SsangYong club
Базарное место => Продам => Продам ЗАПЧАСТИ и АКСЕССУАРЫ => Тема начата: heron от 20 Февраль 2016, 21:41:26
-
Уважаемые форумчане.
Установил в свою машину самоблоки Нирфи. Все подробно описал вот в этой теме- http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8637.0.
Хочу изучить потребность у обитателей форума в приобретении. Чуть позже попрошу модераторов форума вставить опрос. Если кому интересно прошу следить за темой. Если будет разрешение модератора вставлю ссылку на сайт.
Спасибо.
-
я мост включаю только для профилактики, а такую байду и даром не хочу, предложи Трофимычу (ну еще может пару человек заинтересуешь здесь этой приблудой)... :af:
-
ЗЫ. Пока не знаю для чего оно мне....на рыбалку раз в 3 года....в основном по трассе и чуть по бездору....где легковушка не пройдет... Считаю что данный девайс тюнинг для оффроудников...
-
Не вижу никакого смысла. Проголосовал "Не хочу".
-
Проголосовал "нет".. тема конечно интересная, но узкому кругу подводников-грязевиков, а я таким не занимаюсь соответственно и необходимости в блоке нет. К тому же єто недешевое удовольствие.
-
вопрос поставлен не совсем корректно. должна быть указана цена вопроса. тогда ответы будут реальные.
-
Спасибо за участие.
Конечно я уверен что большинству такая приблуда в городе ни к чему. Но для рыбаков и охотников она просто необходима. В большинстве случаев мы себя ограничиваем выбирая место выезда именно исходя из проходимости авто. Я на своем предыдущем авто нырял выше колес. сантиметров на 70-80. Но был уверен в машине.
Цена вопроса примерно + 30-35% от цены рпоизводителя.
-
Вообще тема интересная, но всё зависит от стоимости :)
Не особо хочеться в машину вкладывать слишком много, я всё ещё надеюсь что она у меня не последняя и возможно в течении пары лет таки поменяю.
-
Тогда проголосуйте ,)
-
К стати дифферинциалы классифицируются не по марке авто а по мосту и передаточному числу... так что можно будет переставить, как крайний вариант.
-
Тогда проголосуйте
Проголосовал за задний, хотя надо было за оба голосовать ,)
-
Ну я себе буду заказывать, но мне обещали или бесплатно доставить, или за 100 гривен. Но сам не проверял этих доставщиков ещё. Щас вот товарищу на ховер везут - поглядим как привезут... Но это ж, естетсвенно, не коммерция всё, так, длжиперы для джиперов. Мы ж все друзья-товарищи.
Ещё с этими дифференциалами на ёнг геморрой в том что их очень много. Получается восемь разновидностей переднего (KSC/Tongil * вынос планетаки * преднатяг) и двенадцать заднего (KSC R85/Tongil R85/Tongil R90 * Вынос * преднатяг). Вроде такой у них ассортимент. Там чёрт ногу сломит.
А вообще эти дифы и так возят сюда. На уазах всякие вал-рейсинги и иж-техно и нирфи эти очень многие поставили. Да и на нивы. Всё это есть, просто вы не там искали когда заказывали.
А люди при деньгах, кто в большом спорте ездят, не ставят себе винтовые. Они принудилово тулят. Короче, мнение моё такое что спроса на это большого не будет. Если заниматься доставкой, то надо искать пути удешевления, иначе дорого. ну как по мне, правда у меня и Белгород под боком.
И ещё. Блокировки - это способ немного повысить проходимость в некоторых случаях. Для рыбака/туриста найти такое место, где нельзя проехать без блокировок, а с блокировками можно (тем более винтовыми) - это надо очень постараться. Ну это, естественно, при учёте что у человека есть понимание как ездить и лопатка и топорик в машине. За деньги, которые стоит блокировка с установкой, куда более целесообразно поставить лебёдку. Вот лебёдка - вот это вот вещь. Я летом поставил - заценил... Ну и блокировка у меня есть принудительная. Ну да, помогает она, но это из серии чтоб не 10 раз трос разматывать, а 8 или 9....
-
Был у меня случай прошлой зимой. Шел сильнейший снегопад. Такой и на севере не каждый месяц, а тут на юге. За пол дня замело и в городе и за городом. Город постепенно останавливался. А меня не легкая понесла. Не могу из города выехать несколько часов. Еду я значит по окружной, а в переди пробка. Окружная разделена клумбой. Останавливаюсь, в переди три внедорожника стоят. Ну по форме внедорожники.... Стояли, стояли и давай пытаться через клумбу на встречку выехать. И фиг там, помыкались побуксовали и стоят. Не могут бардюр преодолеть. Стою я значит и думаю, нужно тоже пробовать, не имеет значения где стоять. И что вы думаете, перескочил и поехал по встречке. Добрался без приключений слава богу. Так вот машина у меня была совсем не внедорожник, переднеприводная легковушка со всеми необходимими электронными системами.
Вывод. Форма не определяет содержания. Если у Вас авто заряжен то и возможностей побольше. А если только форма внедорожника то это говорит только об амбициях водителя... ;)
-
Народ, а может кто-то озвучить (можно в личку) стоимость установки самоблока в задний мост? Или из-за огромного количества вариантов цена тоже очень сильно варьируется?
trofimich - а какую лебёдку если не секрет поставил?
-
AleX, по ценам у всех по разному. Мне дорого ставили, мост снимали возили на стенд, проводку - 250 баксов тогда было. Щас, конечно, относительно доллара всё дешевле. Но и от мастера к мастеру зависит. Я потом находили мастерские где за 1000 гривен в передний редуктор поставить были готовы, в снятый, естественно, причём шайбы тоже сами наточить обещали...
А лебёдку китайскую какую-то, на ней не написано ничего. Но по внешним признакам похожа на то, что продают под маркой MegaWinch MWP 12500.
-
У самоблока есть плюсы. Но есть и минусы, о которых все почему-то стараются не вспоминать. Каждый желающий может сам расспросить у гугла плюсы и минусы, но вот для начала: http://4x4.halmer-u.info/stati/avtoprom/blokirovka-diferenciala-plyusy-i-minusy.html
-
Спасибо за ссылку, читал перед покупкой. по тому и выбрал червячный. Очень важный момент не требует каких то дополнительных условий эксплуатации. Ну типа спецмасла, риск поломать полуоси если забыл выключить, замена трущихся дисков. Поставил и забыл... кайф.
-
Тема очень интересна...Позже(денег надо подкопить) хочу себе в Гранд Чероки, в заднюю DANA 44.Нужно как-то решать вопрос с доставкой будет.Открытие представительства или просто доставка будет пользоваться спросом на мой взгляд...По сравнению с Тру-Траком цена НИРФИ...небо и земля в связи с неадекватным курсом бакса.
-
Ну вот мне тут по себестоимости обещают, поглядим шо будет. вообще торговцам нирфи и так откаты платит, т.е. в Белгороде цена как на сайте. Это я уже с продавцом пообщался. Надо только рубли ему передать и забрать блоку потом.
-
По цене сайта это можно если есть кому привезти в Украину и есть желание заморачиваться. Только кто привезет?
-
Собственно я и не ожидал что 100% думают о тюнинге, но компания уже вроде бы собирается. Если кому интересно что кому подходит в мосты можете марку авто и вин код в лычку скинуть. Посмотрим сто Вам подойдет в ваши мосты. И очень важно знать была замена мостов или нет.
-
Утро.
Всё же очень интересует стоимость мероприятия.
Нашёл в инете цену в Киеве - от 8 до 10Кгрн. В раше вроде бы 19-20Круб - я прав?
Работы я так понимаю в среднем на 5-7Кгрн? Т.е. суммарно почти 20Кгрн за мост?
-
Стоимость самого блока на сан енг получиться примерно 10-11 тыс. Что на передний что на задний мост.
Стоимость работ в Херсоне мне обошлась 1300 зад без снятия моста 2000 грн передний мост со снятием и установкой моста на Бош сервисе.
-
Не вижу никакого смысла. Проголосовал "Не хочу".
Та да...
Сначала клиренс, потом резина, потом остальное. ,)
-
morino, та не, не так. Я бы сказал что сначала машина другой марки, потом клиренс, потом резина и всё остальное :)))
-
trofimich,
Ну в плане "внедорожности" да. Клиренс никакой, тяжёлая, большие свесы, "страдающий" бак, нехватка блокировок в трансмиссии.
В остальном телега, как телега. Не эксклюзивна по поломкам. Форсы, кузов и т.п. присуще и другим маркам.
-
Вы знаете, все это компромисс с множеством переменных. Всегда найдется что то лучшее. И это не только по поводу машин а вообще. Но мы выбираем взвесив многие переменные. Вот например наши авто в своей ценовой категории не имеют равных. Даже более дорогим авто дадут фору.
Я как то в средствах массовой информации, кажись фильме слышал про туфли которые очень дорогие и пристежные но натирают мозоли, очень характерные мозоли. И их покупают что бы потом пожаловаться что они очень трут, носят и жалуются. А по чему, да потому что понты. Саненг нормальная тачка и с задачами справляется. У кого то нет блоков и не нужно... а кого то это не устраивает. Но так даже интересней, нету - сделал, есть -улучшил. Не скучно......
-
... Я бы сказал что сначала машина другой марки, потом клиренс, потом резина и всё остальное :)))
Трофимыч, что ж ты так машину свою не любишь?... Знаешь, мне такие вот высказывания напоминают какого-нибудь мужика полупьяного, который сидя за бутылкой рассказывает остальным, какая у него жена плохая. И сразу возникает два вопроса: 1.А нафига ты на ней женился?; 2.А почему ты тогда с ней живешь? )))))))
-
напоминают какого-нибудь мужика полупьяного, который сидя за бутылкой рассказывает остальным, какая у него жена плохая.
ну так иначе будет как в анеке:
встречаются два кореша, один другому говорит:
- Я пить бросил. Курить бросил. И....жену тоже бросил.
Второй:
-А жену то чего бросил?
-А потому, что не заслуживает она такого счастья
:))))
-
Вот отличная стстья как определить тип моста и что туда можно поставить. https://www.drive2.ru/b/272026/
Я по ней все определил. Потом пробил по ВИНУ. Все сошлось.
-
Добавлю.
Только у меня авто корейской сборки. Могу предположить что с украинской сборкой будут ньюансы. Ну типа не соответствия. По этой причине необходимо еще самому лезть под машину со штангельциркулем...
-
Самолет: я не испытываю к машине чувства. Просто мне не нравится что как только ей немного дашь просраться, то обязательно что-то навернётся. Прямо как в ниве. После каждой покатушки я что-то ремонтирую. В последний раз пыльник порвался. До этого обгонная муфта сдохла. До этого кронштейн вискомуфты. Дальше не помню, потому как не запоминаю. И это при том что я езжу аккуратно по джиперским понятиям, глубоко не лезу, скорость маленькая. А если бы не аккуратно, то весь масштаб трагедии можно смело в квадрат возводить.
На вопросы отвечу, естественно ответы есть: 1. потому что когда покупал был глуп и не смыслил в этом ничего. 2. Потому что за адекватные деньги никто не покупает, а за копейки жаба давит ибо он хоть и ломается, но всё же кое-как едет.
-
Самолет: я не испытываю к машине чувства. Просто мне не нравится что как только ей немного дашь просраться, то обязательно что-то навернётся. Прямо как в ниве. После каждой покатушки я что-то ремонтирую. В последний раз пыльник порвался. До этого обгонная муфта сдохла. До этого кронштейн вискомуфты. Дальше не помню, потому как не запоминаю. И это при том что я езжу аккуратно по джиперским понятиям, глубоко не лезу, скорость маленькая. А если бы не аккуратно, то весь масштаб трагедии можно смело в квадрат возводить.
На фопросы отвечу, естественно ответы есть: 1. потому что когда покупал был глуп и не смыслил в этом ничего. 2. Потому что за адекватные деньги никто не покупает, а за копейки жаба давит ибо он охтьь и ломается, но всё же кое-как едет.
Трофимыч, у меня сосед именно ремонтом машин занимается. Построил прямо дома(частный сектор) несколько больших гаражей/боксов, набрал людей(кроме себя) и работает. Так вот: у него два FG Круизера "ждипперских" прямо бувально живут! Глядя на них можно сказать что FG - самая дерьмовая/ломучая в мире машина!!! Правда еще у него так же "живет" пару Каенов и т.д. - тоже очень дерьмовые машины видать...
-
Самолет, так ну а в FJ там тоже не всё так гладко. Но просто в нём тупо больше железа и компоновка такая что моторный отсек меньше грязи попадает и узлы сами качественнее и крепче, потому что тоёта. Но для серьёзного говна он не годится. Это экспедиционная машина, не трофийная. Но с ёнгом его сравнивать бессмысленно. Это машины разного класса. Ну как афйон и китайский айфон примерно.
Что в тоёте, в общем-то лучше, так это более крепка я рама, правильно приваренные к раме крепления, крепкая подвеска, крепкие мосты. А вот раздатка там очко, говоярт даже хуже нашей. Тоже цепная... Если пары не менять и ставить колёса побольше, то обязательно навернётся.
А что там у каенов меня как-то ну вообще не волнует, честно. Мне эти машины не интересны, их как-бы нет вовсе.
За стоимость нового ёнга можно купить патруль и донора, разобрать его, всё поменять, почистить, покрасить, лишне продать и получить на выходе машину, которая предназначена для бездорожья. В неё и блокировки ставить не грех, и пары, и колёса и что угодно. И это будет разумный выбор.
-
Самолет, так ну а в FJ там тоже не всё так гладко. Но просто в нём тупо больше железа и компоновка такая что моторный отсек меньше грязи попадает и узлы сами качественнее и крепче, потому что тоёта. Но для серьёзного говна он не годится. Это экспедиционная машина, не трофийная. Но с ёнгом его сравнивать бессмысленно. Это машины разного класса. Ну как афйон и китайский айфон примерно.
А зачем тогда ты вообще "обижаешься" на енг? Типа совсем не годится это авто для гряземесенья. Это обычное нормальное авто. Повышенной проходимости. Тебе же захотелось сделать с него "что-то" - ну делай. Можешь ведь и вообще с нуля(с кусков железа) делать себе авто! Пойми: не существует идеальных автомобилей! И когда мне говорят:"А вот тоета не ломается", я отвечаю коротко и ясно:"Спорим - поломаю?!!"
-
Если нагузки на грани возможного то машина будет ломаться по любому. Хоть какая она не была. Танки тоже ломаются хоть железа там о -го -го. На то они и предельные нагрузки. Если вы так эксплуатируете свою машину то вкладывать туда нужно очень много и реределывать практически все. Форд фокус из салона и раллийный фокус так же оличаются как боевой танк и надувной макет, ну типа того. Хоть форма одинаковая.
-
>> Пойми: не существует идеальных автомобилей! И когда мне говорят:"А вот тоета не ломается", я отвечаю коротко и ясно:"Спорим - поломаю?!!"
