SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Трансмиссия и ходовая Actyon => Тема начата: Александр 1-й от 18 Октябрь 2014, 19:43:29
-
Только собрался ремонтировать дворники, как ВДРУГ вчера остался без гидроусилителя.
Сегодня с другом-автослесарем сделали вскрытие.
Рвануло трубку обратки ГУР https://www.drive2.ru/l/4899916394579163928/
(https://b-a.d-cd.net/f196f9u-480.jpg)
причем очень интересно - посмотрел на нее - отличное состояние резины, резина МЯГКАЯ, хоть машине уже 6 лет. СО СТОРОНЫ МОТОРА. А вот со стороны колеса - вся в микротрещинах. Полагаю виновата соль на дороге.
Поскольку трубка мягкая, а трубка на выходе из охладителя (которая целая) имеет целых 35 сантиметров (эта которая рванула - 19), и сейчас дело идет к зиме, было принято простейшее решение, перебросить выходную трубку на входную, исключив временно охлаждение ГУРа, что и было сделано за 15 минут. Теперь на неделе дождусь хорошей погоды, и тогда уже поставлю трубку по полной схеме на историческую родину.
-
подобная проблема замечена на SsangYong, Вы не первый и не последний. кусок хорошего шланга спасет ukr1
-
Эта мутотень за 110т. у меня случалась 2 раза. Выгнало всю жидкость натик. В начале ставил Российские МБС их тоже вырывало.
После установки Симперитовских МБС все стало на свои места. Без ГУР пришлось ехать 25 км. Правда я обработал ГУР присадкой Мегафорс прямо с автосалона, когда брал авто, поэтому насос не вышел со строя. Ну и крышку доработал заливной горловины на насосе как писали выше.
-
Ну от і я зустрівся з такою проблемою.
Є в сім’ї ще Actyon A200XDIS 4WD, 2006р. (116 тис.)
Версія ще корейська (оригінал) - горизонтальна хромована решітка спереду.
В суботу накрився насос гідропідсилювача: просто розтрощився в дріб’язки на ходу, позаливало під капотом мастикою все що можна.
При роботі мотор видавав нетихенький грохот.
Допоможіть підібрати каталожний номер, а то тут мені вже бюджет видали у 8000 тис. грн.
Сунувся в Ексзіст, там видало цілу серію номерків (див. картинку)
(http://s16.postimg.org/e05diu0sx/Screenshot_from_2014_12_01_12_01_57.jpg) (http://postimg.org/image/e05diu0sx/)
-
На разборке поспрашивайте. Они, по идее, лучше знают что одинаковое, а что нет.
-
если на актион 2 л дизель .то есть бу насос -800 грн
-
Та вже не хочеться знову ризикувати, то повезло що вилетіло в місті, а якби десь в горах за 200 км.
Знайшов за 2900 + 450 грн за роботу з рідиною.
-
:dd: посоны ,) а можно глупый вопрос? Если ГУР приказал того... то просто туже руль крутится, как на машинах где его нет, или какие-то дополнительные трудности возникают?
-
Та вже не хочеться знову ризикувати, то повезло що вилетіло в місті, а якби десь в горах за 200 км.
Знайшов за 2900 + 450 грн за роботу з рідиною.
Ну начнём с того - по всем выкладкам они все взаимозаменяемы ... новенький стоит в EXIST 2405 (у меня там какаято скидка ... просто так дороже) номер 6654601880
Что-то аис запчасти не работают - интерсно посмотреть - там ещё дешевле возможно.
Это он, возможно, полетел из-за фиговой жидкости - застыла скорее всего ну и многолетняя експлуатация на ней + судьба - обычно шланги лопаются - так что залейте что-то пофирмовее. Если лопнул в самом начале движения, пока не прогрелась - наверняка жидкость ...
Жидкости тут обсуждали http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6857.60
В ответ № 69 я рассказывал, что себе залил и там ссылка на тесты и к стати у вас в городе по инету заказывал свою ))))