SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Трансмиссия и ходовая Actyon => Тема начата: *AleX* от 30 Апрель 2015, 11:05:55

Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: *AleX* от 30 Апрель 2015, 11:05:55
Коротко, если кому интересно.
Вчера вкорячили задние амортизаторы от ГАЗ 2410 Kayaba Excel-G 344275.

Причина выбора - относительно бюджетный эксперимент + ещё пара преимуществ перед родными:
1. Когда я брал данные амортизаторы, пара стоила дешевле одного родного  ,)
2. Ходы у Газовского амортизатора больше - на сжатие почти такие же, а вот на разжатие на пару см больше. При установке более высоких пружин - это +.
3. У Актиона зад думаю явно не тяжелее волговского, так что надеюсь проблем с быстрым умиранием не должно быть.

Итак:
берём амортизатор (желательно покупать у проверенных продавцов ибо поддельной Каябы просто море)
(https://lh3.googleusercontent.com/-6fuJQ29heyE/USxahyL9jvI/AAAAAAAAOo4/rDYWNf7QfFc/s720/IMAG0527.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-gKtrFCytEck/USxagF8lN-I/AAAAAAAAOoY/O3tM66Ssu-o/s720/IMAG0521.jpg)

По все отзывам было понятно что замена очень простая - кроме самих амортизаторов, к ним нужно заколхозить нижний сайлентблок. Для этого нужны будут втулки шарнира амортизатора от УАЗ Патриот. Но не всё так просто. Первая попытка (ещё более года назад) не принесла результатов - Уазовскую втулку я забыл (может и к лучшему ибо потом сделали лучше), а впресовать родной сайлент не получилось. В итоге замена была перенесена на неопределённое время.
Посему я начал неспешно готовиться к установке и решил не колхозить нижний сайлентблок из родного Волговского + втулки от УАЗа, а пошёл более сложным и дорогостоящим путём - заказал 2 новые втулки из полиуретана. Отдал ребятам родную актионовскую втулку + дал характеристики кольца на амортизаторе и в итоге получил 2 отличных новых сайлента с ввареными в них стальными втулками. Стоимость кстати была более чем демократична - чуть дешевле родных сайлентов.

Вот общий вид нового амортизатора по сравнению со старым:
(https://lh3.googleusercontent.com/-VZK0MZgA_as/VUG__CgoLiI/AAAAAAAAbXM/ynUjBNtjrmw/s720/DSC_2538.JPG)

Вообще скажу что открутить верхнюю гайку на родных амортизаторах - нереально! Разве только вы уже делали это когда-то и хорошо всё смазали. Нам вчера удалось открутить тот амортизатор который уже снимали до этого (и то с большим трудом), а второй пришлось резать. В итоге попытка сохранить родные (вполне ещё таки живые амортизаторы) - не увенчалась успехом  :ac:

Немного повтыкал я с верхними сайлент блоками (их 2 - над креплением на раме и под ним).
У Волговского амортизатора верхний "шток" короче "родного", соответственно и резьба тоже короче. Посему и родные резиновые втулки нужно резать.
В первый раз я притащил с собой втулки из полиуретана нужного дивметра и мы хотели вырезать новые втулки из него. Это был бы идеальный вариант. Но в этот раз я их где-то провтыкал. Пришлось колхозить из родных. + Нужно немного обрезать металическую втулку-ограничитель.
(https://lh3.googleusercontent.com/-0Jx-JdCilLA/VUHAAoaiJ8I/AAAAAAAAbWI/Albc6mKBP1c/s720/DSC_2543.JPG)

К слову, на верхнем креплении амортизаторов стоят 3 съёмные шайбы и одна приварена снизу к креплению на раме. 2 из этих шайб выпуклые (или впуклые, короче с бортиками) и одна (самая верхняя) обычная. Так вот - шайба (вторая сверху) которая стоит между верхней втулкой и рамой - это просто жесть!!! Она у меня (с обоих сторон) оказалась жутко ржавой!
(https://lh3.googleusercontent.com/-M1Uxb3ShtS4/VUHAAH_Q5YI/AAAAAAAAbXE/caNdlqHqTs8/s720/DSC_2540.JPG)
Надо будет менять... Если нужны их параметры, то внешний диаметр - 45мм, диаметр отверстия 15мм, внутренний диаметр между бортиками примерно 35мм (всё +/- пару мм).

Далее - установка.
(https://lh3.googleusercontent.com/-qCJze3ptLNs/VUHABVqAS9I/AAAAAAAAbWM/n0QWIUn5bWE/s720/DSC_2544.JPG)(https://lh3.googleusercontent.com/-86d0ZuswUHY/VUHABtCfDdI/AAAAAAAAbW8/2iUIFCe0Mjo/s720/DSC_2546.JPG)
Ещё есть такой момент - родные гайки, которые шли с Волговскими амортизаторами - полная фигня. Родные актионовские не подходят - резьба больше и очень высокие. Т.к. ставил у мастера - найти нормальные гайки проблем не было, но надо иметь в виду.

Вот такие вот пироги.
С одной стороны - ничего сложного. С другой - всё упирается в проблемы с откручиванием родного амортизатора и наличии всяких мелких запчастей (типа шайб, гаек, втулок). Но если хорошо подготовиться - то можно и самому поменять.
По ощущениям от новых амортизаторов - пока могу сказать что "зад" стал, скажем так, упругим  :ah: Ничего супер пупер - но приятнее чем на родных, да и проехал всего пару десятков км, пока рано судить. Как и сколько будут ходить - будет видно. Пока доволен.

Если есть вопросы - милости прошу :) Постараюсь ответить.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 30 Апрель 2015, 11:19:11
*AleX*, ... конечно-зачет за работу  :ay:
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: kurgansky341 от 30 Апрель 2015, 11:40:18
Таки да, зачет. Себе планирую тоже в ближайшее время менять, т.к. на правом уже есть ощутимый провал. На пружинах думаю уже б давно умерли, а так пока пневма спасает...
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: *AleX* от 30 Апрель 2015, 11:55:26
Кстати забыл сказать - по габаритам (толщине корпуса) Волговская Каяба может на 1-2мм тоньше, но при этом тяжелее... Как по мне не было ощущения что ставлю амортизаторы от более лёгкой машины. Меня это немного напрягало - типа всё же у нас рамный жип! ,) Но думаю всё будет Ок.

По поводу родных амортизаторов - они были не потёкшими, но очень легко продавливался шток, правда и возвращался быстрее чем у Каябы. Короче ситуация была как и с передними. Пробег - 60К.

И ещё - для откручивания верхней гайки старых амортизаторов (и закручивании на новых) просто безценными будут такие зажимные клещи:
(http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/692411.jpeg)
Там сверху на амортизаторе специально прямоугольная выточка под такого рода зажим. Очень удобно.
У меня в хозяйстве такого нет... Мне было бы самому проблематично откручивать/закручивать.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: VICTOR от 30 Апрель 2015, 12:13:42
после того как поменяли амортизаторы, оденте на верхнюю гайку укороченную пластиковую пробку от шампанского. открутите гайку в любой момент.

верхний шток аморта, можно зафиксировать от проворота малым разводным ключом (длиной 15см).
плюс вд-шка, плюс откручивать то вперед, то назад накидным ключем.

Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: *AleX* от 30 Апрель 2015, 12:32:55
плюс вд-шка, плюс откручивать то вперед, то назад.
Верхние гайки, предвидя гемор, обильно заливались ВДшкой (аналогом лучше чем обычная ВД40) утром (когда приехал на работу), потом перед выездом к мастеру, и ещё раза 3-4 отмачивались в процессе, пока делалось кое что ещё. Не могу сказать что совсем бестолку, но с одной стороны таки пришлось резать.

Новые гайки сверху были залиты Тектилом. Учитывая что в ближайшее время (на протяжении пары месяцев) я собираюсь всё же переделать верхние втулки на полиуретан и шайбы заменить на новые. То залить Тектилом - Ок. А потом - да, идея с пробочками хороша.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: VICTOR от 30 Апрель 2015, 12:41:29
А потом - да, идея с пробочками хороша.
проверенный годами вариант.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: kurgansky341 от 30 Апрель 2015, 14:19:24
проверенный годами вариант.
От себя добавлю - пробочку напаковать чем нибудь водоотталкивающим (любая старая смазка - солидол, 1-13 жировая и др., за неимением таких - литол, вазелин, графитка, канатная смазка ...) и потом закрыть. Через три-четыре года откручивается на ура.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: VICTOR от 30 Апрель 2015, 14:29:04
смазать резьбу и гайку густой смазкой. и тогда одевать. пробка как-бы присасывается.
если набить смазкой то пробка не оденется. смазка не сожмется при одевании.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: VICTOR от 30 Апрель 2015, 14:31:25
Таки да, зачет. Себе планирую тоже в ближайшее время менять, т.к. на правом уже есть ощутимый провал. На пружинах думаю уже б давно умерли, а так пока пневма спасает...
хороший вариант на зад при пневмоподвеске - аморты от 124 мерса. проверено.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: odmincheg от 30 Апрель 2015, 15:23:20
смазать резьбу и гайку густой смазкой. и тогда одевать. пробка как-бы присасывается.
если набить смазкой то пробка не оденется. смазка не сожмется при одевании.
а я просто замазал гайку и торчащий кусочек штока каким-то густым гуанищем и уже два года так, без пробочки... не смывается даже керхером. 
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: VICTOR от 30 Апрель 2015, 15:45:46
а я просто замазал гайку и торчащий кусочек штока каким-то густым гуанищем и уже два года так, без пробочки... не смывается даже керхером. 

когда то давно и я так пробовал. на густое ,,гуанище,, (у меня был литол) налипала грязь. на грязи была вода после луж. в общем гайка не откручивалась после продолжительного времени. пилили.
под пробкой оно чистое. нет ни грязи ни воды.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: trofimich от 30 Апрель 2015, 17:04:00
*AleX*, молодец, приветствую колхоз. У меня такие же стоят уже полтора года, держат жопу с уазовскими пружинами нормально. Ход моста стал огого - класс.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: kurgansky341 от 30 Апрель 2015, 18:15:04
хороший вариант на зад при пневмоподвеске - аморты от 124 мерса. проверено.
Будем посмотреть что по деньге... Возможно даже так и сделаю. Сейчас приоритет - счетчики тепла и эл.энергии...

Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: iialexsii от 01 Май 2015, 22:00:44
изменился как то клиренс?как машина стала жеще или нет?проседает от груза или нет?пружины стоит на другие менять или нет?
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: xFullHDx от 02 Май 2015, 15:27:19
Интересно что на Корандо подходит, на будущее )
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: VICTOR от 02 Май 2015, 18:55:47
со временем разберемся. пока корандо, по подвеске,  на голову лучше всех остальных санг йонг.
и по всему остальному, кроме багажника. дизель.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: odmincheg от 02 Май 2015, 19:12:47
со временем разберемся. пока корандо, по подвеске,  на голову лучше всех остальных санг йонг.
А собственно чем?
- клиренс меньше
- ходы подвески меньше
- артикуляция хуже

при этом
- надёжность у корандо не выше
- комфорт весьма субъективен
- в старых SY есть простор для манёвра по тюнингу, а в корандо его нет

Так что "на голову" - это как-то слишком громко сказано...
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: VICTOR от 02 Май 2015, 19:39:24
я 4 года ездил на кайроне. 3 года на рексе xvt. для меня все санг йонг родные.
на голову это значит на порядок ( т е в 10 раз).
клиренс не главное в жизни если не ездишь по полям. мне по полям ездить не надо. 190 мм хватает.
подвески  у корандо лучше.
что такое артикуляция  - не знаю.
надежность - не хуже.
комфорт - лучше. у меня рекс с подвеской лучше родной. до корандо не дотягивает. у корандо подвеска на уровне лучших. например октавии, гольфа, пассата в6.
двигатель (дизель) - песня. у меня егр - отключен.
так что все достойно.

