SsangYong club
Базарное место => Куплю => Куплю ЗАПЧАСТИ и АКСЕССУАРЫ => Тема начата: povarys от 29 Октябрь 2015, 12:43:54
-
шукаю б/у стійки REXTONE 1 під переробку, бажано за мало грошей
можуть бути потікші, головне щоб не побиті
-
Блин, на неделю раньше если б написал. Уже в металоломе. Если чё, то у актиона и кайрона почти такие же.
-
Если чё, то у актиона и кайрона почти такие же.
МАЙЖЕ, якраз в це майже і впирається)
-
И что это "майже" нельзя какими-нибудь шайбочками на штоке порешать???
-
хід мого аморта 10см в рекстора 1 11см, зважаючи на це я заморочуюсь тим сантиметром) по ходи підвіски ітак смішні, і покращити їх хз як
-
реальный ход аморта - 3 - 4 см, т к остальное ограничивает отбойник.
для увеличение хода подвески отбойник надо укорачивать.
я укорачиваю отбойник с 65 мм до 35.
ход подвески увеличивается как минимум в 2 раза.
-
povarys, ну этот сантиметр поймать, чтобы его использовать, будет очень не просто. Судя по тому, что вы ищите БУ аммортизатор, то денег на кони у вас нету. А что можно сделать с БУ аммортизатором, кроме как выкинуть на металлолом, я чё-то не очень понимаю. Поймать этот сантиметр будет практически очень сложно, это потребует многократной разборки и сборки стойки или каких-то рассчётов. Вроде как это всё реально рассчитать, люди же для ралли машины готовят, но это опять же стоит денег, лучше готовые кони.
У меня щас стоят кони + пружины от соренто + чашка переваренная в ровное положение (из ровной пластины сделана). Влететь в такую яму чтобы полностью расплющить отбойник и получить удар - это надо постараться. При отбое тоже ударов нет никогда. Морда утяжелена железным бампером и лебёдкой. Кони на максимум не накрутил, о чём жалею. У них регулируется отбой только. На сжатие мне подвеска кажется жестковатой. Если бы ход подвески был больше, то наверное б начало рвать верхние сайлентблоки, поскльку они маленькие.
В общем-то, от этой машины вы особо ничего выдающегося не получите на штатных агрегатах. Как-то давно какие-то испанцы участвовали в дакаре, так они всю подвеску вырезали и полностью самодельные более длинные рычаги поставили с опорой пружины на верхний рычаг. Но всё равно после них никто на ёнгах не катается особо, потому что машины не ахти для этого.
-
Морда утяжелена железным бампером и лебёдкой.
Таки поставил? Фото - в студию! :ag:
Насчёт 1см, я бы не был так категоричен... в переводе на колесо это уже 1.5см из-за упора серпа и уже +3см разница на колёсах при диагональном, а это бывает ощутимо. После замены пружин и амортов (перед от рекса) я решил в зад самоблок не ставить - проходимость и так стала достаточная для гражданской машины, как по мне.
-
реальный ход аморта - 3 - 4 см, т к остальное ограничивает отбойник.
для увеличение хода подвески отбойник надо укорачивать.
я укорачиваю отбойник с 65 мм до 35.
ход подвески увеличивается как минимум в 2 раза.
Воно то так, я взагалі маю ідею зробити відбійник окремо, як на ниві чи шось подібне, але ше в процесі проектування)
Але аморт довший ніяк не помішає
-
Філь ник = відбійник
Як тут редагувати пости? Є взагалі така можливість?
-
Коні класні, на них задивляюсь, але маю одну ідею і хочу попробувати, а пробувати на аморті за 2500трохи жаба дусить)
Рекстонівський по величині практично такий самий
Одним словом В КОГО Є ВБИТІ АМОРТИ ВІД РЕКСТОНА1???
-
povarys, резать отбойник - это бред. Он хоть и называется отбойник, но это не отбойник, а дополнительный упругий элемент, и плющится он очень хорошо и то, что он там стоит, не означает что стойка не выбирает его высоту. Если ты его обрежешь, то удары на пробой будут, так сказать, больше травм приносить и всё. Считай что в обуви подошву обрезал.
-
povarys, резать отбойник - это бред. Он хоть и называется отбойник, но это не отбойник, а дополнительный упругий элемент, и плющится он очень хорошо и то, что он там стоит, не означает что стойка не выбирает его высоту. Если ты его обрежешь, то удары на пробой будут, так сказать, больше травм приносить и всё. Считай что в обуви подошву обрезал.
никаких ударов нет, т к оставшаяся длина отбойника составляет треть хода аморта. этого вполне достаточно.
зато работает пружина а не резиновый упор.
-
VICTOR, а какой смысл делать так, чтобы не работал резиновый упор, если не работает нижняя половина амортизатора? Если оптимально разместить амортизатор относительно пружины, то в нормальном состоянии и так ход до этого упора будет значительным и сжатие упора будет означать что колесо попало в слишком большую яму. Это примерно тот же принцип что и в прогрессивных пружинах, т.е. на мелких неровностях сжимаются менее упругие большие витки, а на больших неровностях меньшие витки. Тот же принцип с дополнительными листами рессор на грузовиках. Обрезать резинку на 30мм - это всё равно что вы на кроссовки подошву от кед прилепили. Вы просто сделали так, что на сильных ударах у вас подвеска делает чуть больший ход, а дальше идёт диапазон ударов, который отбойник 65 мм смог бы погасить, а 35 мм не сможет, и вы будете получать более сильный удар на раму. Вот и всё, чего вы добились. Не знаю, честно говоря, что у нас первым выбирается, ход штока или виток на виток ложится. Но что то что другое плохо.
