SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Трансмиссия и ходовая Actyon => Тема начата: Dimonchik от 05 Февраль 2015, 21:46:56
-
Одноклубники выручайте новичка подсказкой.
Не подключается полный привод. При переключении никаких чеков не загорается. Все индикаторы в норме, но передок не крутит. Что за ХРЕНЬ. Актиоша 2010г.в., 85000км.
Кто сталкивался HELP.
-
Dimonchik, лампочка - это только электрическая часть, если проблема в механике, может лампочек и не быть.
Езжайте на подъёмник или яму со стойками под рычаги/мост, вывешивайте машину и проверяйте подручными средствами замыкаются ли хабы и раздатка. Я бы пробовал так:
1. на заглушенной или заведённой в 4WD и коробке на N при вращении переднего колеса, должна вращаться и соответствующая полуось. Не вращается или вращается со стуком-звуком - роем хабы.
2. на заведённой в 4WD и коробке на N пробуем крутить передний кардан и смотрим, чтобы крутился вместе с задним. Если передний крутится а задний нет - мои соболезнования, снимаем и разбираем раздатку...
:bp:
-
Будем проверять по очереди, начну по вашым советам, потом вакуумные трубки, клапана, и постепенно подходить к ХАБАМ. Цены на хабы покусывают, поетому начнем с менее кровавых. :12345:
-
Это Хабы, для проверки нужен манометр. У меня тоже отказали (заметил) зимой, влетел в снежную кашу, включил пп услышал хруст и пришлось толкать. Поехал на сто там вердикт - хабы.Это расходники востановлению не подлежат, стоимость космическая особенно сейчас, модулятор стоит 1200 грн, хабы в разы дороже. Была тема по хабам и на встрече обсуждали, я привозил БУ.
-
Вчера заехал к ребятам на "Панион", проблема решена в течении 25 мин.
Начали с ХАБОВ (рабочие), потом клапан механический (бздюлька под акумом) заменили, и електрический заменили. Так что обошелся малой кровью.
-
Панион что это и где. Насчет "...малой кровью" это говорит, что скоро будут хабы, они уже начали ржаветь и окисляться и загаживать систему, дело времени. когда меняют хабы меняют то, что вам заменили.
-
Панион что это и где. Насчет "...малой кровью" это говорит, что скоро будут хабы, они уже начали ржаветь и окисляться и загаживать систему, дело времени. когда меняют хабы меняют то, что вам заменили.
Название: ООО Пантеон
Контактное лицо: Евгений
Константиновская 2, на перекрестке за киоском кофедрайв.
Email: sto@i.com.ua
-
Спасибо, заеду буду сравнивать , пропишу.
-
Понятно что ХАБЫ должны менятся, так как они сгнивают, но при продувке обычно выдувается пыль, тут же пыли небыло.
А вот загадка по електрике, если не работает електроклапан, должен же загорется чек, а у меня все индикаторы были в норме.
-
Помоему с КЛАПАНОМ на ТО они что -то перегнули. Один выход проверить, поставить старый и тогда будет видно. :drive1:
-
Всем привет.
Сегодня (вернее наверно даже в четверг) стал моноприводным. На дачу ехал слава Богу сухо было, даже не заметил как по лесу и по полю проскочил, а обратно - снежок + раскисло всё + опять снежок. Хорошо что ещё при выезде со двора понял что передок не крутит вообще :ac: Предупреждён - вооружён! Через лес и поле всё же рискнул поехать, но ну его нафиг больше так кататься :bm:
В общем у меня вопрос/уточнение - причиной не срабатывания хабов что может быть:
- Модулятор
- вакумная магистраль (где-то травит?)
- Хабы приказали долго жить?
Никаких ошибок нет, 4WD загорается всё Ок, но ничего не происходить - крутит только зад. Пробовал и в движении включать и стоя, и задом катался и буксануть пытался - реакция "0".
Я так понимаю своими силами тут сделать ничего нельзя? Надо на СТО ехать? Или вакумник попробовать поменять (есть запасной, правда с креплением обломаным :ah:)
-
*AleX*, Если такая хрень случилась в дороге - руль до упора в одну сторону, снять шлангочки с хабов (обвязать их пакетиком, чтоб пыль не сосало), руль в другую сторону и соответственно тоже также снять шлангочки... У нас при отсутствии вакуума - хабы ЗАМЫКАЮТСЯ (если им конечно не хана). А дальше потом искать... У меня был закоксован обратный клапан и клапан включения пер.привода, пролечил промывкой ВДшкой и продувкой (находятся оба под площадкой АКБ).
Добавлено пользователем: 21 Март 2016, 18:00:41
Да. И все делается своими силами, под пиво за пару часов. Тем более что никаких ошибок, значит электрическая часть в порядке, проблемы только в механической. А именно в указанных выше местах. Вакуумный клапан проверяется легко в снятом состоянии - два проводка и на АКБ, если щелкает, значит исправен, если нет - закис...
-
своими силами тут сделать ничего нельзя?
Продиагностировать самому-можно. Домкратим и снимаем колесо для лучшего доступа к соединению вакуумной трубки с муфтой(хабом).
Помощник запускает мотор, а вы пальчиком закрываете торец трубки и ... чувствуете как ... общем вакуум. Если да-то модулятор и трубка в порядке. Теперь трубку одеваем на ниппель хаба и ... должно быть слышно -"клац". Если нет, то уплотнительное резиновое наружное кольцо либо пересохло и рассыпалось,что привело к потере вакуума, либо алюминиевая втулка-корпус хаба сильно окислилась и местами разрушилась.Одним словом ясно ,что проблема с хабом.Туже операцию проводим и с другим колесом.
На сайте есть описание с фото ,как менять хаб самостоятельно.
-
Если такая хрень случилась в дороге - руль до упора в одну сторону, снять шлангочки с хабов (обвязать их пакетиком, чтоб пыль не сосало), руль в другую сторону и соответственно тоже также снять шлангочки... У нас при отсутствии вакуума - хабы ЗАМЫКАЮТСЯ (если им конечно не хана)
Секундочку, т.е. если в полноприводном режиме (если електроника показывает что всё Ок) передок не гребёт - проблема скорее всего в отсутствии вакуума? И в таком случае для продолжения движения по обычным дорогам на заднем приводе нужно в любом случае снимать и закрывать вакумные трубки??? Или я что-то не понял? Просто я последний раз работающий передний мост видел зимой (с тестем на рыбалке по лесу катались), тогда точно ПП работал. Может я всё это время с заблокированными хабами езжу? Ездил не много но под тысячу накатал (почти 300 км за последние несколько дней как минимум). Или хабам хана или что-то другое не так. Поведение машины не изменилось никак вроде бы...
Короче своими силами можно попробовать почистить магистраль и обратный клапан? Или лучше сразу на СТО и проверить всё, а то впереди сезон дачно/рыбацкий - быть моноприводом грустно :ak:
-
Хабы проверить легко - поддомкратил сторону, покрутил колесо. Если колесо вращается вместе с поуосью -хаб замкнут(при заглушенном двигателе так и должно быть), дальше завести двигатель (при выключенном ПП), если колесо крутится а полуось стоит - значит все исправно. Если колесо крутится тоже с полуосью - значит не доходит вакуум до хаба. А это либо позакисали обратный клапан, либо клапан включения ПП, ну или негерметичны шлангочки (хотя я о таком не слышал еще).
Если бы были негерметичны хабы, то полный привод был бы подключен всегда, даже при отключенном выключателе ПП.
У Вас 99% просто позакисали клапана, снимайте промывайте и проверяйте как я описывал выше. Ничего сложного.
Добавлено пользователем: 21 Март 2016, 18:42:03
передок не гребёт - проблема скорее всего в отсутствии вакуума?
НЕТ. С его постоянном присутствии. При включении ПП клапан должен тупо перекрыть вакуум и все , а он у Вас скорее всего постоянно тянет, независимо от положения выключателя.
Добавлено пользователем: 21 Март 2016, 18:41:56
Если трубочки снять - машина становится ПОЛНОПРИВОДНОЙ!!! Такое уж у нас устройство.
-
Я тут почитал малость - если проблема с вакуумом (если его нет) то хабы пытаются "закрыться" и часто раздаются характерные звуки... А у меня поведение машины вообще не меняется и никаких звуков нет...
К вопросу подойду более ответственно - поеду на СТО. Было бы дело на даче и тепло (гаража нет) - я бы сам всё разобрал бы и проверил. А в Киеве - на паркинге ни света нормального ни инструментов... Так что поеду на СТО и попрошу не только вакуум проверить, но наверно и хабы снять и почистить. Или если в вакууме дело будет, то хабы летом сам сниму и почищу. :ay:
-
Ключик на 10, ВДшка... Смысл снимать хабы не проверив всего лишь два клапана... Не понимаю я такой траты денег... Хозяин - барин...
-
У Вас 99% просто позакисали клапана, снимайте промывайте и проверяйте как я описывал выше
Это вот такая штука:
(http://img.koreanaparts.ru/sites/default/files/product/4154221002%20SSANGYONG.JPG)
Говорите просто под площадкой акумулятора находиться? Это на Кайроне или на Актионе тоже? Насколько тяжело добраться если машина стоит и нет ямы или подъёмника?
Чистить просто ВДшкой?
-
Я тут почитал малость - если проблема с вакуумом (если его нет) то хабы пытаются "закрыться" и часто раздаются характерные звуки...
Если передок не гребет при включенном выключателе ПП, значит вакуум там присутствует, хотя его не должно быть.
Добавлено пользователем: 21 Март 2016, 18:54:39
Говорите просто под площадкой акумулятора находиться? Это на Кайроне или на Актионе тоже? Насколько тяжело добраться если машина стоит и нет ямы или подъёмника?
Чистить просто ВДшкой?
У кайрон и актиона под капотом аналогично почти...Ни яма ни подьемник не нужны. Нужно снять декоративную накладку двигателя и возможно патрубок интеркуллера (который на ЕГР идет), но я не снимал - помучился и так долез.
Это вот такая штука:
она самая. вдшкой его во все дыры и потрусить. Стоит посреди площадки АКБ снизу. А обратный клапан видно сверху - между АКБ и фарой (пластиковая бобышечка размером с пятак).
-
Ок, значит завтра после работы попробую добраться, спасибо за советы. :az:
Если в этом дело, то подожду пока мой знакомый мастер освободиться и поеду к нему на комплексное мероприятие по чистке и диагностике Хабов и всего остального. Я сегодня осознал что чем платить за химчистку салона :ah: + невропатологу за восстановление нервной системы после неожиданного отказа ПП (где-то в лесу в 4км от асфальта) - лучше заранее всё что можно устранить. Хотя не факт что где-то, что-то ещё не отвалиться... :12345:
-
Я попервой тоже не лазил сам - чуток боялся... А потом осознал - железяка, она и в Ахрике железяка. Главное понять (переспросить-прочитать-догадаться) как оно должно работать, а потом понимаешь что от гаек москвича гайки на саньке мало чем отличаются....
-
Тут у меня дело не столько в "боязни", сколько в отсутствии комфортных условий для работы. Отсутствия всего набора инструмента и т.п.
На даче есть всё это (кроме гаража), но там есть самый большой минус - до ближайшей СТО или хотя бы магазина далековато. А в киеве из-за отсутствия инструментов и места чаще легче заплатить на СТО, чтобы не морочиться.
