SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: IgorDonetskiy от 27 Апрель 2015, 16:38:57
-
Коррандо прошёл рубеж в 60 тыс. - в связи с чем - ролики, натяжитель, ремни навесного - нужно ли их менять?
Что говорит мануал и опыт?
Поиском не нашел перебрасывает на Кайроны и т.п., крайне буду благодарен за высказывания по теме.
Если баянили, тыкните в тему. :az:
-
езди...
-
езди...
Привет! Насколько долго ездить, с какой скоростью ездить ,) и когда все-таки их нужно менять?
-
вон "Кокс" 150тык отездил :drive1:
старая пословица гласит "немешай движку работать" :dn:
-
Я думаю, что менять их нужно по мере надобности. На своей машине ролик натяжителя и ремень поменял на 95 тыс. :drive1:
-
Мера надобности это что за величина? Чем измерять? Ну ремень ладно начал расслаиваться - визуально видно, а ролик/паразиты и натяжитель - КАК?
-
Потрібно контролювати шум та перекос ремня. Коли підшипник помирає, то він, зазвичай, шумить и це чути, якщо присісти і послухати двигун під час роботи. Перекос можна побачити очима. Воно ж видно якщо ремінь з ролика починає з'їжджати.
-
Согласен, 100%! Контроль и еще раз контроль, если у нас есть болезнь перескока цепи, стремность натяжителя, разрушение успокоителя. Следить, слушать.
У меня начало подпискивать, на 60 тык. будем посмотреть ремень и постараемся вычислить что пишыт!
Хотелось бы глянуть натяжитель, поменять нах на кайроновский и новую направляющую цепи.
(http://s21.postimg.org/a5yqsrznr/image.jpg)
-
115тыс.км, ремни ролики не менял...только после езды по мокрым дорогам/лужам появляется шум, когда подсыхает-шум уходит. Визуальное состояние ремня-нормальное, так что езжу и визуально/акустически контролирую работу.
-
у меня шумит на холодную двигатель(( со стороны ремня - думаю это ролик шумит. Пробег 20к.
-
:bt: Всем привет. Тоже задаюсь вопросом , на каком интервале необходима замена приводного ремня.
В данный момент пробег 73 тыщи.
В период пробега 65 тыщ начало шелестеть и попискивать в районе приводного ремня, в основном после дождей, решалось силиконовым спреем и забивалось до следующего попадания влаги, потом начал замечать , что при старте в холодную шелест как-бы становился громче но не критично, в общем шелестит да и хрен с ним.
Но , когда мне меняли по гарантии компрессор климата, выяснилось , что ролик натяжителя ремня был подклинившим и посему шелестел. То есть на сколько его б хватило ХЗ - в итоге заменили паровозам по гарантии.
Остался вопрос - шо делать с ремнем????? Точного ответа нет, типа ведите наблюдения, как надоесть меняйте ;)
-
Мне меняли натяжитель по гарантии, с роликом конечно же, шелестел он у меня сильно, где-то тыщ 28 пробега было... Ну как меняли-типа меняли, по факту, когда на следующий день зажурчало опять, я выяснил что деталь осталась та же и на том же месте. Гарантийщик дурака включает, типа, раз замена натяжителя не помогла-значь ремень стопудово, просил 800грн за ремень. Ремень-то я купил, не у них конечно, нормальный ремень и сильно дешевле, но при замене на стороннем СТО обнаружил сильно покоцанный ролик того же, типа неделю назад заменённого, натяжителя. Вернул всё на свои местя, произвёл фотофиксацию повреждений, показал гарантийщику, он в отказ конечно же, типа он новый ставил, а что это за повреждения- он понять не может. И дал мне, безвоздмезно, типа по дружбе, "чем могу" говорит, б\ушный такой же ролик, т.к. отдельно они не продаются, только в сборе с натяжителем. Установил я его, благо был не покоцанный, как мой+новый ремень. Неделя-звук вернулся, осмотр-ролик восьмёркой крутится, таки ему жопа была... И всё это время я линяю на деньги за сбор-разбор и установку всякой хрени. По финалу, с моими товарищами СТОшниками, подобрали абсолютно новый, как стошники говорят "иновский" (знатоки в этом слове узнают название роликового производителя) ролик, установили на мой натяжитель с моим почти новым ремнём, ну и вроде как уже 2000км проблем у меня нет и в ближайшее время надеюсь не будет. Наобслуживался в общем я)) Отакое :by:
-
У меня начало свистеть, что то, собака, видать какой то ролык! :bm:
-
koozmich , зря вы. Когда меняли ролик, нужно было и ремень поменять. Хотя и сейчас не поздно. Я бы поменял.
-
А я все решаюсь) менять все или не менять вот в чём вопрос)
-
Если не беспокоит и ремень в порядке, не трогайте. Пускай работает. Но если надумаете менять, меняйте все вместе. И ролик и ремень.
Это по большому счету.
Но, если ролик в порядке, то можно поменять один ремень. Если надобно.
-
Тарахтеть начал громкова то давно, но я пока забил, еду типа на форчированом движке))))
-
Наобслуживался в общем я))
И где у нас такой "Эвро-сервис" :at: ? На Победе или на Береговой ? :aq: :am:
-
На Береговой. Но они исправляются-давеча рейку рулевую в сборе поменяли мне, стоп-сигнал в спойлере тоже почти поменяли, но новый оказался тоже с трещиной, да и спойлер открутить не смогли)) На Победе гарантийщик мне ещё меньше нравится.
-
koozmich , зря вы. Когда меняли ролик, нужно было и ремень поменять. Хотя и сейчас не поздно. Я бы поменял.
Добрый день. Возможно и надо было, но в данный момент не свистит и не шелестит ( оптимально работает).
В тот момент моск :dg: был занят вопросом ремонта климат контроля, а то , что ролик натяжителя заменили ( ну порадовался, что по гарантии :dn:)
Вообще тоже озадачен вопросом - каков ресурс сего приводного ремня!?!?
-
Если не шелестит, не свистит, нормально работает. То пусть и работает. Следите за состоянием ремня, и все. Щастливого пути!
-
А я приехал на АИС (Черновцы) т.к. сильно шумит , особенно на холодную. В итоге пшикнули водой на ремень - тихо стало. Вердикт ихний - ремню капец и надо новый.
Ремень 1250 (или 1150) , работа 130 где-то (не помню). Если при разборе выяснится что есть дефект роликов -все меняют по гарантии + работа тоже за их счет. Если же проблем с роликом не будет = весь банкет оплачиваю я.
Якобы на ремень вообще нету гарантии у Санг Йонга.
Плюнул и уехал оттуда *как есть*. До 2х летия авто еще 4 месяца (пробег 22к). Там , наверное, дам 130 гривен за разборку чтоб проверили - если попадает под гарантию -пусть меняют. Если не попадает - прощаюсь с ними и их фиктивной гарантией.
Да, кто меняет и ставит что-то другое - пиши что именно и серийник давайте.
-
Прошел 80 тыкм свистел немного на 50-60 тык. ща все норм.
СВИСТЕЛ ЗИМОЙ И НА ЛУЖАХ......
ВЕРДИКТ: Не трогай технику руками, она тебя не подведет. Проверяю каждые 15тык. :bd:
-
на 85к пробігу (травень 2015) зауважив, що ремінь розслоївся. Поміняли ремінь (450грн ремінь - той же, що і був + заміна 150 грн).Роліки і решта провірили і сказали не міняти. Все ОК. Хоча і на пошкодженому ремні жодних шумів-звуків не було.
-
А я приехал на АИС (Черновцы) т.к. сильно шумит , особенно на холодную. В итоге пшикнули водой на ремень - тихо стало. Вердикт ихний - ремню капец и надо новый.
Ремень 1250 (или 1150) , работа 130 где-то (не помню).
Мне эта их водная диагностика один раз показала "капец ролику-натяжителю, стопудово", после типа замены натяжителя тот же стакан с водой показал "ремню кранты, я тебе точно говорю". Правда за ремень просили около 800грн. У форумных товарищей можно взять такой же Конти гривен за 300-350, что я и сделал, правда взял Dongil, т.к. ждать Конти надо было дольше.
-
Прошел 80 тыкм свистел немного на 50-60 тык. ща все норм.
ВЕРДИКТ: Не трогай технику руками, она тебя не подведет. Проверяю каждые 5тык. :bd:
как ? :az: :drive1:
-
ВЕРДИКТ: Не трогай технику руками, она тебя не подведет. Проверяю каждые 5тык.
между "технику" и "руками" пропущено слово "кривыми" :ag:
-
Мне эта их водная диагностика один раз показала "капец ролику-натяжителю, стопудово", после типа замены натяжителя тот же стакан с водой показал "ремню кранты, я тебе точно говорю". Правда за ремень просили около 800грн. У форумных товарищей можно взять такой же Конти гривен за 300-350, что я и сделал, правда взял Dongil, т.к. ждать Конти надо было дольше.
А где эти товарищи? дайте пожалуйста контакт. думаю ремень, ролик и натяжитель поменять, если доступно по цене...а то посторонний шум появился от этго узла
-
А где эти товарищи? дайте пожалуйста контакт. думаю ремень, ролик и натяжитель поменять, если доступно по цене...а то посторонний шум появился от этго узла
050 0 400 169
093 0 400 169
097 0 400 169
-
А я все решаюсь) менять все или не менять вот в чём вопрос)
Всем привет.
Эх ,блин , съездил на рыбалку :bk:. Вот говорил товарищ надо было менять ремень. :dk:
А я не послушался, мануалу - поверил ( типа следите и буде вам счастье).
В данный момент пробег 98850 км, с учетом количества осадков за последнее время, ремень шумел, но без каких то ( не характерных свистов) - то есть, как обычно на сырую погоду, холодный шуршит , как нагрелся так и не слышно.
Самое интересное, что видимых повреждений на ремне не видно было, визуально целый. Нитки не торчат, перекосов не видно.
А сегодня видать ему пришел край. На въезде в город , на ходу, начало чет тереть под капотом , глянул ( на заведенном) там где ремень чего то цепляет, как под ремень попало и прилипло, заглушил. В том месте где остановился (сука нормальный ремень без следов разрушения) в общем пока потихоньку дополз до СТО - две нитки с ремня слетели.
Вердикт - ремень ушел в страну Мальборо.
Вот и думаю, таки видать для спокойствия, надо менять приводной - наверно на 90 тыщ и ролики по факту смотреть.
Я сначала расстроился, а потом так подумал . фига се, а еслиб лопнул дето в полях де меня черти носили, вот бы мне приключений...... :bx:
-
Да, неприятная с ремнем проблема.
А может надо почаще под капот заглядывать, для самоуспокоения? ,)
-
Да, неприятная с ремнем проблема.
А может надо почаще под капот заглядывать, для самоуспокоения? ,)
По любому.
Только вот заглядывал я под капот как три дня назад.
Визуально все прекрасно. Кореякам нужно просто указать в мануале - замена ремня - 90 тыщ.
А не гадать че там с ним и как.
-
А что там в мануале? Когда менять то?
Или 90 и все?
-
А что там в мануале? Когда менять то?
Или 90 и все?
Да собственно в мануале, по данному вопросу - ничего.
Рекомендация от сервисменов - менять по необходимости .
То есть при прохождении ТО , сервис должен проверить состояние ремня, проверить натяжение и заменить если не нравится + ролики после осмотра.
А сколько там у ремня ресурс ХЗ, смотрят ли на него в сервисе ХЗ.
Все моменты лежат на владельце, и если ремень порвется - то это не проблема сервиса , а проблема владельца.
С учетом того, как ремень начал слоиться у меня , две крайних нитки те , что к двигателю ,вырвало (не по кольцу ремня) , а куском посредине. Визуально при остановленном двигателе , если ремень этой частью не попал на верхний ролик. хрен че увидеш. На заведенном не просматривалось. В общем такая система.
Так же и с цепью ГРМ - ресурс ХЗ, регламент замены ХЗ - начала напрягать звуком - менять.
Про цепь в принципе и VW тоже самое - следите за звуком :)
В общем как то так.
Для себя отметил - ремень менять каждые 85/90 тыщ - здоровее будет!
-
С ремнем все понятно , визуально надо постоянно смотреть и на примерно 100000 менять полюбому. Ролики проверять. В процесе работы оприскивать ремень селиконом , что бы не пересыхал.
А вот с цепью сложнее. У меня даже с кнопкой прокрутки бывает бряк, шелест, тоесть не правильный звук завода иногда. Но на 80000 сняли клапанную крышку (для самоуспокоения) цепь в норме, успокоитель в норме,натяжители в норме, вылет винта до 10ммм. :ay:
И вот вопрос , когда цепь надо менять? Каждые ТО после 50000 км. снимать крышку?
