SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Трансмиссия и ходовая Actyon => Тема начата: *AleX* от 14 Май 2015, 11:17:55
-
... По заявлению знакомого мастера с которым всё вчера делал - такого "колхоза" он на относительно свежих иномарках ещё не делал!!! Но вроде получилось неплохо :az:
Итак... Воодушевлённый темой на Drive2 http://www.drive2.ru/l/4631642/ (http://www.drive2.ru/l/4631642/) решил заколхозить и себе. Ручник умер смертью храбрых ещё осенью, до этого держал довольно исправно, да и пользуюсь постоянно (как минимум по привычке для активации турботаймера).
На последнем ТО мастер провёл диагностику (больше визуальную) и сказал - всё, тапки. Правый тросик вообще не шевелиться, а левый вроде ездяет, но чё-то там с самим механизмом внутри барабана. Короче тросы в любом случае под снос. + Одну из клодок подклинило и перекосило. Короче колодки туда же :bl:
Обычно я не жлоблюсь на запчасти, но платить более 1Кгрн только за тросики как-то негуманно. Тем более что запчасти из себя ничего особенного не представляет + не несёт супер большой важности для безопасности (тем более у меня АКПП). Этим я типа оправдываю данный колхоз :dp: Ну и немаловажное оправдание данного колхоза - его общий бюджет значительно меньше стоимости только родных запчастей... Так что думаю риск оправдан. Была бы у меня на даче яма или в вольном использовании подъёмник - вообще самому под пивко можно часа за 3-4 сделать.
Итак действующие лица:
1. Троса ТАЗ 2110 (типа самые крутые заводские :bd:)
2. Хомуты для соединения тросиков.
3. Набор пыльников - какие-то от дверного жгута чего-то советского и с таврического троса сцепления. Первые брал тупо эксперимента ради и мой совет - если будет шанс ищите под овальное отверстие - тогда будет ещё круче/эстетичнее :ae:.
4. Комлект каких-то мега бюджетных (по сравнению с родными) колодок ручника (ещё не факт что 100% станут, но написано СЙ Актион, Корандо и т.д.). Из минусов - комплект минимален, без пыльничков и т.п. Из плюсов - стоит почти в 2,5 раза меньше родного.
(https://lh3.googleusercontent.com/6bW_MqYCayrOuNRu0iEmLVdSP3x1l4qHNZgyYgw-4am-vQykxf0z5BWmUv9ifE3pZs9sp6cZMJAxjPFSuOLFCm04jJDTWjTX9Rm-kWOZA4Jmlvj0T76QjjoG6D2XmXLzJzWe4OrvoXZM4tcrK4r2bLp3KAGBDlu6xWTtUegughbkWY03yhLXP_H5ekAHDPvDxk1vIq0tguIHWmCvc6iGhqXPw8lBt1_FtMK-HamlUS2Mwa-c0-DEKEjIrzLpa5bbN4xg60ceIhx7mxvR_9oO54-Ghd6vacBmc5iYIj3R-yZtCiRQ0vr01ikZjCpK9VWbPynOQDn_j0_B0zWrJ-yeGIzCeNU7T6i-nlRGFqdg3JnBQ99lXKxUswCp-YH47LAfR2LNKQjN_AcVUYC_TnA_ObM_nGXqFr51ZNrQJr5b8pGjFGC0DE50XRUS1VJOvYsKYWfe7abb9FZzWzPGxUIOAVxdGIBFdyg4hfZDHfE1PmWUDZFkM4Z1CI29CPmHkoXDeR9HfIpYJNlKT3UBcGS7m80jh9RPhMLOOELtcre3lc0mZWajPd-CoGZvPprl5RS7vqg9blkX6pR-QqpTo2o6o7ThXjEM_zQxVuR10Kfu=w1832-h1030-no)
Поехали...
Снимаем родные троса. Открутилось всё, на удивление почти без проблем и матов:
(https://lh3.googleusercontent.com/AnXuDIakuJEWluwHe1LuOJe3cHBfp8uX6l3Te4StLFF5XomvdhWFycykCy7GvjISybpXRuNevsvhwkvYfuJCyKyufVIIOUGI-znNDdH7ulILJmWwqf3IYqkkmf9pgNwLg3pzCmDAv_LNGjOkXfKCh6lhKILCZB5UUPaY1c-TpWKA9YYhTE6H9K2g5iyt8qOqepEJnxYlC2DDybWQnTM6i74S_In3xvgDBRrdex-GauD-VSsGcBwrIIIvbcF-3bZ2HdOCbbd91W_-kdXDdRMmno1XA3XyOs16Bc_-ccxAVkCSdibQhMPc5JntnN6w_bB-wXXW76JPHnbQa-5Ai65OhgAer9R1dkJMF2-UmuqPo2XFsiXGvR2VNkAxYto3a_mGy4qWj_mewEw_eq3iLSpI2AqGCzlo0hmLenicpIy13Bf24UvvS-ydOeQJjTqoXZWxuRWwVFFEWspsD48ZIniiy4gHMu24JBJ5D38Otd3O5hIz7vGJTrkdtkwb7CEwA_uce_MgDzfUzOv6xMtIIKZxYeGSr0u4qHoorczKRdZCgVKMFZv0P9EzLKcVLMBS-AkLz3z6zOYgxitYPfG9kXyf07maODta_850dO6dR-P6=w1832-h1030-no)
Родной тросс отпиливаем у основания первого кронштейна и разбираем снимая все остальные кронштейны. Совет - сделайте подробную фотку троса (думаю телефон с камерой сейчас у всех под рукой) или просто аккуратно и не спеша запомните расположение всех креплений. Тазовский донор - у самого тросика отрезаем только верхушку, а кожух режем приложив родной кожух.
Закрепить все кронштейны без мелких хомутов не получиться никак. Мы использовали пластиковые хомуты, но затягивали уже после установки и подгонки троса на месте. На самом деле супер пупер жёстко их крепить особой надобности нет, но чтобы сильно тросс не гулял - желательно закрепить.
На основание первого кронштейн я натянул трубочку (защитный кожух) от тазовского троса. Короче там всё легко - по месту разберётес. Ничего дополнительно покупать не надо если делаете в гараже (всегда есть что-то под рукой).
Всё собираем, получаем примерно такой вид:
(https://lh3.googleusercontent.com/n3CeMlPxEZ3gkiMSAhzq9wWdRpalZzIjGYINQAZ2zKB1P8a0hqF955VDYLY9ZCIlpAcoOs5XOSfYEqYnpIhIDzvEmXPMR8b1K_yRX7RMBmz26onlEIm7hc3dzLwH3GaRAxhuSgMiyqg-FDZU5PIg4u16P9GZHCF8On2IOXWYfJCPGRs0U5xHCCuCYygJWY3-3_3PqBPddNfMyykhY-6sl_T0m8LyrOidvuaIKi_Zf8zKctIXJyFDtfTjE2-SwQMZdkwmGyGq69OTIFgvyiF2fGmDh8iD9b2Ko7vjjRA4afKY4lCMjxVAS70GR6lXTzT5L5JZcgUQdhlRSliiktgD3J2VtTjCQDuRNz1T6GR_PMXu8nOklyxDR7yk3cXzYI6P3-RzkXwuUrSjXGeKHY0jf0tcZ6DhamxaMFlId_F45tAp2MGL-maE4DbsXVvo4OoxsVkr5nYMUnOL0nA_ogveNIwmyWjyv-rHA8G3pIe86JEpgfX28IkLjX3oJ40O3t0sDepgcclb4e3H73T_0OdRMlRHMjqXmvt-LcUPj0xqmVyaGVnoxX9W1aYTKzAgcR_xs6YsNx0CAO6D_2LEofcISsOvu0iJ7k_cPwPpx_qs=w1832-h1030-no)
Ещё один нюанс - нормально пилить трос возможно только болгаркой. Я попробовал сабельной пилой с полотном по металлу - грусть-тоска... ;) Просто говорю если вдруг кто-то соберётся делать сам и решит что обойдётся без болгарки.
Я думал что троса "срастим" вне машины, но мастер сказал что легче по месту будет. Не могу сказать что легче, но... В итоге получаем где-то такой вид:
(https://lh3.googleusercontent.com/V-aO-PFCEUC2lsME9pf---8MuoFRsPbDakZk-pKn8AykrP-IUtKdwen2fl1Rselttnu3zBuGsdfRFIhxLMOK7l8_IXr5YJTXerZDH7RlY-rB9ZKiLKSpeInzLdp5JVGLBxdRIgGaWfI6zZdjyBCZYI0dsSMyrjdHCI7nH1GIFn_Vgk5wrNSdP9vTKpWlNihYzvLJOWKowH32HpGdvnmSO50WQKipehaSm8AG7v5-5Fv-YVcVuD3dc7Dm63HyqK3IiVxU1p-41USNTfbPzSbU1ZINnCrIiiq9hUmsGFoGqxQcAj87F81Z842eFcl5LJ6wQFxeDtO3uuPvxlC3FoeGH6heCnESlX5svYr35xDqcZi5vPxQ8RmVHsm0LBBBAi03BREtqMjVcXn-HRvhTks_JN91CkAC20lBIDqnTc1C6qbVtup_bO5xd4g9-NXELsNIaOwsHDaHozq29eAScOJE3uDUZRDcAdkcG2-moExigPLKp7ftGpNmL3wVKWW6eYx5WEiBphb0wqK-UJ2inEahJaFItdFbJdKCKiJqq_T73R7qawd_7jO8P4kscFSMyekTqqfkaGDC4LOGDQDR_jl8PqFjw2A6loZaVXTk9mbK=w580-h1030-no)
(https://lh3.googleusercontent.com/x3ij9Be104LIuqOS3jKtY9fyuujORgpwY7U20ucB37PMSa0PPfjIzq3MywJJPutgjcg9yqwivdmBkaKqaiSU2ohA6oak9vMJAmKpzvrZW5d1pcgGyedP4F0ErFW8PQOClsIGNPtb__1niSoDyl--B5_ux7eEbjs5RNy5MMWPhWQY-O201rkSzx3KYoIPLsRMlz6SqJ4HcdSzNs_gXzr3_PxF4f6DAEWOBVetXUhrnr-oFzpGsyRSqIEY4J_h8Y66nBWZ8vBDUJ3cyeW_7v_81-n19GvmRPbnd5brj7_9Ek-yzN3YW2UeXFhzXoBzpVejocplJA_9vRBpeHdcMCyT2fa-RFGIp930NYylVBbUivy2OpWRcQ5YGIxILmNlhdzA-NYkWoPWRYU7MSXG66Qo8Tx_1gnOSB0tNDBmEN7sD3sr9ga5uixhDjEvq118VL1qipNZtvSuxtuFj2WGInQyprkJ-X1CIxP0TmHtQz5H--uGyaVDVAWH0M9GnTexkbyWWuCj6aL9hdNOpQ7b9J7WXYG6zeTzgq8ECT8Cg8lmPR90dP7RrDFYNUA-aFsGCk7IOXX36fweoTDJgotDLR0m30wOnDDjlfUywbLti9Wc=w1832-h1030-no)
Теперь по поводу пыльников.
Вместо родных пыльников были вырезаны прокладочки из не сильно толстой резины (3-4мм). На родных есть гофра и они типа полностью закрывают отверстие. Но при этом родные такие "жидкие", что судя по всему порвуться ооочень быстро. С "колхозными" другая проблемка - они то жить будут долго, но всё же прорезанная в них щель не плотно закрывает отверстие...
Частично для этого был придуман хитромудрый элемент под названием "ТАЗО/ТАВРО-ГОФРА", получённая классическим способом "режем, сращиваем, дотачиваем" :ae:
(https://lh3.googleusercontent.com/17Vie2M9lVoKcY-AzVOw5uDDpR9aXl_lz8gQdaP--iJc8evoRxDvaEDAX6A8JjuA1vLnz3SjwvXeDcvGA9WDKk4S_aGTKNpto7f8-TfCs1a6QE5YnTIK3zsxCIg6ZkPeXgtwjVAlKQQ4pIHWN2kGeoKKpOESS9q65eAJ2PMYpXo0rMg1gGOorEp6_JzHL3neTLe5AaLukSg4e4-MGtOTLMWPugQToJPPehW7yOfxl-IXdzEJc0XO2qRrL9I2moiF1YV-NbF7AKTYPBXk17OvqTU6Gm52y712BU49QhVHy8-G9qh-fN-J4zJLOB4LVUmgPxKnOnRLeS8azu-N9pKGw2f3jBU3bj_kQ9MKyG-pSzqImDsPZH5lrDydoAb694aY8tzwspPbU5KNdy0MHoHBj5IF22o13KtCAnaKSKuLYoHPBPTk9QoKmjC_3L6lI4DRSg-mp27u2T-U9WysoMMlN9FrLogFsim55Ycg_3JitU5UR0yh6UQ_bhah9sp74_12pgNwMlyfDjpK5DBz-sbWyC8Z7usDFagnVdMzypiJizNh2pnuA-R_ufcn9NSVH7HgQ_fmmyNQ8XJpf6okSTRkGjAg4qDkckbOfs4-ZO2W=w1832-h1030-no)
Этот "элемент" одевается на конец тросика и полностью закрывает весь механизм от оплётки до крючка. Конечно он не герметично прилегает, но довольно плотно. И думаю какое-то время будет препятствовать прямому попаданию грязи.
(https://lh3.googleusercontent.com/SzM8W0CTVhNWHxnF33snmI6uGIWybRzbz5nS1YXcBhnR6Gj0W5hVfOFP_Vc4yO1qbU8yHtwgZpcI9PrInIiEJRl79RhRKAYkvZ0NgDXNb6o1mJ7ZrF1cBxwv0bJOQ3-fHxRnvEaAVJnelz--l3-YVVzK6TltWGDB227nstmoqPSiKpG6O5rWhl4hUXDf7RYuGufJ8Z682iTS3AloY7Av-7HTbM05Lweg_WqKsy0pCaW99Dl6JIhhnkQz8yT0HXF7peOF5cCYaro-y8zDzQzmNly1oVqR52xOvqRk1f62DmL6Iz4q5h_GiH9U6zEb0cYGGSxUnirEv2aJoWEAV8-Xq6DGkryl9jZxqoeOY6gTLB7dzZyhK0bOQ1g21cJGnM7hM5SyFrdw9eVEeILdMwu-9OQ20E0NoHrIy1uj12duMDnuL-cHrIQmGjpF0fSseCM6-Wewy9WojjkKKGT5hHR_JdJE8P62JOkjXNfx9_juOf-TOJlN_qhGitWkP6lCjAImRxqVAKP3Bjxm7xOCkBeuQ7rx6vbxld_eiaWIDFAycP9TkgzHvVUSKGhdSwMg012tDFeHaZDnCcEsrjDtaHWPDwV5O8lQ7d9iCTuB-MM3=w1832-h1030-no)
Его можно немного отодвинуть и набить туда густой смазки:
(https://lh3.googleusercontent.com/6FsEl--BwtzdYJzi4QaFCc3vGdptmWwy9NlvCROCVBod5mIMx-T4yy0_SdAK_JUE660JAILCCuG8nEnjQ-umZ851GqtsWJwC0Xim7-KZdFRZbq4l1u5pHz0yaHW92Vfk5dybq30IQ6k5aiJ0Z9Q1DX4qQ__rqRJdI8C7yZ4PLGxyhWTD2Nfc6VHuKI4DbJEqofjkYgda788QonAYJxortaSP4ILDXukhOmhF5qbdClwMGWTykleNaVMivlzZ_pFM5tp9M3m3yE7XsuD-UlbYfS1jnDj_1g3Mdp-R6lb6s_mvis-RO70MjU8VFl3Ovfd9iPNW9B1vSFG_TBvitHb9xT20VjVXJz6MaT6i7EX51wE1p3Uu8nQ6o2ahV4NnnKJmG2V3u3GaohtRNUiXXQoymL75akyNcUiCIBW8nzaDdLOB6Iz6MG9prv2Au1MIfIWXsayJ9lqnSakCU4SJaywFRnyAz1oa93Pbwj8dW0HfnxEd4shOzO47IFmpqUChRy3YGPOzzZjTNKmnXwTLFBsXsot-ozZ9_4FRq9qtJQpvBafSJ7qlhvBv5s540FTNDI0KDK08s14ecn4gtquQu2qs9C5ss4-G0X8jxrDfahs0=w1832-h1030-no)
В идеале было бы взять овальную гофру (с овальным окончанием), но кто ж знал ,)
Из-за того, что ушко тазовского тросика немного уже чем у родного, его надо слегка "расширить". Но с таком случае оно уже не влезет в отверстие крепления троса. Есть 2 варианта - слегка обточить его или собирать всё в обратном порядке. Решили не "ослаблять" конструкцию ,) и посему сборка всего этого "колхоза" проводилась в таком порядке:
1. Подготовленный тросик вытаскивается из отплётки. На него одевается пружина (родная от 2110 обрезается примерно до 23 витков) и резиновая гофра.
2. Тросик свободным концом продевается в крепление троса и одевается на крючёк.
3. В оплётку "накачивается" смазка (м моём случае ХайГировская Цинковая смазка).
4. Оплётка одевается на тросс, все кронштейны аккуратно регулируются и крепятся, кроме последнего.
5. Примеряется тросс и прикидывается место их сращивания.
6. Сращиваем всё. В хомутах троса идут не параллельно а в нахлёст ибо родной чуть толще чем тазовский. А вообще варианты по месту выбираются.
7. Ну и собираем всё и крепим последний кронштейн.
В принципе всё...
До барабанов и самих механизмов не добрались вчера, поздно было. Так что закончу отчёт чуть позже. А пока так.
-
зачет и респект за работу и за фотоотчет.
-
А я себе и накладки переклепал ещё и тросы в пластиковые гофры положил и изолентой сверху обмотал. Помнится колодки новые 800 гривен вроде, а переклепать 100 или 200. Короче, правильный колхоз, с профитом. Недавно лазил туда, уже смотрю в одном месте гофра протёрлась. Если бы её не было, то протёрся бы трос. И накладки переклёпанные держатся отлично, клепать их можно вечно.
-
Не думал что по колодкам так проблематично (у меня тоже год каг переклепаны), а по тросам - зачет... Мне тоже предстоит колхозить, правый уже дважды снимал и проливал, но через месяц-другой снова клинит.
-
По поводу отдельно колодок я не в курсе - везде где смог нашёл только комплект: колодки + ремкомплект. Его стоимость минимум 1800грн... По поводу переклепать - не встречал такой инфа, да и нет мастера... По поводу купить отдельно колодки дешеве - нашёл только тот вариант что на фото. Обошёлся менее 800грн.
Позже разберу сами механизмы, посмотрим что там и станут ли те что купил колодки, а там будет видно ;)
Исследовав родной тросс сделали вывод, что возможно родной клинит так быстро из-за того что он идёт в дополнительной пластиковой оплётке и поэтому намного плотнее сидит в самом кожухе.
Получается что при попадании на него влаги (а она в любом случае будет попадать тем же капилярным методом), железо внутри тросика начинает понемногу ржаветь под пластиком и он начинает разбухать. Тросик и так плотно стоит внутри кожуха и при разбухании из-за пластика его ещё быстрее и плотнее клинит...
Тазовский - просто обычный стальной, многожильный, плетёный тросик в более толстом кожухе. Так что буду надеяться что его просто на дольше хватит, пока его не разопрёт и не заклинит. + Хорошо напихали туда цинковой смазки + защитные гофры и т.д.
Короче надеюсь на пару лет хватит.
-
Тазовский - просто обычный стальной, многожильный, плетёный тросик в более толстом кожухе. Так что буду надеяться что его просто на дольше хватит, пока его не разопрёт и не заклинит. + Хорошо напихали туда цинковой смазки + защитные гофры и т.д.
Короче надеюсь на пару лет хватит.
года 4 назад то же менял правый тросс на кайроне. ставил с 8-ки или 9-ки. но он был внутри в пластиковой оболочке, а сверху металлическая. тросс лучше родного.
когда ставили на место делали колена более плавными, чтобы меньше клинил тросс.
когда то давно менял колодки ручника на 124-м мерсе. наклепали и забыли. колодки подобрали на рынке какие то жигулевские. подпилили на наждаке и приклепали. надо только найти дядю васю, который помнит как наклепать колодки. ручник в 124-м мерсе по устройству такой как на кайроне, актионе, рекстоне.
-
Вчера наконец-то доехал до мастера, доколхозили ручник. Разобрали оба барабана, один оказался живым, только кучу грязи вымыли из самого механизма (цылиндрика). А на втором сорвало колодку и немного перекосило её + цылиндр был почти заклинен. Посему всё разобрали, почистили, обильно посмазывали, поставили новые колодки (не оригинал). Рем комплект никакой не понадобился, с родными там что-то идёт, но мы смогли обойтись тем что было. Потом немного подрегулировали троссы, выровняли их. Всё обильно смазанное и залитое Тектилом открутилось без проблем, хоть машина долго стояла на даче, потом ездила по говнам, потом опять стояла...
Короче общий бюджет полного восстановления ручника с заменой тросов и колодок - около 1000грн. запчасти + 300грн работа (по знакомству скажем так). По заверения мастера, если родного ручника мне хватило на 2 года (2 зимы если быть точным), то этому он даёт минимум 3.
Посмотрим как оно будет.
-
Попахивает Жигулем, у меня как- то с ручником тоже, 2 года и иди ремонтируй!
-
недавно с родственником ремонтировали (заменяли) троссы ручника на кайроне с ручной коробкой. делали в основном как описано выше.
только родной конец, который завальцован в цилиндр, который вставляется в коромысло, не сращивали с новым троссом, а с нового тросса конец завели в то место, где находился концевой цилиндр. сделали из нового тросса конец, в виде петли. в эту петлю, вместо цилиндра вставили болт на м10 с гайкой. и затянули. конец тросса возвратили назад и обе плети затянули хомутом, для сращивания троссиков на 4.
троссики с 08 - 09-ки, должны служить подольше кайроновских и т д, т к зазор между троссиком и оболочкой побольше и внутри металлической оболочки находится пластиковая.
-
Для информации
При лифте кузова (на 4см) и ходовой примерно от 5см. Левай трос ручника очень сильно натягивается при поднятии машины или просто при вывешивании ззаднего колеса. Правый трос +/- Ок.
Для лечения этой неприятности подручными способами - нужно просто передвинуть крепления троссов на кузове и раме на 3см.
На кузове ставиться пластина:
(https://lh3.googleusercontent.com/b2trgPsHGRoo2HQmxKrq8sG34wITmADhIMuMqSlmy6ldb-sjcIDpi0DnGni3k0RjrF-VB-jlG1e6KtKniPPaz0W1xvePqK6xL_A2Qbd5oqCErfxg9IneH-CphzvpWg0M8_d3c53v7bhZ1JvuXCA8yny7FX0TjPPZY3ncUUyJrb138_DbewF3KTrcT7RoGpk8b28XEggKgfKM1KbZIcU-2vzoPRofks_R9cHnHvRwqDIQYNMjw8l4Ga54m0Ij7CwFOVfrUttqyUHbfPPy3hMVkNyXdnZDX-7qtfy2W_SX3JrdUlDKdK_Kyy5MYB5vuel5-QTbeEutAoHSb7vfXnD3IatlS6ZMMBCSgwHeAwx6ntEmzp8wV72nyH_wAkmmbNXc8pfLN-qoXYbY25o1esUSpPiGgYM5AZCaFPtKzkOG09DL3Hn4-GFDKAptOTQXxpjOjVOIAGwlqdJE4A75VK0qzhIw9punRu6Pb3yWOnK9UhQHzvQVhVgzXPXP-nYTKpYrmWHbr1YKINfzCIySCkhpVIMaHMa5OUewz7LobHG7hfanwApdl9D1ZM82tz4OWSg24CWmEFMJC4spChMLHux1tds6tiRa2B0pFUInGj5l=w608-h1079-no)
На раме просто пересверливается крепление на площадке:
(https://lh3.googleusercontent.com/XFHRrZEougNMJfs8-kmfsfndj8FZYc-NAzUR_q7o3FK9fKvo9_2efj21V3fg8LRjSwSLzg-6qRIh-DU0OPBFYDO-2QOFTpKjfCIWeJAKBIqJlspfMrMc44fNkSD409a3qQyWnTEFwN8PqLb5nTUgU4lWTv9YT36We18bSo5AtLUqzHYjt5iiz7aqnGPwnhy2uNJB1YJzWh74YYjE0_rJG6PXPXAm0rOgXsuzgbWxkD0WYKWc8ah6Dxk7YSUYW13hD0UVzTSRlffEqd_nj5diuiCGX6LEX3M6QB9UYbhOuFwpk9WcKL1fYS56tSo7xPyxuTLc6Ntw1gv97rtGizclzEO6okGXsNdcpx7sdgjScLBAAG35ytZNobv_T2k2uGVwowVQGjCePSggfvLFDcXBGM1NvyDIat7wQk1NhVbM4c-w_-Sf6LqWadPilzBYTQf-iyiqYyTBsFwlj4GtdeMkPFcu8c18XmN0-7bwimYzK1NMLqr42c0fW-mxwiul9C8l3-aPoAN74kSsPd5MPzGyexN6QFYNjX15QeJnBoJ4Caz_rYqrmSN32nO_tzGNrdUg0xDw7agxRNXRDCyDWmn62yW0KSD14V6SoeugRcc1=w1916-h1079-no)
3см это как раз максимум который нужен, чтобы хватило болта регулировки натяжения тросов (он отпускается на максимум) и на вывешивании моста левый трос был не натянут.
Удачи.
-
Сегодня утром походу замерзли колодки ручника. Вчера забыл снять его на ночь. До работы 4 км доехал, правый барабан нагрелся, Сейчас авто на солнышке до обеда. Отойдет или делать что-то с ним?
-
. Посему всё разобрали, почистили, обильно посмазывали, поставили новые колодки (не оригинал).
Не оригинал с чего-то подходит или просто для Санька не оригинал?
-
Вообщем отогрелись)
-
проблема самоустранилась :az: :ag:
-
Не оригинал с чего-то подходит или просто для Санька не оригинал?
Для СЙ но неоригинал.
Если накладку не сорвало или никуда не сдвинуло колодку или механизм то всё Ок. У меня тоже пару раз примерзали.
-
Прийдется разбирать! :12345:
-
Прийдется разбирать! :12345:
Я недавно разбирал - тарахтеть что-то начало. Оказалось что колодку сорвало и она там тарахтела. Но не заклинила и не стёрлась, так что всё вернул назад + тросса поменял :)
-
Я недавно разбирал - тарахтеть что-то начало. Оказалось что колодку сорвало и она там тарахтела. Но не заклинила и не стёрлась, так что всё вернул назад + тросса поменял :)
Я на цену тросов как глянул - охерел. Другого слова нет!((
-
Сегодня утром походу замерзли колодки ручника. Вчера забыл снять его на ночь. До работы 4 км доехал, правый барабан нагрелся, Сейчас авто на солнышке до обеда. Отойдет или делать что-то с ним?
Замерзли не колодки, замерзла вода/грязь в тросах(или одном тросе - как в твоем случае). Оболочка троса лопается(к сожалению довольно быстро), в трещину(ны) попадает грязь+влага. В мороз это все очень быстро и намертво замерзает. Ты рычаг ручника опускаешь, но сами тросы остаются в натянутом положении - они примерзли внутри оболочки. Что делать? Менять тросы. Или не менять, но перестать пользоваться ручником. Он кстати сначала зимой примерзает, а потом и летом зажимается грязью в оболочке и картина выглядит точно так же: рычаг опускаешь а трос не отходит назад. Его должны оттягивать назад пружины, но их силы становится недостаточно. А с самими колодками ручника делать ничего не нужно(менять то есть).
-
Я на цену тросов как глянул - охерел. Другого слова нет!((
Самое неприятное, что и новые троса потрескаются очень быстро. Буквально год-два. Как сильно изгибается трос отлично видно когда машину на подъемнике поднимают - вот в том месте оболочка и лопается. И ничего с этим не сделаешь, так конструктивно сделано. Забей.
-
Полезу в яму на выходных буду глядеть) Спс за коструктиву и разъяснения!
-
Полезу в яму на выходных буду глядеть) Спс за коструктиву и разъяснения!
Не тратьте куме сили, краще піди пива попий. Просто так "лазити" там немає сенсу. Міняти троси чи не міняти - ось в чому питання!
-
:az: :az: :az: :bp:
-
сделайте тросы ручника из тросов таза 08-09. служить они будут дольше чем сй. у тазовских тросов под пружинной оболочкой еще оболочка из пластика и зазор между тросом и оболочкой побольше. по деньгам намного дешевле, даже если попросить сделать дядю васю из гаража с нормальными руками.
на форуме есть инфа о переделке в первом сообщении. с фотками. все понятно и несложно.
-
уже фоток топикстартера нет.
-
аналогично этой зимой заклинило тросики, так что подумав плюнул на это дело и буду ездить без ручника
-
сделайте тросы ручника из тросов таза 08-09. служить они будут дольше чем сй. у тазовских тросов под пружинной оболочкой еще оболочка из пластика и зазор между тросом и оболочкой побольше. по деньгам намного дешевле
Я уже писал где-то что цена это единственный +. Времени на это уходит куча и не каждый мастер захочет браться.
По поводу надёжности - если родные троссы периодически проверять и смазывать и ручником пользоваться регулярно, то думаю жить будут не меньше. ВАЗовские у меня продержались 2 года с копейками. Потом один заклинило...
По поводу родных - у Димы (Delphi) есть неоригинальные троссы (у меня сейчас один такой один родной) - дешевле родных. В итоге стоимость переделки уже не такая и сладкая.
на форуме есть инфа о переделке в первом сообщении с фотками, все понятно и несложно... Уже фоток топикстартера нет.
Фотки вернул (случайно альбом грохнул :12345:)
-
у меня фоток не видно. одни кирпичи (автомобильные знаки).
-
у меня фоток не видно. одни кирпичи (автомобильные знаки).
Бабуйня какая-то. Попросил коллегу проверить - отдельно ссылки на фотки открываются, а когда в тексте темы стоят - нет. :bl: