SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton => Трансмиссия и ходовая Rexton => Тема начата: igor-donetsk от 13 Август 2017, 10:36:41
-
Всем привет. Помогите с решением. Что ставить на перед по пружинам и стойкам? У меня рекс 2, 2,7л,автомат. Прочитал уже все посты на эту тему. Назад поставил пружины от патриота и аморт от волги,хола-все норм, ничего не подрезал и не подкладывал. Осталась проблема с передком. Че лучше поставить на передок по пружинам, и стайкам? Поделитесь опытом, может что-то современное появилось????
Заранее СПАСИБО!!!!!
-
igor-donetsk, по передку всё печально и вроде как ничего не изменилось. Выбор не велик, то же, что и на кайрон: рекс1, соренто и более геморные варианты типа прадо, мерса и тп.
В общем моё мнение, ставьте пружину от первого рекстона и амортизатор от него же и будет вам счастье около 50-51см от центра ступицы, или ставьте родные стойки и будет 53-54см. На стойках от кайрона будет где-то посередине, 52см.
-
Ставьте пружины от Делфи. и будет 51-52 см и со временем не просядут ниже 50-50.5
-
Ставьте пружины от Делфи. и будет 51-52 см и со временем не просядут ниже 50-50.5
это ставить на перед и задок? а какие амы под них?
-
перед родные, зад волга.
-
перед родные, зад волга.
какая цена пружин тогда? 2 шт на передок
-
2000 пара
-
Поставил задние пружины от Димы Делфи недавно и никаких проблем не вижу.
В диаметре они чуть больше чем родные т. е. 16мм. Думал будет бросать задок
но ничего такого не происходит. По плавности езды стало чуть-чуть жестче.
Переезд "лежачих полицейских" почти не чувствуется.
Респект Диме за пружины! :ay:
-
Поставил задние пружины от Димы Делфи недавно и никаких проблем не вижу.
В диаметре они чуть больше чем родные т. е. 16мм. Думал будет бросать задок
но ничего такого не происходит. По плавности езды стало чуть-чуть жестче.
Переезд "лежачих полицейских" почти не чувствуется.
Респект Диме за пружины! :ay:
Спасибо за отзыв. Теперь и передок нужно махнуть)
-
Два года назад поставил пружины на передок и зад от ДЕЛФИ. Сделал все как рекомендовал Дима. Всем СОВЕТУЮ. Не нужно ломать себе голову : какие пружины , сколько витков срезать, какие амы и тд. Слова ДИМЫ по просадки пружин подтверждаю полностью.После переделки машина меняется в лучшую сторону.
-
Пружины на перед пока подождут.
Возник трабл с ДВС. Надо решить. :12345:
Да и форсы отправить Диме на ремонт с пропиской. :bs:
-
Ну вы меряйте высоту, фотки выкладывайте.. а то как-то попахивает "проплаченным отзывом" :bm: шучу :ag:
-
Два года назад поставил пружины на передок и зад от ДЕЛФИ. Сделал все как рекомендовал Дима. Всем СОВЕТУЮ. Не нужно ломать себе голову : какие пружины , сколько витков срезать, какие амы и тд. Слова ДИМЫ по просадки пружин подтверждаю полностью.После переделки машина меняется в лучшую сторону.
Установил на Кайрон пружины от делфи.
Передок после установки 52, зад - 56 :ai:
По заднице я в шоке и появилась вибрация на первой передаче 1200-1400 об/мин. Продолжаю наблюдения.
(https://s22.postimg.cc/b6p1aiht9/image.jpg) (https://postimg.cc/image/b6p1aiht9/)
-
Ну смотриться отлично.
По заднице я в шоке и появилась вибрация на первой передаче 1200-1400 об/мин.
Подкиньте проставоку под раздатку и всё будет Ок. Как вариант ещё подвесной опустить немного, но если вибрация только в начале, думаю хватит проставки. :az:
-
При 56 пилить подвесной стопудово
-
а сзади проставок нет? и какая толщина резинок? слишком много, должно 54 см быть, и тогда и вибрация уйдет.
-
а сзади проставок нет? и какая толщина резинок? слишком много, должно 54 см быть, и тогда и вибрация уйдет.
Сзади всё заводское было. Проставки не устанавливались.
-
При 56 пилить подвесной стопудово
Я пилить ничего не планировал и 56 не планировал. Меня устраивало 54 с последующим проседанием до 52.
