SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: VICTOR от 20 Май 2018, 18:02:36
-
пробег 10 тыс с цепью CZ и натяжителем кайрона https://www.youtube.com/watch?v=TuaZzCHJY2E
результат положительный.
-
прикольно, а какой бюджет материалы + работа, если это все заказать?
-
У него цепь растянулась на 1мм или вылет плунжерона увеличился на 1 мм?
Натяжитель Кайрон -до тысячи грн.
цепи для склепки - 1150 грн.
-
С цепью CZ, говорят, еще больше гремит...
-
На счет "гремит" - не слышал жалоб, а что первые сотни километров прирабатывается со звездами и подвывает - такое бывает.
А цепь меняют не от звука, а что растянулась.
-
А где Вы читали мой пост, что цепь меняют "от звука"?
Просто, одной из особенностей нашего авто, есть грохот цепи при заводе авто...
Поменяли родную цепь на CZ, грохота будет еще больше...
Ну кому шашечки, а кому ехать.
-
Уже сколько раз меняли комбинации цепь-натяжитель - грохот при запуске остается. Звук ушел только у тех кто поставил МЭН.
-
Уже сколько раз меняли комбинации цепь-натяжитель - грохот при запуске остается. Звук ушел только у тех кто поставил МЭН.
Или кнопку прокрутки стартера. ,)
-
Какое удивление у окружающих, что "машина не заводится" да и от перескока цепи нет 100% гарантии.
-
У меня грохота цепи нет. Да, бывают единичные случаи. Может, я чего- то не то делаю?
Недавно снимали аисовцы клапанную крышку для замены прокладки (начало масло забрасывать), одновременно проверяли и цепь, и натяжитель, успокоитель. Все норм.
Никаких переделок не делал.
Есть, просто несколько простых правил. Их надо придерживаться...
-
Правило первое - не заводи машину :bs: :bs:
У моего знакомого тоже Корандо. Разговорились о звуках от двигателя. Говорит что у него посторонних звуков нет. Попросил завести на холодную. Говорю "вот этот звук, он и у тебя есть". А он в ответ мол, что он у него с покупки машины и он считал этот звук нормальным.
-
Есть, просто несколько простых правил. Их надо придерживаться...
Просьба поделится, какие правила?
-
Эти правила давно корандоводам бензинщикам известны.
Не ставить передним колесом на бордюр или мордой кверху на пригорке...
Не гнать в шпоры со светофора...
Никогда не ставить на стоянку на передаче - только на ручник... Если зимой, то в моем случае, в гараже подпираю башмаком колеса. Поставили на передаче, масло стекло и получите масляное голодание, бряк- шмяк цепи и, как результат, перескок, причем, не только у Корандо...
Заливать при замене масла все масло, т.е. не 4,5л как написяно, а пять...
Честно говоря, последние бряки ощущал всего пару раз в зиму, когда были у нас лютые мороза из-за загустения моторного масла и это при том, что я всегда зимой езжу с намордником...
Это основные правила. Без выполнения этих простых правил и с кулибинскими примочками можно хорошо перескок получить. Да, примочки снижают бряк, но если не выполнять ничего из этих правил, то ИМХО - все напрасно или частично...
-
Поставили на передаче, масло стекло и получите масляное голодание
А можно поподробней о стекании масла при постановке на передачу.
Из всего перечисленного только лью масло по мах (5 л). Ни каких бряков-рыков с МЭНом нет. Цепь не потянулась, натяжитель как был так и есть около 10мм вылет плунжерона. Об установки машины мордой вверх, низ, колесом на бордюр - этот бред уже давно опровергли. Постановка машины на передаче в противоход - смысл есть.
-
Просто, пожелаю удачи, может пронесет! :bm:
Никаких МЕНов нет... :bs:
Никаких бряков - мявков нет! popcorn
Цепь тоже не потянулась, натяжитель как был так и есть! :by:
Насчет ручника читаем и гуглим интернет... Или Вы считаете, что у нас что- то особенное?
"Оставить на передаче на стоянке? Ну как бы с гидравлическими натяжителями цепи оно не очень полезно...