-
Ну на СТО - это когда реально понимаешь что у самого не хватит или ума или возможности... Но то такэ... А в таких вот в принципе мелочах, даже заморачиваться не стоит. А то на СТО сразу разведут на хабы и их замену. Хотя вопрос решаем и без этого. Самое плохое :bj: что может случиться - придется ехать до магАзина с принудительно включенным ПП (соблюдая осторожность, не делая резких вращений рулем на асфальте...), в смысле со снятым клапаном включения ПП (это уж если его не получится восстановить-промыть).
-
А ещё если снять центральный защитный колпачек на диске, откроется доступ к колпачку ступичной гайки, который тоже надо снять и проверить затяжку этой гайки. Бывает что она ослабляется и хаб не входит в зацепление. Правда часто при этом слышен треск, но мало ли, могла открутиться достаточно для того, чтоб никаких звуков ее было.
-
В общем меня тут накрыл насморк жуткий, так что особого желания ковыряться не было, но сегодня приехал новый домкрат :ay: Вот пока испытывал решил провести самый простой тест - поддомкратил по очереди правую и левую стороны и на не заведённой машине покрутил передние колёса. При работающих хабах колёса должны крутиться вместе с полуосью (нет вакуума - они замкнуты)... Ну вот похоже у меня накрылся левый хаб, там крутилось только колесо... Правый нормально вроде.
Всё-таки поеду завтра на СТО чтобы всё проверить нормально, а полностью приводить в порядоу всё буду уже позже сам или с мастером знакомым.
Может кто-то дать ссылку на полное описание где какие фильтра и обратные клапаны (я так понял те что от Тойотовских писалок) желательно поставить?
Спасибо. :az:
-
Приехал с СТО, теперь я снова полноприводный ,)
Если коротко - оба хаба под замену. :aq: Как и у кучи хабов валяющихся у мастера под столом болячка одна и таже - стенки корпуса разбухли от корозии и заклинили внутренность. Левый заклинило в открытом положении, правый работал, но уже был на гране заклинивания.
Как с этим бороться мастер подсказать затрудняется. Никакие фильтра особо не помогут от коррозии корпуса хаба, фильтра там нужны разве только чтобы пыль от порванных хабов не летела в модуляторы... Но всё таки закажу все клапаны и мелкие фильтра и поставлю.
Хабы свои старые забрал - хоть толком и не знаю зачем? Может интересно будет и когда-нить разберу...
-
Было бы не плохо, если бы мастер смазал внутреннюю часть втулки техническим вазелином.
-
Приехал с СТО, теперь я снова полноприводный ,)
Если коротко - оба хаба под замену. :aq: Как и у кучи хабов валяющихся у мастера под столом болячка одна и таже - стенки корпуса разбухли от корозии и заклинили внутренность. Левый заклинило в открытом положении, правый работал, но уже был на гране заклинивания.
Как с этим бороться мастер подсказать затрудняется. Никакие фильтра особо не помогут от коррозии корпуса хаба, фильтра там нужны разве только чтобы пыль от порванных хабов не летела в модуляторы... Но всё таки закажу все клапаны и мелкие фильтра и поставлю.
Хабы свои старые забрал - хоть толком и не знаю зачем? Может интересно будет и когда-нить разберу...
Как-то я привозил Хабы на встречу (менял март 2013), обсуждали эту тему с фото. Дохтор брал на реставрацию- бесполезно. Внутри присутствует конденсат. Ржавеет пружина и окисляется корпус как внутри так и снаружи. Короче - расходник и подлежит замене. :az:
-
Было бы не плохо, если бы мастер смазал внутреннюю часть втулки техническим вазелином.
Почистили от коррозии и смазали какой-то тёмной Шеловской фигнёй. Смазали хорошо, я бы сказал от души :ay: Тут вопросов к мастерам нет.
Дохтор брал на реставрацию- бесполезно.
Да, я читал... Я так понимаю идея вытачить корпуса из стали нереальна :bl:
Внутри присутствует конденсат.
Да влага там есть и самое плохое что постоянно + может задерживаться.
Кстати мне поставили новые хабы - у них на корпусах вырезанные оконца - типа чтобы влага оттуда выливалась. Но мастер сказал что это - что мёртвому припарка.
Ржавеет пружина и окисляется корпус как внутри так и снаружи.
Я состояние пружины не видел, по внешнему виду вроде всё Ок, проходила бы ещё какое-то время. А вот корпус да - разбухает в нескольких местах и подклинивает внутренность.
Думаю попробовать новые хабы хорошенько отмыть внешне и покрыть какой-то жидкой резиной или антигравием... Внутри можно было бы покрыть какой-то смазкой водоотталкивающей? Или всё тоже бесполезно?
-
Внутри можно было бы покрыть какой-то смазкой водоотталкивающей
Смазка на первое время еще ничего,а вот потом из-за того,что муфта будет туда- сюда двигаться смазка уже бесполезна.
В идеале было бы муфта из нержавейки, да и еще внутренняя рабочая часть полированная :ay:
-
Хабы наши- это неудачная конструкция. В свое время я перелопатил кучу сайтов, беда - контакт с окружающей средой, перепад температур, воздух, реогент, соль, конденсат, корпус из силумина, железная пружина и т.д. Насчет обработать и переделать - не выгодно. Вывод- расходник, который бьет по карману. Многие просто не знают, что у них работают или не работают Хабы. Это проявляется -когда влезишь на скользкий участок, грязь или снег. Проверка в гаражных условиях описана выше. :drive1: :az:
-
Доброго дня!
Нужна помощь...
При преключении с ПП (полного привода) на монопривод, через 200 м после начала движения начинается скрежет колодок.
У кого такое было? Как бороться?
При езде на ПП никаких проблем не ощущуеться.
-
Доброго дня!
Нужна помощь...
При преключении с ПП (полного привода) на монопривод, через 200 м после начала движения начинается скрежет колодок.
У кого такое было? Как бороться?
При езде на ПП никаких проблем не ощущуеться.
Вы уверены , что это скрежет колодок? а не хабы, которы не вышли из зацепления?
-
Вполне возможно... Как проверить?
Эксплуатирую Actyon давно, но с такой проблемой не сталкивался
-
У кого такое было? Как бороться?
готовь кругленькую сумму на хабы
это они
а сколько им лет ?
проверить просто - на домкрате
при 2Н колесо должно свободно крутиться на заведенном двигателе, а полуось нет
если полуось крутиться или скрегочет или трещит то все
у меня скреготало так как будто проволку на колесо намотало
-
готовь кругленькую сумму на хабы
это они
а сколько им лет ?
проверить просто - на домкрате
при 2Н колесо должно свободно крутиться на заведенном двигателе, а полуось нет
если полуось крутиться или скрегочет или трещит то все
у меня скреготало так как будто проволку на колесо намотало
Не факт что сумма будет кругленькая. Может клапан засорился или накрылся...
-
Спасибо, за информацию.
Буду проверять.
И одновременно - собирать деньги...
-
Сьогодні були покатушки з прицепом і наподьем грязь
Я включив 4WD на Акпп тумблер ровер,виїхав без проблем,на трасі все вимкнув і погнав додому
Дома хотів загнать прицеп до гаража (сніг грязь)включив 4WD на приборці іконка горіла як завжди но передок так і невключився,жінка заруль,я заглянув під авто
Полуося стоять а задне колисо гребеться,виходить в роздатьці невмикаеться,куди копать першу чергу
-
Кардан точно не крутился? Смотреть проводку на раздатке, там часто провода отламываются
-
Зробив нормальну діагностику,хаб з ліва нейде в зацеп,коли ставив нові хаби смазки переборщив а може хаби такі,вскритіе покаже
-
Значит кардан всё-таки крутился, гайку на шрусе подтяните для начала