вы попробуйте в рексе куда то положить 6-ти дюймовый смартфон. если надо - могу расписать по мелочам.
считаю что кайрон (в сравнимой комплектации) лучше рекса.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: odmincheg от 02 Май 2015, 19:51:02
подвески  у корандо лучше.
- чем?
- чем у остальных SY!
:ag:

Вот я и говорю, комфорт чисто субъективен, а по остальному у в подвески корандо нет преимуществ. Преимущество разве что в двигателе, это да, но зато в  старых SY диагонально вывеситься сложнее, понижайка есть, салон чуть побольше, шумка лучше и возможностей тюнинга подвески под разные нужды завались.

А 6-ти дюймовый дилдо смартфон положить можно в:
1. подлокотник
2. боковой карман двери
3. в сеточку на спинке сиденья
4. в бардачок (внезапно)
5. за солнечный козырёк
6. на торпеду при помощи коврика

В общем проблемы я не понял...но пусть корандо будет на порядок лучше старых SY, я не возражаю. :az:
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: VICTOR от 02 Май 2015, 20:07:04
рассказывать можно. вы лучше прокатайтесь. километров 1000. сразу станет все ясно.
салон такой же.
чтобы вы не делали с передней подвеской, она лучше чем в корандо не будет.
у корандо (рестайл) шумка лучше. вы посмотрите на слой пенопласта на переднем щите у корандо. вопросы отпадут.
у корандо смартфон можно положить под магнитолу и внизу центральной консоли.
в подлокотнике места в 2 раза больше. у корандо он 2-х этажный. что мешает сделать такой у рекса или кайрона. я не понимаю.
на рексе, у меня, от центра колеса до арки 52см. т е клиренса с запасом.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: odmincheg от 02 Май 2015, 20:23:45
рассказывать можно. вы лучше прокатайтесь. километров 1000. сразу станет все ясно.
Корандо не водил. Но на своём в карпаты через Киев проехал более 1000км и вопросов не возникло. Не знаю, что ещё может быть сильно нужно водителю. В чём разница?

салон такой же.
Да? Это по высоте и длине может одинаково. А на встрече мы мерили ширину рулеткой - не такой же, а на 5см уже чем у кайрона. Я даже на глаз сразу заметил, когда сел в него.

у корандо (рестайл) шумка лучше. вы посмотрите на слой пенопласта на переднем щите у корандо. вопросы отпадут.
на рестале не катался, не могу сравнивать в движении, но передний щит это в основном звук мотора. А двери, пол, крыша, арки как? Прямо везде-везде лучше? Сомневаюсь, что вцелом стало лучше, чем у старых, но тут надо сравнивать машины в стоке живьём.

у корандо смартфон можно положить под магнитолу и внизу центральной консоли.
Так а в чём прикол именно туда? У меня там Lenovo S660 тоже спокойно влазит, ещё немного места остётся. Может на два сантиметра в корандо и шире - это критично?

в подлокотнике места в 2 раза больше. у корандо он 2-х этажный. что мешает сделать такой у рекса или кайрона.
Мешает высокий тоннель кардана, но то ж внедорожник (trofimich, прости  :ag: ) - ему можно.

Как ни крути, а на формулировку "на голову" выше совсем не тянет. На голову выше - прадо, а у нас всё +/- китайщина :bm:
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: zip_donetsk от 02 Май 2015, 20:30:31
ну  не  знаю ,  водил  бенз 2 вд   и  своего   дракона-  да, корандо ведет  себя как  легковая  машина, на  каждый день  норм,  машины  не   плохие  обе ,  просто   разные  потребители
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: VICTOR от 02 Май 2015, 20:30:49
в карпаты ездил и на кайроне и на рексе и на корандо. корандо лучший. нажал - стрельнул. это про дизель.
про тойоту говорить не буду. переоцененная. мне нравится rx и венза. но там нет дизелей. и не нравится цена.
нравится и кайрон и рекстон и корандо (все с учетом цены и комплектации). но по асфальту - корандо лучший (дизель). лучше чем рекс xvt. короткий только.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: VICTOR от 02 Май 2015, 20:39:35
Да? Это по высоте и длине может одинаково. А на встрече мы мерили ширину рулеткой - не такой же, а на 5см уже чем у кайрона. Я даже на глаз сразу заметил, когда сел в него.

