SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Электрика,оптика и свет Kyron => Тема начата: sert от 08 Сентябрь 2014, 09:04:18
-
Постоял мой дракон неделю на стоянке и по приходе в субботу около 17:00 столкнулся с проблемой - не снимается машинка с сигналки. Как оказалось в ноль сел аккум. :ai:
Как? Почему? пока неизвестно, не выключенных лампочек вроде как не было.
но проблема не в этом после того как подогнал вторую машину в качестве донора и подачи питания оказалось что стандартный ключ не срабатывает, только релюха в водительской двери щелкает. Панель приборов загорается, но не заводится.
После звонка на СТО Гринченка по совету оставил чтобы Шкода помахалала и подзарядила аккум Кайроши - не помогло :dg:
Отключаю полностью свой и подключаю от Шкоды - эффекта ноль. :bc:
Звоню еще раз на СТО и получают ответ мог сброситься иммобилайзер!!! Берите эвакуатор и везите к нам :ai: вот такие у меня были глаза когда я об этом узнал.... получает что если нет аккума 5 дней, то происходит сброс иммобилайзера? БРЕД!!!
Так как машина на гарантии, то позвонил к ним и попросил прислать эвакуатор - гарантия все же и косяк то их....через минут 40 прислали...и отвезли машину на СТО АИС Днепровский на Гродненской.
В воскресенье на 8:30 был у них и сдал машину, как оказалось в воскресенье электрик не работает.... :12345:
Общем сегодня грызу ногти и с нетерпением жду что мне скажут.... :bb:
Вопрос кто-то с таким уже сталкивался? :bc:
-
только что звонил - можно забирать. что было по телефону говорить отказались.... :af:приедите забирать пообщаемся...
-
Такой глюк бывает если стоит дополнительная сигналка типа Шериф. Обычно сброс кнопкой Валет решает все проблемы (типа включается режим то ли угона, то ли нападения), при этом на пульте (у Шерифа) горит значёк пистолета.
-
Общем итог: сброса иммобилайзера не было, были сгоревшие предохранитель и ошибки на ЭБУ. Все обошлось мне в 50 грн.....
Эвакуатор не оплачивал. как оказалось мне объяснили у нас чувствительная электроника и когда севший аккум она много тянет и поэтому возможны скачки напряжения и тока + когда "прикуриваешь" от другой машины может идти скачок по току, который наш ЭБУ не воспринимает. Посему прикуривать нужно через не напрямую а через галогеновую лампочку....ак по мне то хрень сабачья...
Еще вопрос сколько у кого родной аккум прослужил? А то я уже начинаю на нешо грешить что при продаже мне попался уже полежавший и о того с заниженной емкомтью.
-
sert, Дык... не может такого быть, чтоб за 5 дней акк "просел вноль"... Даже полумертвый. Ищи утечки. (http://blamper.ru/auto/wiki/profilaktika-i-remont/kak-nayti-utechku-toka-v-avtomobile-3762)
-
Еще вопрос сколько у кого родной аккум прослужил?
Штатный - ровно три года. Может еще бы и пожил немного, но сильно тупил и раздражал. Поменял на корейский "Comet".
-
Дык... не может такого быть, чтоб за 5 дней акк "просел вноль"... Даже полумертвый. Ищи утечки.
Спасибо, сегодня буду начинать копать по возвращению с работы. :12345:
-
Еще вопрос сколько у кого родной аккум прослужил? А то я уже начинаю на нешо грешить что при продаже мне попался уже полежавший и о того с заниженной емкомтью.
Штатный Делкор отработал 6 лет!!! Неделю назад купил такой же!
-
Сегодня и у меня произошла таже фигня и что самое обидное гарантия вчера закончилась. Случилось это после запуска дистанционно, акб был подсевший и когда я подошел к авто, то кроме щелчков бендекса ничего не было, отменить команду с пульта не получилось. В итоге имо мигает, стартер крутит и все. Кто что скажет по этому поводу?
-
Кто что скажет по этому поводу?
скорее всего проблема в обходе иммобилайзера при дистанционном запуске. Попробуйте обратится к тем бойцам что устанавливали сигналку. У меня иммобилайзер не сбросился, но сгорел предохранитель.
У вас же по симптомам не идет зажигание. Второй вариант не поступает горючка. Машина на дизеле?
-
Машина на дизеле?
такая же как у вас
Ну и лампочка имо должна погаснуть через несколько миганий, у меня нет.
-
лампочка имо должна погаснуть через несколько миганий, у меня нет.
Может быть проблема в горючке. Столкнулся с такой проблемой в начале зимы. Залил на заправке вечером, а она оказалась летний и дала парафин на утро. Решилось все заменой фильтра, доливанием 10л нормальной горючки и ожиданием в 2 часа.
Стартер сейчас у вас крутит? Если да то проблема не в иммобилайзере а в горючке.
Если стартер не крутит нормально, а только щелкает, то вопрос к аккуму, не хватает мощности - тогда прикуриваем от другой машины.
-
Топливо ВОГ. Стартер крутит. Ключик(лампа на щитке) должна после нескольких миганий потухнуть, у меня продолжает мигать.
