SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton => Электрика,оптика и свет Rexton => Тема начата: alexandrshpak от 05 Январь 2015, 16:40:53
-
при диагностике -ошибка:2,3,5 свечи накала сгорели .плохой пуск при морозе.заменили 2 и 5. третья закипела.мастер боится поломать.говорят что для нормы надо все 5,другие считают,что по мере.. и на двух заводится.еще поменял ХАБ,перед включается,но чек при вкл.полного привода горит.при вкл.заднего-не горит..???
-
Свечи действительно лучше все сразу поменять, а по чеку - посмотрите разъемы на раздатке.
-
официалы могут "заглушить" ошибки по свечам и блоку, а сломаная свечка - это попадос на снятие головы. Мне 3 свечу (сгоревшую) сломали, чтоб ошибка по 3 свече и блоку не выскакивала в разъём свечи 2 омный резистр на 20 ватт вживили
-
сломаная свечка - это попадос на снятие головы
Никого не слушайте и не повторяйте ерунду... Шикарно сломанная свечка вытравливается азотной кислотой и ставится новая. Просто немного растянуто по времени.
-
Менять лучше 5, и ни в коем случае не ставьте свечи Денсо!!
-
Никого не слушайте и не повторяйте ерунду... Шикарно сломанная свечка вытравливается азотной кислотой и ставится новая. Просто немного растянуто по времени.
что за технология, где можно подсмотреть? в домашних условиях реально такое провернуть?
-
В ветве Актиона хорошо Боцманом расписано (ссылку не могу кинуть - я на планшете, если камрады не укажут то вечером с компа....).
Я кстати по его медодике две свечи вытравил. Одна вообще без проблем, а после вытравливания второй пришлось делать ввертыш (скорее всего когда откручивал - сорвал резьбу). Рассверлено,нарезана резьба, вкручен ввертыш и вкручена свеча.\
Добавляю - http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5061.0
-
:ay:Браво :bj:
-
Сколько раз уже обсуждалось и обсасывалось со всех сторон про свечи накала на дизелях !!! )
Инструкция по откручиванию :
1. Заливаем в колодцы свечей ВД-40 кубика по 3 и ездим с недельку !
2. Вымываем и выдуваем шлак с колодца свечей начисто .
3. Берем спецключ трубочный (без большого люфта !!!)с небольшим(см20)воротком
4. Обязательно делаем на горячем !!!! двигателе сразу не дав остыть !!!
5. Ключом (если все ,то начинаем с 4 ой самой трудной ,пока двиг. не остыл ) осторожно (не с дуру ) срываем на пару градусов ход по резьбе.(При не срывании с затяжки ,существует метод охлаждения свечи основанный на разности температурного расширения тел. Тут кто как пробовал и спреем заморозки ,но не глубокой чтоб не отломать брызгал на головку свечи ,кто ключ замораживал и помогало и тд и так же метод усадки резьбового соединения свечи небольшими ударами по головке ключа насаженным на свечу вдоль длинны свечи ,то есть удары по торцу )
5.1. если легко пошло -выкручиваем
5.2. Если пошло очень туго -раскачиваем по 45 градусов туда-обратно и выкручиваем стараясь не дать двигателю остыть .(если на пол пути (не меньше чтоб трети резьбы было закручено !!!) застряла и пошла очень туго -не рвем ,а вкручиваем остальные свечи ,заводим двигатель и греем опять до рабочей температуры .
6. чистим колодцы ( не фанатично и поверхностно ,дабы не набросать в камеру сгорания всякого шлака ,что чревато попаданием его под клапан выпускной .
7. смазываем резьбу новых свечей медной или графитной смазкой и вкручиваем свечу до упора с указанным в паспорте усилием (как бутылку водки -нежно и не сильно,но точно ))))) обычно при резьбе с шагом около 1мм на приблизительно 30-45 градусов от начала когда почувствуется что уперлась .
Примечание : Бывает ,что (особенно 4 я свеча ) и вкручивается на полпути начинает очень туго ,так что можно сорвать резьбу !!. В таком случае ,закручиваются все остальные свечи и заводиться двигатель с прогревом до раб. темп .
Внимание !!!!! заводить двигатель при вывернутой свече больше чем на 2/3 опасно срывом резьбы со свечи с последующем ее вылетании в сторону кумпола со скоростью пули !!! Поэтому производить данную процедуру крайне не рекомендовано !!!! и описано здесь как крайняя мера когда не помогает закручивание с раскачкой туда-обратно .
Все .
Хороший инструмент и умелые руки-залог успеха !!!
-
Спешу сообщить не знающим пока этой тонкости владельцам дизельных авто !
Не часто ,но встречаются такие сильные накипи между резьбовыми соединениями свечи и ГБЦ на столько ,что электрическое сопротивление этих соединений возрастает и электроника видит свечи как не рабочие .
Бывает замерял омметром между массой и контактом свечи ,а там уже сотни омов ,(обычно на 4 или 5 цилиндре ) ! Выкручиваешь свечу ,меряешь непосредственно на ней сопр.,а оно в норме .
Поэтому -правильно мерять сопротивление свечи подключаясь омметром непосредственно к самой свече !!! .
Вот так мастер .замеряв все свечи через массу находит неисправными 3 свечи из 4 х ,убедительно советует менять все ,потом очищает их и оппа -две три свечи оказываются вполне хорошими и б.у.себе в актив )))) Наработка свечей большая ,вполне можно впарить кому-то .
Все бы ничего ,но это ж обман )
-
а сломаная свечка - это попадос на снятие головы.
да ладно пугать то ,там работы на пару часов ,тебе дольше до мск ехать
-
А если просто поехать на СТО и попробовать, у себя заменил две свечи на стр. Кайрон подробно описана проблема - два разных сопротивления- это насчет замены комплектом, если кошелек тугой то вперед. :dp: