SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Кузов и салон Actyon => Тема начата: *AleX* от 11 Ноябрь 2014, 08:55:15

Название: Снятие торпеды.
Отправлено: *AleX* от 11 Ноябрь 2014, 08:55:15
Никак не могу найти толкового мануала (или описания с картинками) как у нас на Актиоше снимается торпедо?
Не частично для замены гамнитолы и т.п. а полностью?
Я пару тем на http://www.syclub.ru/ находил, но я там не зарегистрирован, не видно картинок. Может кто сможет выложить фотки из тем? Или у кого есть фотоотчёт?
Буду очень благодарен за любую инфу.

З.Ы. Со своей стороны обещаю подробнейший фотоотчёт!
Название: Снятие торпеды.
Отправлено: odmincheg от 11 Ноябрь 2014, 11:05:57
Чё-то я не нашёл там про снятие торпедо. Найдёшь - скачаю картинки тебе, я меня там есть акк.  ,)
Название: Снятие торпеды.
Отправлено: *AleX* от 11 Ноябрь 2014, 15:57:31
Там есть для Кайрона, но особо не должно отличаться вроде бы?
Тут вроде бы речь идёт о снятии торпедо...
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1340
Название: Снятие торпеды.
Отправлено: odmincheg от 11 Ноябрь 2014, 16:27:06
1. Снимай клемму.
2. Справа и слева от торпедо с помощью плоской отвёртки сними боковые панели (рис.01)
3. Отсоедини тросы рычагов стояночного тормоза, люка бензобака и капота (рис.03,04).
4. Сними нижнюю панель, открутив болты (рис.02)
5. Сними внутреннюю нижнюю панель торпедо. (рис.05)

(http://s28.postimg.org/k6sbvb1hl/image.jpg) (http://postimg.org/image/k6sbvb1hl/)(http://s28.postimg.org/7i2mpdkqx/image.jpg) (http://postimg.org/image/7i2mpdkqx/)(http://s28.postimg.org/bd60ry3wp/image.jpg) (http://postimg.org/image/bd60ry3wp/)(http://s28.postimg.org/y5p17rqrt/image.jpg) (http://postimg.org/image/y5p17rqrt/)(http://s28.postimg.org/x24wvt64p/image.jpg) (http://postimg.org/image/x24wvt64p/)

6. Сними окантовку центральной панели. Она на защёлках (рис. 06)
7. Сними саму центральную панель. (рис.07)
8. Сними облицовку панели приборов (рис.08)
9. Долой бардачки и панели с пассажирской стороны (рис.09)
10. Сними центральную консоль. (рис.10)
11. Сними руль, подушку безопасности, часовую пружину, подрулевые переключатели, датчик положения руля.

(http://s21.postimg.org/6sitn840z/image.jpg) (http://postimg.org/image/6sitn840z/)(http://s21.postimg.org/i3lhblaw3/image.jpg) (http://postimg.org/image/i3lhblaw3/)(http://s21.postimg.org/d8rsdbckj/image.jpg) (http://postimg.org/image/d8rsdbckj/)(http://s21.postimg.org/rqozlb3vn/08_01.jpg) (http://postimg.org/image/rqozlb3vn/)(http://s21.postimg.org/xu6k57u5f/image.jpg) (http://postimg.org/image/xu6k57u5f/)(http://s21.postimg.org/4t27vt9pf/image.jpg) (http://postimg.org/image/4t27vt9pf/)

На данном этапе необходимо метить всё, что снимаешь. Руль и колёса должны быть строго в нейтральном положении. Часовую пружину можно порвать при установке. Аккуратнее. Центральную гайку руля тоже необходимо пометить.

Сначала сбоку руля отверни болты крепления подушки безопасности. Вытащи подушку и открути центральную гайку руля (пометь её сначала).
Далее разберёшься.

(http://s30.postimg.org/lskd8cywd/image.jpg) (http://postimg.org/image/lskd8cywd/)(http://s30.postimg.org/sf711jgkt/11_01.jpg) (http://postimg.org/image/sf711jgkt/)(http://s30.postimg.org/y4n9lumr1/11_02.jpg) (http://postimg.org/image/y4n9lumr1/)(http://s30.postimg.org/uz2nvn44t/11_03.jpg) (http://postimg.org/image/uz2nvn44t/)

12. Отковыривай датчик солнца и снимай с него разъём (рис.12)
13. Между воздуховодами для обдува лобового стекла откручивай болт. (рис.13)
14. Откручивай болты и гайки на левой стороне торпедо(рис.14)
15. Откручивай, что выделено на рисунке (рис.15)
16. Откручивай крепления ручника и блока реле и предохранителей (рис.16)

(http://s9.postimg.org/k6s3fi6hn/image.jpg) (http://postimg.org/image/k6s3fi6hn/)(http://s9.postimg.org/mmtwtcokb/image.jpg) (http://postimg.org/image/mmtwtcokb/)(http://s9.postimg.org/4mpb2plqz/image.jpg) (http://postimg.org/image/4mpb2plqz/)(http://s9.postimg.org/pywt0e5p7/image.jpg) (http://postimg.org/image/pywt0e5p7/)(http://s9.postimg.org/gd38k3ejf/image.jpg) (http://postimg.org/image/gd38k3ejf/)(http://s9.postimg.org/huoovnja3/image.jpg) (http://postimg.org/image/huoovnja3/)

17. Снимай центральный динамик. (рис.17)
18. Открути выделенные болты в центре торпедо. (рис.18)
19. Открути выделенные крепежи со стороны пассажира (рис.19)
20. Откручивай все болты и гайки с правой стороны торпедо (Рис.20)
21. Снимай торпедо (рис.21)

(http://s9.postimg.org/w2edkavyz/image.jpg) (http://postimg.org/image/w2edkavyz/)(http://s9.postimg.org/krbpvxp3v/image.jpg) (http://postimg.org/image/krbpvxp3v/)(http://s9.postimg.org/ib9wi3717/image.jpg) (http://postimg.org/image/ib9wi3717/)(http://s9.postimg.org/58e9ytgt7/image.jpg) (http://postimg.org/image/58e9ytgt7/)

Взято с syclub: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1340

PS. Это ж как надо любить свою машину, чтобы самому снимать торпеду для обесшумки...  :az:
Название: Снятие торпеды.
Отправлено: *AleX* от 11 Ноябрь 2014, 21:42:17
Круто! :ay:
Спасибо огромное!!! :az:
PS. Это ж как надо любить свою машину, чтобы самому снимать торпеду для обесшумки...
Ну сам я это делоать точно не буду, со знакомым мастером думаю провернуть, главное чтобы инструкция совпадала :) А по поводу любить машину - ну так как ты к ней, так и она к тебе. А за 3 года панелька начала местами поскрипывать, особенно при перепадах температур. Вот и думаю проклеить всё антискрипом + раз есть избыток шумки и чуток вибры - почему бы сразу и не сделать? Я машинку минимум года 3-4 буду ещё катать, так что оно того стоит.
Отчёт с меня, правда не знаю когда найду время.
Название: Снятие торпеды.
Отправлено: odmincheg от 11 Ноябрь 2014, 21:54:05
*AleX*, ну, ждём отчёта... я пока делать не буду, слишком трудоёмко и машина нужна каждый день.... хотя руки чешутся, а как известно "хочется - хуже, чем болит" ,)