SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Двигатель и КПП Kyron => Тема начата: Profit от 26 Октябрь 2015, 11:40:21
-
Всем добрый день ! Kyron 2.0 АКПП 6ст. Нужна помощь, может у кого есть конкретное решение проблемы(с минимальными затратами ,)) : АКПП становится в аварийный режим при резком нажатии на педаль газа и едет на одной передаче, если плавно жать то все в норме, автомобиль просто медленно разгоняется. Выходит из аварийного режима выкл/вкл зажигание. Искал данную проблему на разных форумах так ничего внятного и не нашел.
-
Kyron 2.0 АКПП 6ст. Нужна помощь, может у кого есть конкретное решение проблемы(с минимальными затратами
самое дешёвое - комп диагностика и проверка уровня масла. Делали?
-
Диагностика показала неправильное передаточное число на 2,3,5,6 передачи и общая ошибка по АКПП (Р0700)
-
Profit, ууу...батенька, если с проводкой и разъёмами всё впорядке - то вы попали на переборку коробки :ag: Какого года машина? Пробег? Замена масла была когда?
-
Машина 2010 года,пробег 90000 (брал машинку с рук, 41000(не факт)(масло в АКПП менял на 48тыс)) масло менял 8000 тыс назад(стружки не было), разьемы АКПП снимал с ямы, смотрел все в норме. Есть подозрение что это датчики скорости в АКПП. На панели ничего не загорается, иногда(редко загорается ABS)
-
Есть подозрение что это датчики скорости в АКПП
В этой теме подсмотрели? http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0
Уязвимое место трансмиссии BTR M78 6 SP DSI – датчик входящей скорости. В теории он должен выдерживать температуры гидравлической жидкости в перегретом состоянии, примерно 120 градусов Цельсия. На практике – при перегреве датчика на экстремальных режимах работы автоматической трансмиссии некоторое количество датчиков не выдерживают температурного шока и выходят из строя. Проявляется это при последующем выводе трансмиссии в нагруженный режим с нагревом гидравлической жидкости до 90 градусов Цельсия. Датчик просто перестает давать показания и следует переход автоматической трансмиссии в аварийный режим или в режим нейтральной передачи. Проблема решается только заменой датчика, но его можно приобрести только в сборе с клапанной доской - дорогое приобретение...
К сожалению это всё тот же перебор коробки.. :ac:
-
Да, в этой теме! Буду как то готовиться к перебору, но основной вопрос в специалистах, которые будут это делать (дабы не нае...ли), так как сделав пару звонков услышал ответ: коробку на замену или цена ремонта от 2тыс дол (у вас ведь не таврия!), и вопрос в комплектующих для этих коробок. Так как сам занимаюсь запчастями, изучал цены , а особенно наличие.
-
Profit, ну всю коробку под замену вряд ли, тут главное правильно её дефектовать. Может кто откликнется с практическим опытом обращений в ремонт, а не замену по гарантии.
Вот ребята заявляют, что SY ремонтируют
http://akppservice.com.ua/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-ssang-yong/
-
Спасибо за ссылку, проконсультируюсь с ними, отпишусь. В Киев конечно не очень хотелось бы гнать машинку.
-
Profit если в днепре никто не делает то можете посетить солнечную Одессу )0632890049
если менять датчик то там хватит снятия поддона и над ним
по надобности могу узнать на работе наличие б у
-
Profit если в днепре никто не делает то можете посетить солнечную Одессу )0632890049
если менять датчик то там хватит снятия поддона и над ним
по надобности могу узнать на работе наличие б у
Спасибо за приглашение!!! Попробую пока поискать в Днепре.
-
поменяй масло,плиту надо снять проверить все солинойды и клапана,ну и вымыть плиту изнутри
-
Всем привет! Пишу первый раз поэтому извините если что не так! У меня Кйрон бензин 2,3 6 ст.автомат 2011г. Все хорошо на авто не жалуюсь,но вот появилась проблема которую решить не могут даже на СТО АИС. Появилась вибрация в салоне и отдает даже на руль при выжатом тормозе и вкл.драйве на паркинге чуть меньше! Масло в коробке поменял полностью на 60 тысячах как и положено подушки целые думали на СТО аммортизатор натяжителя поменли не оно! Зря потратился. Подскажите может кто сталкивался с подобным,буду очень благодарен!
-
Появилась вибрация в салоне и отдает даже на руль при выжатом тормозе и вкл.драйве на паркинге чуть меньше!
Вибрацию связывают с АКПП в динамике, как правило, на скорости 60-80км*ч. , а у Вас - на холостом ходу. Причина в двигателе или скорее в навесном оборудовании. Будет логичней перейти в другую тему. Заодно укажите пробег.
-
Спасибо большое что откликнулись! Перейти в другую тему, подскажите в какую! Пробег авто 65000. Если проблема в навесном может но где вопрос? Спецы на АИСе не нашли!
-
Спасибо большое что откликнулись! Перейти в другую тему, подскажите в какую! Пробег авто 65000. Если проблема в навесном может но где вопрос? Спецы на АИСе не нашли!
Если аисовцы смотрели сканером и ошибок нет - то надо искать причины в банальном железе. В коленвале, навесном ... что-то не докручено или еще чего.
-
Всем добрый день ! Kyron 2.0 АКПП 6ст. Нужна помощь, может у кого есть конкретное решение проблемы(с минимальными затратами ,)) : АКПП становится в аварийный режим при резком нажатии на педаль газа и едет на одной передаче, если плавно жать то все в норме, автомобиль просто медленно разгоняется. Выходит из аварийного режима выкл/вкл зажигание. Искал данную проблему на разных форумах так ничего внятного и не нашел.
Не заметил сразу тему ...
А что сказала диагностика? Код ошибки есть. А то не совсем понятно, что и как - у меня первая мысль, что или проблема с модулятором. Или что пытаетесь на полном приводе по асфальту резко маневрировать.
А вообщето когдато создал тему. там можно многое про 6-ти ступенчатую АКПП почерпнуть.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0
-
Есть мысль проверить гидроуселитель! Только каким макаром не придумал!
-
Не заметил сразу тему ...
А что сказала диагностика? Код ошибки есть. А то не совсем понятно, что и как - у меня первая мысль, что или проблема с модулятором. Или что пытаетесь на полном приводе по асфальту резко маневрировать.
А вообщето когдато создал тему. там можно многое про 6-ти ступенчатую АКПП почерпнуть.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0
ошибки P0729/P0732/P0733/P0735/P0700
-
ошибки P0729/P0732/P0733/P0735/P0700
P0700 Transmission Control System (MIL запроса)
P0729 шестерня 6 Неправильное соотношение
P0732 Gear 2 Неправильное соотношение
P0733 шестерни 3 Неправильное соотношение
P0734 шестерни 4 Неправильное соотношение
P0735 механизм 5 Неправильное соотношение
К стати тут у человека неправильные соотношения вывались, после чиповки двигателя.
Начинать надо с проверки масла и его качества. Если с ними все в порядке .... то очень похоже, что проблемы с гидротрансформатором. Это по англоязычному мануалу.
http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/D146/D146_WML_903.pdf
страница 73 по счету. Или 03-121 в мануале - там что делать ... особенно веселый последний пункт.
-
Это по англоязычному мануалу.
Хороший мануал... сохранил себе.
страница 73 по счету. Или 03-121 в мануале - там что делать ... особенно веселый последний пункт.
да уж, семь бед - один ответ: replace transmission
:bm: :ag:
-
симптомы были такие же у меня с АКПП, есть что делал только коробка у меня немного другая, посмотрите тему по АКПП. Заменил плату, часть масла и фильтр. Полет нормальный.
-
Всім привіт,хто в курсі де можна купити прокладки гідроблока DSI M78,я вже всіх обзвонив хто є в інернеті,нема.
По оригіналу видає цілий блок в зборі.В москві є,в Україні нема:-(
Що робити?
-
killbill, а вы не рассматривали вариант изготовления прокладки на заказ? Для ГБЦ же делают...сам не пробовал, но вдруг?
-
Я думав на плотері вирізати, але одну вже пошкодив
-
killbill, поищите телефоны умельцев, которые этим занимаются. На OLX точно видел или в гугле. Им понадобятся размеры, вы их снимете и они сделают. Это ж не из картона вырезать, всё-таки.
-
Картон витримає температуру в 120 градусів?
Я думав з параніту , незнаю ???
-
Симптомиы пропали, повезло. А то тема начинает другой оборот.
-
То, что песец подкрался незаметно, таки нет. Морально готовился. Хотя не знал с какого боку. Теперь картинка проявилась. Регулярно начался заброс оборотов при переключении с 3 на 4 передачу. Особенно на холодную. Сглаживал педалью газа. Со временем стало получаться все хуже. Забросы начались и с 4 на 5-ю. При этом снизу слышен характерный шум (имхо - гидротранса). Пытался консультироваться со спецами (каких удалось найти) - веридикт - ремонт ГТ и чем быстрее, тем дешевле. (Дешево - это от 700УЁ!). На форумах встречалась инфа, что кому-то удавалось уйти от проблемы за счет перепрошивки. Хотя не понятно надолго-ли. Пробег на сегодня 40т. Масло менялось частично на 30т. Замечаний не было. Условия эксплуатации были довольно жесткие. Перегрев КП мог быть. Хотелось бы услышать - кто сталкивался с подобным? Да, машинка 2008г.
-
Печальный случай, у меня была такая неисправность. Заменил плату, фильтр и масло второй раз. Описывал проблему в другой теме. Признаюсь - по корману бьет. :by:
-
Описывал проблему в другой теме. :by:
Димон, ссылочку на тему скиньте, плиз.
-
Для начала есть ли ошибки и стружка в масле если нет то скорее всего не все так плохо. Возможно износ регулировок ной шайбы
-
Салєноїди гідроблока.(перегазовка ,удари,)
після потрібна адаптація коробки.
-
Димон, ссылочку на тему скиньте, плиз.
В этом разделе Тема "Проблема с АКПП". Пришлось много перелопатить сайтов, хотел отделаться малой кровью. Поменял 4л масла в коробке, фильтр и прокладку и сразу вылез дифект, а было все ОК, совпадение и то могет быть. Насчет чистки платы -временно решает проблему.После первой замены масла было очень много грязи, зависит от сборки кому какая досталась коробка. Удачи.
-
Для начала есть ли ошибки и стружка в масле если нет то скорее всего не все так плохо. Возможно износ регулировок ной шайбы
Логично, тем более, что год выпуска АКПП - 2008г. - это насчет шайбы.
-
Логично, тем более, что год выпуска АКПП - 2008г. - это насчет шайбы.
когда снимете плиту и фильтр там стоит магнит, который удерживает металлическую крошку. :by:
-
когда снимете плиту и фильтр там стоит магнит, который удерживает металлическую крошку. :by:
10 т назад при замене масла все было ОК. Коробка переключается пока без ощутимых толчков. Т.е. гидроблок отрабатывает штатно. Иногда проскакивала вибрация на скор. 70-80 км. Заброс оборотов на с 3 на 4 передачу (скор. ок. 40км.ч) имхо больше грешу на блокировку гидротранс-а. Пока готовлюсь морально и материально.
-
Ялот, крепись и удачи по затратам :az:
-
10 т назад при замене масла все было ОК. Коробка переключается пока без ощутимых толчков. Т.е. гидроблок отрабатывает штатно. Иногда проскакивала вибрация на скор. 70-80 км. Заброс оборотов на с 3 на 4 передачу (скор. ок. 40км.ч) имхо больше грешу на блокировку гидротранс-а. Пока готовлюсь морально и материально.
http://www.youtube.com/watch?v=JUVRyL2c-F0
http://www.youtube.com/watch?v=N-T1PV7l4js
http://www.youtube.com/watch?v=LO4ko_AJojE
http://www.youtube.com/watch?v=CxlhpJL9tBI
Это для зрителей акпп-6,у кого 5 и 4 это не касается
Там пароварка,температура валит за 110 звучит как бред но это правда,.теперь вот что если с компь-ром на ты то тогда стукнись а вернее спишись с вот с этим гражданином http://kyron-clan.ru/forum/index.php/user/1933-vahmurka/ Рома не откажет может да же что то перешлет.возможно надо будет перепрошить или залить что то новое
я воевал 90 т все началось на 60т когда поменял масло,тут палка о двух концах
поменял и сдохла ,не поменял-то же сдохла
после установки эл вентилятора температура поднимается максимум до 97 и в течении 2 минут падает до 90,все работает на ура и в штатном режиме косяков не наблюдаю,а главное ее реально охлаждает-удачи
3на 4 реально было проскальзование,аж скрежет стоял,Ромка подправил что то в прошивке и все встало на свои места,хотя то же многие говорили и на гидрик и ТР
на всех машинах стоит бензиновая прошивка под акпп-дизельной не существует,по этому больше страдают дизелисты чем бензинщики
скажу тебе еще одну вещь,новое масло вымывает всю грязь из под клапанов,они намагничены немного,и клапан не затыкает переходы в плите плотно,и масло идет по другому пути из за этого и проскальзования
-
на всех машинах стоит бензиновая прошивка под акпп-дизельной не существует,по этому больше страдают дизелисты чем бензинщики
ШАО, огромное спасибо за подробную и полезную информацию! Есть над чем подумать и чем заняться. Только грустно че-то. На такие технические подвиги не каждый способен.
-
ШАО, . На такие технические подвиги не каждый способен.
жизнь заставит https://youtu.be/V6pbD6RQqS0 поверь я то же от себя не ожидал,но когда за ремонт просят а вернее делают (или больше разводят на 140т или2000 долларов),задумываешься над тем как продлить жизнь этой сумчатой твари
-
Сейчас очень заинтересован данной доработкой ,) Подготовка полным ходом идёт - радиатор и почти всё нужное уже прикупил. Думаю нужно ли масло докупить? Вот думаю поменять масло сейчас на ТО70, вместе с установкой радиатора и уже до ТО100 не париться?
Полностью или хотя бы частично. Мне на ТО50 меняли гидроблок и пакет фрикционов, ну и масло (надеюсь по крайней мере ,)).
ШАО, Может вы подскажете - вы трубки подводящую и обратку обрезали насколько я помню, а не помните какие там соединения? Имеется в виду какой там тип соединения под гайкой? Там конус или прямое соединение с прокладкой?
Буду благодарен.
Кстати ещё вопрос - почему вы отключили подачу масла в основной радиатор? Почему не поставили воздушный радиатор после жидкостного?
-
Там пароварка,температура валит за 110 звучит как бред но это правда,
Все АКПП обычно имеют рабочею температуру 70-90 от нагрузки. Выход на 110-115 считается вполне нормальным, но это кратковременно.
Если температура постоянно выходит на 100 и выше - считается, что надо чистить радиатор охлаждения. Если честно то ХЗ как, не вникал.
Чисто по поискам смотрел - очень часто и повсеместно АКПП показывают температуру выше 100 и многие думают, что это нормально.
Конкретно по данной DSI M78 - температура прогрева +50 и выше.
По перегреву в мануале говориться следующее.
Высокотемпературный режим последовательно включается в диапазоне температур 11 0–145° C.
Степень блокировки гидротрансформатора увеличивается с целью понижения тепловыделения в
нем. В качестве дополнительных мер обеспечения высокотемпературного режима активируются
следующие функции:
При температуре выше 11 0° C – включаются электровентиляторы радиатора
При температуре выше 130° C – понижается крутящий момент двигателя, при этом контрольная
лампа WINTER на комбинации приборов начинает работать в мигающим режиме
При температуре выше 145° C – в качестве последней степени защиты трансмиссия переводится в
нейтральное положение до тех пор, пока ее температура не опустится ниже 120° C.
При активации высокотемпературного режима становятся недоступны другие функции улучшения
характеристик работы трансмиссии, включая функции движения на подъеме или спуске, а также
движения в условиях высокогорья. При этом может иметь место некоторое ухудшение характеристик
переключения, обусловленное тем, что при переключении передач не происходит разблокировки
гидротрансформатора. Для полного выключения всех высокотемпературных режимов необходимо,
чтобы температура рабочей жидкости опустилась ниже 105° C.
Таким образом при температуре 110 - она должна уходить в защищеный режим.
Я в ветке http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.40
Описывал, как приезжал в сервис уровень в АКПП мерять. Проехал разогретый километров 20-30 прошел. Минут 5 прошло, загнали в сервис сунули комп - температура была 60 градусов. Видимо рабочая 80-90, врядли бы она так кардинально упала за 5 минут. На улице правда около -1-2 было.
Масло было прозрачное и не горелое.
-
Радиатор акпп стоит закрытый и обдува нет,от него честно толку мало,заглушили основной?там с переходами много гимора по этому пошли сразу шланги а на счет конуса или прямая-не помню ,посмотри на ютубе там видео много,или оригинальный каталог и смотри картинки.я не знаю какая там должна быть температура ,но когда коробка градусов 70 машина идет как порше а потом тупеет,скорей всего от жары там крутит все детали на 130 тем-ра коробка войдет в аварийку и начнет орать,
-
В книжках то написано красиво и понятно,только по жизни все не так,это в норильске холодно и масло там не греется а в киеве в пробках-это ад,по трассе может еще и ничегоа в городе беда
-
В книжках то написано красиво и понятно,только по жизни все не так,это в норильске холодно и масло там не греется а в киеве в пробках-это ад,по трассе может еще и ничегоа в городе беда
Раньше как-то не задумывался про температурный режим.
Вот летом специально сьезжу проверить уровень и заодно обращу внимание на температуру. Возможно, как часто бывает - от версии АКПП зависит. У меня ее по гарантии капиталили. Вот как сделали, пока 30к все нормально. Тьху - тьху - тьху. Постучал по деоеву - желеху - пластику.
-
посмотри на ютубе там видео много,или оригинальный каталог и смотри картинки
Да я уже пол инета перерыл - куча фоток но или в собраном состоянии или с одетыми трубками и соответственно непонятно какое там соединение :bn:
Я решил поставить после родного радиатора на обратку. И поставить таким образом чтобы в любой момент снять можно было, т.е. ничего не обрезая. Для этого пару фиттингов нашёл с переходниками под шланги. Всё доступно по деньгам и вполне легко найти в конторах занимающихся магистралями высокого давления. Но вот там несколько видов крепления - и я никак не могу понять какой у нас. Взял сейчас наиболее распространённый - с конусом.
-
специально сьезжу проверить уровень и заодно обращу внимание на температуру
По пока что непроверенной информации, после последнего обновления, как минимум 3 модели Мультитроникса (конечно топовые) умеют читать нашу 6-ступку. Я уже думал ехать брать, но пока жду обновления для модели Multitronics MPC-800 - чтобы на Ведройд устройства выводит, а не ставить доп экранчики. Надеюсь что можно будет мониторить состояние коробки в онлайне. :ay:
-
Надеюсь что можно будет мониторить состояние коробки в онлайне. :ay:
Пару лет назад замутил было тему о визуальном контроле температуры АКПП с помощью обычного БК, хотя бы того самого *мультитроникса*. Для этого достаточно было приколхозить датчик температуры к коробке (вместо темпер. салона). Но нужно было подобрать подходящий датчик. Тогда тема не нашла должного отклика, да и у меня АКПП работала нормально, поэтому не стал заморачиваться. Теперь понимаю, что зря. Мониторинг тем-ры сразу даст понять - нужен доп. радиатор или можно обойтись.
-
нужен доп. радиатор или можно обойтись
Обсуждал я эту тему с знакомым мастером, выводы - даже если если там температуры не запредельные, радиатор не помешает, особенно при активном использовании машины.
По его опыту - практически на всех внедорожниках (и не только) - он всегда встречал установленные с завода отдельные радиаторы АКПП. Мало того - на некоторых даже радиаторы на всю остальную гидравлику встречаются (тот же ГУР). Так что думаю это доработка явно не лишняя или как минимум не вредная.
Я хочу сейчас поставить немного заморочившись - вклинившись в родное соединение обратки. Т.е. отключить доп радиатор будет очень легко, в случае "недогрева", если таковой будет зимой например - просто открутить подачу на доп радиатор и скрутить обратку назад.
Касательно мониторинга температуры - я знаю что можно было просто вывести доп датчик на коробку и смотреть температуру так. Но если сейчас уже новые прошивки понимают нашу коробку и могу считывать показания напрямую с компа АКПП - было бы офигенно! Но пока это не подтверждено. Вот как раз я сейчас собираю всё и буду ставить. И с компом буду что-то решать чтобы корректно мониторить температуру.
-
ошибки только сканер,а бортовик пишет -700 показывая на коробку а что там не понять,не догрева не будет,я в этом году мордочку не закрывал совсем,по зиме как раз и не страшно,все начинается от 0 градусов и выше,зачем ставить допрадиатор чтоб потом отключать?не вижу логики,пошел 3й год как стоит(а не было наверное бы сдохла уже)
-
ошибки только сканер,а бортовик пишет -700 показывая на коробку а что там не понять
А что за модель компа?
Я тут писал в теме про БК:
так и обычный не поддерживает,у меня 700 стоит так нет инфы в нем о каробке,только движок, и новые функции о давление в рампе и по форсункам,и тд
Ну как так?
http://www.multitronics.ru/rc700_e32/
Multitronics RC-700
Версия e32 и e32B от 22.03.2016 г.
специализированные версии е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32R, е32BR
+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: "Дислпей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Murano". Внимание: сброс счетчика можно производить только после замены трансмиссионной жидкости, в противном случае коробка может выйти из строя!
+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) (Установки - Источники - Т.АКПП - PajSp)
+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE) (Установки - Источники - Т.АКПП - Capt)
+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла по счетчику старения масла, а также чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Mitsubishi Outlander (Установки - Источники - Т.АКПП - Out).
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Action, Action Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT", а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Установки - Источники - Т АКПП" выставить значение "Rex" для а/м Rexton и "KyrAc" для других моделей.
+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Action, Action Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT".
По крайней мере это информация по прошивкам для моделей Multitronics RC-700, Multitronics VC731 и TC 750
Но там в теме человек так и не успел ещё ответить по поводу пробовал он работоспособность новой прошивки или нет.
-
У меня 500 модель старая про 700 ничего не скажу если читает я рад за вас
-
По пока что непроверенной информации, после последнего обновления, как минимум 3 модели Мультитроникса (конечно топовые) умеют читать нашу 6-ступку. Я уже думал ехать брать, но пока жду обновления для модели Multitronics MPC-800 - чтобы на Ведройд устройства выводит, а не ставить доп экранчики. Надеюсь что можно будет мониторить состояние коробки в онлайне. :ay:
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT", а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. - только для протокола CAN
Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Установки - Источники - Т АКПП" выставить значение "Rex" для а/м Rexton и "KyrAc" для других моделей.
+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT". - только для протокола CAN
прошивка от 19.04.2016
у меня сейчас стоит на ремонте по АКПП, когда приехал на диагностику сказали пробуксовка 2,3,5 передачи, нашли и исправили механические неисправности, сейчас соленоиды меняют. Прокурив две темы по АКПП задумался об Multitronics MPC-800 бо стоит 2din вместо штатной магнитолы.
-
пробуксовка 2,3,5 передачи, нашли и исправили механические неисправности, сейчас соленоиды меняют.
Если не составит труда, опишите подробнее характер неисправностей АКПП (типа пробуксовки, толчки ...) и что "накопали" после разборки коробки. Стоимость деталей, работ. Спасибо.
-
неисправности:
1. переключение на передачи 2,3,5 происходил след. виде секунд 5 держала обороты движка 2500-3000 по разному бывало потом только включалась передача.
2. переключение на вторую передачу, как на прогретую коробку, так и на холодную сопровождалось ударом, но не всегда.
3. после удара коробка не переключалась выше третьей передачи (в аварию предполагаю уходила). Лечилось: остановкой машины, становишь на паркинг, вынимаем ключ из зажигания на минуты две три, далее заводимся едим дальше на СТО по коробкам ;)
В Одессе, на АИС ездить нет смысла, в районе морского порта СТО по коробкам отказались ремонтировать, взялись на Черноморского Казачества 118, объяснив что вы не первый и не последний с этими коробками приезжаете, углядев у них на ремонте еще один кайрон, а так же каранду с похожими проблемами. Как заявил хозяин СТО что они налаживают поступления запчастей к таким коробкам, спрос на ремонт высок.
Только заберу с ремонта, по запчастям и ценам сразу отчитаюсь.
-
неисправности:
1. переключение на передачи 2,3,5 происходил след. виде секунд 5 держала обороты движка 2500-3000 по разному бывало потом только включалась передача.
2. переключение на вторую передачу, как на прогретую коробку, так и на холодную сопровождалось ударом, но не всегда.
3. после удара коробка не переключалась выше третьей передачи (в аварию предполагаю уходила). Лечилось: остановкой машины, становишь на паркинг, вынимаем ключ из зажигания на минуты две три, далее заводимся едим дальше на СТО по коробкам ;)
Да, набор "косяков" приличный! Какой пробег на сегодня? С чего началось и на каком пробеге? - Это я пытаюсь понять какай зазор у меня остался до финиша.
спрос на ремонт высок - это ключевые слова для нашей АКПП.
-
Прокурив две темы по АКПП задумался об Multitronics MPC-800 бо стоит 2din вместо штатной магнитолы.
А какого года машина? Я вот обновил прошивку и понял что ошибки коробки я так и не прочитаю, т.к. наша коробка читается мультиком только по CAN, которого у меня нема... И с какого года он появился на СЙ - неизвестно.
Ну т.е. при выборе протокола СЙ коробка не диагностируется, а при выборе протокола CAN вообще ничего не диагностируется :)
P.S. зато последняя прошивка показывает крутящий момент, правда в каких-то загадочных процентах непонятно от чего, переодически выдавая загадочные значения около 360 каких-то едениц :)
-
Прокурив две темы по АКПП задумался об Multitronics MPC-800 бо стоит 2din вместо штатной магнитолы.
Не факт что она всё же читает нашу коробку или как минимум ЕВРО3 машины. Тут люди пробовали вроде бы - не читает. + К MPC-800 всё ещё нет прошивки... Я вот жду.
-
Не факт что она всё же читает нашу коробку или как минимум ЕВРО3 машины. Тут люди пробовали вроде бы - не читает. + К MPC-800 всё ещё нет прошивки... Я вот жду.
Обновил прошивку для RC-700 до базовой. Расширенные отказалась устанавливать. "Пулемёт у него не той конструкции" © Белое солнце пустыни. Ковыряю...
-
Не факт что она всё же читает нашу коробку или как минимум ЕВРО3 машины.
Факт - на Евро3 не читает, проверил у себя.
-
Факт - на Евро3 не читает, проверил у себя.
Это не факт - у SY електропроводка гуляет от годов выпуска, комплектаций и партий машин.
Так, что на какой то серии Евро3 может и заработает. Может на родных "корейских" и работает, а на комплектации заказаной аис для местной сборке, что то кастрировано и не работает. Там же самих блоков управления несколько разных семейств было в Евро3.
-
Да факт. Очень сомнительно чтобы корейцы делили управление электроникой в зависимости от рынка - кому по CAN, кому только по OBD. Скорее всего CAN уже у новых двигателей, т.е. Корандо, Корандо-Спорт и новый Рекстон, которые уже Евро4 или Евро5
-
Да факт. Очень сомнительно чтобы корейцы делили управление электроникой в зависимости от рынка - кому по CAN, кому только по OBD. Скорее всего CAN уже у новых двигателей, т.е. Корандо, Корандо-Спорт и новый Рекстон, которые уже Евро4 или Евро5
CAN и OBD - это разные понятия и не взяимо исключающие ... по сути CAN - это стандарт сети, поверх которого может быть применен протокол сигнализации OBD-2 - этот протокол относиться к передачи кода ошибок куда надо, и сервисной информации для дилерского сканера. Кроме первоисточника родом из америки есть EuroOBD и JapanOBD базирующихся на OBD-2 . Так, что применение разных решений для азиатского и европейского рынка вполне возможны и встречаются.
Непосредственно Kyron - были совершено разные модели блока управления под разные варианты двигателя.
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=f10b0f5a-895b-4a3f-8377-71b48104cd37&Unit=b6fcde4a-7427-46f1-af31-47aeeed470ab&Title=EMISSION+MODULE%28DSL%29
-
А какого года машина? Я вот обновил прошивку и понял что ошибки коробки я так и не прочитаю, т.к. наша коробка читается мультиком только по CAN, которого у меня нема... И с какого года он появился на СЙ - неизвестно.
Ну т.е. при выборе протокола СЙ коробка не диагностируется, а при выборе протокола CAN вообще ничего не диагностируется :)
P.S. зато последняя прошивка показывает крутящий момент, правда в каких-то загадочных процентах непонятно от чего, переодически выдавая загадочные значения около 360 каких-то едениц :)
Машина 2012 года
-
Да, набор "косяков" приличный! Какой пробег на сегодня? С чего началось и на каком пробеге? - Это я пытаюсь понять какай зазор у меня остался до финиша.
спрос на ремонт высок - это ключевые слова для нашей АКПП.
К сожалению не скажу с чего началось, на каком пробеге тоже не известно, такими неисправностями купил.
Зато забрал с ремонта.
1. Пересох сальник фрикциона
2. Он потихоньку начал перемешиваться с маслом, тем самым засаряя гидроблок, на тот момент как мне объяснили, уже надо было ехать
3. Фрикционный диск третьей передачи стерся, не сгорел! (это б**** как можно было не заметить, что коробка не переключается выше третьей передачи)
4. Заменены два соленоида
5. Вымывание гидроблока от всей срани, мыли на сколько понял в ультразвуковой ванне
все вместе с работой получилось 765$
Забрал сказали если что сразу приезжай. Пока езжу вроде нормально, но все равно проеду как минимум 500 км. поеду к ним пусть проверят на ошибки, чуть не забыл круиз контроль заработал у меня :)
-
такими неисправностями купил.
Предидущий владелец видимо любил лихой стиль езды. Такой износ фрикционов еще как следствие неоднократного перегрева АКПП. А менял ли масло - большой вопрос. Можно только догадываться что там за жижа болталась. Когда понял, что коробке кырдык наступает, решил продать. По-хорошему, в таких случаях, цена вопроса должна гораздо бюджетней выглядеть.
-
Предидущий владелец видимо любил лихой стиль езды. Такой износ фрикционов еще как следствие неоднократного перегрева АКПП. А менял ли масло - большой вопрос. Можно только догадываться что там за жижа болталась. Когда понял, что коробке кырдык наступает, решил продать. По-хорошему, в таких случаях, цена вопроса должна гораздо бюджетней выглядеть.
Так и было, но я в наваре даже с ремонтом остался :) главное кузов и движок в отличном состоянии
-
Ранее в этой теме писал о проблемах АКПП. Ситуация не изменилась. Проскальзывания стабильно при переключении с 3 на 4 остались.
Со 2 на 3 иногда (на холодную). Постоянно напрягает присутствие вибрации на некоторых скоростных режимах. Особенно после включения 5-й передачи в районе 70км.ч Трясёт прилично. Питаюсь смикшировать педалью газа. Т.к. в натяг тряска усиливается.
Чтобы отсечь причины, связанные с ходовой, решил пройти соотв. диагностику у официалов АИС, а потом и ошибки сканером посмотреть.
Как и предполагал, по ходовой ничего не нашли. Сканер ошибки показал. Какие - так и не удалось узнать. Программист буркнул мол у мастера спросите, а мастер стал шифроваться и предложил приехать ещё раз. Якобы необходимо посмотреть прохождение команд, т.е. отсечь электрическую часть, чтобы быть полностью уверенным в дефектах самой коробки.
Думаю, что это только лишние телодвижения. Ремонтом АКПП они всё равно не занимаются.
Но, что интересно, на холодную переключается, как уже говорил, с проскальзиванием (заброс оборотов до 2500). А в процессе езды после нескольких переключений вверх-вниз уже нормально работает. А если по трассе проедешь сотню км , то и тряска почти незаметна. В общем я пока в полной прострации. И машина пока едет, и осознаю, что само наверно не рассосётся.
Кто что посоветует, коллеги? :drive1:
-
Проходил этот путь почти год назад.
Сначала была вибрация с 5 на 6, потом коробка стала иногда выпадать на 4 в аварию. На АИСе рассказывали, что у меня хабы вакуум не держат и еще что-то. Так продолжалось около 15-20т. км.
Когда коробка начала выпадать на 4 от малейшей попытки придавить педаль газа и очередной порции сказок от АИСа, поехал на Новоконстантиновскую, там сделали нормальную диагностику и сказали, что проблема таки в коробке и надо ехать к нормальным спецам (они коробками не занимаются). в конечном итоге поехал на Железнодорожное шоссе и там за неделю мне сделали по факту капиталку коробки.
Так что чем больше тянуть тем дороже ремонт.
-
Al1, контакты на Железодорожном можно?
-
Al1, контакты на Железодорожном можно?
Вродь оно.
https://akpp.com.ua (https://akpp.com.ua)
-
Оно самое
-
Проходил этот путь почти год назад.
на Железнодорожное шоссе и там за неделю мне сделали по факту капиталку коробки.
Так что чем больше тянуть тем дороже ремонт.
Контакты тоже срисовал. Спасибо! И, если можно, цена вопроса?
-
Всем привет ! выручайте) возникла проблема с АКПП 6-ти ступая. у нее очень странное поведение с утра завожу еду на работу коробка работает отлично разгоняется хорошо не тупит не пинается но только стоит переехать через жд пути загорается чек!! ошибка P0700 иногда чек загорается при езде в пробках и начинается веселье в пробках ощущение когбудто страгивается с третьей но когда переключаешь на ручной режим показывает что включена первая передача если остановиться и переключиться на N или P то начинает нормально переключаться но переключение сопровождается пинками и дальше едешь коробка пинается! на утро чек не иногда гаснет иногда нет но коробка работает нормально! что делать ? ездил к диагностам никто ничего нормального сказать не может
-
Кому нужна коробка 7202703100 в АИС сейчас акция 26724.72 грн. https://shop.ais-sp.com.ua/catalog-parts/?s_id_price_category=11&s_word=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF налетайте,бо всего одна..
-
Добрый день! Обратился на Атамана Головатого с просьбой прошить коробку на более свежую прошивку! Получил конкретный отказ! Может кто то подскажет где еще можно прошить или найти DSM Ssangyong Motor.
-
Добрый день! Обратился на Атамана Головатого с просьбой прошить коробку на более свежую прошивку! Получил конкретный отказ! Может кто то подскажет где еще можно прошить или найти DSM Ssangyong Motor.
А чем мотивировали отказ? Прошивки нет или еще что?
-
Я общался по телефону! Мотивируют тем, что на Вашу машину не предусмотрена прошивка....но я то знаю что у меня шестая прошивка и на нее есть седьмое и восьмое обновление с завода!!!! :12345: :12345: :12345: :12345:
-
Во общем нашел я где в Одессе можно прошивать коробки, а АИС пусть отдыхает!
-
Во общем нашел я где в Одессе можно прошивать коробки, а АИС пусть отдыхает!
Делись))))) На 5-и ступку там есть прошивки?
-
После Пасхи поеду пообщаюсь-все узнаю! Но вроде на 5-ступку не было обновлений.
(https://i.postimg.cc/mzkCCcp7/image.png) (https://postimg.cc/mzkCCcp7)
-
Всех с Праздником! Просьба к одноклубникам - киевлянам: подскажите, где толково ремонтируют наши АКПП ДСИ 6 (Кайрон). Заранее благодарен.
-
Всех с Праздником! Просьба к одноклубникам - киевлянам: подскажите, где толково ремонтируют наши АКПП ДСИ 6 (Кайрон). Заранее благодарен.
Я бі рекомендовал на ж.д шоссе.
https://akpp.com.ua/
-
Я бі рекомендовал на ж.д шоссе.
https://akpp.com.ua/
Спасибо! Смотрю, они вроде и на Петровке филиал открыли. Вот только мастера могут быть разные.
-
После Пасхи поеду пообщаюсь-все узнаю! Но вроде на 5-ступку не было обновлений.
(https://i.postimg.cc/mzkCCcp7/image.png) (https://postimg.cc/mzkCCcp7)
Сегодня прошили коробку-все отлично-заодно обновили прошивку мотора на последнюю версию!
-
и что поменялось в двигателе после перепрограммирования?
-
Сегодня прошили коробку-все отлично-заодно обновили прошивку мотора на последнюю версию!
Так шо, на 5-и ступку у них шо то есть?
-
и что поменялось в двигателе после перепрограммирования?
Пока не знаю....не докладывали!
-
Так шо, на 5-и ступку у них шо то есть?
На пятиступку заводом обновлений не предусмотрено.....и так все хорошо!
-
и что поменялось в двигателе после перепрограммирования?
А что могло поменяться в двигателе, если перешивали АКПП ???
-
А что могло поменяться в двигателе, если перешивали АКПП ???
написано что заодно обновили прошивку мотора на последнюю версию.
Сегодня прошили коробку-все отлично-заодно обновили прошивку мотора на последнюю версию!
-
Дело в том что коробка прошивается только в паре с двигателем(отдельно ни как), ну и естественно все это предусмотрено для улучшения работы коробки.
(https://i.postimg.cc/WdBkhWDQ/image.png) (https://postimg.cc/WdBkhWDQ)
-
Приехал сегодня хозяин с прошитой коробкой-накатал 500 км. Ошибок по коробке больше нет-алгоритм работы поменялся в лучшую сторону(по словам хозяина).
-
https://youtu.be/OGMb6JeaK_Q и чего раньше не сделал,? прёт как сумасшедшая ,уже в Брест сгоняли
-
https://www.youtube.com/watch?v=3dw3KkDtq30&t=8s а теперь еще лучше стало ,коробка и двс видят друг друга
-
Давненько не писал ничего на форуме вообще, машинка катается, проблем не преподносила, разве что я сам от скуки что-то "дорабатываю" :12345:
Но есть один баг который проявлялся довольно давно уже и я связываю его с АКПП, вот хотел спросить - может кто-то что-то подскажет.
Ситуация примерно такая:
При минимально продолжительном (буквально от минуты или даже меньше), монотонном движении на скоростях 60-80Км/ч машина походу переходит на 5, а то и 6 ступень. Потому как обороты около 1,5-1,8К. И временами появляется неприятная вибрация. Иногда больше иногда меньше. Ощущение как буд-то на механике воткнул 5 на 50-60Км/ч, в общем двигла не хватает. Если плавно нажать на газ - вибрация иногда усугубляется и понемногу пропадает после 2К оборотов. Если нажать активнее (но реально продавить надо резко и минимум до половины), машинка "просыпается", переходит на 4 или 5 и дальше всё Ок.
На оборотах 1,8К+ ни на одной передаче вроде бы такого нет. Казалось бы - в чём проблема ездить на 2К? Но АКПП в авто режиме старается максимально быстро перейти на повышенную. И в городе или по трассе в потоке эти вибрации уже начинают задалбывать :12345: Пробовал в ручном режиме - всё отлично, но блин - это ж АКПП!!!
Сразу скажу - ошибок нет, диагностировали всё на нормальном СТО, вроде всё Ок. Ездили кататься с мастером - ничего криминального не заметил, оно действительно ощутимо только по хорошей дороге и в тянучке потока. А может это только я параноик?! Кто-то что-то такое обнаруживал? Что может быть причиной?
Можно ли коробке в прошивке задавать минимальные обороты на которых переключаться на повышенную можно?
-
*AleX*, я бы начал с простого - осмотра подушек, проверки уровня масла и чтения ошибок АКПП, возможно на ходу. Ждать пока что-то отрыгнёт не хочется - коробка дорогое удовольствие, особенно эта.
-
*AleX*, у меня вибрация стала проявляться когда подушки умирать начали. И чем сильней - тем вибрация сильней, больше и хуже. заменил - стало ОК... :drive1: :drive1: :drive1:
-
*AleX*, я бы начал с простого - осмотра подушек, проверки уровня масла и чтения ошибок АКПП, возможно на ходу. Ждать пока что-то отрыгнёт не хочется - коробка дорогое удовольствие, особенно эта.
Уровень масла, чтение ошибок (не на ходу) проводилось. Масло менялось полностью чуть меньше года назад, с заменой всех соленоидов. Подушки вроде смотрели, но тут я не уверен, короче надо будет проверить.
*AleX*, у меня вибрация стала проявляться когда подушки умирать начали. И чем сильней - тем вибрация сильней, больше и хуже. заменил - стало ОК... :drive1: :drive1: :drive1:
Спасибо - проверю. А сколько их там у нас? Я так понимаю это опоры двигателя? Получается 3 передних и одна задняя под АКПП? Меняли все или только под АКПП? Сколько они ходят в среднем?
Странно как-то - нашёл 3194021001 "Подушка двигателя задняя (КПП)" и 3194021002 "опора двигателя задняя". Не понял в чём разница, на том же экзисте 02 идёт как аналог 01, при этом стоит в 2,5 раза меньше.
-
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=10062.0
-
Вибрация в совокупности с "перепрыгиванием" передач всё же больше смахивает на проблемы с АКПП. Свою проблему подробно описывал выше. Закончилось ремонтом гидротранс-а.
-
Вибрация в совокупности с "перепрыгиванием" передач всё же больше смахивает на проблемы с АКПП. Свою проблему подробно описывал выше. Закончилось ремонтом гидротранс-а.
Да как бы нет никакого перепрыгивания. Только неприятная вибрация и то не постоянная на малых оборотах (до 2К). В остальном переключается плавно и отрабатывает все передачи без тычков. Да и ошибок ноль. Если стартовать сходу активно нажав педальку, то машина стреляет отлично. Проблемы начинаются именно при монотонном движении в потоке, на скоростях 60-80км/ч. В ручном режиме вообще нет проблем - главное держать обороты не ниже 2К.
В общем загадка на загадке - попробую ещё подушки проверить и может поменять, а то двигло реально как-то подколбашивает :bl:
-
Доброе всем время суток! Kyron 2.0 АКПП 6ст дизель 2012г. На скорости 60-65 происходит толчок обороты падают до 1700, такое впечатление что включается повышенная передача,после перегазовки все становиться нормально.Может кто знает или сталкивался с такой проблемой?
-
Это диапазон скоростей, когда должна включаться 5-я передача. Возможно западает соленоид. Нужно смотреть код ошибка (сканер в официалов).