SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Тюнинг и аксесуары Kyron => Тема начата: laimen от 16 Январь 2017, 21:44:05
-
Привет всем. Став обладателем Кайрона, приобрел проблему с лыжами, сноубордами и прочим негабаритным грузом((( В моей комплектации рейлингов нет((( Почитав про танцы с потолком и сверлением дырок-решил, что оно того не стоит и хочу установить поперечины без рейлингов. Подобной темы не нашел-поэтому буду признателен за ответы на данный вопрос и поделитесь инфой или опытом.
http://elmir.ua/racks/trunk_amos_dromader_plus_d-1_1_3m.html?utm_campaign=bagazhniki&utm_content=278436&utm_medium=cpc&utm_source=yandex.market&utm_term=bagazhnik_amos_dromader_plus_d-1_1_3m
https://autotema.ua/bagazhnik-amos-dromader-d-2?utm_source=market.yandex.ua&utm_medium=cpd&utm_campaign=katalog&utm_content=2012625&utm_term=reylingi-i-poperechiny&&ymclid=845967104008035772600006#!dromader-d-2
-
Ненадежно это все как-то... Я на шестом году эксплуатации таки созрел на ковыряние дырок в крыше и установку рейлингов, которых изначально у меня тоже не было (купил с оказией на "Ангар-Авто" - не выбрасывать же теперь ,)).
-
Да я, по правде, даже и не думал, что Кайроны могут быть без рейлингов((( А вот оно как. Сверлить ой не охота((( Да и два раза надо платить-раз за релйлинги, потом за поперечины. А так-сразу поперечины и все))) Еще в нашем местном магазине нашел по 1400 и 1600 гр. Установить с хорошей прокладкой-не думаю, что наделает беды. Да и сегодня был на лыжах, присматривался к багажникам-очень многие так крепят на иномарки.
-
Отвечу с достоверной точностью, т.к. имею многолетний опыт езды с различными боксами, в том числе и по Европе ( от 1.8 м. до 2.4) и поперечинами ( как на рейлинги ,так и без) . Устанавливал на Honda Civic 5D (1,85 box Mont Blanс) на поперечины квадратного профиля без рейлингов - ездил на лыжи неоднократно. Сейчас пользую 2,4 Thule box на рейлингах с "квадратными" поперечинами от Mont Blanс.
Есть два производителя которые делают толково и качественно: Mont Blanс и Thule. Остальное так себе... :(
Производитель рекомендует с боксом не разгонять более 130 км/ч. На Грандисе (2,3 бокс Thule комплект без рейлингов) и Форестере ( 2,4 бокс Mont Blanс комплект на релингах) разгоняли до 170 км/ч. - надо было торопились. Шум еле слышен, расход + 0,5-1 л. топлива ( в зависимости от формы бокса.
Надежность этих двух контор проверена годами, ставьте спокойно комплект без рейлингов и не надо ковырять кузов. Все места крепления поперечина - кузов прокладываются специальными прокладками, так что при снятии поперечин царапин нет. Крепления разные и надо подобрать под форму загиба крыши. Я подъезжал к оф. дилеру Mont Blanс и на месте подбирали крепления поперечин к кузову. Набор креплений ( KIT) и поперечины продаются отдельно. По форме креплений и поперечин Mont Blanс и Thule не совместимы. Многие производители авто заказывают у них поперечины для своих авто со своим логотипом ( проверено на 100 % ). Формы поперечин - квадрат, овал, крыло - все на размер кошелька.
-
Спасибо за советы. Постоянно не собираюсь ездить с багажем на крыше, но иногда, думаю, куда то потянет с семьей и дабы не забивать багажник и салон-ищу альтернативу. Как правильно подметили, нет желания заморачиваться с сверлением и прочим. Думаю, что возьму поперечины и успокоюсь)))
-
http://abo.ua/abo/Product/ViewById/5107b03d2116d8d47002c112/?refCode=market_yandex&utm_source=yandexmarket&utm_medium=referral&utm_campaign=yandexmarket&ymclid=869858259079021000700002 Ващее шара)) Но не такое ли и качество??? Вот в чем вопрос? ,)
-
У меня десна авто. Видел бы раньше - не купил бы. Я бы самостоятельно из металла лучше бы сделал, жаль времени небыло. По поводу десны. Они становятся на нашу крышу действительн. Только приехал с красии, почти 3000 км с четырмя парами лыж и палок на них накатал. Но сделано всё как-то колхозно. Пластик плохой, трещины с новья, может брак литья. Обмотал сразу изолентой на всякий случай. Поездку выдержали.
-
У меня десна авто. Видел бы раньше - не купил бы. Я бы самостоятельно из металла лучше бы сделал, жаль времени небыло. По поводу десны. Они становятся на нашу крышу действительн. Только приехал с красии, почти 3000 км с четырмя парами лыж и палок на них накатал. Но сделано всё как-то колхозно. Пластик плохой, трещины с новья, может брак литья. Обмотал сразу изолентой на всякий случай. Поездку выдержали.
У меня при первой постановке на машину болты крепления( пластиковые барашки) пообламывались... Жиденько и хлипенько... Для пары лыж пойдёт, но для доски в 30 кг слабовато, пять км езды и десять минут игры очка чтоб на капот не грохнулась.....
-
Еще такое нарыл... http://online24shops.com/uniholder/N4oEa/?data1=banner1
-
laimen, если фаркоп со съемным гаком и квадратным гнездом то нормуль, если надевается прямо на шар то на наших ухабах ездит и может серьезно повредить ЛКП ( со слов знакомого с Субару клуба)
Если у кого есть опыт грузовых штанг на шар, которые нормально держаться, прошу поделиться и опытом и моделькой
-
kurgansky341, я не понял про какие вы барашки. Я все перемычки обмотал тканевой изолентой сразу, думаю если пластик треснет то изолента будет держать. В принципе, для лыж и бокса он подойдёт. Но когда берёшь его в руки плакать хочется :ak:
-
trofimich, буду в гараже - пофотаю...
На релинги одевается и прикручивается чем?
http://abo.ua/avtobagazhniki/desna-avto/avtobagazhnik-desna-avto-na-ssangyong-kyron-god-vypuska-05-07-07/
-
Здесь расматриваем систему без рейлингов))
-
Та понял я, понял... Только багажники (сами попречины) одинаковые что для релингов, что без... Разница только в креплении. А багажники хлипковаты, как я и писал. Доску весом в 30 кг еле довез (на поперечинах вмятины пооставались)...
-
kurgansky341, фото не открывается. У меня там нет барашков нигде. Есть втулка, которая шестигранником крутится. она толкает болт который вставляется в паз захвата и таким образом происходит стягивание опоры багажника и лапы. Как по мне, то люди курили когда это делали. А поперечина к опоре притягивается болтом через металлические платины. Тоже подогнано всё плохо.
-
Народ. Я себе решил делать рейлинги самодельные из нержавеющей трубы, потому что мне нужен багажник экспедиционный и такие поперечины для этих нагрузок не подойдут.
В общем, продам свои эти поперечины десна авто. купил две недели назад новые за 960 гривен. Оботал сразу изолентой для укрепления. Пользовался раз, возил четыре пары лыж и палок из Харькова в Красию, короче они 3 тыщи км поездили. Отдам за 700 гривен. Они новые по сути дела, только я их собрал. Там для сборки нужно рединки вымерять и подрезать.
(https://pp.userapi.com/c638016/v638016931/27de5/PqJX6JPOg2g.jpg)
-
(https://s9.postimg.org/lc9iqg4d7/IMG_20170331_143643.jpg) (https://postimg.org/image/lc9iqg4d7/)
бокс 2.4 м., на задней поперечине подложена транспортерная лента толщиной 1,3 см. чтоб бокс в"плавник" не упирался.
-
Счас, кстати на тхуле хорошие скидки https://eshop.elit.ua/pages/news/82/
Туринг 780 на 420 л. можно до 12 тыщ взять. Я в перещете на баксы 2 года назад дороже на 50 у.е. брал,
хотя может просто модель стареет))