SsangYong club
Теревеньки по интересам => Юридические вопросы (автомобильного направления) => Тема начата: Adik от 25 Июль 2017, 20:43:35
-
В Украине внедряют европейские стандарты дорожной безопасности: хотят снизить максимально разрешенную скорость для транспортных средств в населенных пунктах, чтобы добиться уменьшения количества ДТП на дорогах. Об этом на своей странице в Facebook сообщила пресс-служба Укравтодора.
https://inforesist.org/v-ukraine-hotyat-ogranichit-skorost-v-naselennyih-punktah/ (https://inforesist.org/v-ukraine-hotyat-ogranichit-skorost-v-naselennyih-punktah/)
-
Ограничить то могут...а толку?
Камер нет...хотябы на перекрестка бы поставили..
-
так они ограничивают в автоматическом порядке, путем ухудшения дорожного покрытия до состояния :aq:
-
Мининфраструктуры согласовало ограничение скорости в городах до 50 км/ч
Проектом предусматривается, уменьшение скорости движения транспортных средств в населенных пунктах с 60 до 50 км/ч. В ночное время - с 23:00 до 6:00 - разрешена скорость не более 60 км/ч.
https://zn.ua/UKRAINE/mininfrastruktury-soglasovalo-ogranichenie-skorosti-v-gorodah-do-50-km-ch-255435_.html (https://zn.ua/UKRAINE/mininfrastruktury-soglasovalo-ogranichenie-skorosti-v-gorodah-do-50-km-ch-255435_.html)
-
Из той же оперы:
Без льгот и с радарами: грядут изменения для водителей
https://carbook.ua/media/articles/noradars
-
Я хочу лишь одно в плане штрафов пдд.
Это чтоб штрафовали за пересечение СТОП-линии у светофора и чтоб штрафовали за ее пересечение на горящий красный+желтый .Последствия такой спешки мы все видели в Харькове где в результате дтп погибло 6 человек. Одна дура летела 120км\час по городу, второй баран выехал на 1-1.5 сек раньше положенного. Зато теперь отсидит (или же получится условно - в лучшем случае). Но при любом раскладе - беда.
Люди забывают что моргающий желтый после зеленого - еще можно проскочить, если торможение невозможно без создания аварийной ситуации. В остальном - это тоже запрещающий сигнал. А у нас что? - Красный+желтый - и тапок в пол! :aq:
Я лично афигеваю от того, что люди правил не знают. Елементарная ситуация - машины в 2 ряда. Светофор горит красным. Я стою в правом ряду. Справа от красного света - табличка с зеленой стрелкой (не путать с доп.секцией светофора с зеленой стрелкой).
Так некоторые не образованные личности еще и сигналят мол какого фига я стою и их задерживаю! Забывая при этом (точнее не зная) про ПДД , согласно которому ТАБЛИЧКА с стрелкой - разрешает ехать (уступив при этом дорогу всем другим ТС) и в тоже время не обязывает поворачивать (если мне, к примеру, надо прямо). А Дополнительная СЕКЦИЯ с стрелкой - обязывает ехать, если простой создаст препятствие сзадистоящим авто (ПДД 16.10 )
-
xFullHDx, нужно приводить в порядок дорожную инфраструктуру и достаточно будет создать портал, куда можно было бы загружать видео с нарушениями, чтобы по ним выписавали штраф и всё.
Это как с оружием - когда оно у каждого, любому придётся очень хорошо подумать, перед тем как применить его первым, ведь с фемидой договориться, увы, можно, а вот с пулей - нет.
-
не образованные личности еще и сигналят мол какого фига я стою и их задерживаю!
... и правильно делают,что сигналят. Как правило, таким умникам взапад.. выстоять очередь в среднем/левом ряду, так они еще и стараются стартануть и выехать впереди едущего в левом ряду.Примеров таких-просто миллион.
-
Странное желание мвд, они не могут обеспечить соблюдения текущих пдд, так еще сильнее гайки закручивают, в чем сакральный смысл..
-
СЕРГЕЙ-ОДЕССА Откройте правила и посмотрите. Левый ряд - разрешено движение прямо и налево, Правый - прямо и направо.
А Вы говорите правильно делают что сигналят. Да просто элементарных правил Дорожного движения не знают.
-
Странное желание мвд, они не могут обеспечить соблюдения текущих пдд, так еще сильнее гайки закручивают, в чем сакральный смысл..
желания ментов вполне понятны - чем выше штраф, тем выше взятки.
а соблюдение правил ментов совершенно не волнует. скорее наоборот.
-
Самое интересное - мажоры как летали, так и будут летать, как давили людей, так и будут давить и ничего им за это не будет... А ограничение - дебилизм, по другому не скажешь... Представляю картину - на скоростной все плетутся 50км/ч.... ппц... На работу надо бует выезжать в 4 утра...
-
Алексашка, ... че мне их открывать? Я каждый день вижу то,что написал выше. Я никогда не стану в правый ряд для движения прямо, если за мною вереница машин с правым поворотом. Представляете-так выпендриться в час пик? Или , когда с зади скорая с правым поворотом? Правила-правилами, но нужно и соображать. Опять же-мы говорим о картонной стрелке.
-
не, 50км максималка это вроде как и норм ведь всё равно у нас по городам днём средняя скорость редко превышает 20км/ч из-за обилия светофоров и пробок. Нужно в первую очередь уменьшать кол-во остановок т/с и увеличивать среднюю скорость, а потом уже ограничивать максимальную. Способы для этого есть, но как всегда всем пофигу т.к. тут играет средне и долгосрочная перспектива.
-
Messir, ... куда вы денетесь-будете ездить 50. Не хотите- отрывайте денюжку от семьи и обьясняйте это полиции.
-
Messir, ... куда вы денетесь-будете ездить 50. Не хотите- отрывайте денюжку от семьи и обьясняйте это полиции.
Я придерживаюсь правил, как это ни парадоксально звучит, поэтому мне деваться никуда не надо. Дима правильно написал, что средняя скорость днем 20 км/ч. Но это в городе, на кварталах. А например на Краснова можно спокойно ехать. Но это уже оффтоп, сорри.
И да, 50 км/ч в городе принято в странах, где идеально работает система регулирования и сделана грамотная система развязок. Про наши города этого сказать не могу...
-
СЕРГЕЙ-ОДЕССА А если за вами вереница машин в час пик с левым поворотом, или когда скорая с левым поворотом. Тогда это не выпендреж - нет?
-
Алексашка, :12345:
-
Не ссорьтесь, джентльмены!!!!)))) Как на мой взгляд, одним ограничением скорости проблему не решить, очень много в ней составляющих....
-
можно обсудить, а какой же будет допуск на превышение скорости?
думаю, что его, на тихаря, уменьшат с 20 км/час до 10 или 5.
-
можно обсудить, а какой же будет допуск на превышение скорости?
думаю, что его, на тихаря, уменьшат с 20 км/час до 10 или 5.
Шо то проскакивала информация, шо по этому закону и допуск аннулируется.
-
т е вместо ненаказуемой скорости в 80, по городу будем ездить не более 50.
разница заметная.
-
Ограничение скорости проблему не решить...в США знаки на ограничение стоят но есть понятие трафик машин и если машин много и их скорость превышает норму то ограничение игнорируются если при этом нет агрессивной езды..
Но вот за не правильные проезды перекрестков тр..ют по самые помидоры...
Зы. Позавчера катались по Киеву со скоростью 50... жесть))) это не черепаха...это улитка...
-
а мне вот не понятен смысл ввода ограничения в 50км\ч, как бы для европейских узких дорог во многих исторических городках это понятно. но в нормальными дорогами трафик это не улучшит точно. забота о пешеходах? а может нехрен им по дорогам ходить? или еще круче, давайте еще и поездам запретим ездить быстрее 40, они тоже всяких тормозов шо по путям прутся сбивают
-
Я думаю что не с того начинают...скорость скоростями но... основные нарушения это переезды перекрестков или пешеходных переходов и алкоголь...про скорость это сугубо второстепенный вопрос...это должно фиксироваться на камеры и без раговоров штрафоваться ..также это касается всего остального...
Зы. Кстати...если введут такое то за первые месяца на штрафах можно и на хуторах наставить камер))
-
Вот вам еще одна свежая вчерашняя зарисовка. Подъезжаю к перекрестку с пешеходным переходом, рядом с переходом супермаркет, народ по переходу дефилирует туда и обратно с дистанцией примерно три метра друг от друга. Проехать просто невозможно. Через двадцать минут появилось желание кого-нибудь задавить... Только не надо мне говорить, что "пешеход имеет право..." и т.д... Я об общей культуре поведения.
-
Messir, ...а ,если вы в роли пешехода? Убить водителя есть желание?
-
Messir, ...а ,если вы в роли пешехода? Убить водителя есть желание?
Так и знал, что подобный вопрос прозвучит))))) Когда я в роли пешехода, я не прусь в одиночку через переход, а дожидаюсь еще двоих-троих и после этого иду. Вот если бы так делали если не все, то многие (как в нормальных цивилизованных странах), пробок у пешеходных переходов стало бы меньше. Оценивать ситуацию нужно со всех сторон, а не однобоко.
-
Вот вам еще одна свежая вчерашняя зарисовка. Подъезжаю к перекрестку с пешеходным переходом, рядом с переходом супермаркет, народ по переходу дефилирует туда и обратно с дистанцией примерно три метра друг от друга. Проехать просто невозможно. Через двадцать минут появилось желание кого-нибудь задавить... Только не надо мне говорить, что "пешеход имеет право..." и т.д... Я об общей культуре поведения.
4.10.Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.14.Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
-
4.10.Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.14.Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
Док, все правильно пишете, я ПДД знаю очень хорошо))). Только вот в реале картина совершенно другая.
Кстати, СЕРГЕЙ-ОДЕССА, при проездах мимо рынков (Черемушинский, Южный, Северный, Киевский), тоже все замечательно и во всем виноваты водители-сволочи, которые вздумали там ездить??
-
при проездах мимо рынков (Черемушинский, Южный, Северный, Киевский), тоже все замечательно и во всем виноваты водители-сволочи, которые вздумали там ездить??
...хм. Рынок Черемушки -мой район. Водителей вряд ли ненавидят,т.к. там действительно все хорошо,все взаимно понятно. Ну, бывает ... Меня пешеход раздражает в случае, если зебру переходит по диагонали с "запасом" и глядя только на транспорт справа. Как пешеход-я частенько нарушаю, НО-жену за ручку,пропускаем всех с лева и желательно с права и спокойно переходим. А вот водители-сволочи, это те, которые проезжая зебру в дождь , летят не снижая скорости. Отсюда и желание, в след бросить че нить. По мне-езда 50 или 60 нормально. Машина большая, тяжелая. )))
-
Ограничение скорости проблему не решить...в США знаки на ограничение стоят но есть понятие трафик машин и если машин много и их скорость превышает норму то ограничение игнорируются если при этом нет агрессивной езды..
Но вот за не правильные проезды перекрестков тр..ют по самые помидоры...
плюсану. ограничение до 50 только усугубит проблему с пробками (по крайней мере в городах-миллионниках). а те кто летал, так те и будут летать. какая им разница, какою норму ограничения нарушать. проблема сейчас не с максимально допустимой скоростью, а с низкой ответственностью за её нарушение. так же как и с пьяными водителями. и кстати, бухают не только мажоры, водилы "корчей" 15-летних тоже бухают будь здоров. просто мажоры на слуху у всех. но вот если за пьянство будет такой штраф, что придётся свой "корч" продать чтоб его заплатить, то как по мне, нормальные участники дорожного процесса только выиграют. я вообще считаю что штрафы за пьянство должны быть космическими. и пусть хоть почку продаёт, если думать не умеет.
кстати по США. за все города говорить не буду (там у каждого штата свои правила и законы), а за Чикаго сказать могу, у меня там сестра живёт. так вот у них знаков "главная-второстепенная" как таковых нету. там принцип такой, если два авто подъезжает к нерегулируемому перекрёстку, то кто первый подъехал, тот и главный. понимаете как мы далеко от такой культуры вождения? и кстати да, штрафы там солидные.
-
...хм. Рынок Черемушки -мой район. Водителей вряд ли ненавидят,т.к. там действительно все хорошо,все взаимно понятно. Ну, бывает ... Меня пешеход раздражает в случае, если зебру переходит по диагонали с "запасом" и глядя только на транспорт справа. Как пешеход-я частенько нарушаю, НО-жену за ручку,пропускаем всех с лева и желательно с права и спокойно переходим. А вот водители-сволочи, это те, которые проезжая зебру в дождь , летят не снижая скорости. Отсюда и желание, в след бросить че нить. По мне-езда 50 или 60 нормально. Машина большая, тяжелая. )))
Неоднократно бываю свидетелем, когда в разгар торгового дня народ через Космонавтов ходит как хочет и где хочет. Но это уже из разряда флуда, а вот ключевую фразу выделил и полностью поддерживаю! Когда водитель адекватный и понимает, что он на танке находится в зоне повышенной опасности, он лихачить не будет. Для таких и ограничения вводить не нужно, они сами понимают, с какой скоростью надо двигаться)))
-
Позавчера катались по Киеву со скоростью 50... жесть))) это не черепаха...это улитка...
Та сколько там того Киева... Попробуй на 50-ти по Кривому Рогу проехать... 120 с лихвой км... со светофорами часа три пилить придется....
-
кстати по США. за все города говорить не буду (там у каждого штата свои правила и законы), а за Чикаго сказать могу, у меня там сестра живёт. так вот у них знаков "главная-второстепенная" как таковых нету. там принцип такой, если два авто подъезжает к нерегулируемому перекрёстку, то кто первый подъехал, тот и главный. понимаете как мы далеко от такой культуры вождения? и кстати да, штрафы там солидные.
ПДД в США одни и теже... там есть только суммы штрафов разные и акценты на нарушения...
В Балтиморе, например, жухают за инвалидов и проезд пешеходных дорожек.. в другом штате( рядом) за скоростной режим..
-
Jupiter, ... ну, что вы прям-понимаете как мы далеко от такой культуры вождения? МЕНТАЛИТЕТ у славян такой.Везде СВОИ нюансы. Покатайтесь , скажем в Вьетнаме, Камбодже, Египте, Пакистане. Там полный хаос движения авто,мопедов,велосипедов и клаксонов. И ,ничего- пешеходы ОЧЕНЬ редко погибают. Так,как они ,мы ездить не умеем.Конечно-это не пример для следования, но ... Давно можно было сделать умные развязки. Виноваты наши воры с ихней жадностью.
-
Jupiter, ... ну, что вы прям-понимаете как мы далеко от такой культуры вождения? МЕНТАЛИТЕТ у славян такой.Везде СВОИ нюансы. Покатайтесь , скажем в Вьетнаме, Камбодже, Египте, Пакистане. Там полный хаос движения авто,мопедов,велосипедов и клаксонов. И ,ничего- пешеходы ОЧЕНЬ редко погибают. Так,как они ,мы ездить не умеем.Конечно-это не пример для следования, но ... Давно можно было сделать умные развязки. Виноваты наши воры с ихней жадностью.
Воров не оправдываю. От низкого качества дорожного покрытия много проблем. Это факт. Но также много проблем от отсутствия культуры вождения и уважения других участников движения. Наведу пример. Я каждый вечер когда возвращаюсь с работы, проезжаю ж/д переезд пр.Науки-Столичное шоссе (кто живёт в Киеве, тот знает), так вот перед переездом есть заправка и через неё можно немного срезать. То что процентов 15-20% "умников" считают, что они не обязаны стоять со всеми и едут через заправку это конечно не нарушение пдд. Но в моём понимании, это чистейшее бычество. И лично мне хочется равняться не на Вьетнам или Индонезию, а на цивилизованные страны.