это значит как в рексе. т е в рексе на 5 см уже чем в кайроне.

трофимычу корандо, наверное, совсем не интересен.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: *AleX* от 04 Май 2015, 15:23:02
Всем привет.
Откатал на дачу и обратно в том числе и по пересечёнке (для дачи машинка и покупалась) - всё отлично. Не могу сказать что прям вообще небо и земля, но "попа" явно качественнее начала отрабатывать все неровности. Её не переставляет в повороте на плохой дорогк, машина стаа устойчивее на дороге. После того как шины накачал до 2,5/2,3 (перёд/зад) вообще песня.
На пересечёнке пока не пробовал по взрослому, так - как обычно езжу через лес и поле (6-7км). Но зад реально хорош  :ay:
изменился как то клиренс?как машина стала жеще или нет?проседает от груза или нет?пружины стоит на другие менять или нет?
Клиренс - нет, а разве амортизаторы влияют на клиренс? Помоему он от пружин зависит.
Машина не стала жёстче - скорее более упругой.
После замены пружин сильное проседание пропало. После года, родные пружины вообще не держали.
Пружины родные СЙ но от Рекстона первого + сзади проставки 3см. Посему и хотелось поставить амортизаторы с большим ходом.
Пружины стоит полюбому менять - самый безпроблемный и наименее геморный вариант - от Первого Рекса (+ возможно проставки). Становятся как родные и за 2 года почти не просели в сравнении с родными которые "упали" за год.

Вывод по амортизаторам - Газовские, при должной подготовке (заранее собрать/подобрать/прикупить все втулки и т.п.) ставятся без проблем. По качеству (хоть и рано судить, но вроде я не первый) не хуже родных, а вот по стоимости - тупо самые дешёвые. Так что даже если и нарвётесь на подделку или брак - хоть не настолько ощутимо для бюджета. :az:
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: iialexsii от 04 Май 2015, 23:09:08
Цитировать
После того как шины накачал до 2,5/2,3 (перёд/зад)
это не многовато?
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: *AleX* от 05 Май 2015, 07:21:22
Вполне возможно что приспущу на 0,1 где-то, но вообще не плохо. Шини чуть больше родных да и чуть мягче просто посему машинка немного "плыла" при родном давлении.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 05 Май 2015, 08:56:39
По ощущениям от новых амортизаторов - пока могу сказать что "зад" стал, скажем так, упругим
Изначально все считают, что пустой автомобиль жесткий, корма прыгает на каждой кочке. При загрузке авто идет мягче, но на ямах пробивает на отбойник из за малого хода подвески.
Не пойму-вы добиваетесь обратного, через  игру  пружин и  аморов ?
Допустим корму можно было бы попробовать так (http://i.piccy.info/i9/59aeec9ad24c11f6a10058b2f601748f/1430808704/29970/904973/pnevmopodushki_pruzhiny_gruzovikov_svoimi_rukami_2_500.jpg) (http://piccy.info/view3/8151085/b9b24dd7bc410395a3de118c23d3c3f4/)(http://i.piccy.info/a3/2015-05-05-06-51/i9-8151085/472x354-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2015-05-05-06-51/i9-8151085/472x354-r)
или вот так : (http://i.piccy.info/i9/c2767df885a3625539fb59daae99681e/1430808764/38341/904973/8281212_35ebd36675ac49978fae3a72a4c6e14ed_1_500.jpg) (http://piccy.info/view3/8151089/7dfebfc7f38388224a8b7063bec4ef0f/)(http://i.piccy.info/a3/2015-05-05-06-52/i9-8151089/477x349-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2015-05-05-06-52/i9-8151089/477x349-r), предварительно срезав отбойник. Места там под такую подуху  хватит.Да и давление там маленькое-до 2 х. кило.
Название: Установка задних амортизаторов от Волги
Отправлено: КВВ от 05 Май 2015, 19:47:25
.... менял на рексе стойки по кругу, задние амики поставил волговские, сейчас хочу поставить пружины от мерса (но нужно немного переделать), пруток потолще из-за чего низ не садится