С цепным приводом ГРМ не желательно это делать. Точнее можно только после затяжки ручника. У ВАГ на 1,8 ТСИ была целая эпопея с проскакиванием цепи и встречей клапанов с поршнями. Говорят, что именно постановка на стоянку с включенной передачей провоцировала этот дефект..."
Не хочу быть Гагариным в этом вопросе... :bj:
-
О ручнике я ничего не говорил, сам ставлю только на ручник. А на мой вопрос о "передаче и стекание масла в двигателе" как?
-
Как- то так... Читаем инет!
-
Ну, ну... :bs: :bs:
-
Ну, ну! :by:
-
Инет можно читать долго! У нас обсуждение. Так все таки, кто-нибудь объяснит, как влияет включенная передача на стекание масла на МКПП ? Сдвинув ручкой шестерню получаем слив - это что? Как это действие может повлиять ? Масло внизу, в картере на неработающем движке. Что за бред ?
-
Митяй18,не обращай внимания это Adik он бредит постоянно , с тех пор как зарегился на форуме. Включенная передача ни как не влияет на стекание масла, она влияет на натяжение или прослабление цепи ГРМ, что может привести к перескоку . МЕН эту проблему устраняет предварительной натяжкой цепи , заполняя натяжитель и всю систему смазки маслом. Всем привет и удачи!
-
Ок!
-
Самое главное, не читайте инет на эту тему! :bj:
-
Эти правила давно корандоводам бензинщикам известны.
Мой случай - бряк с первого запуска двигателя - то-есть с покупки. РЫК - очень редко и ничем спровоцировать не получается (к слову ниже описанные рекомендации - ничего обоснованного не имеют. ИМХО). Пробег 83тыс км. ГБО с 9тыс км. ТО каждые 9-13 тысяч км (в зависимости от пробега - по трассе или по городу т.к. считаю что более правильно ориентироваться на мото-часы (или как там правильно - в общем 15тыс км по трассе и 5тыс км по городу для масла должно быть примерно одинаково)).
Итого цепь родная, натяжитель родной. Но ссылки на темы с заменой цепи сохранены дабы в случае чего - не искать).
Не ставить передним колесом на бордюр или мордой кверху на пригорке...
Не понимаю как можно (а главное - ЗАЧЕМ?) ставить машину ОДНИМ передним колесом на бордюр? Всегда если заезжаю - то парой (или боковыми колесами или обеими передними\задними.
А какой стороной ставить машину вверх - наверное это самое смешное что я слышал за свою жизнь Х_Х.
Не гнать в шпоры со светофора...
Ну а как-же без этого? Мелочь, а приятно. Особенно учитывая тот фактор, что с ГБО (на газу) расход от манеры езды не меняется ВООБЩЕ. Как был 14 летом и 15 зимой, так и остался.
Никогда не ставить на стоянку на передаче - только на ручник... Если зимой, то в моем случае, в гараже подпираю башмаком колеса. Поставили на передаче, масло стекло и получите масляное голодание, бряк- шмяк цепи и, как результат, перескок, причем, не только у Корандо...
Всегда машину оставляю в передаче. А вот ручник - исключительно в крайнем случае но н-и-к-о-г-д-а не оставляю на долгое время на ручнике - если на долго, то башмак под колесо (в Епицентре пару гривен стоит - берите большой (маленький на уклоне стрёмновато выглядит).
П.с. зачем в СВОЕМ гараже ставить машину на ручник, если там (по-уму) пол залит по уровню и машина никуда не укатится даже без ручника и передачи?
Заливать при замене масла все масло, т.е. не 4,5л как написяно, а пять...
Ага, а сними для прикола общего развития патрубок картерных газов (или как он правильно называется) - который сзади двигателя к дроссельной заслонке идёт - и афигеешь и от наличия там масла и от его количества.
П.с. чтоб заливать нормальный обьем масла (а это реально не 4.5л а 4.8-5.0) надо замену масла делать самому. Подняв морду вверх (можно на тот-же бордюр заехать) и подложив под поддон тару (чем выше тем лучше) и оставить на долгое время стекать старому маслу.