но это всё лирика. оправдывать "быдло-поведение" на дороге тем что у нас такая ментальность, это всё равно что оправдывать серийного убийцу наличием у него "гена воина".
-
Давайте забудем про менталитет. Что есть, то есть.
А вот с штрафами, изменениями постоянными в ПДД - это бред. Бред не в том что ответственности нету, а в том, что соотношения штрафа к зарплате - идиотизм.
Да, за границей то, за границей сё - НО ЁПТА - мы не за границей а в нашей стране. Вот к примеру - за границей пьешь бутылку пива светлого и спокойно едешь. Почему у нас штрафы подняли, а такую норму не ввели?.
СЕРГЕЙ-ОДЕССА а вот то, что зная и игнорируя пдд (ибо табличка с стрелкой не обязывает поворачивать и человек ничего не нарушает) вы сигналите, при этом снова таки нарушая пдд 9.5.
Подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие (ДТП).
А по-поводу описанных вами ситуаций - так это проблема вся в том, что у нас БЫДЛО включает поворотник уже стоя прямо на повороте - нарушая Пдд 9.4.
-
xFullHDx, ... давайте не будем исследовать ПДД и тонкости.
- а такую норму не ввели?. На фига все это надо? НЕ ПИТЬ И ВСЕ. Неужели так тяжело? Введенные суммы штрафов-время покажет рентабельно или нет. Нужно и камеры и радары вернуть.
Давайте забудем про менталитет. Что есть, то есть. Сами ответили - БЫДЛО.
-
Вот к примеру - за границей пьешь бутылку пива светлого и спокойно едешь.
Кто тебе такое сказал?
В США если в салоне обнаружена запакованный ящик пива могут впаять штраф...причём не хилый....
Пиво может находится в салоне только в одном случае - когда это пикап и багажник это для перевозки материалов .... но опять таки... нсли у тебя седан то ящик пива должен находится в багажнике в котором мы перевозим продукты...
Зы. Мы катались на Форде супердьюти... там в багажнике все летает как не знаю что...положив туда ящик пива довезем ни одной бутылки пива и куча битого стекла... поэтому я брал ящик сажился на заднее сиденье и клал этот ящик под ноги....
Но если бы остановили и прлверили а у меня бутылка в руках то пипетц и водителю...
-
https://korrespondent.net/city/kiev/3909756-v-kyeve-pianaia-zhenschyna-vodytel-vypala-yz-mashyny
на тему культуры.
свеженькое.
может кто узнает барышню :ai: :ai:
-
«Причина остановки»: Водителей отучат спорить с полицейскими.
В частности, у полиции появится дополнительное основание для остановки транспортного средства — «для проведения осмотра водителя на состояние опьянения». При этом водители будут обязаны (жирным выделены нововведения):
остановить ТС с соблюдением требований правил дорожного движения;
выключить двигатель и вынуть ключ из замка зажигания (если таковой имеется);
передать (сейчас достаточно «предъявить») для проверки водительское удостоверение, регистрационный документ на ТС и страховой полис;
находясь в транспортном средстве, положить руки на руль, держа их в поле зрения полицейского и не покидать ТС без разрешения полицейского;
по требованию полицейского выйти из транспортного средства;
неукоснительно выполнять требования и распоряжения полицейского.
http://news.infocar.ua/prichina_ostanovki_voditeley_otuchat_sporit_s_policeyskimi_117898.html
-
А как быть с открытием багажника? Такой инфы не нашел.
И еще. Можно оспорить результаты алкотестера или нет?
-
А как быть с открытием багажника? Такой инфы не нашел.
И еще. Можно оспорить результаты алкотестера или нет?
Можно, а зачастую даже и нужно. Я два раза оспаривал и успешно. Дело в том, что алкотестер может сработать и на кефир и на квас. В этом случае едем в мед. учереждение и сдаем анализ.
-
Полицейские ради баллов и премии будут штрафовать водителей.
Управление патрульной полиции Украины ввело систему баллов, что будут начисляются полицейским за протоколы и наложенные на нарушителей штрафы.
«За выписывание на водителя обычного штрафа начисляют 1 балл. При этом, за протокол по статье 130 и эвакуацию транспортного средства на частную штраф площадку…зачисляют уже 6 баллов. За арест человека «за непокору вымогам» по статье 185 — дают уже пять баллов. Потому так много арестов «не покорившихся», — сообщил он.
По его словам, 3-х патрульных, что наберут меньше остальных баллов— лишат премии, что составляет большую часть зарплаты.
«Как известно из 8-ми тыс. грн заработной платы патрульных – 2-3 тыс., а остальное - премия. Выходит, что в Украине полицейский должен стремиться чтобы люди как можно больше нарушали закон чтобы сохранить свою заработную плату, а если не нарушают — то нужно рисовать левые протоколы», — написал журналист и опубликовал свою переписку с информатором из правоохранительных органов.
-
права надо будет отдавать полицейским.
руки положить на руль и ждать команд полицейского.
выходить из авто без разрешения полицейского нельзя.
допуск на превышение скорости - 10 км.
-
права надо будет отдавать полицейским.
руки положить на руль и ждать команд полицейского.
выходить из авто без разрешения полицейского нельзя.
допуск на превышение скорости - 10 км.
и пулемётчик ещё нужен, машину на прицеле держать..
Это в зоне АТО наверное было бы адекватно, а не везде... куда-то не туда копают.
-
Вчера рассказывал товарищ, на сколько правда не знаю. Где-то неделю назад, остановили его в районе Лоска. Документы и всякое такое. И вот полицейскому показалось что у него(товарища) есть душок (запах). Хотя до этого, минимум месяца два, товарищ ни-ни и грамма. Предложил подуть в алкотестер или, короче не знаю, что это была за хрень. Распечатал трубку вставил и дал дуть. Показало 0,35. Товарищ без скандала сказал, что ребята вы ошиблись и предложил поехать на осведетельствование. Они помялись, поборматали что-то типа про кефир или молоко, которое он может быть употреблял. И отпустили.
-
Алексашка, 0.35 как-то многовато для кефира... Тут нужно сохранять спокойствие и предлагать ехать на освидетельствование ибо даже если это были мошенники, в чём лично я несколько сомневаюсь, то ехать с ним они 99.9% не будут - им это совсем не нужно. А товарищ ваш молодец.
-
Да. Я тоже засомневался, но не доверять ему у меня оснований нет.
-
Тем более он им начал говорить что если кофе это кефир, тогда он ничего не понимает. Потому что пил только кофе.
-
Ну вот вы странные...))) Ну а что они еще могут сказать? Не прошло - не надо, но лицо же надо сохранить, вот и задвинули за кефир)))
-
вот с допуском мы пролетаем
-
Я не знаю каким матом ругаться но 50 плюс 9 это жесть...
Едешь по столичке 59 на 4й передаче как тот лох...все обфафакивают...
На Бажана в Киеве тоже самое...аж у виска крутят...
Могу сказать одно- ввели, теперь нужно привыкать... так как если введут фиксацию то за неделю не все перейдут на 50 и бюджет мвд пополнится в геометрической прогрессии)))
-
Я не знаю каким матом ругаться но 50 плюс 9 это жесть...
Едешь по столичке 59 на 4й передаче как тот лох...все обфафакивают...
На Бажана в Киеве тоже самое...аж у виска крутят...
Могу сказать одно- ввели, теперь нужно привыкать... так как если введут фиксацию то за неделю не все перейдут на 50 и бюджет мвд пополнится в геометрической прогрессии)))
Не знаю, как где, в Одессе камер уже понатыкали чуть ли не каждом столбе. Х.з. ведется уже запись или нет, но иди знай... А привыкать еще и к стоп-линиям приходится (не пересекать их). Хотя иногда они и бестолково нарисованы...
-
пока допуск на превышение скорости - 20 км, т к верховная рада не вносила изменения в административный кодекс. может и не внесут.
-
Не знаю, как где, в Одессе камер уже понатыкали чуть ли не каждом столбе. Х.з. ведется уже запись или нет, но иди знай...
То не те камеры.
-
Раньше Яндекс камеры показывал...Гуг карта не всегда...
Вайз показывает камеры там где мы даже не видели....и не стояли...
-
То не те камеры.
Ну хрен его знает, те или не те, но направлены либо по полосе движения, либо на "зебру", либо на стоп-линию. Как то вот оптимизма такое расположение не добавляет))))))))))))
-
пока допуск на превышение скорости - 20 км, т к верховная рада не вносила изменения в административный кодекс. может и не внесут.
вот теперь все правильно, допуск пропадет если наша зрада соберется. я недавно проехал Киев-Мукачево, полиция пока смотрит, штрафы - не принят (нет изменений) в админкодекс. Все ехали , но с опаской иногда, мажоры как гоняли так и гоняют.. Закон приняли, но базовая часть отсутствует, такое только возможно у нас. Остановил вас полицейский и что он может предъявить или доказать превышение скорости, пока смешно.
-
Увы, +1 те кто гонял - продолжают это делать, зато теперь плетешься 50 даже там где спокойно можно знак 80 ставить..
-
Закон приняли, но базовая часть отсутствует, такое только возможно у нас. Остановил вас полицейский и что он может предъявить или доказать превышение скорости, пока смешно.
закон не принимали, т е допуск 20 км остался.
было только постановление кабинета министров. ввели ограничения в населенном пункте в 50 км в час.
если будете ехать в городе со скоростью 80 км/ч (как раньше), то менты могут оштрафовать за превышение и выписать штраф по старому, т к верховна зрада административный кодекс не меняла.
доказывают превышение как раньше.
-
Город с невероятным количеством наземных нерегулируемыйх пешеходных переходов не спасет ограничение и в 30км.ч....Плюс каждый придурок непременно желает свою задницу на работу доставить на собственном автомобиле ,тем самым забивая все свободное пространство.О людях на Рэнж Роверах,Кубиках и прочих представителей "Партии Конча-Заспы" лупящих в городе под 150 вообще говорить бессмысленно,им все до жопы:)
-
По опыту из развитой страны...
когда идет поток то скоростью нивелируют и самое интересное что за скорость штрафы меньше ...но вот проезды перекрестков или поворотов и тд и тп...штоафы просто баснословные
-
Организация дорожного движения мегаполиса это целая стратегия...У нас министром транспорта может стать недоучка Бурбак,а министром Внутренних Дел коммерсант Аваков.Что он может сгенерировать кроме ...Ограничить до 50 и никаких гвоздей.Что это решит?В городе,где сначала строят ЖК ,а потом удивляются,что почему-то образовывается затор на единственной дороге проходящей рядом с этим ЖК...И народ разворачивается по встречке(иначе пол-тчаса в пробке),в городе,где для того,чтобы развернуться порой нужно 10!!!км проехать...И опять таки по встречке разворачиваться ,где придется.С этого начинать нужно,а не с штрафов диких.И еще...За ларьками представителей мелкого и среднего бизнеса и бордами, рекламирующими крупный бизнес уже этих самых поворотов и развязок особо не видать:)
-
Ну хрен его знает, те или не те, но направлены либо по полосе движения, либо на "зебру", либо на стоп-линию. Как то вот оптимизма такое расположение не добавляет))))))))))))
Камеры которые сейчас установлены (беленькие такие, на каждом перекрёстке) - они для мониторинга. (К слову цена их установки в 10-20 раз выше была чем обоснованная, но не суть). И роль у них пока-что - следить за дорогами. А в дальнейшем - будут фиксировать правонарушения (разметка, поворотники, остановка и т.д.).
Для фиксации нарушений скоростного режима - используются другие камеры и аппаратура другая. Чтоб вы понимали - сейчас фото\видео фиксации в Украине ЗАКОННОЙ - нету. Ничего не прошло сертификацию. Так что на данный момент я лично делаю и вам советую - привыкаем к новым скоростным ограничениям. Поворотники особенно не забываем включать заранее, а не уже стоя на перекрёстке (поубивал бы таких).
Не нарушайте правила стоянки авто - машины теперь успешно и безнаказанно эвакуируют. И вы В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ заплатите за 1) услуги эвакуатора 2) стоимость штрафплощадки умноженное на количество дней. Причем дни - это календарные, а не каждые 24часа . То-есть привезли машину на ШП 05.01.2018 в 14:00 - а вы ее забрать хотите 07.01.2018 в 09:00 - заплатите за 3 дня, а не за два (как положено по-уму). А дальше уже оспаривайте и судитесь - в общем ваши проблемы. И совет - не дай Боже при вас будут забирать вашу машину - вызовите такси, друга и т.д. - но не дайте увезти машину на штраф площадку. Это как минимум обойдется вам в 700-1000 грн эвакуатор + по 150-250 грн каждый день (плюс выходные т.к. банки не работают и оплатить вы не сможете). А в Такси услуга Трезвый водитель - стоит х2 от заказа такси. В общем суть вы поняли. Пока машину не погрузили ПОЛНОСТЬЮ на эвакуатор - ее обязаны вернуть.
Да, владельцам автомобилей с иностранной регистрацией ВДВОЙНЕ быть осторожными при парковке ибо на них облаву обьявили - а заключается в том, что команда *ФАС* именно на них обьявлена с той целью, чтоб забрать на штрафплощадку. А отдавать будут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО владельцу автомобиля. А поскольку у многих даже доверенности простой нету - это будет попандос.
Ну и последнее - штрафплощадке вы все-равно заплатите. В полном обьеме (с них взятки гладки - заказчиком эвакуации являются полиция (сотрудник полиции как лицо УМВС. Взыскать потраченные средства можно если выиграть суд по постановлению). Иначе заберёте машину после окончания всех судов. По-этому если вдруг заберут - первым делом вызволяйте машину. А потом уже доказывайте неправомерность действий полицейских в суде с адвокатами. П.П.С. - услуги адвоката примерно так - половина стоимости штрафа + вторая половина - если выиграют дело. Оценку шансов выиграть дадут уже на консультации (бесплатной).
И если Вы нарушили (или нет) - вы имеете полное право вообще ничего не говорить. (но не забывайте показать документ удостоверящий личность - иначе заберут в отделение для установления личности). Стаття 63 Конституція України - Особа не несе відповідальності за відмову давати показання або пояснення щодо себе, членів сім'ї чи близьких родичів, коло яких визначається законом.
Да. И купите видеорегистратор. На крайняк включите (при общеинии с полицией) звукозапись - эта функция есть на каждом телефоне.
Поскольку я пользуюсь видеорегистратором примерно лет 6-7, вот мои личные рекомендации.
1) Должен быть автономным - или иметь свою батарейку, или на прямую запитать питание.
2) Качество - чем выше, тем лучше. Суть не только в том чтоб увидеть цвет сигнала светофора, а еще и номера зафиксировать на стоп-кадре. + лица полицейских. Плюс желательно с поворотным обьективом .
3) Максимально скрыто установить видеорегистратор. Во 1х -чтоб не свиснули (касается дорогущих региков) Во 2х чтоб полицаи не увидели и не вытащили карту памяти.
4) В настройках выставить чтоб снимала а) при наличии движения б) по таймеру - не менее 30 минут (как можно больше) при отключении питания.
5) Исходя из пункта 3 - ни в коем случае не говорить кому-либо (с кем конфликт) что у вас есть видеорегистратор и он всё записывает. Видеозапись вы предоставите в суде. (причем на суд может ходить и ваш адвокат). На крайняк - в полицию принесёте когда лично договоритесь (забыл как называются отделения) о досудебном урегулировании.
6) чуть не забыл - размер. Чем меньше, тем скрытнее. Сами понимаете).
7) Количество - на перед - обязательно. На зад - по возможности. И желательно дополнительно приделать видеорегистратор который будет снимать водительское окно (считай все ваше общение).
И не забывайте - полиция нам не друг, это враг который действует по беспределу и нарушают все наши конституционные права.
Гнуть пальцы веером не рекомендую - ибо учитывая низкий IQ полиции еще заломят и отвезут в участок ( опять таки - если у вас есть паспорт или 2 человека могут сказать кто вы - увозить не имеют права, но это по закону. А по-факту -беспредел - им пофиг)).
Всё фиксировать на видео. На крайняк - на звукозапись телефона. Посмотрите порядок розгляду справи про адміністративне правопорушення (ст 279,280,281).
Если вам не предоставили удостоверение -звонок на 102 (фиксируете). Не зачитали права - -звонок на 102 (фиксируете). Не предоставили доказательства - -звонок на 102 (фиксируете). Отказали в праве воспользоваться адвокатом - -звонок на 102 (фиксируете). Не дали убрать машину другому водителю - -звонок на 102 (фиксируете). Берут левых свидетелей которые не видели что происходило - -звонок на 102 (фиксируете) . В общем - всё что нарушают - звоните на 102 и фиксируете. Несмотря на то, что у вас есть видеорегистратор и дополнительно ведётся звукозапись на телефоне. Если телефон могут выбить с рук, флешку украсть или форматнуть, то звонки с 102 - никуда не пропадут и будут аргументами в вашу сторону.
Если вы увидели как кто-то незаконно установил препятствие на дороге (незаконный или с нарушениями лежачий полицейский, или залили вьезд к себе в гараж\ждвор так, что забрали часть дороги) - обратитесь в отделение дорожной полиции (не путать с милицией) и напишите там заявление мол так и так - на такой-то улице, ткой-то адрес - козлы вкопали бордюр в землю. Прошу принять меры и виновных наказать. Они же в свою очередь дадут запрос в териториальные органы управления - есть ли по плану там эта помеха. Если нету - ее снесут трактором\бульдозером. Если повезёт - еще и виновника накажут.
Ну и конечно-же - не нарушайте)
-
И не забывайте - полиция нам не друг, это враг который действует по беспределу и нарушают все наши конституционные права.
Ну очень уж сильное заявление. Мой опыт, опыт моих знакомых и то, что я наблюдаю ежедневно на улицах Одессы и области говорит об обратном. Не то, чтобы они были идеальными, но откровенного беспредела не видел и не слышал, скорее наоборот - бездействую, когда могли бы и поработать. И я не думаю, что это у нас исключительная ситуация, скорее +/- везде так.
А вообще всецело согласен. Самое главное - не нарушать, общаться с ними спокойно и фиксацией.
-
И не забывайте - полиция нам не друг, это враг который действует по беспределу и нарушают все наши конституционные права.
Гнуть пальцы веером не рекомендую - ибо учитывая низкий IQ полиции еще заломят и отвезут в участок ( опять таки - если у вас есть паспорт или 2 человека могут сказать кто вы - увозить не имеют права, но это по закону. А по-факту -беспредел - им пофиг)).
Всё фиксировать на видео. На крайняк - на звукозапись телефона. Посмотрите порядок розгляду справи про адміністративне правопорушення (ст 279,280,281).
Если вам не предоставили удостоверение -звонок на 102 (фиксируете). Не зачитали права - -звонок на 102 (фиксируете). Не предоставили доказательства - -звонок на 102 (фиксируете). Отказали в праве воспользоваться адвокатом - -звонок на 102 (фиксируете). Не дали убрать машину другому водителю - -звонок на 102 (фиксируете). Берут левых свидетелей которые не видели что происходило - -звонок на 102 (фиксируете) . В общем - всё что нарушают - звоните на 102 и фиксируете. Несмотря на то, что у вас есть видеорегистратор и дополнительно ведётся звукозапись на телефоне. Если телефон могут выбить с рук, флешку украсть или форматнуть, то звонки с 102 - никуда не пропадут и будут аргументами в вашу сторону.
Если вы увидели как кто-то незаконно установил препятствие на дороге (незаконный или с нарушениями лежачий полицейский, или залили вьезд к себе в гараж\ждвор так, что забрали часть дороги) - обратитесь в отделение дорожной полиции (не путать с милицией) и напишите там заявление мол так и так - на такой-то улице, ткой-то адрес - козлы вкопали бордюр в землю. Прошу принять меры и виновных наказать. Они же в свою очередь дадут запрос в териториальные органы управления - есть ли по плану там эта помеха. Если нету - ее снесут трактором\бульдозером. Если повезёт - еще и виновника накажут.
Ну и конечно-же - не нарушайте)
это точно. менты какие были при януковиче, такие и остались.
80% уволенных ментов уже восстановились через суды. и процесс продолжается.
у ментов задача не правила дорожного движения, а содрать с народа деньги. чем больше штрафы, тем больше взятки.
такие же прокуроры, судьи, налоговики, таможенники и весь государственный аппарат. думают о том как кого ободрать.
не забывайте кто стоял по другую сторону баррикад на майдане. они почти все работют. и все помнят.
как они расстреливали народ.
-
вот еще об ограничении скорости https://pronews.com.ua/news/5445
-
После внесения изменений, штраф будет применяться, если скорость движения больше установленного лимита на 10 км/час. Соответственно, если водитель будет передвигаться в пределах населенного пункта со скоростью 61 км/час, ему грозит штраф.
Маленько не соглашусь - нету таких радаров в точностью в 1км. Всегда было 2км. И даже если было бы 62км\час - на вас еще не пишут. Пишут штраф с 63км\час.
В России вон вообще сделали по фен-шую. Если вручную тормознуть - то превысить можно не более 10км\час. А на камеру фиксирует исключительно +20км\час.
Более того - за нарушение скоростного режима чтоб вас полицейский тормознул - ну это реально ЛЕТЕТЬ нужно. Ибо в подавляющем большинстве тормозят за грубые нарушения пдд - а именно нарушение разметки (сплошная, обгон под знаком и .тд.).
-
А скажите честно, у кого получается по Киеву 50 км/ч ездить? :drive1:
-
Skaut, не знаю как по Киеву, а по Одессе получается. Более того, чаще попадаешь а "зелёную волну" и расход упал на пол-литра точно. По хорошему, там где есть подземные переходы или дорога прямая и отличной видимостью надо бы знаки 80 поставить, но зачем?... :bm:
Правда 60% игнорят ограничение и носятся 80 между рядами, как и раньше, но это уже риторический вопрос культуры.
-
А что, разве уже отменили разрешенное превышение скорости движения авто на 20 км/ч?
50+20=70км/ч
-
А что, разве уже отменили разрешенное превышение скорости движения авто на 20 км/ч?
50+20=70км/ч
это не разрешённое, а ненаказуемое превышение.
-
Как ни крути! :bm:
-
А скажите честно, у кого получается по Киеву 50 км/ч ездить? :drive1:
не получается если выезжаю на улицы типа пр Победы или Правды, но по небольшим да со светофорами в принципе и раньше не быстрее выходило
-
Ото ж! Честно попробовал ездить по новым правилам, так мне троллейбусы бибикали! :drive1:
-
Это отличная новость! Внедрение европейских стандартов дорожной безопасности в Украине, такие как снижение максимально разрешенной скорости в населенных пунктах, может существенно улучшить безопасность на дорогах и снизить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
Снижение скорости в населенных пунктах имеет ряд преимуществ. Во-первых, это позволит водителям более внимательно относиться к дорожным условиям и пешеходам, что снизит риск возникновения аварий. Во-вторых, это поможет снизить тяжесть последствий ДТП, уменьшив вероятность серьезных травм и смертельных исходов.
Это также важный шаг в направлении приближения украинских дорожных стандартов к европейским, что может способствовать улучшению общего уровня безопасности на украинских дорогах и повышению уровня комфорта для всех участников дорожного движения.
Однако важно также обеспечить эффективную реализацию и контроль соблюдения этих стандартов, чтобы они действительно привели к желаемым результатам. Обучение водителей, информационные кампании и строгий контроль за соблюдением правил дорожного движения могут помочь в этом процессе.
-
Зниження допустимого перевищення швидкості є актуальним питанням, яке обговорюється в багатьох країнах, включаючи Україну. В даний момент в Україні допустиме перевищення швидкості становить 20 км/год понад встановлену межу. Однак, дійсно, є ймовірність, що цей допуск може бути змінений у майбутньому.
Поточна ситуація
На сьогоднішній день допустиме перевищення швидкості в Україні складає 20 км/год. Це означає, що водії не штрафуються за перевищення швидкості, якщо воно не перевищує цю межу.
Можливі зміни
Останнім часом дійсно лунають пропозиції щодо зменшення допустимого перевищення швидкості. Пропозиції варіюються від зменшення допуску до 10 км/год до 5 км/год, або навіть до повного скасування будь-якого допуску.
Можливі наслідки змін:
Підвищення безпеки дорожнього руху: Зменшення допустимого перевищення швидкості може знизити кількість ДТП і підвищити загальний рівень безпеки на дорогах.
Збільшення кількості штрафів: Зміни можуть призвести до збільшення кількості штрафів, що може викликати незадоволення серед водіїв.
Необхідність пристосування: Водіям доведеться пристосовуватися до нових правил, що може бути складно для тих, хто звик до поточного допуску.
Переваги зменшення допуску:
Зменшення аварійності: Дослідження показують, що зменшення швидкості руху призводить до зниження кількості і важкості ДТП.
Підвищення дисципліни на дорогах: Менший допуск сприятиме більш суворому дотриманню правил дорожнього руху.
Недоліки:
Зростання кількості штрафів: Це може викликати негативну реакцію серед водіїв, особливо тих, хто вважає допустиме перевищення необхідним для комфортного руху.
Можливе збільшення корупції: Більша кількість порушень може призвести до збільшення випадків корупції серед правоохоронців.
Як підготуватися до можливих змін:
Слідкуйте за новинами: Регулярно перевіряйте новини та офіційні заяви щодо можливих змін у правилах дорожнього руху.
Дотримуйтесь правил: Водіям слід бути уважними та намагатися не перевищувати встановлену швидкість, навіть якщо допуск становить 20 км/год.
Користуйтеся навігаторами: Сучасні навігатори та додатки можуть попереджати про обмеження швидкості на певних ділянках дороги, що допоможе уникнути штрафів.
Наразі немає офіційної інформації про зміну допустимого перевищення швидкості в Україні, але водіям слід бути готовими до можливих змін і слідкувати за офіційними джерелами інформації.