SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => ГСМ и Автохимия => Тема начата: Dr_Zhalnin от 30 Март 2015, 12:10:34
-
Не давече мне предложили масло Shell Helix Ultra 5W-40 по вкусной цене....
Дело в том что я вчера!! произвел замену масла в движке.... и с такими ценами следующее ТО будет как минимум через 10 месяцев...
Масло 2014 года выпуска..месяц не помню...
Если я его сейчас покупаю то напрашивается вопрос- сколько по времени и в каких условиях оно должно храниться?
-
В закрытой упаковке 5 лет (обычно). Прохлада, без прямых солнечных лучей и тп. :))
У масла мануалы есть, там такая инфа указана. А вообще, ничего ему не случиться. Если осадка в канистре нет, значит присадки на месте icon_veed. Всрывали канистры, где маслу уже по 8 лет было. Масло, как масло.
-
А 5W30, для карандаша, по вкусной цене нет? :az:
-
Если я его сейчас покупаю то напрашивается вопрос- сколько по времени и в каких условиях оно должно храниться?
да, 5 лет, не "замораживать" масло,но и желательно не выше 60+
Добавлено пользователем: 30 Март 2015, 20:46:02
завтра уточню по каталогу
-
Сяду на "фост" по поводу вкусных цен на 5W30 take_example
Может бочка десь завалялось? Друзи вы так маякнить тоди! ukr1
-
говорил и с шеловцами-поставщиками и мобиловцами))) самое оптимальное-2 года, хотя на каждой канистре должны быть дата разлива и до какой даты употребить. на бочках сегодня смотрел-так и есть
-
Минимум 5 лет, и 3 года если открывали, а реально 10 лет если правильно хранили, сам заливал 12 и 9 лет...
-
до 5 лет -без значительного снижения свойств. Более 5 лет, это если идеальные условия хранения, но опять же,присадки и т.д. и это для моторных масел, а для гидравлики и редукторных-где больше кол-во присадок, до 3х лет. короче не скиснет за год))) но 12 летнее себе в движок лить не стал бы.
-
но 12 летнее себе в движок лить не стал бы
Я часто коктейли из разных масел лью, уже больше 15 лет, в семье постоянно три авто плюс на фирме, и остается постоянно масло! проблем с движками не было и близко не на одном авто, главное правило соблюдать рекомендуемую вязкость.
-
Я часто коктейли из разных масел лью, уже больше 15 лет, в семье постоянно три авто плюс на фирме, и остается постоянно масло! проблем с движками не было и близко не на одном авто, главное правило соблюдать рекомендуемую вязкость.
и большие пробеги на этих авто? рекомендую посетить семинары по соответствии масел и присадок, желание мешать отпадет сразу.
-
проблем с движками не было и близко не на одном авто
ну я по меньше, всего 10 лет, до 10 тонн в месяц лью,и знаете,бывает масло с одной партии,но так "зашумит",что просто стоишь репу чухаеш с чего такая хрень происходит..или когда масло разделяется на составляющие,да много всякого..дай бог-ездят и пусть ездят..я высказал свое мнение
Добавлено пользователем: 31 Март 2015, 22:30:03
рекомендую посетить семинары по соответствии масел и присадок
был и не на одном, особенно интересные семинары представители клюбера проводят,просто все рассказывают, но очень познавательно
-
и большие пробеги на этих авто?
В среднем за три года 100 тыс.км.
рекомендую посетить семинары по соответствии масел и присадок, желание мешать отпадет сразу.
Я сам когда-то участвовал и проводил эти семинары и конференции :ag:
-
Я сам когда-то участвовал и проводил эти семинары и конференции :ag:
и что вы на семинарах рассказывали по поводу смешивания масел разных марок?)))))
-
Опять же, нельзя смешивать моторные масла синтетические с минеральными. Все остальное спорно.
-
в последнее время и на флоте, судовладельцы прыгают то с одного производителя то на другой, де дешевле, масло везде где большие объёмы никто не заменяет полностью, начинают просто другой фирмы доливать и все..
-
Одно дело моторное и другое дело машинное. :bj:
-
Тема интересная, хоть и старая.
Современные масла, как правило, все синтетические и содержат специальные присадки.
Эти присадки боятся кислорода, серы, высоких температур. В герметичной упаковке с запаенной крышкой ни того, ни другого, ни третьего нет. И потому присадки не исчезают и не портятся и не выпадают в осадок. А основа - минеральное масло - тем более не портится.
Другое дело, если емкость с маслом была открыта и туда попал воздух. Тут уже есть опасение, что этот воздух может воздействовать на присадки и тогда масло начнет терять свои свойства. Но не сразу, а через несколько лет. За это время его нужно успеть залить в двигатель и откатать положенный год. Почему 1 год? Так рекомендуют производители автомобилей, поскольку современные масла (хоть и долгоиграющие до 30 000 км) быстро теряют свои свойств в процессе работы мотора, особенно если он эксплуатируется в городских условиях и на малых оборотах, с частыми холодными пусками, когда идет повышенное окисление.
Для тех, кто в основном ездит по трассам на дальние расстояния это не так важно. При средних и больших (конечно, не максимальных) оборотах двигателя процесс сгорания идет более оптимально, в масло попадает меньше продуктов сгорания, оно меньше окисляется. Именно поэтому в магистральных грузовиках интервалы замены моторного масла заметно больше, чем у легковых автомобилей.
Это замечание особенно оправдано для дизелей.