ВОт теперь в раздумьях.
Проставку под разадтку или пилить витки. Или при установке нахимичили чего?!
-
Я пилить ничего не планировал и 56 не планировал. Меня устраивало 54 с последующим проседанием до 52.
ВОт теперь в раздумьях.
Проставку под разадтку или пилить витки. Или при установке нахимичили чего?!
Витки пилить не надо. Можно груз в багажник закинуть для ускорения процесса. Я думаю усядется и дальше просядет как и положено. Можно временно проставку под раздатку кинуть, завтра могу скинуть чертеж, только напомните мне пожалуйста.
-
Я пилить ничего не планировал и 56 не планировал. Меня устраивало 54 с последующим проседанием до 52.
ВОт теперь в раздумьях.
Проставку под разадтку или пилить витки.
И то и другое сделайте, чтобы наверняка.
Или при установке нахимичили чего?!
54 наверное на рексе... я вообще х.з. что это за самоделки... вот если бы производитель выложил параметры - толщину витка, наружный диаметр, кол-во витков и высоту пружины - было бы гораздо интересней.
Хотя я в любом случае не понимаю, как нормальная пружина может сесть за пару сотен на 2см. У фирменных такого не бывает, разве что если брак.
-
Можно временно проставку под раздатку кинуть, завтра могу скинуть чертеж, только напомните мне пожалуйста.
А чего временно? Разве хуже от неё будет? У меня ничего не вибрировало, но я перед (вернее вместе с) бодиком и лифтом подвески, попросил поставить проставку и подрезать подвесной, на будущее так сказать.
Проставка такая если не путаю ничего
(https://s33.postimg.cc/6rjncs597/0d4274aa-1240-4598-ac3e-21840d63093a.jpg) (https://postimg.cc/image/6rjncs597/)
-
А чего временно? Разве хуже от неё будет? У меня ничего не вибрировало, но я перед (вернее вместе с) бодиком и лифтом подвески, попросил поставить проставку и подрезать подвесной, на будущее так сказать.
Проставка такая если не путаю ничего
(https://s33.postimg.cc/6rjncs597/0d4274aa-1240-4598-ac3e-21840d63093a.jpg) (https://postimg.cc/image/6rjncs597/)
Ага. Спасибо за эскиз.
Проставка не устанавливалась, т.к. не должно было быть так с задницей.
За ночь пружины просели на 1-1,5 см, но "жопа" - привет из 90-хх.
-
За ночь пружины просели на 1-1,5 см, но "жопа" - привет из 90-хх.
пружины просели и перед и зад?
-
пружины просели и перед и зад?
Да. Все по кругу, приблизительно на 1,5 см.
-
Да. Все по кругу, приблизительно на 1,5 см.
скорее всего это у вас не пружины просели, за ночь.
когда вы, после замены пружин, плавно опускали авто с подьемника или домкрата, амортизаторы не заняли рабочее положение, а остановились чуть выше. вы в этом положении померяли подьем до арки.
когда вы поехали домой по дороге аморты просели до своего рабочего положения.
утром вы померяли подьем и вроде бы как за ночь просели пружины.
я делал несколько машин. всегда получалось так. первую машину пришлось переделывать.
т е надо машину опустить, проехаться минут 10 - 15, потом мерять подьем до арки.
-
Установил на Кайрон пружины от делфи.
Передок после установки 52, зад - 56 :ai:
если пружины расчитаны на зад рекстона дать подьеи 54 см, то на кайроне будет примерно 55 - 56 см.
это нормально. у кайрона более мелкие арки сзади.
-
Ну и я немного оффТопика сделаю :)
Заказал на Актион (не корандо а актион первой генерации) пружины от Делфи, задние амморты Каяба Волга и переваренные чашки. Так как просел до 47 см. Новые передние пружины были на 1 см короче штатных, задние один в один. Но жопка у Актиона легкая, посему получил с зади 56 см и биение кардана. Перед 51 см лево, 52 право. Вроде прокладку не перепутали, а перекос есть.
Зашла пластина под раздатку 5 мм. При 8 мм - не хватало болтов, чтоб закрутить хорошо, а других пластин небыло. Подвесной отрезали так, что терло об балку карданом, подложили шайбочки. Биение почти ушло. Осталось очень малое, на где-то в промежутке 5-10 км/ч. Вот незнаю, насколько это больно для кардана. Передние амморты KONI SPORT, задние Волговская каяба. На задние амморты требовались втулки. Вазовские были чуть короче и не подошли. Срезали от старых сайлентов.
Возил с собой 90 кг песка в багажнике. В данный момент в багажнике 50 кг щебня :) Вроде просел до 54,5, со щебнем. Перед держится и не проседает.
Как машинка ведет себя очень нравится, ушли не нужные пробои и по выше стало, крен в поворотах ощутимо ументшился. Стало-ли жоще? Может быть, но из за новых аммортов отработка ямок стала значительно приятнее. Осталось решить с вибрациями.
Как-то так.
-
скорее всего это у вас не пружины просели, за ночь.
когда вы, после замены пружин, плавно опускали авто с подьемника или домкрата, амортизаторы не заняли рабочее положение, а остановились чуть выше. вы в этом положении померяли подьем до арки.
когда вы поехали домой по дороге аморты просели до своего рабочего положения.
утром вы померяли подьем и вроде бы как за ночь просели пружины.
я делал несколько машин. всегда получалось так. первую машину пришлось переделывать.
т е надо машину опустить, проехаться минут 10 - 15, потом мерять подьем до арки.
Как угодно мерить, до или после, а по факту перебор. Делали на СТО пантеон и в криворукости я их не могу винить, всё село на свои штатные места.
-
если пружины расчитаны на зад рекстона дать подьеи 54 см, то на кайроне будет примерно 55 - 56 см.
это нормально. у кайрона более мелкие арки сзади.
Два момента.
1. Я у Димы (делфи) уточнял и переспрашивал по поводу пружин - ответ получил - всё должно быть нормально для кайрона.
2. Неделей раньше перед моей машиной делали кайрон с пружинами от Делфи на этом же СТО, такого задранного зада не было.
И теперь два момента выплывают.
1. Либо пружины таки разные для рекстона и кайрона. (Ответ Димы хотелось бы услышать).
2. Либо что-то не так при производстве пружин.
-
Как угодно мерить, до или после, а по факту перебор.
если вам сделали зад 56 см, потом просело на 1,5 см, то осталось 54,5 см.
немного покатаетесь, зад сядет на 1,0 - 1,5 см.
останется зад - 52 - 53 см. спереди 51 см.
по моему то что надо.
-
если вам сделали зад 56 см, потом просело на 1,5 см, то осталось 54,5 см.
немного покатаетесь, зад сядет на 1,0 - 1,5 см.
останется зад - 52 - 53 см. спереди 51 см.
по моему то что надо.
Да, но заявлено было 54, а не 56.
Жду перемен, но вибрация присутствует, а попасть быстро на установку пластины/шайб под раздатку не получается, свет в асфальт, парктроники в небо, мучаюсь.
-
Перед 51 см лево, 52 право.
Зашла пластина под раздатку 5 мм. При 8 мм - не хватало болтов, чтоб закрутить хорошо, а других пластин небыло. Подвесной отрезали так, что терло об балку карданом, подложили шайбочки. Биение почти ушло. Осталось очень малое, на где-то в промежутке 5-10 км/ч.
ну по перекосу передка решать только с помощью установки более толстой резинки, так как слева водитель, акум и бак, этого не избежать((
8мм становится точно без проблем, так как сами ставили не раз. Опять же, возможен где-то износ в крестовинах и из-за этого при изменении угла (при замене пружин) они начали работать в другом диапазоне и дают дисбаланс.
И теперь два момента выплывают.
1. Либо пружины таки разные для рекстона и кайрона. (Ответ Димы хотелось бы услышать).
2. Либо что-то не так при производстве пружин.
Пружины одинаковые для всех Йонгов, кроме корандо. В производстве так же не может быть косяков, так как прут одного типа и крутит чпу станок. Тем более за раз получаем партию 10-20 комлектов и пружины идут на палете в куче. Если б был косяк в производстве, то с одной стороны было бы 54 , а с другой 56. Если сейчас в районе 54-54.5 это норма. Просадка не будет в течении месяца. Усадка как минимум пол-года.
-
Установил на Кайрон пружины от делфи.
Передок после установки 52, зад - 56 :ai:
По заднице я в шоке и появилась вибрация на первой передаче 1200-1400 об/мин. Продолжаю наблюдения.
Замеры на вчера, т.е. через трое суток:
спереди - 49,5;
сзади - 53.
-
Замеры на вчера, т.е. через трое суток:
спереди - 49,5;
сзади - 53.
Это через трое суток после установки??? Что-то очень сильно просели. Я менял пружины/амморты в конце прошлого года, сразу после установки было 54/56 (перед/зад), сейчас 52,5/54-54,7 (сзади справа выше, чем слева, перед ровно). Правда спереди у меня аммо от первого рекса с перевернутыми чашками, сзади каяба-волга. Дима подбирал комплект, все подошло идеально. Было небольшое "козление" вначале, но потом прошло, скорее всего крестовины приработались, ибо когда взял кайрона, по аркам было 46 по кругу - печальное зрелище, и сколько он так ездил до меня - не знаю))))).
-
Итак господа, констатирую, что задние пружины для Кайрона и Рекстрона разные, а не одинаковые как утверждал Дима (Делфи), и мне достались именно для Рекстона.
На Пантеоне поставили рядом пружины для рекса и кайрона, они разные по высоте. И это факт.
Незначительная вибрация при старте , так и не ушла.
В итоге пружины были обрезаны.
-
Странно, я в своё время перерыл кучу информации на просторах интернета про пружины - нигде не видел информации о том что пружины для Йонгов кроме корандо сильно отличаются по высоте.
Общая инфа была такой:
Пружины (перёд/зад) для Актион/Кайрон/Рекстон2 - одинаковые.
Пружины (перёд/зад) для Рекстон1 - по габаритам одинаковые, но чуть толще пруток.
Кстати как вариант замены на перёд видел пружини от Родиуса - они по высоте такие же, но пруток толще и витков меньше. Сам интересовался ими, но в итоге "заколхозил" Туареговские.
Для сравнения - мои родные задние пружины за год сели так что по сравнению с новыми были наверно на 2см ниже. Сравнивал потом с новыми от кайрона.
Вот фото их сравнения с пружинами от первого Рекса:
(https://lh3.googleusercontent.com/c-yBVQBwRnDolG6KEYkhthCusrNfUbN20Fj9IhmXpvEAIUFeDhtqgOmlIc5XuetrasgziRSFZeQxqnypyXlmBzcHiMpxp_DhkUbzu_LMyGcpZs2lKlExA8Yjw2mYYYOZRe_Ljn7hhGsetC5uPrtP6Oq_G2iJ8QJb3CcCT3osHHlFQPRp2O7dXvA17WUE5gNuWoRheoSxpRxCbAnyqMzuClNwe0k9-4upbzpybDI2nItNGNjwy3do1zaJ1OIIMfUsHwyhR8Yt_Y2i6SAA81_MVod505Pyj8AOvPpc-GmLD5uFU1lUi-nri1Yo9TdJyEPUmCnQbe3l1KDufEuoblmeWqFtV3RIC6rUv-kZeiU8fgHBm6bWF-QOGnOUy6zPcv3gfm9ZNm66k77sw3ils7tuFRmSDC0jhoNAp8dyYXBmVXUsdAIVtoIhnqfXV1cLhXEzIukeTbVKPiqa5Nd4wy8I8hdxFZXyP_znL9ApJGMYtATKwxj5VHjx-4lgyYeG0NxuFIVTLNDxA5zMMe3avMFGb-hbdq2mg6GgVrHg23L5P_tZkD_LzqCkNWPgWJAIcj_pNzhTizLAv1ihfAdQrCYlXg10mMFH5qgF38ge0vdEf0YvpXQ1SgcPS1rCHlMocxZzEI0PhWWFW42ECQ_2rCIH1VIuag=w1424-h1068-no)
Я пружинами от Делфи интересовался, но так и не рассматривал по 2 причинам:
1. У меня Актион, поэтому увеличение толщины прутка для меня не вариант - жопа лёгкая, будет жестковато.
2. Уже давно валяются Суплексы от Ж-класса, так что покупать ещё и эти - нет смысла.
-
2. Уже давно валяются Суплексы от Ж-класса, так что покупать ещё и эти - нет смысла.
и что у вас на актионе просели пружины суплекс от мерса - г?
-
и что у вас на актионе просели пружины суплекс от мерса - г?
Нееее.... Вы не правильно поняли - я их всё ещё никак не поставлю :ah: :ah: :ah: Вот к весне собираю новую ходовую (понемногу покупаю компоненты), может, даст Бог, вкорячу наконец-то. :az: