SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Двигатель и КПП Kyron => Тема начата: fastov08 от 17 Март 2017, 13:29:19
-
Загорается чек под нагрузкой на ходу на скорости и пропадает тяга,после того как заглушиш и заведешь пропадает,но потом та же история.
Проверил на ошибки вылезло:P1235,P0400,P1253,P1254
Мастер говорит надо чистить егр,говорю чистите,и охота у него пропала,так вот посоветуйте что делать с такими ошибками,можно самостоятельно исправить или ехать на сервис в другой город придётся ?
-
А в чем проблема самому почистить или толкового механика найти в своем городе+балон химии купить...
-
Загорается чек под нагрузкой на ходу на скорости и пропадает тяга,после того как заглушиш и заведешь пропадает,но потом та же история.
Проверил на ошибки вылезло:P1235,P0400,P1253,P1254
Мастер говорит надо чистить егр,говорю чистите,и охота у него пропала,так вот посоветуйте что делать с такими ошибками,можно самостоятельно исправить или ехать на сервис в другой город придётся ?
кроме ошибки егр, что обозначают ошибки?
ошибка егр часто выскакивает с другими ошибками.
-
Мастер говорит надо чистить егр,говорю чистите,и охота у него пропала,так вот посоветуйте что делать с такими ошибками,можно самостоятельно исправить или ехать на сервис в другой город придётся ?
В топку такого мастера, там реально ничего сложного нет.
В крайнем случае выбрать тёплый денёк и самому зависнуть у машинки с пивом и парой ключей - всё очень просто там.
И мой вам совет - ненадо бырызгать всякой гадостью, там открутить всё, снять и промыть хорошо - делов на пару часов. Нужно чтобы руки не из Ж росли и всё. Разве только открутить родные болты на самом клапане - надо аккуратно, а то там под долбаный шестигранник. Я сразу заменил на обычные, под ключь.
Даже если не поможет снять ошибки - лишним не будет, засырается он у нас как-то особенно быстро.
-
Начала тупить,скорей не работает турбина,трогают патрубки турбины,сжимаются легко и давления в них нет при нажатии на газ.
На управление турбиной что может влиять или турбину в ремонт ?
-
Вакуумный клапан (модулятор) турбины. Если он не работает, то его можно попробовать почистить или временно поменять с модулятором ЕГР, они одинаковые.
-
долбанный тройник засрался(вакум),первый от насоса,прочистил вроде едет.
-
Поздравляю с решением проблемы. Всегда готов помочь!
-
пропала мощность.Тройник раз в неделю,в две приходилось прочищать,теперь прочищаю,вроде чисто,но машина тупит ужасно,чек не горит.
Что еще чистить и откуда постоянно берется коричневая пыль-грязь (сухая) в тройнике ?
-
пропала мощность.Тройник раз в неделю,в две приходилось прочищать,теперь прочищаю,вроде чисто,но машина тупит ужасно,чек не горит.
Что еще чистить и откуда постоянно берется коричневая пыль-грязь (сухая) в тройнике ?
поставте вазовские бензиновые фильтра по дороге от хабов и выключателя вакуума.
проверте хабы, может сосет грязь.
-
Как проверить,они не разборные ? И грязь сухая ,видать откуда то из нутри, вроде ржавой очень мелкой пыли.
-
Как проверить,они не разборные ? И грязь сухая ,видать откуда то из нутри, вроде ржавой очень мелкой пыли.
прочитайте о ремонте хабов.
-
пропала мощность.Тройник раз в неделю,в две приходилось прочищать,теперь прочищаю,вроде чисто,но машина тупит ужасно,чек не горит.
может проблемы с вакуумом и турбина не управляется.
-
Как проверить ?
-
вот про хабы и вакуум http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6124.0
-
Если ХАБы срабатывают штатно, проблема может быть и не в вакууме. При таком наборе кодов ошибок, возможны сбои в управлении от ECU. А тут уже всю систему напорного коллектора проверять надо:
- герметичность;
- воздушный фильтр;
- почистить датчики MAF и давления наддува.
Это при условии, что модулятор турбины исправен.
Интересно, что с расходом масла? По идее должен быть повышен. И коллектор наддува похоже изрядно загажен. Да и самому двигателю от этого не лучше. Так, что надо искать.