SsangYong club
Клуб в регионах Украины => SsangYong club Киева => Киев-СТО, заправки, мойки. => Тема начата: Melya от 12 Декабрь 2016, 09:22:21
-
Доброе время суток, уважаемые форумчане! Машина - Kyron 2011 2.0 турбодизель. У меня такая проблема: после прохождения определенного количества км(около 200-300), если скорость превышает 120 - у машины резко пропадает тяга. Пока не остановлюсь и не заглушу машину - это не исправляется. Обращался на официальное СТО на Гринченко. Там сказали что это вакуумный модулятор - заменил. Проблема не исправилась. Приехал к ним еще раз - сказали что надо еще обнулить компьютерные ошибки. Обнулили, протерли датчики спиртом - не помогло. Более того, в последний раз машина подвела при обгоне,чуть не случилась серьезная авария. Машина мне нравится, если б не эта беда. Я видел что подобная проблема уже поднималась на этом форуме и местные "кулибины" ее решали самостоятельно. К сожалению у меня нет возможности самостоятельно решить это проблему. Если кто то может посоветовать СТО, где это могут сделать или свои умелые руки, был бы очень рад. Хочется забить про это беду и чувствовать себя спокойно на скорости.
-
Melya
Попробуй обратиться СЮДА (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7661.0)
-
Попробую, спасибо!
-
Обязательно нужно проверить клапан на вакумном насосе, возможно он клинит.
-
Спасибо за совет! Было такое , действительно, когда форсунки чистил он был заклинен - его расклинивали! Перепроверю еще раз
-
Спасибо за совет! Было такое , действительно, когда форсунки чистил он был заклинен - его расклинивали! Перепроверю еще раз
Меняйте
http://planeta-diesel.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=771&virtuemart_category_id=48
-
Обязательно нужно проверить клапан на вакумном насосе, возможно он клинит.
Если бы он просто заклинил - пропадали б тормоза в куче со всем остальным.
-
Если бы он просто заклинил - пропадали б тормоза в куче со всем остальным.
Не факт. Он может подклинивать, этого достаточно чтобы споймать чек и потерю мощности. В субботу только такой Актион был, на вопрос о тормозах сказал, что было все ок.
-
Ну тогда как вариант - для проверки выкинуть из клапана шарик и пружинку и проехаться понаблюдать.
-
kurgansky341, ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕЖИВАЮ. КАТАЮСЬ БЕЗ НИХ УЖЕ 5 ГОД.
=Ю
-
kurgansky341, ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕЖИВАЮ. КАТАЮСЬ БЕЗ НИХ УЖЕ 5 ГОД.
=Ю
Я тоже раньше выкидывал. Но, шарик помогает удерживать масло, со временем насос начинает его кидать не в малом кол-ве, ну и тормоза в случае если заглохнет в экстренной ситуации , тоже немало важный фактор.
-
Delphi, я очень рад, что откликнулись на эту проблему. Раньше я спрашивал об этом и к чему это может привести, разумительного ответа не нашел и не получил, продолжаю кататься без шарика. Насчет масла - пока все чисто. Пробег 136 тыс. масло не разу не доливал между ТО. :az: :bs: