SsangYong club
Теревеньки по интересам => Юридические вопросы (автомобильного направления) => Тема начата: TheStrayAngel от 25 Декабрь 2016, 09:17:28
-
Друзья интересует такой вопрос .
Может ли гражданин Украины ездить на автомобиле с белорусскими номерами по территории Украины , автомобиль зарегистрирован на гражданина Белоруссии .
Консультировался у 4 нотариусов , трое из них сказали что без проблем выпишут доверенность на авто и гражданин Украины может смело передвигаться по территории Украины , но выехать в Белоруссию на авто сможет только тот кто завёз авто в Украину . Четвёртый нотариус сказал что всё это бред и такую доверенность выписать может но она не даёт права гражданину Украины передвигаться на данном авто .
Есть среди посетителей форума юридически подкованные в этом вопросе люди ? Что необходимо для легального нахождения автомобиля с белорусскими номерами на территории Украины в течении 2-3 лет , с возможностью (в случае необходимости ) передвигаться гражданину Украины на данном авто по территории Украины .
Или хотя бы ткните носом в какой стороне рыть .
-
Четвёртый нотариус сказал что всё это бред и такую доверенность выписать может но она не даёт права гражданину Украины передвигаться на данном авто .
когда то мне разьяснял знакомый нотариус что и украинская доверенность, на украинскую машину, не дает право свободно и длительно, передвигаться по территории украины. а, типа, только поехать в гаи и переоформить авто. но формально, все пользуются авто без ограничений, т к каждый может сказать что именно сейчас едет в гаи.
может это и имел в виду четвертый нотариус.
-
...
Или хотя бы ткните носом в какой стороне рыть .
Покури вот эту тему: http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=394450 Можешь позвонить им и поговорить, у них есть ответы на твои вопросы - это их бизнес.
-
Покури вот эту тему: http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=394450 Можешь позвонить им и поговорить, у них есть ответы на твои вопросы - это их бизнес.
Спасибо сейчас пороюсь там .
-
Есть понятие "временный ввоз " нерезидентом Украины, которое находится в компетенции таможни. Поэтому сейчас хотят убить всех зайцев одним патрономи по налогам и по наличию иностранных авто с иностранными номерами в Украине.
А в Украине еще гугля не запрещен.
Времена сейчас скрудные, нотариусы вам могут на все дать доверенность, хорошо,хоть один из четырех адэкватен и хочет работать в дальнейшем...
-
А это не одно и тоже с авто на польских и прибалтийских номерах?
-
А это не одно и тоже с авто на польских и прибалтийских номерах?
Из того что начитался то немного разное . Везде идёт чёткое разделение : страны Евросоюза и ближнее зарубежье . Но опять же в сети информации много и противоречивой друг другу . В связи с этим и задал вопрос на нескольких форумах с надеждой , что может кто то сталкивался с такой ситуацией .
Прибалтика , Польша , Болгария с этими номерами катаются через подставные фирмы . Машина покупается в Европе оформляется на фирму левую там , также покупателя оформляют как работника этой фирмы и ты катаешься , раз в год - три ( в зависимости от страны или других условий) необходимо выезжать и проходить ТО в той стране откуда авто . И даже с этой схемой одни пишут что всё по закону и ссылаются на Стамбульскую конвенцию , другие говорят что ни черта не законно но просто сейчас не до них ( или по мнению других просто прикрывают глаза на это ) .
-
Прибалтика , Польша , Болгария с этими номерами катаются через подставные фирмы . Машина покупается в Европе оформляется на фирму левую там , также покупателя оформляют как работника этой фирмы и ты катаешься , раз в год - три ( в зависимости от страны или других условий) необходимо выезжать и проходить ТО в той стране откуда авто . И даже с этой схемой одни пишут что всё по закону и ссылаются на Стамбульскую конвенцию , другие говорят что ни черта не законно но просто сейчас не до них ( или по мнению других просто прикрывают глаза на это ) .
+1
-
Фигня это.
Юр. лица и частные лица это разное дело. А откуда машина из Европы или Африки, правила одни и те же.
Читайте законодательство.
-
100% помню что ранее находил статью где написано *запрещается передача управления в другие руки*.
Я понимаю что за 2тысячи можно взять клёвую машину (а у нас жигуль и то не купишь) но увы, соглашаюсь с предыдущими ораторами. Во 1х - ситуация с Белоруссией = с Россией (щемить будут на каждом повороте ибо считай одна страна), а так-же по-факту не отличается с завозом авто с других стран.. Во 2х - то что вы будете собственником (по доверенности) не дает вам права управлять ТС на территории иного государства, ибо ездить ЗАКОННО ЗА ГРАНИЦЕЙ (по факту это Украина) имеет право только тот, кто его ввёз.
Более того - в России помимо транспортной декларации (стандартной) ввели еще одну бумагу для заполнения - кто, откуда, куда, зачем, на каком основании управляешь ТС, чье ТС, где его взялг во владение (если по доверенности) и т.д. и расписано что будет тебе АБЗАЦ если нарушишь правила временного ввоза (сюда относится и запрещение передачи управления ТС). И именно из-за этой бумаги и появились очереди на таможне с Россией (точнее в сторону России).
-
100% помню что ранее находил статью где написано *запрещается передача управления в другие руки*.
Я понимаю что за 2тысячи можно взять клёвую машину (а у нас жигуль и то не купишь) но увы, соглашаюсь с предыдущими ораторами. Во 1х - ситуация с Белоруссией = с Россией (щемить будут на каждом повороте ибо считай одна страна), а так-же по-факту не отличается с завозом авто с других стран.. Во 2х - то что вы будете собственником (по доверенности) не дает вам права управлять ТС на территории иного государства, ибо ездить ЗАКОННО ЗА ГРАНИЦЕЙ (по факту это Украина) имеет право только тот, кто его ввёз.
Более того - в России помимо транспортной декларации (стандартной) ввели еще одну бумагу для заполнения - кто, откуда, куда, зачем, на каком основании управляешь ТС, чье ТС, где его взялг во владение (если по доверенности) и т.д. и расписано что будет тебе АБЗАЦ если нарушишь правила временного ввоза (сюда относится и запрещение передачи управления ТС). И именно из-за этой бумаги и появились очереди на таможне с Россией (точнее в сторону России).
Я не приобретаю авто . Ситуация немного другая . Человек выезжает в другую страну на работу ( командировка ) . Выезжает с семьёй , оставлять автомобиль без присмотра в гараже на длительный срок не хочет . ( гараж который никто не открывает в течении длительного срока привлекает внимание определённого круга лиц ) . Лучшим вариантом посчитал перегнать автомобиль в Одессу где я смогу присмотреть за ним .
Перечитывая законы честно говоря запутался в определениях и понятиях . Информация в сети разношерстная строящаяся на догадках и хотелках заработать . Поэтому и решил спросить тут в надежде услышать рассказ человека в живую сталкивавшегося с подобной ситуацией .
-
Я не приобретаю авто . Ситуация немного другая . Человек выезжает в другую страну на работу ( командировка ) .
Дружище, я тебя понимаю - такая ситуация у ВСЕХ кто ездит на иностранных номерах)) :bm:
Законно ты ездить сможешь до первого гоп-стопа патрульными.
-
Сегодня был на консультации в таможне с юристом под мышкой . Законных, действительно , оснований нет . Предложили варианты выхода из ситуации но узнав какая машина пришли к выводу что исходя из стоимости авто что и эти варианты совсем не варианты .
Вопрос исчерпан .