SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Электрика,оптика и свет Kyron => Тема начата: Di684 от 19 Июнь 2017, 19:55:04
-
Доброго дня проблема сл. характера. Купил авто в таком состоянии...
не могу понять в какую сторону смотреть.
Спидометр не работал, Одометр тоже километры не считает.
в скором времени перестал работать Тахометр, (периодически показывал верно), потом болтаться начал в диапазоне 1500-2000 оборотов при любом нажатии педали - сейчас вообще перестал реагировать, Датчик ОЖ работает по такому же принципу иногда работает, иногда нет
бывает кивает от нуля на пару делений, бывает просто лежит мертвая. к чему нет претензий так это к датчику уровня топлива)))
Проделано следующее -> снят датчик АБС с заднего, со ступицы (визуально целый) протерт смазан, визуально обрывов нет, к чему подводится - неизвестно, что бы прозвонить...
Датчик ОЖ снят и почищен, изменений нет.
Снял приборную панель почистил контакты, посмотрел не слетел ли червяк с моторчика, все норм.
Теперь вопрос:
1.какая Цепь от датчика ОЖ до приборки (что бы кинуть провода, грешу на КЗ где то в цепи, как прозвонить?) либо какая причина может быть?!
2. откуда берутся данные на Тахометр, датчик - где расположен, как прозвонить, как прозвонить цепь.
3. куда идет провод с датчика АБС со ступицы, как прозвонить, в чем может быть проблема?!
Так же горит АБС и EBD ну полагаю из-за датчика на ступице (иногда кстати перестает гореть, но одометр все равно не работает)
-
kyron 2.0 Дизель 4WD
-
Di684В Украине таких проблем не было....или совсем редко
-
Di684В Украине таких проблем не было....или совсем редко
Вообще на приборную никто не грешил. Может стоит с приборной панели начать? .
Мануалы и принципиальные схемы как бы тут..
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
В принципе могу на почту сбросит. Все по английски.
Я бы чем рыться попробовал бы на разборке приборную взять на посмотреть - проверить, может сама замена все и решит. Тут же все приборы уже черти, что показывают - по сему думаю не в датчиках дело, а в приборной или проводки между ней и БК.
-
Снял приборку - сделал вывод что не в ней проблема, т.к Общий пробег на одометре показывает, индикация CHEK ABS ремни и ручник тоже показывает, (т.е светодиоды горят) при повороте ключа - стрелки всё немного (на 0.5мм) поднимаются что должно говорить о том, что питание к ним есть. делаю вывод что показания не приходят от датчиков (обрыв либо датчики).
Выяснил что показание на ТАхо идёт с Генератора (малая клемма), но к генератору не подлезть ни снизу, ни сверху, рукой конечно нащупать можно...
-
Ну не могут ВСЕ датчики одновременно дать обрыв... Пройтись от разъема (за расширительным бачком) по шлейфу, вдруг где перетерто.
-
или масса где то плохо прикручена. или не прикручена.
в районе панели приборов.
в районе блока абс или есп. смотря что стоит.
в районе б у двигателя.
-
Проблему так и не решил, Залез под коврик пассажирского где ЭБУ, посмотрел контакты к ЭБУ, в Жгутах, в коробке под порожиком, все сухо и обрывов нет, Масса не окислилась, все в норме.
Под сидением водительской стороны где АБС тоже обрывов не замечено (нужно снимать сидение или резать ковер что бы определить точно, делать не стал)
Хотел уточнить может у кого есть распиновка приборки жгута проводов, принудительно масса с другого места взять, замерить напругу.
немогу понять какие провода прозванивать, откуда приходят на приборку и где примерно может быть обрыв.
Неужели я один такой, с этой проблемой...
-
...Неужели я один такой, с этой проблемой...
Похоже таки один. Как сказали уже выше: в Украине такого вроде и не было. А нет возможности подставить заведомо рабочую приборку приборку(а другого авто)?
-
Такой возможности нет, но точно скажу что дело не в приборке. (при подаче питания на панель, стрелки поднимаются на нижнюю риску) т.е не подается сигнал с АБС.
Снял сидение и до блока был обрыв 2-а провода, скрутил замотал изолентой завёл, Загорелся АБС - все показывает и Тахометр и ОЖ. одел порожек - перестал опять работать, начал шевелить жгут и потом тишина... Обрыв где то, надо знать откуда звонить провода... Жгут проводов от блока АБС который под порогом целый 100%.
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста удалось ли решить проблему с неработающей приборкой и абс?
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста удалось ли решить проблему с неработающей приборкой и абс?
Смотрите CAN-шину, Под пластиковой накладкой фишка черная S201 по-моему, вот на нее с некоторых блоков приходит информация до мозгов (в последствии чего на приборку) - между левой и правой стороной должно быть сопротивление 120ОМ (по 60 на каждой стороне), вот отключайте попарно с этой колодки провода пока не появится желаемые 120 Ом, тогда узнаете какой блок шалит...
-
Спасибо огромное, буду пробовать
-
Какую именно накладку на снимать? Все перепробовал, результата нет!
-
Накладка где педаль сцепления в углу, по левую руку.
-
В этой фишке з ряда контактов
-
Возможно не тот разьем смотрите, там еще должна быть перемычка в белом корпусе сверху (перемыкает все левые ряды, сверху в низ, и все правые)
-
Нет такого
-
Есть возможность сделать фото? Или картинку из интернета?