Ну только давай без крайностей. Я не говорил что есть машины идеальные. И не спорил с тем, что можно всё сломать. А вот то, что есть машины лучше и хуже, и есть машины более подходящие и менее подходящие - то это я утверждаю. Я просто сделал ошибку и вложит деньги не в тот автомобиль. Поэтому всем всегда говорю что не стоит из ёнга пытаться сделать внедорожник. Это плохая заготовка для этого по ряду объективных причин. Тоёта лучше. митсубиси лучше. Возможно даже китайцы лучше.
Да, можно в него наставить блокировок, лебёдок, пары поменять, колёса, ну всё то, что я сделал, но он все равно едет херово, хуже чем тоёта с теми же переделками. Хуже чем китаец даже. Потому что он с рождения инвалид. Вот всё что я хочу сказать. Это посыл для людей, у кого закралась мысль ввалить деньги в ёнг. Не надо этого делать! В стоке ездит, подвеску подняли и хорошо. Те же блокировки вы при продаже не вернёте, а за них вам денег не дадут. Лебёдку снять можно, но при установке вы попилите бампер и усилитель бампера. Бодик тоже назад убирать гемморой. Короче, все думайте, я этот путь прошёл и своим опытом поделился.
Вт у меня ситуация такая что машина вроде бы ина вид хорошая, и не битая, всё в ней сделано по уму, я слежу за ней, но в таком виде она никому не нужна. Потому что те, кто в машинах разбираются, тоже понимают что она не подходящая. А те, кто не понимает, ботся. Таким образом она ваша навеки. Ну разве что я чемодан с миллионом найду и тогда отдам его за пятёрку баксов лишь бы сдыхаться.
-
>> Пойми: не существует идеальных автомобилей! И когда мне говорят:"А вот тоета не ломается", я отвечаю коротко и ясно:"Спорим - поломаю?!!"
Ну только давай без крайностей. Я не говорил что есть машины идеальные. И не спорил с тем, что можно всё сломать. А вот то, что есть машины лучше и хуже, и есть машины более подходящие и менее подходящие - то это я утверждаю. Я просто сделал ошибку и вложит деньги не в тот автомобиль. Поэтому всем всегда говорю что не стоит из ёнга пытаться сделать внедорожник. Это плохая заготовка для этого по ряду объективных причин. Тоёта лучше. митсубиси лучше. Возможно даже китайцы лучше.
Да, можно в него наставить блокировок, лебёдок, пары поменять, колёса, ну всё то, что я сделал, но он все равно едет херово, хуже чем тоёта с теми же переделками. Хуже чем китаец даже. Потому что он с рождения инвалид. Вот всё что я хочу сказать. Это посыл для людей, у кого закралась мысль ввалить деньги в ёнг. Не надо этого делать! В стоке ездит, подвеску подняли и хорошо. Те же блокировки вы при продаже не вернёте, а за них вам денег не дадут. Лебёдку снять можно, но при установке вы попилите бампер и усилитель бампера. Бодик тоже назад убирать гемморой. Короче, все думайте, я этот путь прошёл и своим опытом поделился.
У тебя прям комплекс развился. А типа для остальных производителей определение "вложенных денег не вернуть" не актуально, да? Покупка авто - это вообще очень хреновый вариант вложения денег. И еще: ты почему-то всегда "забываешь" об одном немаловажном моменте - о ЦЕНЕ. А за свою цену наши авто очень даже. Вот и все.
-
Ребята давайте блокировки и все что с єтим связано.
-
Для других актуально. Но ты, вложив деньги, на пол метра глубже заезжать сможешь без последствий, если говорит образно. И это даст тебе большее удовлетворение. И по поводу цены. Это всё справедливо для машины в стоке. А мы тут про машины говорим, которые люди переделывают из стока чтобы явно не по асфальту ездить. Для машин вне города уже совсем другие правила игры. Там наплевать какая у тебя торпеда, мягенькая или нет. Там чем проще - там лучше. Чем меньше деталей - тем лучше. Посмотри любую современную военную машину и ты увидишь там примерно такую картину:
(http://popgun.ru/files/g/181/orig/1853413.jpg)
Вот, собственно, то, что нужно вне города. Что тут не понятного? Вот в такие машины и надо деньги вваливать.
По блокировкам. Себе тоже заказал. Вчера деньги отправил. Передок без преднятяга мне в 7050 гривен обошёлся в Белгороде. Осталось придумать как привезти. Но всё равно это будет не 10-11 штук. Я же говорю что 10-11 - это дорого.
Вот есть чувак у нас ещё такой в Харькове: http://www.club4x4.in.ua/viewtopic.php?f=5&t=362
Я его перед новым годов спрашивал за нирфи и он сказал что ещё не возил, но привезти может + 100 гривен к цене. Кому надо - можете звонить
-
Накинулись на Трофимыча, а от ведь прав :) В повседневной езде и поездках за грибочками все эти дорогие навороты и не нужны, а там, где нужны, лично я бы на своей чистой непоцарапаной машине врядли поехал, потому как жаль будет её покоцать... Хотя чисто для личного удовлетворения от такой штуки не отказался бы, наверное :)
А объясните еще, чем отличаются блокировки без преднатяга и с преднатягом? В езде по городу и трассе есть разница?
-
В блоках с преднатягом есть внутреннее трение наподобие того как в LSD. Оно нужно чтобы компенсирвоать беспомощность винтового дифа при вывешивании, потому что в таком случае винтовой дифференциал работает как свободный. Иными словами, на блокировке без преднатяга с домкрата не съедешь, а на блокировке с преднатягом теоретически можно. Преднатяг со временем уходит, как и трение в LSD, из-за износа. Что лучше какждый решает для себя сам. Я без преднатяга заказал по причине того что за шрусы и полуоси боюсь (всё таки 33-е колёса), а так бы с преднатягом купил бы.
-
Так есть где купить нирфи в Украине. Подскажите?
-
Во во...Где заказал и где купил?В Украине в смысле...В Рашке понятно где.
-
Щас токо Белгород могу подсказать. Кому чё нада пишите - можно попробовать наладить доставку... Он же под боком рядом.
-
че-по-чем ?
-
Смотрите сайт http://www.samoblok.ru/ - это цена в Белгороде.
Ну а там уже от перевозчика зависит. Мне бесплатно привезли, но это по знакомству. Не знакомым людям он ничего возить не будет за спасибо. Наверное ещё где-то 10% накинуть и она в Харькове. Ну а потом как-то новой почтой или ещё как.
И ещё, там на неё гарантия есть год. Но опять же вдруг какой дефект или что ещё - это снова в Белгород отправлять надо будет.
Я себе щас запчатси собираю (шайбы, сальник, подшипник) чтоб в передок воткнуть. Купил без преднатяга. Давайте поставлю хоть отпишусь для начала какие от неё ощущения. А то больше семи тыщ за блокировку отдать, полторы за установку и штуку на запчасти - эффект должен очень хорошо почувствоваться, иначе будет обидно :)
-
Да ничего Вы не почувствуете, машина просто будет ехать так как будто под ногами асфальт. Когда станете тогда уже посмотрите. А пока будет ехать то о будет ехать....
-
я бы в зад своему Ахтунгу воткнул ну или в перед, без разницы.
в мае планирую в Харьков поездку, можно было бы приурочить.
-
Выбирай модель тогда, а я ещё пойду в банк узнаю как рубли передать от нас им выгоднее всего, я про это забыл совсем... Мне ж тоже человек отвозил из рук в руки...
-
Выбирай модель тогда
что-то я не нашел на свой Ахтунг...
(http://s16.postimg.org/ryekrt89d/1388.jpg) (http://postimg.org/image/ryekrt89d/)
(http://s13.postimg.org/6y9zixrxv/2473.jpg) (http://postimg.org/image/6y9zixrxv/)
-
https://www.drive2.ru/b/272026/
Ты модель скажи и всё. Там же ещё с преднатягом есть и без.
-
мост, вроде KSC R90
-
Вроде - это не годится. Если блокировка не подойдёт - что потом делать. Надо точно определить. Мне кажется R90 на ахтунги вообще не ставились у нас, только на пикап.
Пробей по вин коду тогда. Я что могу сделать - так это передать деньги и номер нужной блокировки в Белгород и потом доставить её в Харьков и отправить дальше куда надо. Определение типа моста я на себя брать ответственность не стану, мне из своего кармана за неё платить желания нет, у меня уже есть блокировка )))
И ещё, для того, чтобы её поставить, скорее всего надо будет покупать и другие запчасти на подобие дистанционных шайб. Может ещё сальники и подшипники, так что тип моста надо узнать по любому.
Мне надо модель блокировки. Например СД25У или СД25УП.
-
Я посмотрел по ссылке, что ты дал:
Стоит обратить внимание на красные и синие стрелки, там где красные проходит непрерывное закругление как сверху крышки так и снизу, а там где синие стрелки видно что есть ровная часть без изгибов сверху и снизу соответственно, ещё где чёрная стрелка есть резкий переход так вот красные и чёрная стрелка свойственны только мосту КСК R90, в основном сейчас эти мосты ставят на актионы и кайроны дизельные
(http://s8.postimg.org/z6zt4o481/b955228s_960.jpg) (http://postimg.org/image/z6zt4o481/)
П.С. лучше с преднатягом.
ты мне в личку дай каРкуляцию в т.ч. с установкой (хотел бы с Харькове и поставить сразу).
-
Алгоритм определение типа моста следующий. Выясняете размер дифференциала с помощью штангельциркуля. Именно большого штангельциркуля. Другие способы чреваты ошибкой и покупкой ненужного самоблока. Потом замеряем пробку. И потом внимательно прочитав сайт от куда Вы взяли эту фото определяем тип моста. Затем не лишне будет пробить все по винкоду. Если сходится смело заказываем. Если нет меряем снова пока не будем уверены. Поверьте большинство профессионалов нихрена не понимают в этом если они не продают эти дифы именно на эти машины. А названия мостов повергают их в ступор а цифры после названия заставляют их понять что они ничего в этом не понимают. Но они Вам это не скажут. Поэтому вся ответственность на Вас.
-
А где можно обычный диференциал купить? Или шестерни к нему? На КSC 4,89 задний.
-
Наверно на разборках. Новая главная пара жутко дорогая. Но для расширения поиска выясните какой у Вас диф. если 85-й тот производитель KSC она же Hyundai Dymosто, туда все пойдет от ДАНА 44 (Джип и другие американцы), если 90-й то не понятно какой это стандарт, Фирма TONGIL она же S&T Dynamics. Но это точно какой то стандарт, нужно смотреть на других авто. Тогда и эти разборки можно включить в перечень... :af:
-
Мост KSC R-85. Главная пара в нормальном состоянии. Просто полетели подшипники хвостовика, но их уже заменили. А на сателитах дифа есть несколько сколотых зубьев. Вот и зависла машинка на подъемнике.
-
Юрик, как бы у любителей поставить блокировки потом появляется не нужный диф :) Да, можете на форуме джипов по дане 44 искать. И тут где-то был Владислав, который регулировкой редукторов занимается. поищите, может у него есть.. к стаи, сателлиты на EBAY есть: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xdana+44+Gear+Kit.TRS0&_nkw=dana+44+Gear+Kit&_sacat=0
Боцман, сфоткай сфоктай мост крупнее чтобы крышку видно было. У меня есть мой мост, я б тебе поменял, но у него передаточное другое (4.27 против твоих 4.55), а пару ты менять, судя по всему, не планируешь.
