SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton => Электрика,оптика и свет Rexton => Тема начата: Pepon от 09 Ноябрь 2014, 17:16:21

Название: Нужен профессор по електрическим цепям на рекстоне....
Отправлено: Pepon от 09 Ноябрь 2014, 17:16:21
Ну и собственно в продолжения темы, хочу поставить електрический  выключатель массы (валяется новый в гараже еще со времен совка) на рекстон в качестве доп. защиты..., к разъёму  массы на "акуме" идут два провода, один потолще, я так понял что это   к стартеру, а тот что поменьше сечением на сигналку? или я "обшибся"?
Заздалегідь вдячний за співпрацю....  :az:
Название: Нужен профессор по електрическим цепям на рекстоне....
Отправлено: kurgansky341 от 09 Ноябрь 2014, 20:32:55
к разъёму  массы на "акуме" идут два провода, один потолще
то ли лыжи не едут... то ли я ничего не соображаю... обычно с плюсового идет два кабеля, а вот на "массу" обычно один...
А на сигналку обычно от замка зажигания плюс подвязывают.

Название: Нужен профессор по електрическим цепям на рекстоне....
Отправлено: Pepon от 09 Ноябрь 2014, 21:01:53
то ли лыжи не едут... то ли я ничего не соображаю... обычно с плюсового идет два кабеля, а вот на "массу" обычно один...
А на сигналку обычно от замка зажигания плюс подвязывают.
идут два до самой клеммы..., а мне нужно отключить так чтобы стартер не крутил, а сигналка и все прочее работало? popcorn
Название: Нужен профессор по електрическим цепям на рекстоне....
Отправлено: VICTOR от 09 Ноябрь 2014, 21:19:04
,, на массу,, - это значит на корпус. идет толстый провод от минусовой клемы акума до корпуса (рядом с акумом).
когда отключите массу то датчики сигнализации на станут ,,видеть,, замыкание на массу при их срабатывании. т е при выключении массы, сигнализация нормально работать не будет.
Название: Нужен профессор по електрическим цепям на рекстоне....
Отправлено: ДМБ-75 от 09 Ноябрь 2014, 21:51:36
Если отключать толстый, то стартер точно работать не будет, а тонкий оставить так как есть и проверить работу сигналки.
Название: Нужен профессор по електрическим цепям на рекстоне....
Отправлено: Pepon от 13 Ноябрь 2014, 23:21:40
Если отключать толстый, то стартер точно работать не будет, а тонкий оставить так как есть и проверить работу сигналки.
А что еще с "минусов" можно отключить в дизеле чтобы не заводилась?
Название: Нужен профессор по електрическим цепям на рекстоне....
Отправлено: kurgansky341 от 14 Ноябрь 2014, 06:01:33
А что еще с "минусов" можно отключить в дизеле чтобы не заводилась?
А не проще поискать + на втягивающее? И все работать будет и стартер не будет включаться....
Название: Нужен профессор по електрическим цепям на рекстоне....
Отправлено: Pepon от 14 Ноябрь 2014, 20:40:28
приспособа изначально создана для размыкания минусовой клеммы... и кто его знает как она себя поведет с плюсовым проводом?  popcorn
Название: Нужен профессор по електрическим цепям на рекстоне....
Отправлено: VICTOR от 15 Ноябрь 2014, 15:34:56
если размыкатель конструктивно не расчитан для крепления к корпусу авто, то разницы нет что размыкать. плюс или минус.  ток будет один и тот же.
только если размыкать плюс то с работой датчиков сигнализации проблем не будет.
Название: Нужен профессор по електрическим цепям на рекстоне....
Отправлено: Pepon от 15 Ноябрь 2014, 15:54:13
если размыкатель конструктивно не расчитан для крепления к корпусу авто, то разницы нет что размыкать. плюс или минус.  ток будет один и тот же.
только если размыкать плюс то с работой датчиков сигнализации проблем не будет.
на что он рассчитан самому всевышнему известно... т.к. он покупался в 1990 году и инструкции уже нет, но то что не плюс так это точно... помню что было в инструкции написано что если "акум" разрядился то не заведешь машину, потому и не ставился он до сих пор. и для включения подается на него питание с плюса через микровыключатель,  вот только куда пристроить его не знаю, вернее схемку бы электрическую на рексика почитать может бы и пристроил бы куда нибудь. :az:
Название: Нужен профессор по електрическим цепям на рекстоне....
Отправлено: VICTOR от 15 Ноябрь 2014, 17:57:42
на корпусе, по идее, должны быть какие то цыфры. типа - 160 а.
если акум разрядится вы не заведетесь что с разьединителем массы, что без него.
Название: Нужен профессор по електрическим цепям на рекстоне....
Отправлено: Pepon от 15 Ноябрь 2014, 18:15:28
на корпусе, по идее, должны быть какие то цыфры. типа - 160 а.
если акум разрядится вы не заведетесь что с разьединителем массы, что без него.
для автомата таки да..., а для механики таки нет.... :drive1: