SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Электрика,оптика и свет Actyon => Тема начата: Боцман от 08 Октябрь 2014, 14:31:22
-
Надоело мне ездить со штатной "пикалкой", решил установить басовитые дуделки от ГАЗ 24 (которые в охране использовались).
В отличие от закосов под волговские, в настоящих "тех" горны металлические и гудят они поприличней новых.
А у меня уже около года лежали "те" сигналы. Было немного времени и много желания, результатом доволен.
Чтобы не попалить кнопку подключение делал через реле.
В электрике полный профан, но схема еще проще :cd:
(http://i.piccy.info/i9/857c964b2752b310fa306fd97c0ba744/1412771013/14776/794936/61dd5bu_480_500.jpg) (http://piccy.info/view3/7089925/f7cc6ef804f1c8d06215f908288a5ae5/)(http://i.piccy.info/a3/2014-10-08-12-23/i9-7089925/454x368-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-10-08-12-23/i9-7089925/454x368-r)
Совсем немного работы паяльником и поиск влагобезопасного места для размещения самого рэле
(http://i.piccy.info/i9/9ff983f184b2d17eb9205a698ebc4610/1412771148/28260/794936/Foto3783.jpg) (http://piccy.info/)(http://i.piccy.info/a3/2014-10-08-12-25/i9-7089930/448x336-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-10-08-12-25/i9-7089930/448x336-r)
Сами сигналы установил вместо штатных
(http://i.piccy.info/i9/1d3e25887f990bd130d9446781b60b86/1412771630/23752/794936/Foto3784.jpg) (http://piccy.info/)(http://i.piccy.info/a3/2014-10-08-12-35/i9-7089961/364x336-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-10-08-12-35/i9-7089961/364x336-r)
Проводку спрятал в гофру
(http://i.piccy.info/i9/3f5df2dd52f6c13fabf2e0e59e870024/1412771398/26576/794936/Foto3789.jpg) (http://piccy.info/)(http://i.piccy.info/a3/2014-10-08-12-29/i9-7089950/448x336-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-10-08-12-29/i9-7089950/448x336-r)
П.С. теперь вместо противного "пииии" на борту имеется приятный моему уху и хорошо слышимый всем участникам движения звук. ukr1
-
Боцман, Волга?? Или Санг-волга?
-
Волга?? Или Санг-волга?
Неее... АХТУНГ!!!!!!!!! ВОЛГА!!!!!!!!!
Кстати - место по реле паршиво выбрал. Вспомни - когда на мотор поглязеть лазишь куда рукой упираешься? Я - одной на морду возле замка капота, вторую на угол АКБ...
Там где под АКБ масса прикручена - шикарный кронштейн, на него прекрасно крепится и не мешает. Я умудрился даже китайскую дудку туда втулить.
(http://s24.postimg.org/fw9sqq7y9/CIMG2607.jpg) (http://postimg.org/image/fw9sqq7y9/)
-
Та то временное размещение.
Хотя, никогда не опираюсь на аккумулятор :cd:
Смотрел на место крепления массы, даже откручивал и примерял, остановило то, что отрубили свет и нечем было отверстие расширить в креплении релюхи :bm:
-
Чтобы не попалить кнопку подключение делал через реле.
В электрике полный профан, но схема еще проще :cd:
(http://i.piccy.info/i9/857c964b2752b310fa306fd97c0ba744/1412771013/14776/794936/61dd5bu_480_500.jpg) (http://piccy.info/view3/7089925/f7cc6ef804f1c8d06215f908288a5ae5/)(http://i.piccy.info/a3/2014-10-08-12-23/i9-7089925/454x368-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-10-08-12-23/i9-7089925/454x368-r)
по этой схеме реле некоим образом не разгружает кнопку сигнала.
Зеленый провод должен идти от аккума, а по такой схеме реле и гудки питаются через кнопку.
-
Совершенно верно, 87 контакт к + аккума.
-
Совершенно верно, 87 контакт к + аккума.Комп подклинило немного.
-
Совершенно верно, 87 контакт к + аккума.
Ааааа... Я и не заметил. Стыд и срам. :bw: Срочно исправь, а то волговские довольно мощные в плане потребления тока.
Кстати на РОДНЫХ волговских (те что на машинки с завода ставили) выклеймено было - тон высокий на одном, а на втором - тон низкий.
У меня такие на Космиче стояли... а когда продавал - бате переставил. :bd:
-
А от Краза можно втулить?
-
На Кразе воздушная дудка.
-
Та х.з. в инете полно схем подключения через рэле. Выбрал которая без акума.
Вот еще одна схема с описанием http://www.oka-club.ru/tuning/rele.htm
или
(http://i.piccy.info/i9/68b9e4e57e663aecac6f582c662082a3/1412835183/16824/811521/8062d1273656734_zamena_shtatnogo_zvukovogo_signala_shema.jpg) (http://piccy.info/)(http://i.piccy.info/a3/2014-10-09-06-13/i9-7093185/495x259-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-10-09-06-13/i9-7093185/495x259-r)
(http://i.piccy.info/i9/b896c9f93e7cb0e2012d7b81c80e647a/1412835233/15121/811521/a18b47u_960_500.jpg) (http://piccy.info/view3/7093187/e495fa752765c9d848bbbddedf67f468/)(http://i.piccy.info/a3/2014-10-09-06-13/i9-7093187/472x354-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-10-09-06-13/i9-7093187/472x354-r)
-
Кстати на РОДНЫХ волговских (те что на машинки с завода ставили) выклеймено было - тон высокий на одном, а на втором - тон низкий.
Есть такое.
-
у меня, тоже стоят волговские дудки, вместо корейских пищалок. также подключил через реле,но потом покурил схему в сервис мануале на Ахтунг и увидел, что родные пищалки кореяки тоже включили через реле. получается теперь,что сигнал включен через два промежуточных реле.
-
у меня, тоже стоят волговские дудки, вместо корейских пищалок. также подключил через реле,но потом покурил схему в сервис мануале на Ахтунг и увидел, что родные пищалки кореяки тоже включили через реле. получается теперь,что сигнал включен через два промежуточных реле.
ага, тоже обратил внимание, с 10А предом.
-
у меня, тоже стоят волговские дудки, вместо корейских пищалок. также подключил через реле,но потом покурил схему в сервис мануале на Ахтунг и увидел, что родные пищалки кореяки тоже включили через реле. получается теперь,что сигнал включен через два промежуточных реле.
Ну так ведь разница есть - вместо или вместе!!! Если вместо реле нах не нуна, а вот если вместе - обязательно...
-
Ну так ведь разница есть - вместо или вместе!!! Если вместо реле нах не нуна, а вот если вместе - обязательно...
так у меня и подключено вместе :cd:
-
так у меня и подключено вместе
Но ведь на отдельное же реле...
-
Но ведь на отдельное же реле...
нихрена не понял :bm:
штатное как было так и есть, дополнительно сигналы подключил по 1-й схеме через доп.реле+предохранитель, шо ж тут плохого?
-
Пока владельцы Ахтунгов и Кайронов выясняют отношения ( меряются реле), хочу успокоить корандоводов, что у нас нет необходимости во всех этих манипуляциях, у нас достойный сигнал в базе- "большой" , "толстый" и главное громкий и мелодичный .ИМХО.По теме , если реле уже есть ,то нет смысла в дополнительном.Как правило, оно точно есть на всех современных авто, т.к. сигнал является достаточно мощным потребителем и подключение его "на прямую" грозит подгоранием контактов в месте замыкания.
-
А кто тут выяснял отношения между Ахтунгом и Кайроном?
-
Я имел ввиду, что им не нравится их сигнал, его звучание.
-
Я вообще то спрашивал за кразовский.
-
Ну , тебе же ответили, что он воздушный.Ставь компрессор и пользуйся.
-
На свой вопрос внятного ответа так и не получил... Знакомый электрик сказал, что у меня нормально все подключено.
Выдергивал с допреле предохранитель, сигнал не бибикал, т.е. таки доп.защита работает.
Из мануала
(http://i.piccy.info/i9/a201116d640aaf437399a0151b26e5a4/1412964190/21877/811521/2aa8fa57bea5_500.jpg) (http://piccy.info/view3/7101813/b668b982411e80453ed908aa50bf09e5/)(http://i.piccy.info/a3/2014-10-10-18-03/i9-7101813/338x494-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-10-10-18-03/i9-7101813/338x494-r)
-
А какой был вопрос?На сколько я понял , не устраивал сам сигнал" пищалка", еще раз, -"если реле уже есть ,то нет смысла в дополнительном.Как правило, оно точно есть на всех современных авто, т.к. сигнал является достаточно мощным потребителем и подключение его "на прямую" грозит подгоранием контактов в месте замыкания..Электрик прав, все работает в штатном режиме и не стоило городить параллельную схему.Нужно было подключить "волговские" в существующую цепь и , собственно , все.
Обнародованная схема, подтверждает - реле есть.
-
Та не, электрик сказал, что моя схема нормальная.
Без этого реле сигнал бибикал хужее, типа с помехами и хрипом, после подключения доп.реле эта хрень прошла.
А вопрос был, какая из приведенных схем самая правильная. Но уже ответ не нужен.
-
Буквально вчера, один из сотрудников пожаловался, что пропал сигнал на его авто,не сразу, а тоже сначала хрипел, потом изредка пропадал.Пришлось помочь, оказалось пропал контакт в месте крепления самих сигналов к кузову авто , пошевелили, подтянули и все наладилось.Предполагаю , что у вас было тоже самое, а заново проложенная цепь решила проблему.Хотя , надеюсь, вы проверяли контакты и работоспособность реле.
-
нихрена не понял
штатное как было так и есть, дополнительно сигналы подключил по 1-й схеме через доп.реле+предохранитель, шо ж тут плохого?
Ничего плохого - все правильно подключено. Штатные пикалки на штатном реле, а дополнительные на своем отдельном.
Потому я и писал : если вместо штатных - ничего не надо, просто заменить и все, а если дополнительно, то только через реле.