-
длинный отбойник не делает из простой пружины прогрессивную, а пытается спасти положение с плохо работающей пружиной. можно было половину отбойника сделать тонким, а половину таким как есть. это бы дало какой то эффект.
укороченный отбойник дает возможность пружине работать в более широком (в два раза) диапазоне не соприкасаясь с отбойником.
поскольку я ставлю пружину с прогрессивной характеристикой (рабочая толщина прутка от 14 до 17) то такая пружина позволяет эффективно гасить сжатие пружины за счет толщины прутка до 17 мм. т е надо сначала сжать участок пружины толщиной в 17 мм а потом удариться в отбойник. помогают этому хорошие (тугие) аморты. я ставлю 2-х трубную газомаслянную каябу. так же хорошие кони.
соприкосновение тонких прутков в прогрессивной пружине является рабочим моментом и ничего отрицательного не вызывает. для этого на заводе изготовителе пружин, на тонкие витки одевают резину, чтобы пружина не звенела при соприкосновении витков. у меня витки не соприкасаются. следов соприкосновения на резине нет.
при проверке работы данной подвески даже при движении по пахоте на большой скорости подвеска до упора не работает.
могу однозначно утверждать что данный вариант подвески работает намного лучше чем родная подвеска. если будете с оказией в запорожье, можете позвонить и проехаться на данном варианте переделки.
как работает данный вариант знают некоторые из одноклубников. посчитают нужным отписать, отпишут.
про бред, кроссовки и кеды пока писать не буду.
-
А ви найшли прогресивні пружини під ліфт? Чи це на сток
-
это пружины от мерса мл.
-
Передні?
-
на переднюю подвеску рекса, кайрона, актиона я ставлю задние пружины от мерса мл.
-
на переднюю подвеску рекса, кайрона, актиона я ставлю задние пружины от мерса мл.
А який ліфт виходить з цими пружинами?
-
VICTOR, так вы же про сток писали, а не про то, что вы это с другими пружинами делаете. У меня кони с пружинами от соренто, с ровной чашкой и со штатной резинкой. Подвеска жёсткая, валить по ямам можно только если спустить колёса. Пробой получить теоретически можно, но практически у меня он был разок и яма там была сантимеров 15, но на морде железа кил на 120 ещё висит. Короче, куда лучше чем на стоке и аммортизатор работает на весь ход, но жестковато... Буду в запорожье - наберу. Интересно, потому как я раз 10 стойку пересобирал пока до этого варианта дошёл...
-
А який ліфт виходить з цими пружинами?
поскольку пружина с мерса на 12 см длиннее родной то отрезав сколько надо можна сделать любой лифт.
из того, что приходилось делать это 53,5 см по передку.
так захотел хозяин. говорит что доволен.
-
VICTOR, так вы же про сток писали, а не про то, что вы это с другими пружинами делаете. У меня кони с пружинами от соренто, с ровной чашкой и со штатной резинкой. Подвеска жёсткая, валить по ямам можно только если спустить колёса. Пробой получить теоретически можно, но практически у меня он был разок и яма там была сантимеров 15, но на морде железа кил на 120 ещё висит. Короче, куда лучше чем на стоке и аммортизатор работает на весь ход, но жестковато... Буду в запорожье - наберу. Интересно, потому как я раз 10 стойку пересобирал пока до этого варианта дошёл...
про сток не писал т к считаю что из говна конфету не слепишь.
из не прогрессивных пружин на перед могу советовать пружины от туарега. там переделок практически нет.
тел 095670792два виктор.
-
то як на рахунок стійок?
-
У меня есть НОВЫЕ!!! Оригинальные передние амортизаторы EX4431008301. Фирмы MANDO.Они на Rexton 1, Actyon, Kyron и есть б/у от Рекса 2(оригинал). тел. 067-744-86-34
-
дякую, але треба до 1 Б/У
-
Если не секрет, почему б/у? Вроде на Rexton 1 можно поставить и от Rexton 2, только морда будет на 15-20 мм выше чем была(если не прав, спецы поправите). Повторюсь, продаю новые на Rexton 1 за 2400 грн. (за 2 шт.). :af:
На пример:
- Exist.ua: за один - 1694 грн.
https://drive.google.com/open?id=0B8bFramqSm2GYUhuS1VWb25lcE0 (https://drive.google.com/open?id=0B8bFramqSm2GYUhuS1VWb25lcE0)
-
не в обіду нікому, але Мандовські стійки Г...О
Шукаю Б/У під переробку
якщо поставити від Рекстона 2 то ліфт буде завеликий, і верхня шарова буде працювати на виламування(
-
Без обид! :az: А почему MANDO Г....О, если в оригинале на амортизаторе написано"SSANGYONG MANDO"? Прошу поделиться сведениями.
-
ви його в руках тримали? шток пробували? в нього поки шток випхається тим газом - можна заснути)
а ще в добавок пружини грубші
ИМХО: заявлено газо/масляний, а по факту ні газовий ні масляний) Так, на ньому мяко їздити, але машину він не втримує
-
з запропонованих на ринку амортів купував хіба б KONI
http://amortizator.kh.ua/koni-8240-1204sport-p-8209.html