SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Кузов и cалон Korando-New Actyon => Тема начата: MasterT от 19 Декабрь 2017, 22:00:39
-
Друзья, просьба поделится своим наблюдением за салоном бензинки 13 года. Вчера при температуре +2-0 градусов и снеге в Киеве простоял в пробке на кольцевой. Сильно потели лобовое и заднее стекло. Был сам в авто....не употреблял. ,).
Раньше такого не замечал. Кондер сушит, но через пару минут снова потеют и подогрева заднего стекла не на долго хватает. Такое впечатление что откуда то прет влага или открыты окна. Но все закрыто. При нормальной езде тао меньше наблюдается. У всех так?
-
Ну, на kyron это вообще больное место)) если вы во влажной одежде, или в машине тает лед (с) то так и должно быть - влаге испаряющейся в теплом салоне хочется осесть на холодных стеклах.
Проверьте фильтр салона, может забился листьями.
-
Я уже много лет в этих ситуациях использую антизапотеватель ХАДО. Один раз прополировал лобовое,боковые водителя и пассажира и заднее-и все ЗАБЫЛ.
-
Друзья, просьба поделится своим наблюдением за салоном бензинки 13 года. Вчера при температуре +2-0 градусов и снеге в Киеве простоял в пробке на кольцевой. Сильно потели лобовое и заднее стекло. Был сам в авто....не употреблял. ,).
Раньше такого не замечал. Кондер сушит, но через пару минут снова потеют и подогрева заднего стекла не на долго хватает. Такое впечатление что откуда то прет влага или открыты окна. Но все закрыто. При нормальной езде тао меньше наблюдается. У всех так?
проверте, может у вас включена внутренняя циркуляция на климате.
или внутренняя циркуляция включена на автомате. но стояли в пробке и включилась внутренняя циркуляция.
при внутренней циркуляции стекла потеют сильно.
-
У меня другие две истории.
Первая, о том, что прикол в Корандо состоит в том, что замечательные кременчугские производители заряжали при производстве либо предпродажные подготовители аиса на чайную ложечку хладогента, что-бы чувствовался легкий бриз. Пришлось через год пополнить хладогента по марусин поясок.
Вторая. Недавно, чувствую не сильно как- то стал работать вентилятор. Подумал, надо поехать выяснить, что не так с вентилятором, перестал активно дуть, попадос на вентиль... Вдруг, перед поездкой к ремонтникам, вспоминаю, что нужно было поменять салонный фильтр. Я купил не тот для ТО. Потом и вообще забыл... Вытаскиваю, а там торба полнейшая. Забит полностью пылью и всем, чем непопадя! Поменял на новый и жизнь заиграла совсем новыми красками. Ставишь на минимум, а дует как реактивный самолет! :bm:
Поэтому проверьте еще хладогент и салонный фильтр.
-
Спасибо всем откликнувшимся на мою " беду". Фильтр в норме, выбиваю раз в месяц, воды и льда в салоне нет, воздух дует с улицы , а не внутри салона гоняет. Хладоген в 16 году летом заправлял, в 17 было в норме. Но...может и закончился. Хотя влагу с лобового сушит, но может слабо. Это единственное на что надо обратить внимание.
А вот еще заметил, не всегда включается кондей при подаче воздуха на переднее стекло на автомате, средняя ручка вправо на лобовуху. Только в дождик. Приходится иногда принудительно включать кондей. Осенью при заводе авто автоматом срабатывает кондей на минут 5 примерно, далее отключается.
-
В данный момент кондей у меня не работает. Теплый воздух, взятый изза борта и подогретый печкой, полюбому сушит влажный воздух в салоне.
Поэтому, стоит обратить внимание на работу кондея. Имхо, какая- то жопа с кондеем. Если сильно не заморачиваться, просто включить подогрев печкой, если есть такая возможность.
У меня ручное управление кондее-печкой. Как в автоматических системах кондиционирования- не знаю.
-
У меня та же картина, только в дождь и сырую погоду, ставшая уже привычной. Лечу включением кондиционера, но с регулятором температуры в красном секторе (обогрев). Если часто не открывать-закрывать двери, то минут через сорок, когда салон прогрется, кондей можно выключать. Бороться с этим возможно, как я понял, только обработкой стекол химией. Только не покупайте противотуманную пену в красном баллончике за 60 гр - фигня фигней. Лучше уж не жлобиться, выложить 200-300 гривень и купить нормальное, качественное средство.
-
Заметил такую особенность - стекла быстрее и сильнее потеют, если на них есть налет (жира, копоти, пыли). Поэтому периодически обрабатываю стекла с внутренней стороны "Мистером Мускулом". Запотевание наблюдается только в очень сырую погоду при полном авто людей в мокрой одежде. Попробуйте, может быть и вам поможет.
-
проверте, если стекла запотевают, откройте немного окошко. если с открытием окошка запотевание заметно уменьшается, то в машине плохая вентиляция.
проверте, не закрыто ли вещами, или чем то еще, выходное отверстие вентиляции, которое в багажнике. и работает ли, нормально, клапан выходного отверстия вентиляции.
на рашистском форуме, который клан, по этому поводу большая тема. люди даже ставят дополнительные вентиляторы на выходе вентиляции.
такая проблема характерна для кайрона.
-
А где выходное отверствие вентиляции с клапаном в багажнике? Не знаю про такое. В багажнике только сумка с ремкомплектом и щетки чистить снег. А под панелью и ковриком газовый балон и разное нужное барахло.
-
По поводу газового баллона - посмотрите вокруг него конденсат не собрался ли.
-
Сухой как лист ,).
-
А где выходное отверствие вентиляции с клапаном в багажнике? Не знаю про такое. В багажнике только сумка с ремкомплектом и щетки чистить снег. А под панелью и ковриком газовый балон и разное нужное барахло.
под бампером слева. пишу по памяти.
можно связаться с коллегой шао. он занимался вентиляцией серьезно. и резал, и допвентилятор ставил.
-
Сегодня поменял фильтр, обработал стекла антизапотевателем. А вот выходного отверствия с клапаном не нашел. Весь багажник перерыл, все убрал- отверствия нет. Там все в пластике. Может оно под запаской? Но там сейчас газовый балон. Посмотрим далее как будет. Надо проверить еще сколько фреона в кондее.
-
и не забывай удалять влагу с коврика.
-
Сегодня поменял фильтр, обработал стекла антизапотевателем. А вот выходного отверствия с клапаном не нашел. Весь багажник перерыл, все убрал- отверствия нет. Там все в пластике.
чтобы увидеть клапан, надо снять или задний бампер или левую обивку багажника.
клапан возле левого угла бампера.
-
VICTOR, так у ШАО же Кайрон, а у МАстерТ как бы Корандос. так у кого есть сия "дирочка"?
-
Да у всех машин такой клапан для вентиляции есть и в большинстве современных он за задним бампером, как тут и говорят.
Его скорее всего нащупать можно запустив руку снаружи из-под бампера
-
Вчера смотрел под бампером по другому вопросу. Никаких вентиляционных отверствий не видел или не заметил. Будет время сниму в багажнике пластик, интересно где тот клапан. Коврики сухие, только после мойки иногда влажные. Я бережно отношусь к авто и слежу за чистотой и влагой в салоне. Ждем следующего мокрого снега или дождя.
-
VICTOR, так у ШАО же Кайрон, а у МАстерТ как бы Корандос. так у кого есть сия "дирочка"?
что то я затупил. :ai:
писал как для кайрона.
но в корандо, наверняка такой же клапан. только не разбирался где стоит. наверняка сзади и сбоку, под бампером.
надо посмотреть в каком месте, быстрее всего, начинает сохнуть задний бампер. там и клапан (или два клапана по бокам).
-
Вчера поменял салонный фильтр. Сегодня уже ничего не потеет.
-
Вчера поменял салонный фильтр. Сегодня уже ничего не потеет.
Так и дождя и снега нет. Сухо. ,)
-
Так и дождя и снега нет. Сухо. ,)
Сухо - это точно. Снега совсем мало - на пузе иногда ползаю. И какой дождь в -20?
-
Не дает покоя косяк корейцев. Намедни проверял плотность прилегания багажника к резинкам, вставлял сложенный вдвое лист между дверью и резинками и закрывал. Лист выходит легко. Это так проверяют металопластиковые окна, должно туго выходить. Сегодня проверил так же в соседа на китайском джипе, у него туго выходит лист и дверь багажника не потеет. Но у него плотная и твердая и низкая резинка по периметру. У нас мягкая и высокая. И такое впечатление , что не отрегулирована дверь. Пробовал упорными резинками , не фига. Надо петли и замок регулировать или наверное по периметру двери проклеивать уплотнительную резинку. Если нетрудно проверьте и отпишитесь. Кстати все боковые двери плотно прилегают к резинке и лист выходит туго. Поэтому у меня и потеют больше багажник и боковые двери.
-
Когда есть такая дополнительная вентиляция то потеть не должно ))
-
Вентиляции нет. Дверь прилегает к резинкам, но не плотно, просвета нет, мягко прилегает. Боковые плотно прилегают, а задняя нет. Потеет когда стоит на улице и при прогревании. Далее когда салон прогреется хорошо и прогреется задее стекло тогда не потеет. Все равно мне это не устраивает, буду копать дальше. Раньше как то незамечал. А прошло четыре года )))))
-
Пару месяцев назад, когда вывалил снег, стекла начали жутко запотевать. Никогда такого не было.
Детальный осмотр фильтра салона показал, что я его установил ... вверх ногами... :dd:
Установка по стрелке исправила проблему моментально.
Сам до этого думал что разницы особо нет, а оно вон как.