SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Разное о Actyon => Тема начата: natasport от 03 Январь 2018, 16:28:33

Название: Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года
Отправлено: natasport от 03 Январь 2018, 16:28:33
Хочу поменять АКПП 6 ст. на новую.Где-то читал, что с то ли 2010, то ли 2011 года поменяли конструкцию этих коробок. Они подходят для автомобилей 2008 года?
У меня 2008 дизель, 2.0 XDI.
И вообще с этой новой тачки запчасти совместимы?
Название: Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года
Отправлено: *AleX* от 03 Январь 2018, 21:03:31
На самом деле ничего не поменялось у 6ступки, какой-то мелкий баг поправили, но всё остальное осталось без изменений, так что поменять и забыть - не получиться.
Если есть деньги менять всю АКПП (плюс ещё немного) - лучше "попотейте" и постарайтесь найти СТО которая взялась бы поменять на 722-ю 5ст АКПП. Если машину ещё долго собираетесь пользовать, то я бы заморочился с 5ступкой.

Насколько я понял - всё устанавливается болт-он, но есть ньюансы:
1. С мостами (возможно и с раздаткой) - надо проверять передаточные числа. Вроде как читал тему человека, который поставил 5 ступку, он менял и мосты тоже, чтобы чуть более комфортно передвигаться по трассе (соотношение скорость/обороты двигателя важнее). Но говорят что можно и не менять - тогда бешеная тяга будет  :ay: (хорошо для грузоперевозок, больших колёс и бездора), просто на скорости 120 будет чуть более 3К оборотов, ну и расход соответственно  :bl: Короче нужно смотреть и подбирать.
2. Ещё из того что я понял, самая сложная задача - разобраться с проводкой и мозгами (нужны мозги от новой АКПП). Хотя я так понимая при наличии хороших электриков с прямыми руками - думаю не проблема.

В общем - если хотите бысстро и подешевле, то может попробуйте перебрать свою 6-ступку. Менять на такую же даже новую - ИМХО такая же лотерея.

Удачи.
Название: Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года
Отправлено: odmincheg от 03 Январь 2018, 21:23:04
имхо, менять на 5ти ступку это вообще лотерея ещё больше, чем 6ст... без гарантии, что машину потом вообще заставят ехать без глюков.

Я бы наверное перебирал 6ст и на 70-100 тык её должно ещё хватить. Это надёжней с точки зрения времени, результата и выбор специалистов есть. Хотя если найдутся люди, которые делали свап, то можно рискнуть. Но есть ли они? Вот в чём вопрос.

Про акпп эту тут тема есть.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0
Название: Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года
Отправлено: *AleX* от 04 Январь 2018, 07:59:49
имхо, менять на 5ти ступку это вообще лотерея ещё больше, чем 6ст... без гарантии, что машину потом вообще заставят ехать без глюков.
С точки зрения сложности замены - да, возможно. Но с точки зрения сравнения надёжности этих двух АКПП - что-то мне кажется у 6ст нет шансов.  ;) Хотя 100% соглашусь - при свапе как вы правильно заметили главное:
...если найдутся люди, которые делали свап...

Я бы наверное перебирал 6ст и на 70-100 тык её должно ещё хватить.
У меня поменяли половину АКПП на 50К ещё по гарантии (но с "активаторами" гарантии  ;)). Потом снова перебирали на 80К, но она скотина всё равно продолжает неприятно удивлять. :12345:
При этом - масло я менял польностью ещё на 30К. Машину не эксплуатирую по жёсткому бездору, заранее перехожу на понижайку и т.п. и вообще, зная "нежность" данной АКПП старался относиться как можно более аккуратнее к ней. Доп радиатор охлаждения, магниты на поддон и т.п. Даже фильтр ещё один хотел вкорячить...  :bm:
Это надёжней с точки зрения времени, результата и выбор специалистов есть.
Как уже и говорил - соглашусь только с "временем" и "специалистами, хотя если найти адекватных вторых, то и с первым проблем не больше чем с ремонтом 6ст. А вот результат - такое. Как повезёт.

Удачи.
Название: Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года
Отправлено: natasport от 04 Январь 2018, 15:37:04
Спасибо. Удачу принял. Блин, буду думать, но колебательный процесс запущен. Думал можно легко от 2011 года поставить.
Название: Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года
Отправлено: *AleX* от 04 Январь 2018, 18:26:55
...Думал можно легко от 2011 года поставить.

Так поставить-то 6ступку 2011+ года вместо более старой 6ступки вообще не вопрос, они ничем не отличаются, вот вопрос в том решит ли это проблему?
И какую ставить?
Возмёте новую - денег стоит просто жесть. Но конечно наверно прослужит подольше если сразу её хорошо обслуживать, но тоже не факт что не вылезут "болячки" ибо совсем их она не лешилась.
БУ - двойная лотерея. Во-первых БУ это всегда лотерея. Во-вторых - непонятно как её обслуживали, в каком она состоянии и сколько ещё протянет.
Так что я бы наверное свою капиталил. Если конечно уверенны в том что она у вас с "0" обсуживалась нормально и в целом в хорошем состоянии была, просто всё те же "болячки" вылезли. А если и она убита, то уже первые 2 варианта...

Это конечно всё моё ИМХО, но я не то чтобы развожу демагогию и советую от фонаря - я этим вопросом тоже задавался и боюсь что сам скоро опять буду страдать  :ac: :cm:


Советую ознакомится с собранной инфой тут:
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0
Спасибо AI70 за отлично собранную информацию.
Название: Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года
Отправлено: *AleX* от 04 Январь 2018, 18:58:10
Нашёл ржачный отчёт  :bj::
Цитировать
Замена 6АТ BTR M78 на 5АТ MB 722.6 на SsangYong Actyon Sports/Kyron — СДЕЛАНА!

Паша @Dantist — является первопроходцем в нашем городе, и одним из первых, у кого действительно "все поехало". Паше мы начали ставить коробку где-то в ноябре 2016, а закончили в марте 2017, до этого момента Паша ездил на 1-2 передачах, но чаще на автобусе, а зима была пиздец холодной, многострадальный Паша ввалил в свап около 120 тысяч (по моим подсчетам) и чуть не развелся с женой (по крайней мере домой возвращался со страхом в глазах, что снова "не поехала").
Но все это вывез электрик Владимир, который тут же стал нашим клубным, его к сожалению на сайте нет.
Все железо: коробка, раздатка, трубки, маховик, мозги, селектор я заказывал у Александра (ссылка вконтакте) — человек из Ижевска, занимается разборкой Кайронов. Цены более чем адекватные, все упаковал, собрал, отправил как надо. Коробка просто булочка! В общем рекомендую!

Теперь о самом свапе:
1. Коробка MB 722.6 подходит как родная, как от кайрона-1, так и от кайрона-2, но я рекомендовал бы все же от кайрона-2, так как селектор более современный с переключалкой на ручке, так же при определенном мошенстве рук будут работать кнопки на руле!
2. При свапе есть три варианта нае обмануть судьбу:
— купить новую коробку 6АТ за 140-150 тысяч, и проехать еще тысяч 100-150 км (то есть лет на 5-7), а то и 50 т.км. можно не проехать (года на 2-3), а если застрять в говнах, то вообще ни сколько не проехать и сжечь ее там же.
— поставить 5АТ 722.6 и вкатить мосты с ГП 3,54 от кайрона, и на выходе вы получите абсолютный кайрон по тяговым характеристикам, но это тянет дополнительное бабло + 40 тире 60 тысяч.
— поставить 5АТ 722.6 и прошить её (да, она шьется, не путайте с прошивкой двигателя), шьется под рекстон 3,2 бензин, хер знает как, но тогда можно не менять мосты и оставить родные 4,27. Плюсы: тяга паровозная, дичь дикая, просто уничтожитель на дороге. Минусы: крейсерская скорость будет вместо 150 км/ч нууууу где-то 110км/ч, потому что обороты будут 3000 уже при 120 км/ч. Отсюда рекомендую этот вариант если вы не любите быстрой езды (возможно вы не русский гражданин РФ или стран СНГ), а ограничиваетесь тошнотворными 90 по трассе, или вообще у вас дороги только в райцентре, то 4,27 просто песня. Я люблю навалить 150, но в машине я все же выбираю надежность, поэтому из двух зол выбрал меньшее. Теперь на каждые 500 км расстояния будет падать плюсом час-полтора времени. При этом рекомендую обратиться к Роману vahmurka за прошивкой ЭБУ двигателя, чтобы снизить нагрузки на железо, мощности не потеряете.