340 грн. вроде недорого, а если цепь накроется то уже 12000грн, немало. :ai: Как быть?
-
Я купил у китайцев за 7$ видеоэндоскоп, в клапанной крышке просверлил отверстие 7 мм. Периодически подсматриваю вылет у натяжителя (максимум 18 мм). Отверстие закрываю резиновой заглушкой.
(http://s33.postimg.org/mtwwikmbf/IMG_20160524_101025.jpg) (http://postimg.org/image/mtwwikmbf/)
(http://s33.postimg.org/9m0s4sbuj/Camera_Endoscope_2_M_Mini_Camera.jpg) (http://postimg.org/image/9m0s4sbuj/)
-
Я купил у китайцев за 7$ видеоэндоскоп, в клапанной крышке просверлил отверстие 7 мм. Периодически подсматриваю вылет у натяжителя (максимум 18 мм). Отверстие закрываю резиновой заглушкой.
Интересная мысль. Можна побольше фото где сверлили. И где точно покупали видеоэндоскоп? Хорошая и нужная вещь в хозяйстве. Подключается к компу через USB ?
-
мне интересно, а давление, - на машинах иногда пробивает прокладку и понеслась проблема, весь двигатель в масле, а резиновым "чопиком " это хорошо. :dg:
-
Заказывал на AliExpress, доставка бесплатная. Получил на 39 день. В комплекте: камера со светодиодами, кабель2м с регулировкой яркости, подключение USB и mini, зеркало, магнит, крючок и диск с драйверами.
Сверлил не снимая крышку на горячем двигателе. На фото видно кнопку (заглушку), сверлить нужно на уровне между ребер жесткости, на фото их видно.
(http://s33.postimg.org/g3ro3cegb/IMG_20160426_121041.jpg) (http://postimg.org/image/g3ro3cegb/)
(http://s33.postimg.org/6pi28k6qz/IMG5.jpg) (http://postimg.org/image/6pi28k6qz/)
-
У меня там нарезана резьба м 12х1.5 .Получилось хорошее отверстие Легко входит для просмотра. Пробку с резьбой из фторопласта , заворачиваю. Программку для просмотра взял ManyCam . Все четко кажет.
-
У меня там нарезана резьба м 12х1.5 .Получилось хорошее отверстие Легко входит для просмотра. Пробку с резьбой из фторопласта , заворачиваю. Программку для просмотра взял ManyCam . Все четко кажет.
А камера такая-же у тебя? Дайте ее название хотя-бы, а лучше прямую ссылку!
-
http://ru.aliexpress.com/item/Waterproof-HD-2M-5-5mm-Endoscope-Mini-USB-Camera-Borescope-Photo-Capture-Inspection-Scope-6-White/32505062758.html
Вот эту покупал
-
(http://s33.postimg.org/4zzjyztff/IMG_222033.jpg) (http://postimg.org/image/4zzjyztff/)
Тонинькую стальную проволочку прикрепил чтоб легче было камеру крутить. Типа выпрямленную спираль от утюга .плитки.
(http://s33.postimg.org/6cdkpvzcr/IMG_221851.jpg) (http://postimg.org/image/6cdkpvzcr/)
(http://s33.postimg.org/w8z65vc57/My_Snapshot_1.jpg) (http://postimg.org/image/w8z65vc57/)
(http://s33.postimg.org/eik65j30b/IMG_145642.jpg) (http://postimg.org/image/eik65j30b/)
-
и кто где менял ремень и ролик по Киеву,
сдайте контакты?
-
Ответил в личку. :drive1:
-
здесь что за рекламу посчитают ,)
:az:
а что менял, ремень и натяжной ролик, и какие "бренды" -живучие?
-
На 137к пробігу звук від роботи двигуна став як від розхлябаного трактора. Зробив діагностічний огляд у АІС Львів і ще в одних перевірених ссйонгоремонтніків - вердикт - заміна всіх роликів і ремня (попередній раз міняв ремінь на 85к). Більшу частину роликів купляв Планета Дизель, щось на АІС запчастина інтернет-магазин. Заміна на СТО АІС Львів (ціна робіт кусає, хоч і знижку зробили). Тепер звук як в нового авто - разюча різниця.
-
Все так много наездили уже)) я только к сотне подобрался. Каталожный есть у кого то ролика и ремня?