SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => TO Korando => Тема начата: Dorognik от 03 Апрель 2017, 19:30:31
-
Друзья!Сегодня делал ТО 30000.Все в принципе детский лепет кроме топливного фильтра...Я конечно его поменял,открутив торксами два болтика и вытянув верхнюю крышку с картриджем,но...Хотел я его сначала снять,не справился с фишками ни с верхней ни с нижней.Слава Богу не успел слить отстой из корпуса(по виду воды там не было,просто чистое топливо голубого цвета),потому как привести в рабочее положение ручной подкачивающий насос я не смог,на нем две надписи на английском,против часовой открыто по часовой закрыто,так вот против часовой впрочем как и по часовой он у меня особо не отворачивается...В общем проясните,кто знает.
-
Утопить (нажать сильно) и откроется. Качать пока не станет упираться. Все.
А с фишками чего не так?
-
Утопить???Спасибо попробую...А я его крутить против часовой пытался.С фишками все классно!Но вот разъеденить я их не смог!Спасибо за совет!
-
Там принцип как раньше на тракторе было. Утопить провернуть и качать. Хотя проворачивается очень тяжело, да и не удобно. Я его первый раз плоскогубцами крутил.
А вообще зачем его качать. Два три раза стартером и все в порядке. Все закачано и работает.
-
Да так и я обошелся,стартером:)Дизель первый у меня,страшно,вдруг не заведётся,да и вообще,есть подкачки,надо пользоваться...
-
Но вот разъеденить я их не смог!
На фишках питания утопить язычок и вытянуть. На трубках нажать пимпочки, по моему с боков и тоже вытянуть. Я снимаю сначала аккум и затем весь фильтр. Удачи в следующий раз.
-
А вообще зачем его качать. Два три раза стартером и все в порядке. Все закачано и работает.
Я дрынькал раз 10, получилось)
-
На фишках питания утопить язычок и вытянуть. На трубках нажать пимпочки, по моему с боков и тоже вытянуть. Я снимаю сначала аккум и затем весь фильтр. Удачи в следующий раз.
Спасибо!
-
Менял фильтр у мастера, который неплохо шарит в автомобилях, но именно с Корандо не работал... В результате посмотрели, подумали и поменяли фильтр. Неудобно конечно капец. Тому, кто придумал его туда засунуть, нужно руки оторвать :aq: Но Корандо не единственный дизельный авто с таким неудобным расположением топливного фильтра... У мну в Туксоне поменять фильтр еще те танцы с бубнами... :bm: Но если не торопишься, то все делается нормально ,)
-
Менял фильтр у мастера, который неплохо шарит в автомобилях, но именно с Корандо не работал... В результате посмотрели, подумали и поменяли фильтр. Неудобно конечно капец. Тому, кто придумал его туда засунуть, нужно руки оторвать :aq: Но Корандо не единственный дизельный авто с таким неудобным расположением топливного фильтра... У мну в Туксоне поменять фильтр еще те танцы с бубнами... :bm: Но если не торопишься, то все делается нормально ,)
пишут чтобы было удобнее, надо снимать блок управления двигателем.
-
пишут чтобы было удобнее, надо снимать блок управления двигателем.
А полуоси не рекомендуют снимать? :ai:
Не нужно там ничего снимать. Главное не торопиться и делать все аккуратно, чтобы не залить солярой моторный отсек.
-
Все там нормально снимается. Только нужно снять аккумулятор.
-
Утопить (нажать сильно) и откроется. Качать пока не станет упираться. Все.
А с фишками чего не так?
Благодарю за дельные советы!Сфильтром и фишкой подогрева разобрался :az:
-
Коллеги. В продолжение темы хочу спросить: сложно ли самому поменять масло в коробке автомат? Где и что нужно смотреть и делать? Кто-нибудь уже делал такое?