SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: windwave от 10 Апрель 2015, 23:43:55
-
Неделю назад начал глючить первый лямбда-зонд, а вчера помер окончательно. :(
Машина стала тупить, подергиваться, пару раз зажигала ЧЕК (очень странно что не зажгла постоянно).
Проверка первого лямбда-зонда осцилографом показала, что сигнал колеблется в пределах 0,45-0,63 вольта, никакой реакции на резкое нажатие педали акселератора не происходит, амплитуда и скважность импульсов не меняются.
На рабочем датчике амплитуда должна колебаться примерно от 0.2 до 0,9 вольт, количество импульсов минимум один в секунду и до 10 в секунду.
Заправился мачмалой по дороге из командировке, вот результат не заставил ждать...
В общем, стал вопрос как быть дальше. В местном АИС цену долго не могли сложить, т.к. датчики под гарантию не попадают ВООБЩЕ, но я и так с нее давно соскочил.
Когда озвучили по телефону, что-то около "больше трех но это не окончательно, в наличии нет, подъезжайте, оставляйте заказ".
Поиск в интернете оригинала BOSH 1725400017 тоже не дал ничего хорошего, там где 1.300грн нет и не знают когда будет, там где 5.700 грн есть "а так дорого потому что это Mersedes"
Сначала было стал вспоминать где ближайшая аптека с валидолом.
Но т.к. из теории принцип действия у всех лямбда-зондов (они же датчики кислорода) одинаковый, то нужно только найти подходящий по параметрам:
-амплитуда импульса
-резьба
-мощность подогрева +/-30%
Под все параметры подошел BOSH от ВАЗ 2110 номер 0258006537.
Купил я его, один в один оказался , только провод короче и разъем другой. Купил ответную часть разъема с проводами, 10см гофры N2 и хомут 100мм с креплением в отверстие, термоусадку.
Снял защиту двигателя. Рожковым ключом на 22 плавно и очень сильно надавливая рычагом из трубы сорвал датчик, дальше легко открутил рожком.
Отсоединил разъем датчика под декоративной крышкой двигателя, откусил бокорезами хомут крепления проводки на задней стенке двигателя.
Извлек датчик с проводкой.
Откусил проводку от родного датчика "под корешок".
Обрезал "ступеньками" проводку родного датчика и купленного разъема, одел кусочки термоусадки, зачистил и спаял.
Белые провода нагрев. Серый и черный сигнал.
Получился лямбда с проводкой из двух разъемов.
Теперь если снова помрет, куплю жигулевский и просто подсоединю.
Перед установкой намазал резьбу лямбда дополнительно к заводской смазке еще графитной.
Бюджет мероприятия 25 у.е. по сегодняшнему курсу, из них 630 грн датчик и 45 грн разъем с проводами, хомут, гофра и термоусадка.
По времени 30-40 минут все занимает.
Машина даже не заметила замены, ЧЕК не включала, была ооочень довольна и стала ехать так же резво как и до заправки мачмалой и весело подскакивать при нажатии на педальку.
Фотоотчет прилагаю.
Мастера советуют проверять осцилографом лямбда-зонды с нашим качеством топлива каждые 20тыс пробега. В основном поверхность датчика покрывается микрочастицами добавок, которые входят в топливо и эмиссия значительно ухудшается или прекращается.
Часто именно они на современных авто с ЭБУ двигателя являются причиной повышенного расхода и плохой динамики.
(http://s13.postimg.org/6uebfmgcz/20150410_182742.jpg) (http://postimg.org/image/6uebfmgcz/)
(http://s2.postimg.org/ed1m6ccth/20150410_182753.jpg) (http://postimg.org/image/ed1m6ccth/)
(http://s27.postimg.org/iuv9ds2xr/20150410_190446.jpg) (http://postimg.org/image/iuv9ds2xr/)
(http://s15.postimg.org/ktgq0glg7/20150410_190702.jpg) (http://postimg.org/image/ktgq0glg7/)
(http://s21.postimg.org/8iqvlarw3/20150410_191437.jpg) (http://postimg.org/image/8iqvlarw3/)
(http://s16.postimg.org/q1vcdgqdd/20150410_191505.jpg) (http://postimg.org/image/q1vcdgqdd/)
-
Реальный шоман! smile_slava_ukraine
-
Молодец !
-
1380 грн оригинальный датчик и не нужно шаманить)
-
Оригинальный не всегда в наличии. Я сегодня-на-сегодня нигде не нашел.
В АИС срок поставки назвали месяц.
Каждый сам решает ставить авто в гараж и ждать оригинал.
Или припаять четыре провода и ехать уже сегодня и цена в больше чем в 2 раза ниже вышла.
-
Оригинальный не всегда в наличии. Я сегодня-на-сегодня нигде не нашел.
В АИС срок поставки назвали месяц.
Каждый сам решает ставить авто в гараж и ждать оригинал.
Или припаять четыре провода и ехать уже сегодня и цена в больше чем в 2 раза ниже вышла.
у Нас в наличии)
-
Неделю назад начал глючить первый лямбда-зонд, а вчера помер окончательно. :(
Машина стала тупить, подергиваться, пару раз зажигала ЧЕК (очень странно что не зажгла постоянно).
Проверка первого лямбда-зонда осцилографом показала, что сигнал колеблется в пределах 0,45-0,63 вольта, никакой реакции на резкое нажатие педали акселератора не происходит, амплитуда и скважность импульсов не меняются.
На рабочем датчике амплитуда должна колебаться примерно от 0.2 до 0,9 вольт, количество импульсов минимум один в секунду и до 10 в секунду.
Заправился мачмалой по дороге из командировке, вот результат не заставил ждать...
В общем, стал вопрос как быть дальше. В местном АИС цену долго не могли сложить, т.к. датчики под гарантию не попадают ВООБЩЕ, но я и так с нее давно соскочил.
Когда озвучили по телефону, что-то около "больше трех но это не окончательно, в наличии нет, подъезжайте, оставляйте заказ".
Поиск в интернете оригинала BOSH 1725400017 тоже не дал ничего хорошего, там где 1.300грн нет и не знают когда будет, там где 5.700 грн есть "а так дорого потому что это Mersedes"
Сначала было стал вспоминать где ближайшая аптека с валидолом.
Но т.к. из теории принцип действия у всех лямбда-зондов (они же датчики кислорода) одинаковый, то нужно только найти подходящий по параметрам:
-амплитуда импульса
-резьба
-мощность подогрева +/-30%
Под все параметры подошел BOSH от ВАЗ 2110 номер 0258006537.
Купил я его, один в один оказался , только провод короче и разъем другой. Купил ответную часть разъема с проводами, 10см гофры N2 и хомут 100мм с креплением в отверстие, термоусадку.
Снял защиту двигателя. Рожковым ключом на 22 плавно и очень сильно надавливая рычагом из трубы сорвал датчик, дальше легко открутил рожком.
Отсоединил разъем датчика под декоративной крышкой двигателя, откусил бокорезами хомут крепления проводки на задней стенке двигателя.
Извлек датчик с проводкой.
Откусил проводку от родного датчика "под корешок".
Обрезал "ступеньками" проводку родного датчика и купленного разъема, одел кусочки термоусадки, зачистил и спаял.
Белые провода нагрев. Серый и черный сигнал.
Получился лямбда с проводкой из двух разъемов.
Теперь если снова помрет, куплю жигулевский и просто подсоединю.
Перед установкой намазал резьбу лямбда дополнительно к заводской смазке еще графитной.
Бюджет мероприятия 25 у.е. по сегодняшнему курсу, из них 630 грн датчик и 45 грн разъем с проводами, хомут, гофра и термоусадка.
По времени 30-40 минут все занимает.
Машина даже не заметила замены, ЧЕК не включала, была ооочень довольна и стала ехать так же резво как и до заправки мачмалой и весело подскакивать при нажатии на педальку.
Фотоотчет прилагаю.
Мастера советуют проверять осцилографом лямбда-зонды с нашим качеством топлива каждые 20тыс пробега. В основном поверхность датчика покрывается микрочастицами добавок, которые входят в топливо и эмиссия значительно ухудшается или прекращается.
Часто именно они на современных авто с ЭБУ двигателя являются причиной повышенного расхода и плохой динамики.
(http://s13.postimg.org/6uebfmgcz/20150410_182742.jpg) (http://postimg.org/image/6uebfmgcz/)
(http://s2.postimg.org/ed1m6ccth/20150410_182753.jpg) (http://postimg.org/image/ed1m6ccth/)
(http://s27.postimg.org/iuv9ds2xr/20150410_190446.jpg) (http://postimg.org/image/iuv9ds2xr/)
(http://s15.postimg.org/ktgq0glg7/20150410_190702.jpg) (http://postimg.org/image/ktgq0glg7/)
(http://s21.postimg.org/8iqvlarw3/20150410_191437.jpg) (http://postimg.org/image/8iqvlarw3/)
(http://s16.postimg.org/q1vcdgqdd/20150410_191505.jpg) (http://postimg.org/image/q1vcdgqdd/)
-
Підскажіть будьласка на рахунок жигульовскої ЛЯМБДИ у мене корандо бензин,1-ший лямбда зонд згорів,вазовский підійде?
-
Ви під'єднали вазовский,а можете зкинути фото вашої роботи будьласка,ДЯКУЮ.
-
Похоже та же ситуация и у меня с лямда зондом. Месяц назад загорелся чек. На балтийском сняли чек и сказали к газовщикам. Поездил нормально, авто не тупило даже при чеке, через неделю опять чек. Приехал к газовщикам, те сняли ошибку и сказали лямда зонд, настройки газа в норме, или заправку поменять. Заправился на вог, поездил неделю снова выскочил чек. Я ЕЛМкой сам снял чек. Хотел открутить лямду, чтобы почистить, но она как приваренная. И вот за месяц раза 4-5 выскакивал чек, машина едет нормально. Чеки я сам снимал два раза.Пишет что датчик кислорода типа барахлит. Но авто работает ровно. Искал лямду в инете , ни у кого нет.Или под заказ , через три месяца, или где то есть за 5700 грн. Но я еще сомневаюсь что лямда, так как машинка работает ровно и неделю ездит без чека. Может газ плохой или еще что. Незнаю.Пока ищу. Но если вазовский подходит, то 25 уе можна отдать, это не 200 уе.
-
Поставил эту вазовскою bosch лямнду,цена 750 грн,подошла.
Снял старую думал что на ней будет писать ssang yong,потому-что я брал машыну с салона,и до лямнды никогда не лез,но удивился когда на ней писало тоже bosch,и никакой не оригинал ssang yong,как говорят на стошках за 3500 грн или за 190$ как мне и придлогали.
Большое спасибо человеку который действительно помог решыть вопрос с этой лямндой,теперь машынка действительно начала дышать,чек исчез спустя нескольких км,сам посебе.
-
Как работает вазовская лямда? Коректно? Какой расход? Как движок работает?
Какие провода куда паяли.Там их четыре?
Спасибо за ответ.
Хочу на следующей неделе заменить лямду. Похоже поддыхает. На компе нижний параметр ниже чем нужно. Раз в неделю выскакивает чек. Снимаю ЛМЕшкой.
-
Итак, купил лямду от ваз2110, сегодня наконец то выкрутил лямда зонд с авто в гараже. Выкуручивал на горячую ключ на 22.Залил ВДшкой несколько раз, постучал по лямде прутом. Далее с усилием открутил. Промыл ВДшкой и очистителем карбюратора несколько раз, продул хорошо. Прозвонил тестером, лямда по сопротивлению как вазовская. Тоесть живая. Нагрел сопротивление увеличивается. Точно как в вазовской. Еще раз промыл и поставил обратно. Посмотрю через неделю елсли еще чек выскочит, поменяю на вазовскую.
Возможно барахлит, но не дохлая. Непонятно.....Посмотрю как будет вести себя, может еще к газовщикам заеду карту гаовых настроек подрегулировать.
За два месяца раз десять выскакивал чек.Я его снимал ЛМЕшкой. Неделю катаюст- норма, потом снова чек.
Отпишусь далее. Может кому интересно будет.
-
Добрый день. Короче, выкрутил и хорошенько промыл и продул верхнюю лямду несколько раз. Поставил обратно.
Пока все работает стандартно.
Выкрутить лямду верхнюю проблема была.