-
Не идет диф от Даны на него
-
> Не идет диф от Даны на него
У меня лично Eeton ELocker для даны стоит уже три года. И сателлиты подходят скорее всего, поскольку LockRight для даны 44 заместо них в наши дифы ставится.
-
Нашел сегодня диф в сборе, но 350$ просят. Что за цены?
-
Так это дороже чем новую винтовую поставить. Вон я боцману прикидывал где-то 8500 она в Харькове гривен... А 350 баксов это где-то 9200. Ну как-бы это бред. Я бы за штатный диф и 100 баксов не дал - это очко, он слабенький, на два сателлита. У нирфи 5 пар винтов, т.е. 5 сателлитов по сути.
Тебе из штатов дешевле привезти: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=dana+44+open+differential&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=dana+44+open+differential&_sacat=0
И вот ещё контакты этого Владислава, который редуктора в Киеве делает: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4766.msg43560#msg43560
Может можно вообще сколы эти аргоном заварить, шлифануть, мождет в термичку отнести и так и поставить.
-
Это телефон Андрея а не Владислава. Моя машина как раз у него на подъемнике и висит.
-
Он перебрал кучу сателит и ни одна не подходит.
Я кстати с Вами в контакте обговаривал покупку переднего моста 4,89, и харашо что не взял тогда. Мой оказывается целый.
Беда в том что на АИСе сказали что его нужно менять. А оказалось что из-за лифта в 4,5 см. Подклинивало полуоси.
-
Предыдущий хозяин с лифтом наверное перестарался.
-
Мост не может от лифта подклинивать. Шрус может быть... А мост на ёнгах не такой как на большинстве машин. На большинстве привода прямо в дифференциал вставляются хотя бы с одной строны и при лифте там выработка из-за боковых нагрузок может быть, а у нас с обоих сторон полуоси есть со своими дополнительными подшипниками. В этом плане ссангёнг молодец.
И у себя я, к стати, редуктор передного моста на 15 мм опустил. Жалею что не на 20. Так полуоси на приводах почти ровно стоят хотя машина у меня тоже задранная...
-
Дак мост и не клинит. Подклинивают полуоси из за смены их угла.
-
А как передний редуктор опустить? Тоже проставками?
-
Ну да, а кронштейн укоротить.
-
.
-
Боцман, сфоткай сфоктай мост крупнее чтобы крышку видно было. У меня есть мой мост, я б тебе поменял, но у него передаточное другое (4.27 против твоих 4.55), а пару ты менять, судя по всему, не планируешь.
В сообщении №54 есть фото, черная крышка, у меня такая же.
(http://s10.postimg.org/bxqe6v90l/image.jpg) (http://postimg.org/image/bxqe6v90l/)
-
Ну да, у тебя таки то похоже что KSC R90.
Ну так я тебе поздравляю - у тебя одной проблемой меньше, для твоего моста, похоже, нирфи ничего не делает :)))
-
Нирфи делает самоблоки и на R90 мосты. КСК само собой и на тонгил начали делать недавно.
-
Где, покажи? Где ты видел диф на KSC R90 у них ? На тонгил да.
-
Я общался с представителем. Он мне сказал что есть на все мосты которые ставят на сангенги. Даже на Р90 тонгил.
-
Модель? Представитель очень компетентный, очевидно...
-
Где купить пару? 4,89 KSC R-85?
-
А что, на экзисте нет? У меня только редуктор в сборе 4.89 есть тонгил передний как альтернатива.
-
Мне задний нада.
-
Так у меня есть :bm:
4,89 KSC задняя для R85, я себе на 5.38 поменял. Она считай нулячая :) Так что звони, телефон в личку скину :)
-
когда ламается диф и нет возможности достать новый, я согласен на замену этими нирфи, если сравнивать цену моста с разборки и новые нирфи, я только за них
-
Добрый день! У меня актион 4х4 гудит сильно задний мост, вот думаю поможет ли замена на нирфи? И как узнать какой именно у меня мост стоит?