SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: UserArtem от 18 Декабрь 2016, 12:29:07
-
Здравсвуйте.
АКПП приказала долго жить на 60 тис в основном аккуратной езды. Ввиду ее ненадежности рассматриваю вариант заменить на механику, так как машина впринципе нравиться. У меня автомобиль 2013 года (в старой морде) с полным приводом, я нашел донора с механикой таким же мотором и полным приводом 2015 года (рестайл). Цена меня устраивает. Хотелось бы поинтересоватся об возможных проблемах с переустановкой и услышать опытных льдей по такому вопросу.
Спасибо.
-
Чесно: коли побачив назву теми - був упевнений що до такого додумався якийсь москаль(десь там - посеред Сибіру). Ну, просто тому що там іншого виходу немає(інколи). Куме, не займайтеся фігнею!!!
-
Куме я б не замався фігньою якби не було відчуття що АКПП в цій машині це розходник. 60 тис пробігу і повний букет хвороб. Причому ще раз повторюсь машину ніхто не вбивав. Деталі до коробки дістати досить такі важко і вони аж зовсім не дешеві. Б.У. коробка теж не найкращий варіант хіба суто на продаж і щоб хтось мав геморой. От і приходять такі думки.
-
А я гадав, що треба замість дизеля, ще й з бензинкою брати, не тільки з механікою!
-
А я гадав, що треба замість дизеля, ще й з бензинкою брати, не тільки з механікою!
Я розумію що сьогодні неділя, та ще й вечір. Але все одно: переведи. Будь ласка. :12345:
-
что понадобится ,
1 педальный узел и кулиса , пластик внутренний
2 маховик и комплект сцепления , цилиндр сцепления
3 Самое интересное - подружить двигатель с механикой . скорее всего придется переставить блок управления двигателем с донора , и ключи (иммобилайзер от него ) а и еще концевик педали сцепления . ЗЫ если спрашиваете что надо , ищите человека с руками из плечей , а не из жопы. который эту операцию провернет
-
что понадобится ,
1 педальный узел и кулиса , пластик внутренний
2 маховик и комплект сцепления , цилиндр сцепления
3 Самое интересное - подружить двигатель с механикой . скорее всего придется переставить блок управления двигателем с донора , и ключи (иммобилайзер от него ) а и еще концевик педали сцепления . ЗЫ если спрашиваете что надо , ищите человека с руками из плечей , а не из жопы. который эту операцию провернет
Блок перепрошьется диллерским сканером.
-
Трудо и деньго затратная идея.По моему лучше отремонтировать имеющийся автомат и больше его не ломать:)Щуп купить,масло менять тысяч через 30.
-
У меня коробка тоже пинается сильно особенно на 5 передачи жду ее смерть. есть идея попробовать скрестить наш двигатель с бензиновой АКПП
-
может лучше заменить датчик давления или соленоид какой в АКПП.Если коробка пинается,это мелочная неисправность. Дрова это когда назад не едет.Не добивайте,дороже станет.
-
Это вряд ли соленоид сначала между 1 и 2 был удар пере прошили теперь на 5 сильный пинок мастера говорят все прошивок больше нет только разбирать
-
Прошивка это чепуха.Она может повышать или понижать давление в магистрали в определенных режимах.Пинок в АКПП,в любой это трабл в механике и ее исполнительных элементах.Если масло чистое,все передачи включаются,то это или датчик давления глючит или соленоид.
-
Масло черное как в моторе но не горелое передачи включаются пинок на 5. Масло поменяли полностью результата не дало
-
Мыть гидроблок,менять соленоид и датчик давления.(Первый вариант).Попасть на 1.5-2 тыс.$.сделав капремонт в спец сервисе и еще на пару сотен заливая ненужные а порой и вредные для агрегата прошивки...Хотя масло черное не хорошо.Может вы его просто не меняли вовремя(вовремя это раз в 30-40т.км).
-
Я машину купил так поэтому неизвестно что и когда там меняли
-
Просто не могу найти спецов которые разберутся с проблемой все в один голос снимать коробку и ремонт 1.2-1.7у.е
-
А вы поставьте им Вашу задачу,не менять пакеты фрикционов(возможно это и необходимо)а ограничиться для начала заменой двух этих деталей...Что бы вы понимали то на что вас укатывают,называется кап ремонт АКПП...Убедитесь(Сами),что он вам необходим...А необходим он если,масло черное и воняет горелыми фрикционами,коробка пробуксовывает(ведет себя как вариатор на гидроцикле,рост оборотов без адекватного ускорения,отказала задняя(коробка на смертном одре).Самое интересное,что ввалив в это дело полторуху,необязательно будут заменены соленоид и датчик давления.Копайте глубже или кормите лентяев даже не померявших вам давленике в контурах коробки но уже лупящих вам цену вопроса.