SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Электрика,оптика и свет Kyron => Тема начата: markyron от 09 Январь 2016, 15:48:12
-
Кто-нибудь пробовал завести машину, а вторым ключом закрыть ее с помощью замка?
Сигнализация не включиться через какое-то время? Или заблокируется через какое-то время? Или чего хуже?
Я просто подумал - вместо установки системы дистанционного включения двигателя проще вот так прогревать машину - двумя ключами. :bm:
-
Смотря какая сингнализация.
-
Смотря какая сингнализация.
да, забыл уточнить, ни чего нет, только иммобилайзер...
-
будем размышлять логичски! Для чего иммобилайзер? Что бы машина завелась.
Для чего сейчас мне второй ключ? Что б закрыть механически дверь.
Т.е. Если вы закрываете механически ключем дверь (не ставите на сигналку), то ничего не происходит. Машина с ключем в зажигании как работала, так и работает, а ключ в двери, как заблокировал двери, так и заблокировал. Никто сигналкой не воспользовался.
Другой момент, пробовать ставить на сигналку вторым ключем при включенном моторе! :ai:
-
Если вы закрываете механически ключем дверь (не ставите на сигналку), то ничего не происходит. Машина с ключем как работала, так и работает, а ключ в двери как заблокировал двери, так и заблокировал. Никто сигналкой не воспользовался.
Спасибо, очень разумные рассуждения.
Но если не знать точно, связан ли механический замок с блокировкой, то есть вероятность поиметь проблему, вот я и боюсь пробовать, может кто пробовал и точно знает :)
Я к тому, что в доках говорилось что-то о том, что нельзя иммобилайзером заблокировать машину, если уже закрыли ее механически. Или что-то подобное. Т.е. какая-то связь есть :)))
Извиняюсь, что парю мозги, просто думаю, вдруг кто пробовал.
-
Я пробовал. Когда машина зеведена и ключик в замке, второй ключ с кнопки не срабатывает. Можно закрыть только механически. В прошлом году я оставил машину заведённой для прогрева в мороз, а сам вышел подыметь. Тут хренак - захлопнулась. На такси поехал за вторым ключом. С кнопки не открыл. Открыл непосредственно ключом. И то с гимором, т.к. замки замёрзшие.
-
Можно узнать, зачем ставить на сигналку, работающую машину?
Это же не та сигналка. Если разговор о стоковой сигналке. Это обычная сигналка на вскрытие дверей и капотов, ну может еще пару функций! Все!
Вам надо закрыть работающую машину? Вторым ключем воткните в замок и закройте!
Точно так и откроете потом!
Стоковая сигналка при работающей машине не предусмотрена!
Хотите извращений, ставьте совершенные сигналки с смсками, вайфаями, кейлоггерами, автозаводами, автовыключениями и т.д. и т.п!
Не хотите извращений, пользуйтесь тем, что дал вам Бог!
Этого всегда предостаточно!
-
Я пробовал. Когда машина зеведена и ключик в замке, второй ключ с кнопки не срабатывает. Можно закрыть только механически. В прошлом году я оставил машину заведённой для прогрева в мороз, а сам вышел подыметь. Тут хренак - захлопнулась. На такси поехал за вторым ключом. С кнопки не открыл. Открыл непосредственно ключом. И то с гимором, т.к. замки замёрзшие.
Вам надо закрыть работающую машину? Вторым ключем воткните в замок и закройте!
Точно так и откроете потом!
Спасибо большое! Значит буду смело греть машину, закрыв механически. Далеко и надолго не ухожу, ставлю на дворовых стоянках, так что вероятность, что откроют невелика.