет машину сменить... :ai:
а Я таки купил раздатку с вискомуфтой+раздатку парттайм - отдал, что бы собрали одну с двух.
теперь вопрос в кардане - задний кардан придется сильно укоротить. правда не хочу резать свой кардан, а хочу купить бу. и вот вопрос: задняя часть кардана у хвт и хди одинаковые - или отличаются?
ну а по переднему кардану - думаю, его удлинить с помощью проставки с металла.
как то так.
кстати раздатка хвт почти у всех дает толчки при смене режима. на сколько понял это результат значительного растяжения цепи.
так что скорее всего зимой уже на раздатке с блокированием (вискомуфтой) буду .
-
нет. меня постоянный полный привод, полностью устраивает.
потеря зацепа одним колесом = машина обездвижена) у меня такое когда то было на ауди а4 кваттро, но ей это простительно, а вот большой внедорожник так не должен себя вести
-
потеря зацепа одним колесом = машина обездвижена)
это чисто теоретический вариант.
на xvt есть электронная система абд (автоматическая блокировка дифа). так что машина продолжает ехать. ее немного носит вправо или влево (там где лучше сцепление с грунтом), но машина едет.
-
это чисто теоретический вариант.
на xvt есть электронная система абд (автоматическая блокировка дифа). так что машина продолжает ехать. ее немного носит вправо или влево (там где лучше сцепление с грунтом), но машина едет.
машина не едет если вывесить одно колесо, и электроника не способна в полной мере блокировать свободное колеса. с помощью тормозов происходит лишь стабилизация, при слабой пробуксовке. у меня как раз XVT. я утверждаю то, с чем сталкиваюсь.
иногда помогает одновременно газ+тормоз, но опять же это уже игра водителя.
-
у меня то же xvt. и едет по грязи нормально.
надо только выключить есп, чтобы антипробуксовка (аср) не задавливала обороты двигателя при пробуксовке колес.
-
у меня то же xvt. и едет по грязи нормально.
надо только выключить есп, чтобы антипробуксовка (аср) не задавливала обороты двигателя.
С этим я согласен: в грязи при СЛАБОМ СЦЕПЛЕНИИ колёс, нужно выключить esp и XVT едет, но при диаганалке, либо в движении под гору со значительным уклоном по песчано покрытии или снегу система EBD уже не способна.
У меня заезд во двор через достаточно крутую рампу (бетон) - и если словил диагональ, то уже все - 1 колесо шлифует.
У Rexton тяжёлый передок - при диаганалке практически всегда вывешивается заднее колесо.
С этого расчёта: когда вискомуфта будет блокироваться, то в 90% за счёт передка буду выезжать + end будет проще, потому что системе придётся блокировать "утечку" момента только одной оси.
Надеюсь все получится.
PS. Люфты в раздатке уже приличные, пробег всего 110тыс, но люфт между фланцами переднего и заднего карданов ~45-60°, скорее всего это цепь
-
С этого расчёта: когда вискомуфта будет блокироваться, то в 90% за счёт передка буду выезжать + end будет проще, потому что системе придётся блокировать "утечку" момента только одной оси.
Надеюсь все получится.
PS. Люфты в раздатке уже приличные, пробег всего 110тыс, но люфт между фланцами переднего и заднего карданов ~45-60°, скорее всего это цепь
А какая цена вопроса? Тоже купил XVT и разочаровался немного. Надо что-то решать. Готов вложиться в разумных перделах. Можеть быть есть какие-то гтовые кошторисы - список запчастей с ценами и контакты людей, которые могут сделать усовершенствование?
-
тех, кто делает под ключ нет. это тюнинг, суровый и безпощадный - гарантий никто не даст
раздатка муссо стоит около 200у.е. (брал с аллегро)
раздатка (передняя часть) от любой модификации рекстон парт-тайм/тод - тут как найдешь, я нашел с убитой муфтой подключения переднего привода от кайрон - около 80уе
кардан задний (нужно укарачивать): что бы не пилить родной, я купил бу от тод - 150уе.
теперь нужно
а) собрать с двух раздаток 1 как на видео, думаю около 1000-2000 грн, если там все целое и не нужно менять зч (сальники, шестерни, подшипники и вискомуфту)
б) укоротить и отбалансровать заднйи кардан 2000-4000 грн
в) удлинить передний кардан - выточить удлиняющую проставку - 500-800 грн.
итого около 16 тыс. грн. = 600у.е.
если в раздатке от муссо растянутая цепь, то это 120-150у.е., если убитая вискомуфта, то еще 220-250 у.е.
данные работы не требуют специализации по ссангйонг, это не сложные общеслессарные знания
-
итого около 16 тыс. грн. = 600у.е.
если в раздатке от муссо растянутая цепь, то это 120-150у.е., если убитая вискомуфта, то еще 220-250 у.е.
данные работы не требуют специализации по ссангйонг, это не сложные общеслессарные знания
Спасибо за информацию. Буду благодарен так же за номера деталей. Я так понимаю потом можно "вернуть всё взад" - так как сохраняется в закромах родная раздатка и родной задний кардан, а проставка под передний кардан легко снимается?
А если брать и разбарахоливать родную раздатку ХВТ - то можна сэкономить и не покупать раздатку от Муссо? Опять же, если понадобится, можно собрать все "по заводу".
-
А если брать и разбарахоливать родную раздатку ХВТ - то можна сэкономить и не покупать раздатку от Муссо? Опять же, если понадобится, можно собрать все "по заводу".
нет, родная от хвт для модернизации не годится. нужна передняя часть роздатки, в которой есть понижающий планетарный редуктор. в нашей такого не имеется.
как раз самое ценное нутро в раздатке от муссо: диференциал с вискомуфтой.
так же в муссо есть и понижайка. как раз узел понижайки и есть место состыкования внутреностей р/к муссо с первичным валом и передним корпусом р/к рекстона.
-
нет, родная от хвт для модернизации не годится. нужна передняя часть роздатки, в которой есть понижающий планетарный редуктор. в нашей такого не имеется.
как раз самое ценное нутро в раздатке от муссо: диференциал с вискомуфтой.
так же в муссо есть и понижайка. как раз узел понижайки и есть место состыкования внутреностей р/к муссо с первичным валом и передним корпусом р/к рекстона.
А как будет осуществляться включение понижайки? У ХВТ ж ручки управления приводом нету. А еще мастер в видео упомянул, что разъем в раздатке теперь подключаться не будет ибо он не нужен. Тоесть включение понижайки не через этот разъем управляется?
-
А как будет осуществляться включение понижайки? У ХВТ ж ручки управления приводом нету. А еще мастер в видео упомянул, что разъем в раздатке теперь подключаться не будет ибо он не нужен. Тоесть включение понижайки не через этот разъем управляется?
1. у ХВТ нет понижайки, нет блока и проводки управления раздаткой - так что раздатка будет всегда в положении хай. мотор просто не подключаешь и все.
2. в парттайм на флажке раздатки 3 положения "задний привод = полный привод повишенный=полный привод пониженный ряд" а с р/к муссо положения только 2 "без заднего привода". это относительно режимов. но на р/к муссо есть еще датчик, который что то меряет в цепи на передний привод, я ПРЕДПОЛАГАЮ, что это датчик движения цепи, наверное нужен был для ограничения переключения понижайки при движении. такого датчика в р/к на рекстон/кайрон нет.
3. я не знаю как организовать работу понижайки в ХВТ, может быть получится, если примостырить электронный блок от ТОД, но у нас коробка может падать в аварию при изменения передаточных чисел, ибо скорость берут с датчика есп. и эбу может распознать несоответсвие включеной передачи и скорости вращения колес - как ошибку/аварию
-
А есть варианты установки самоблокируещегося диффа в задний мост? решило ли бы это частично проблему "одного свободного колеса"?
-
А есть варианты установки самоблокируещегося диффа в задний мост? решило ли бы это частично проблему "одного свободного колеса"?
1. для хвт нет подходящих блокировок
2. в стандартном исполнении трансмиссии нет толку от блокировок междуколесных.
-
1. для хвт нет подходящих блокировок
2. в стандартном исполнении трансмиссии нет толку от блокировок междуколесных.
Понял - буду ездить зиму на всем штатном - а там посмотрю стоит ли овчинка выделки... Пока что и так приходится много вкладывать в авто, чтобы все довести до ума...
-
Понял - буду ездить зиму на всем штатном - а там посмотрю стоит ли овчинка выделки... Пока что и так приходится много вкладывать в авто, чтобы все довести до ума...
Если у тебя хвт с мостом, то раздатка не такая как у простого рекстон 2хвт, а скорее всего тод. Так что не нужно покупать ещё одну раздатку как донора, да и толку неимного от этого. У тебя и так по сути центральный дифф блокируется. И блок заднего диффа можно поставить
-
Если у тебя хвт с мостом, то раздатка не такая как у простого рекстон 2хвт, а скорее всего тод. Так что не нужно покупать ещё одну раздатку как донора, да и толку неимного от этого. У тебя и так по сути центральный дифф блокируется. И блок заднего диффа можно поставить
А вот с этого момента поподробней... У меня переключателя режимов в салоне нету и на задней двери наклейка AWD. Думаю раздатка таки не ТОДовская. Где и как можно посмотреть?
-
А вот с этого момента поподробней... У меня переключателя режимов в салоне нету и на задней двери наклейка AWD. Думаю раздатка таки не ТОДовская. Где и как можно посмотреть?
странно. на тод должна быть понижайка. неужели самоя простая раздатка с мостом)
я даже не знаю где там должна быть крутилка понижайки, просто у меня этого всего нет
-
Так в том то и дело - у меня не ТОД абсолютно а XVT AWD но с мостом! Такая диковинная комплектация
-
странно. на тод должна быть понижайка. неужели самоя простая раздатка с мостом)
я даже не знаю где там должна быть крутилка понижайки, просто у меня этого всего нет
крутилка находится возле левого колена и выполнена в стиле ручки от советской газовой плиты :ag:
(http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/01/17/e95906db3baacd0b88bd8732c4cf7c80.jpg)(http://img03.carclub.ru/files/article/file/53ba648029f1c/normal/untitled-2_53ba673a5d884.jpg)
-
Так в том то и дело - у меня не ТОД абсолютно а XVT AWD но с мостом! Такая диковинная комплектация
а передний мост встроенный в поддон или отдельно?
-
а передний мост встроенный в поддон или отдельно?
Встроенный в поддон, насколько я понял при замене масла
-
А вот с этого момента поподробней... У меня переключателя режимов в салоне нету и на задней двери наклейка AWD. Думаю раздатка таки не ТОДовская. Где и как можно посмотреть?
на тоде, слева от переключателя корректора фар (в районе левого колена) должен быть переключатель полного привода 4Н - 4L.
тод, формально, это так же awd, т к всегда включен полный привод. только обычно на передний мост подается малая часть общего момента.
на хvt на месте переключателя полного привода стоит заглушка. т е переключателя нет.
-
на тоде, слева от переключателя корректора фар (в районе левого колена) должен быть переключатель полного привода 4Н - 4L.
тод, формально, это так же awd, т к всегда включен полный привод. только обычно на передний мост подается малая часть общего момента.
на хvt на месте переключателя полного привода стоит заглушка. т е переключателя нет.
ну так вс таки раздатка какая стоит?! XVT или TOD
-
а вообще в чем суть - нужна машина с мотором XVT 186лс но с ТOD!
есть такие в Киеве?
-
в итоге поставил я єту раздатку с вискомуфтой.
теперь гребет как минимум 2 колеса, есп стало проще, та как весь момент уходит не через одно колесо с 4х кратной скоростью вращения.
стоит поддать гаску и муфта блокирует дифференциал, а дальше уже есп дополняет.
еще бы понижайку активировать, тогда было бы вообще супер.
для этого нужен рекстон с мотором 186лс, автомат, с раздаткой ТОД.
есть тут такие?