-
С иммобилайзерами наших авто достаточно часто случаются проблемы. При наличии хорошей сигнализации(и правильно установленной!) имеет смысл подумать об отключении иммобилайзера нафиг! Я так и сделал.
-
Оттянул на АИС, в понедельник будут смотреть
имеет смысл подумать об отключении иммобилайзера нафиг!
тоже предложили это сделать.
-
пфф и машина заводится с любой болванки..
Ничего сбиваться не должно при севшем аккуме. Да даже если ты на месяц снимешь клему - ничего не сбрасывается.
-
пфф
это что?
-
забрал из сервиса - перепрошивка ключей. Отсюда вывод, севший акб может привести к неприятным последствиям
-
забрал из сервиса - перепрошивка ключей.
Тогда давайте уже полную информацию - сколько обошлось?
-
Отсюда вывод, севший акб может привести к неприятным последствиям
когда то разговаривал с техруководителем из аиса. он сказал - если акум подсевший а вы пытаетесь завестись с рывками стартера (треском) то может слететь иммобилайзер.
-
VICTOR,
При таком раскладе тогда и клемму с аккумулятора снимать нельзя ,)
-
если клему снял и через время одел - в техническом плане это выключил и включил. режим нормальный.
если стартер еле крутит, а тяговое реле то держит то не держит (трещит) - в техническом плане это скачки напряжения. режим ненормальный.
-
в принципе, то же самое, только процесс происходит чуть быстрее...
Добавлено пользователем: 17 Февраль 2015, 20:55:22
скачки напряжения - это если выше номинала
-
скачки - это скачки. быстрое изменение величины.
а выше номинала или нет - это частности.
-
Тогда давайте уже полную информацию - сколько обошлось?
75 зарядка акб(притащил на галстуке, аварийка посадила акум), 75 диагностика, 150 перепрошивка ключей. Оф сервис.
-
в техническом плане это скачки напряжения. режим ненормальный.
И что? Из-за этого затирается EEPROM? Жесть...
Что тогда мешает затереть прошивку в ЭБУ или режим региона.
-
Фигня это все! В смысле "перепады" и пр. Память энергонезависимая и ничего сбиваться/стираться не должно в принципе! Налицо явный косяк(ввиду довольно часто встречающейся такой неисправности). Лично я не стал ждать пока не смогу завестись в чистом поле, я отключил.Но при этом конечно же подстраховался хорошей сигнализацией со всеми необходимыми "наворотами".
-
подстраховался хорошей сигнализацией со всеми необходимыми "наворотами"
вот и я о таком же думаю...нужно ставить очень хорошую сигналку...благо выбор шикарнейший сейчас
-
Лично я не стал ждать пока не смогу завестись в чистом поле, я отключил.
Я задал этот вопрос электронщику, на что он ответил, что после отключения оного не известно сколько циклов запуска может быть после этого.
-
Я задал этот вопрос электронщику, на что он ответил, что после отключения оного не известно сколько циклов запуска может быть после этого.
И где ты нашел такого дЭбила??? :ai: :ai: :ai:
-
И где ты нашел такого дЭбила???
электронщик Денис, СТО АИС Харьков
-
электронщик Денис, СТО АИС Харьков
Достойный парень. Для того чтобы специально к нему поехать и сказать что он дЭбил! Других достоинств я у него не вижу. А ты у него интересовался, он вообще хоть догадывается, как на наших авто иммо отключается?
-
Ну в свете последних событий я вообще хочу узнать какой вообще у иммобилайзера принцип действия
-
Ну в свете последних событий я вообще хочу узнать какой вообще у иммобилайзера принцип действия
В двух словах: при каждом включении зажигания комп запрашивает код, который считывается из чипа в ключе зажигания. Если код считан(и совпадает!) - комп разрешает зажигание и последующий запуск. Чип в ключе энергонезависимый(точнее вообще без питания как такового), память в компе тоже энергонезависимая и в идеале не должна стираться просто так. Да, сам код считывается петлей, которая расположена(намотана) в прозрачном кольце вокруг того места, куда ты ключ вставляешь. Надеюсь понятно.
-
Спасибо, понятно
-
Спасибо, понятно
Ну, теперь поедь на АИС и расскажи тому долбонутому электронщику как оно работает. Теперь ты наверняка знаешь больше чем он! :af:
-
Пусть это будут проблемы аиса
-
Пусть это будут проблемы аиса
Вряд ли это будут их проблемы. Если на гарантии - кто компенсирует топливо и зря потраченное время? А если гарантии нет - то каждый раз то же топливо и время плюс диагностика... и так каждый раз пока наконец-то почитают-посоветуются и найдут причину.
Пы-сы... На днях у меня из кармана выпали ключи. Ну выпали и выпали, поднял, в карман и дальше пошел. Через время сажусь в машину - заводить, а хрен вам, горит иконка иммо. Хорошо что чукча умный - при помощи ножа разобрал ключ. Оказалось чип выскочил из гнезда и сдвинулся. Поставил на место, собрал, завел и поехал дальше...
-
по поводу гарантии, как назло она закончилась накануне, вот такая фигня.
-
И меня постиг этот глюк с иммо.
Я могу сам считать eeprom.
Может кто направит на спеца, который по почте поправить прошивку может, чтоб навсегда иммо убить?
-
Присылайте файл-сделаем.