SsangYong club
Теревеньки по интересам => Юридические вопросы (автомобильного направления) => Тема начата: morino от 12 Июнь 2014, 08:13:26
-
ГАИ предложила запретить «колхоз-ксенон»
В ГАИ МВД Украины совместно с водителями, автоадвокатами и общественными организациями перевозчиков в данный момент разрабатывают принципиально новый для страны документ — Кодекс дорожного движения, который в июле появится в Раде в виде законопроекта.
Он призван объединить все транспортное законодательство в одном нормативно-правовом акте: Закон «О дорожном движении» и Правила дорожного движения (являются постановлением Кабмина) станут единым целым, тогда как сейчас они нередко противоречат друг другу, что приводит к конфликтам между участниками дорожного движения и ГАИ.
«За все годы независимости проблему безопасности на дорогах не решали комплексно, — говорит один из участников рабочей группы по изменениям в законодательство, транспортный консультант Виталий Воронин. — Ситуация на дорогах продолжает ухудшаться. Сейчас дороги уносят ежегодно жизни около 3 тыс. украинцев, что можно сравнить с военными потерями. Мы же объединились для того, чтобы учесть в законодательстве все факторы, влияющие на безопасность, — от состояния дороги до отражателей на одежде пешеходов».
«Вести» выяснили, какие новшества появятся в будущем документе, а также то, как уже изменились для водителей правила платной парковки.
ПЛАТИТЬ ЗА ПАРКОВКУ НУЖНО, НО НЕ ЗА ВСЯКУЮ
Несколько дней назад Рада приняла изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях (КоАП). Появилась ст. 152, согласно которой, водителя могут оштрафовать на 136–204 грн в случае отказа платить за услуги платной парковки. Отметим, что в ч. 1 ст. 152 КоАП речь идет лишь о площадках, «оборудованных парковочными автоматами и другими техническими средствами, которые обеспечивают контроль за парковкой, или автоматическими въездными и выездными терминалами» (об этом же сказано в постановлении Кабмина №1342 от 3 декабря 2009 года). Выделим слово «площадка» — речь идет об огражденной и специально выделенной территории со шлагбаумом.
Закон не заработает
Адвокат Вадим Володарский рассказал «Вестям», что даже если этот закон и подпишет президент, он все равно не будет работать, так как выписать штраф может лишь сотрудник милиции, а не парковщик. Кроме того, существует законодательная коллизия. Ведь парковка не является сбором или налогом, а услугой. То есть, между площадкой и водителем возникают гражданско-правовые отношения: если водитель отказывается от оплаты услуги, представитель площадки (субъект хозяйственной деятельности) должен составить вместе с водителем акт отказа от услуги. После этого парковка имеет право подать на водителя в суд (за 20–30 грн это делать никто не будет). Привлечение же водителя за отказ от услуги к админответственности является антиконституционным действием. Отметим, что никто не отменял ч. 1 ст. 279 Уголовного кодекса, которая предусматривает ответственность за блокирование дорог в виде штрафа до 850 грн, исправительных работ сроком до двух лет, ареста на полгода или ограничения свободы до трех лет. Если парковщики будут задерживать авто вопреки воле водителя, он имеет основания вызвать милицию, потребовать прекращения правонарушения (выпустить его) и написать на должностных лиц оператора парковки заявление.
За асфальт можно не платить
Юрист Алексей Святогор говорит, что платить или не платить за парковку вдоль дороги или на тротуаре (вне зависимости от разметки и знаков) — право, а не обязанность водителя. «Суть услуги заключается не в том, что авто стоит, а в том, что парковщик машет руками и подсказывает водителю. Если вы такой услуги не заказывали, платить за нее не обязательно», — считает эксперт.
ТОП-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОДЕКСА
Круговое движение
В наработанных предложениях есть идея определить единый для всей Украины приоритет на перекрестках с круговым движением: на нерегулируемых перекрестках главной будет являться дорога по кругу. Сейчас же водители часто путаются, так как этот вопрос регулируется знаками (обычно их плохо видно ночью, в дождь и туман) и дорожной разметкой (на большинстве дорог она стерта).
Запрет на лихачество
Предлагается ввести термин «агрессивное управление» — поведение водителя во время движения транспортного средства, которое создает опасность другим участникам дорожного движения (резкое торможение и маневрирование, неоднократное и частое изменение полосы движения, несоблюдение безопасного интервала или дистанции, препятствие обгону, использование обидных жестов и высказываний). За это хотят штрафовать.
Возврат блокираторов
Появится термин «обязательный контроль эксплуатации транспортного средства» в качестве альтернативы ныне действующему временному задержанию транспортного средства с эвакуацией на штрафплощадку. Инспектор ГАИ получит право устанавливать блокиратор на колеса в том случае, если авто сломано (дымит, не работает рулевое управление, фары и так далее), переоборудовано с нарушениями или водителя словили на «пьянке».
Запрет «ксенона»
Еще одно предложение — запрет на установку «колхоз-ксена» — фар, которые светят слишком ярко и слепят других водителей. Кроме того, предлагается легализовать установку дневных ходовых огней (ДХО) на любое транспортное средство (сейчас это запрещено). Также хотят включенные противотуманки белого цвета приравнять к ДХО или горящему ближнему свету (его нужно включать с 1 октября до 1 апреля даже днем).
Работа аварийки
Инициаторы изменений предлагают прописать в законодательство, что включение аварийной сигнализации не освобождает водителя от выполнения требований регулировщика, дорожных знаков и разметки. А если водитель остановился из-за поломки, то обязан принять меры по освобождению проезжей части. Если это невозможно, то его хотят обязать находиться в автомобиле или в непосредственной близости от него.
Снижение скорости
Скорость движения предлагается уменьшить в населенных пунктах до 40 км/час в том случае, если на дороге нет тротуаров и обочин, что делает невозможным безопасное движение пешеходов или велосипедистов за пределами проезжей части дороги. Кроме того, в ночное время пешеходы будут обязаны носить на одежде светоотражающие элементы (такое же требование есть во всех странах ЕС, а также России и Беларуси).
-
ДАІ хоче повернути техогляд
http://www.pravda.com.ua/news/2014/06/16/7029234/
-
Да. Новый гаишный дебильчик хочет ввести ТО каждый год для авто старше 3х лет. Якобы после отмены ТО резко увеличилась аварийность на дороге. Статистику только он не приводит, так как любое мажорное ДТП списывается на неисправность ТС.
-
... не представляю даже, как сократится парк старых ГАЗонов, ЗИЛов, ИКАРУСов для которых нет запчастей. И главное-кто/что их заменит.
-
morino, Эти уродцы опять начинают в старые игры играться.
При этом Сиренко отметил, что для нового автомобиля первые 3 года проводить техосмотр не нужно, после 3 лет нужно будет проводить техосмотр 1 раз в год, а для автомобилей старше 15 лет — дважды в год.
Соответствующая инициатива будет рассматриваться на форуме по безопасности дорожного движения 27-28 июня.
auto.obozrevatel.com/news…vernut-tehosmotr-avto.htm
Кроме того, Комментарий в ФБ Анатолия Гриценко:
Будьмо пильними: ДАІ хоче повернути корупційне "корито" на $100 млн!
Країна в глибокій кризі й стані війни, а ДАІ тим часом роздумує, як знову повернути техогляд приватного автотранспорту. Кілька років я боровся за скасування нікому не потрібного й корупційного техогляду, врешті він був скасований, а тепер хлопці вирішили знову повернути собі "корито"? Воно глибоченьке — мінімум $100 млн поборів з власників авто щороку! Поки що ця "ініціатива" на стадії обговорення, проекту закону ще немає. Сподіваюся, й не буде. Але для того нам з Вами доведеться докласти зусиль…
-
Да. Новый гаишный дебильчик хочет ввести ТО каждый год для авто старше 3х лет. Якобы после отмены ТО резко увеличилась аварийность на дороге. Статистику только он не приводит, так как любое мажорное ДТП списывается на неисправность ТС.
На неисправность мозгов водителя должно списываться... как правило все серьёзные аварии - злостное превышение скорости, не пристёгнутые и пьянка. А уж потом плохое покрытие дороги, некачественная освещённость/разметка/знаки/пешеходы и затем уж наверное неисправность ТС на уровне погрешности измерений.
Кормушку хотят, сволочи.
-
Взяток недают вроде как, а содержать дворци, авто и кушать как раньше очень им хочется.
-
На неисправность мозгов водителя должно списываться... как правило все серьёзные аварии - злостное превышение скорости, не пристёгнутые и пьянка. А уж потом плохое покрытие дороги, некачественная освещённость/разметка/знаки/пешеходы и затем уж наверное неисправность ТС на уровне погрешности измерений.
Кормушку хотят, сволочи.
Согласен, опять тему тех. осмотра мусолят, всё никак не могут распрощаться с голубой мечтой рубить бабки "не за что". Если примут надо пикетировать мэрии, здания ДАИ и т.д.
А вот за вождение агрессивное думаю пора вводить штрафы, сегодня небольшой дождь, на отрезке посёлок Котовского - Пересыпь видел 9 битых машин, как следствие пробки...ездят отвратительно в последнее время, каждый в наглую лезет, поворотники включать дурной тон уже, по встречке в пробке как нефиг делать, по тротуарам..кароче сами знаете. И отдельной статьёй надо чёрные бмв записать, проверять водителей на алкоголь, техническое состояние транспортного средства,а то кажется !чёрное бмв" это уже диагноз какой то, на разваливающихся вёдрах 30-и летней давности летают как сумасшедшие, главное спойлер прицепить, выхлопную огромную, что бы асфальт цепляла и фсё !! Шумахеры пля за рулём космолёта !
Пусть лучше добавят ответственность дорожных служб за состояние дорог !!!!!!
-
Newerland, лёгкая дискриминация выходит... хотя я - ЗА! ;)
Кстати, на днях поехал покататься, осмотреть блок посты... еду по дороге обратно - на блок посту тормозят гайцы! Думаю "ничего ж не нарушал, наверное причёска не понравилась". ГАИшник через стекло заглянул в машину, очень вежливо попросил показать (не передать) наличие документов, посмотрел на флаг, улыбнулся и кивнул "проезжай". За 10 секунд аж настроение поднял. Выглядел, правда, замученным - видать очень трудно "жити по-новому", уважать водителя, не хамить, не бычиться, не требовать документы в руки, не разводить на превышение/аптечку/пьянку/обгон через сплошную и тп. Неужели меняются?
-
Сиренко полез поперед батьки в пекло.
Аваков: восстановление техосмотра авто не будет
http://newsoboz.org/politika/vosstanovlenie-tehosmotra-avto-ne-budet---avakov-17062014105154
-
Я думаю что это тоже в тему, лишь бы касалось всех и вся!!!
За нарушение правил парковки теперь нужно будет заплатить до 510 грн.
Народные депутаты поддержали в целом законопроект № 2499 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно правил парковки транспортных средств и установления ответственности за нарушение правил парковки транспортных средств». За соответствующее решение проголосовали 232 депутата.
Закон определяет органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в случаях нарушения требований к размещению, оборудованию и функционированию площадок для парковки транспортных средств (административные комиссии при исполнительных комитетах сельских, поселковых, городских советов; исполнительные комитеты сельских, поселковых, городских советов).
Законом дополнен Кодекс Украины об административных правонарушениях статьей 1521 «Нарушение правил парковки транспортных средств», согласно которой неуплата водителем транспортного средства стоимости услуг за пользование площадками для платной парковки, оборудованными парковочными автоматами или автоматическими въездными и выездными терминалами влечет за собой наложение штрафа от 8 до 12 необлагаемых минимумов доходов граждан (136 -204 грн).
Парковки транспортных средств на местах, предназначенных для бесплатной парковки транспортных средств лицами, которые не имеют соответствующих льгот, влечет за собой наложение штрафа на водителей транспортных средств от 15 до 18 необлагаемых минимумов (255 - 306 грн).
Законом также определено, что нарушение должностными лицами субъектов хозяйствования, которые удерживают площадки для парковки транспортных средств, определенных правилами парковки транспортных средств, требований относительно размещения и функционирования площадок для парковки влечет за собой наложение штрафа от 20 до 30 необлагаемых минимумов (340 - 510 грн).
Законом также разграничены полномочия органов местного самоуправления и Госавтоинспекции МВД путем внесения изменений в законы «О местном самоуправлении в Украине» и «О дорожном движении» относительно четкого определения минимального процентного соотношения количества парковочных мест по отношению к количеству населения на определенной административной территории, предоставлено право органам местного самоуправления принимать решения об организации площадок для парковки транспортных средств и контролировать соблюдение требований по размещению, оборудованию и функционированию площадок для парковки транспортных средств, установленных Правилами парковки транспортных средств.
-
За нарушение правил парковки теперь нужно будет заплатить до 510 грн.
Возможно и правильно....
Но вот перед ВДНХ имеется большая площадка. Она в аренде у Киевпарксервис ( я звонил и узнавал), так паркоматы там ставить не хотят, знака , ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА, нет и отмораживаются. А платить по чеку парковщику. Используют они ее когда на ВДНХ мероприятия.
Помимо площадки , только на нее они имеют доки, они ТУПО В НАГЛУЮ КАК РЕКЕТ используют тротуары перед ВДНХ и после. Отгороаживают лентой и косят бабло В КАРМАН.
Об это киепарксервис , с понтом , не знает ничего и это, говорит незаконно.
Так вот вопрос, может кто знает, когда штрф будет платить Киевпарксервис за необустроенные площадки? И за поборы с тротуаров перед ВДНХ? И почему водители платят за стоянку на тротуаре?
-
http://www.dr.ck.ua/news/region/12664
Может все же когда то и у нас, как в европе, все будут равны на дороге….
-
http://www.epochtimes.com.ua/ukraine/society/militsiyi-kieva-dali-timchasove-pravo-obshukuvati-bud-yake-avto-zmi-116794.html
Будьте бдительны, чтобы не подставили менты.
-
Будьте бдительны, чтобы не подставили менты.
Силовики жодного документального дозволу на проведення обшуку при собі не матимуть.
А в задницу не хотят пойти?
Понятые, протокол и поехали.
-
СССР 30 е годы, не напоминает? Всех в тюрьму, потом разберемся. Когда совок закончится?
-
Когда совок закончится?
Об чём это?
В совке была чёткая иерархия, отсюда видимость порядка.
А сейчас это будет не совок, а весёлые/лихие 90е. Кому как.
-
Беспредел мусоров.... И как с этим боротся...? Был бы нормальный суд, можна было бы моральный ущерб с них скачать, а так, что делать?
http://www.youtube.com/watch?v=NqfuO12Qx8c&feature=youtu.be
-
загуглите (кому интересно как общаться, что говорить и т.д.) в ютубе - Виталино или Виталя Косенко , он же vitalino 1980
И сайт есть Дорожный Контроль - оттуда я черпал свои знания пдд и как вести себя. Разумеется *как на ролике* у вас не получится с первого раза, да и с второго тоже - эт надо практиковаться, сгонять гайцов при неправильно припаркованной машине, помогать как автор по предыдущей ссылке людям, можно просто постоять и снимать этих геев на камеру!! в 80% случаев они уезжают!
НО если вы один - лучше самому не нарываться. В таком случае желательно иметь в машине видеорегистратор а самому снимать на телефон\камеру, и классно будет если вы будете попадать в обьектив вашего видеорегистратора.
Разумеется главный момент - знать статьи на все фразы, которые выговариваешь. И пдд.. ПДД знать от и до.
-
В начале апреля появились публикации, посвящённые грядущей реформе:
Стали известны подробности готовящихся изменений в Админкодексе Украины. Они предусмотрены правительственным законопроектом который был опубликован на сайте Верховной Рады.
На парламентском сайте опубликован текст законопроекта, ранее анонсированный руководством МВД как часть комплексной реформы ведомства и создание национальной полиции вместо ГАИ и подразделений милиции. В соответствии с документом, штрафовать за нарушение ПДД будут непосредственного водителя, если того остановил сотрудник полиции либо владельца ТС, в случае с автоматической фиксацией правонарушения. При этом от админотвественности освобождаются автомобили у которых украли номерные знаки, а также находящиеся в угоне. Если ТС зарегистрировано в другой стране и не подлежит обязательной регистрации в Украине, к ответственности привлекается лицо, которое ввезло автомобиль из-за границы. В проекте закона предложено отменить так называемые «вилки» штрафов, когда размер санкции выбирает сотрудник ГАИ (в будущем – полиции). Останутся только минимальные значения нынешних штрафов. За полицейскими закрепляется возможность взимать штрафы непосредственно на месте нарушения, но только при согласии нарушителя и исключительно по безналичному расчету (банковской картой). Предлагается изменить срок административного задержания нарушителя – за любое нарушение, по-прежнему на 3 часа, а в случае административного ареста – не более чем на 24 часа. Помимо этого изъятие водительского удостоверения заменяется лишением права управления ТС. Оно будет прописываться в базах данных полиции. В законопроекте также появляется пункт о временном задержании транспортных средств. Такая мера воздействия на нарушителя может применяться в том числе за нарушение правил стоянки и парковки. В случае использования автоматической фото- и видеофиксации нарушения ПДД постановление будет направляться заказным письмом физ- или юрлицу в течение 3-х дней со дня вынесения или автоматизированного составления. Днем получения письма будет считаться дата о его вручении лица, на которое «записано» ТС или совершеннолетнему члену семьи. Если же владелец автомобиля откажется получать постановление, днём его вручения будет почтовая отметка об отказе в получении. В письме также указывается ссылка и пароль для доступа на сайт, где можно посмотреть на свой проступок. Для иностранцев всё будет ещё проще – постановление фиксируется в базе данных пограничной службы и «приятный» сюрприз будет поджидать нарушителя на границе. Обжалование постановления можно сделать в течение 10 дней со дня его вручения. При этом, как уже рассказывала первый замминистра МВД Эка Згуладзе, если не оплатить штраф в течение 30 дней, он увеличится вдвое, а водитель лишится права на управление ТС на шесть месяцев. Обжалование постановления приостанавливает срок оплаты штрафа и пени. Кроме того предусматривается внедрение системы штрафных баллов, которые снимаются автоматизированными системами фиксации нарушений ПДД. Каждому водителю будет начисляться по 150 баллов в год.
Я так повозмущался слегка:
Норма о том, что если в 30 дней не оплатил штраф, лишают на пол года прав - умиляет. Вручать "письмо счастья" можно будет даже не владельцу, а совершеннолетнему члену семьи, этот же член может и отказаться от получения и срок 30 дней затикал. И пофик, что владелец по прописке давно не живёт. Права не изымаются, просто вносится отметка о лишении права управления в базу. Едешь ты такой, останавливают тебя гайцы, а у тебя оказывается и прав давно нет. Ходи машину на штраф площадку
Но грили, что хрен его протянут, этот закон.
Потому как новые его нормы, типа этой:
Стаття 9-1. Принцип презумпції невинуватості в законодавстві України про адміністративні правопорушення
На осіб, які притягаються до адміністративної відповідальності, принцип презумпції невинуватості не поширюється.
не лезут ни в какие ворота.
Однако оно таки двигается:
Как ранее сообщал AUTO-Consulting, кабминовский законопроект «Щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху» №2562 от 06.04.2015 г, которым полностью меняется система административной ответственности для автомобилистов, содержит много очень спорных моментов. Юристы забили тревогу, так как новым законом фактически лишают "презумпции невиновности" автомобилистов. Теперь не инспектор должен доказать факт нарушения, а водитель доказать что он не нарушал. А это в корне меняет всю систему взаимоотношений водитель-инспектор. И борьба с коррупцией здесь, вообщем-то, оказалась не при чем.
Вначале казалось, что это какая-то ошибка, что кто-то по неопытности засунул такую норму в законопроект. Однако сегодняшнее выступление министра МВД Арсена Авакова перед курсантами будущей патрульной службы развеяло все иллюзии. Как пояснили на встрече с курсантами новой патрульной службы министр МВД Арсен Аваков и премьер-министр Украины Арсений Яценюк, речь идет об административных правонарушениях, где презумпции невиновности "вообще не существует по Конституции". При этом премьер-министр Украины Арсений Яценюк подчеркнул, что презумпция невиновности гражданина, прописанная в Конституции, касается исключительно уголовных преступлений. "Надо отличать уголовную и административную ответственность… Это не столько юридический вопрос, сколько политический. С юридической частью мы быстро разобрались. Тут нет вообще дискуссии. Презумпции невиновности по админответственности вообще не существует по Конституции", – отметил он. Очевидно, что отмена презумпции невиновности для водителей - это и есть цель данного законопроекта. И таких норм не было даже в "диктаторских законах 16 января 2014 г". Пропустит ли гражданское общество такое наступление на собственные права и свободы? И пока нет ясности с тем, какой же результат нам обещают, забрав часть наших прав и свобод? Теперь уже иллюзий никаких нет. Если законопроект №2562 примут, то очень скоро водители ощутят его последствия. И последствия эти будут самые разные.
"Понравились" слова Авакова о том, что теория и практика придут к новым полицаям с опытом :12345:
Подчинись, потом оспорь - после такого звучит ещё интереснее :ay:
-
morino, в какой-то степени Яйценюх прав, ибо согласно Конституции
Стаття 62. Особа вважається невинуватою у вчиненні злочину і не може бути піддана кримінальному покаранню, доки її вину не буде доведено в законному порядку і встановлено обвинувальним вироком суду.
Есть ещё один интересный момент сразу ниже в этой же статье:
Обвинувачення не може ґрунтуватися на доказах, одержаних незаконним шляхом, а також на припущеннях. Усі сумніви щодо доведеності вини особи тлумачаться на її користь.
То есть, если не видно лица водителя на автоматичекой фиксации, то извините, штраф незаконен, т.к. базируется на предположении, что в этот момент за рулём именно он, а не кто-то другой.
А чем регламентируется презумпция невиновности за админнарушения? Админкодексом?
-
о есть, если не видно лица водителя на автоматичекой фиксации, то извините, штраф незаконен,
А будет законен. Пофик кто за рулём. Платить будет владелец ТС.
Это в Европе/Штатах камеры такие, что прыщике на фейсе видно. У нас решили не заморачиваться с тех .частью.
-
morino, что-то мне кажется, что Конституция как раз прямо говорит только об уголовной ответственности, а вот как оно с админнарушениями я никогда не интересовался и даже не знаю, где искать... может это и раньше было возможно с камерами, ведь практики таких автофиксаций у нас нет, никто и не интересовался особо.
чем регламентируется презумпция невиновности по админнарушениям?
-
odmincheg,
Что то там в КоАПе сквозило по доказательствам. В кодексе административного судопроизводства есть норма:
Стаття 71. Обов'язок доказування
2. В адміністративних справах про протиправність рішень, дій чи бездіяльності суб'єкта владних повноважень обов'язок щодо доказування правомірності свого рішення, дії чи бездіяльності покладається на відповідача, якщо він заперечує проти адміністративного позову.
т.е. если я оспариваю решение субъекта властных полномочий, то доказывать он должен свою правоту, а не я.
в разъяснениях конституционного суда сквозит эта норма:
4.1. Конституційний Суд України на підставі наведеного дійшов
висновку, що адміністративна відповідальність в Україні та
процедура притягнення до адміністративної відповідальності
ґрунтуються на конституційних принципах та правових презумпціях,
які зумовлені визнанням і дією принципу верховенства права в
Україні. Конституція України ( 254к/96-ВР ) має найвищу юридичну
силу, закони та інші нормативно-правові акти приймаються на основі
Конституції України ( 254к/96-ВР ) і повинні відповідати їй
(частина друга статті 8 Конституції України) ( 254к/96-ВР ).
в общем вроде как прямо нигде не указано, но всегда это подразумевалось. Презумпция невиновности.
-
morino, в КоАПе я ничего не нашёл. http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/80731-10/print1407256231534098
В КоАСУ http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2747-15/print1407256231534098
Стаття 71. Обов'язок доказування
2. В адміністративних справах про протиправність рішень, дій чи бездіяльності суб'єкта владних повноважень обов'язок щодо доказування правомірності свого рішення, дії чи бездіяльності покладається на відповідача, якщо він заперечує проти адміністративного позову.
по-моему тут речь идёт об админнарушениях исключительно самих госчиновников, а не обвинении физлица и защите оного. Не?
Вот если вы стречный иск на чиновника какого-то подадите, тогда да, бремя доказательства невновности лежит на нём. Но на камеру в суд не подаш.
т.е. если я оспариваю решение субъекта властных полномочий, то доказывать он должен свою правоту, а не я.
в разъяснениях конституционного суда сквозит эта норма:
А вот х.з... это отсюда: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/v023p710-10
Но они ссылаются на правовые презумпции, которые по админке именно презумпции невиновности нигде нет. Собственно это подтверждает, что я выше написал - чиновник будет доказывать, что его действия или бездействие правомерны.
Сдуреть можно от этой куиты... неужели нельзя сделать всё просто, понятно и читабельно. Одно предложение может на обзац растянуться с десятком запятых.. :12345:
-
по-моему тут речь идёт об админнарушениях исключительно самих госчиновников, а не обвинении физлица и оспаривании физлицом оного. Не?
речь идёт об оспаривании действий (читай наложенного админ взыскания) субъекта властных полномочий, тем лицом, в отношении которого данные действия совершались.
-
речь идёт об оспаривании действий (читай наложенного админ взыскания) субъекта властных полномочий, тем лицом, в отношении которого данные действия совершались.
да, но чиновник не является обвиняемым по делу о вашем нарушении ПДД. То есть это должно быть отдельное дело, на время расспотрения которого ваше админнарушение ПДД будет приостановлено, так?
-
да, но чиновник не является обвиняемым по делу о вашем нарушении ПДД.
Грубо говоря является, если я оспариваю его действия. Если его действия признаются неправомерными, то автоматом отлетает моё правонарушение. Вот в данном случае чиновник должен доказывать что он прав, а не я должен доказывать, что он не прав. И да действия приостанавливается.
З.Ы. Вы лезете в дебри уже и не совсем туда ;-)
Кстати, по планируемым нововведениям, обжалование постановления НЕ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ его действия. Лишение прав вступает сразу в силу.
А там можешь обжаловать до потери пульса.
-
Грубо говоря является, если я оспариваю его действия.
Как-то очень уж грубо :ag: Ваши действия называются "действиями защиты", но обвиняющий от этого не становится обвиняемым. Для этого нужно другое дело заводить.
Простой пример. Вас оправдали по штрафу, но неправомерно вынесшее его лицо никакого наказания не несёт - его нужно привлекать отдельно. По-моему так всегда было.
-
Как-то очень уж грубо :ag: Ваши действия, это "действиями защиты", но обвиняющий от этого не становится обвиняемым. Для этого нужно другое дело заводить.
По КАСу это решается в одном деле. Но КАС и КоАП, таки разные по применению, хотя и пересекаются. А начинали мы с презумпции невиновности, которая де факто - была. А теперь её хотят убрать и де факто, и де юре.
-
morino, вот я и говорю, нет однозначности, а это плохо, но то, что появится вот такая вот однозначность имени Яйценюха - это ещё хуже.
Хотя вон в закон о запрете коммунистической символики таки внесли правильные правки, насчёт ветеранов и тп. Так что надежда есть ;)
-
Депутаты отменили "вилку штрафов" и ввели штрафные баллы.
Верховная Рада Украины поддержала во втором чтении и в целом правительственный законопроект "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения". За соответствующее решение проголосовали 267 нардепов при 226 минимально необходимых.
В частности, данный законопроект предлагает внести изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях, Кодекс административного судопроизводства Украины и закон Украины "О дорожном движении", которыми предлагается ввести автоматическую фиксацию нарушений правил дорожного движения (ПДД) с помощью технических средств с функциями фото- и видеофиксации.
Рада также поддержала предложение, что административную ответственность за нарушения ПДД, зафиксированные в автоматическом режиме, будут нести владельцы транспортных средств, независимо от того, кто совершил правонарушение.
Так, если правонарушитель в течение 3-х дней оплатил 50% штрафа, постановление о взыскании считается исполненной. Если же штраф не будет оплачен в течение 30 дней, будет применена пеня, которая составит двойной размер штрафа.
Если штраф и пеня не будут оплачены, правонарушитель будет автоматически лишен права управлять транспортными средствами на 6 месяцев. И это не будет освобождать от обязанности оплатить штраф и пеню.
Новацией в законопроекте является введение "штрафных баллов". Так, каждому водителю каждый год будет начисляться по 150 баллов.
-
Новацией в законопроекте является введение "штрафных баллов". Так, каждому водителю каждый год будет начисляться по 150 баллов.
давайте сразу дырочки в правах делать... :ag:
Не, идея правильная, но как всегда будет испорчена реализацией и избирательностью к наказуемым.
-
Особенно, кто на чем ездит. Все "москво- тазики" будут уходить в минус. Все "лехи-бэхи" в плюсах. :cd:
-
Грубо говоря является, если я оспариваю его действия. Если его действия признаются неправомерными, то автоматом отлетает моё правонарушение. Вот в данном случае чиновник должен доказывать что он прав, а не я должен доказывать, что он не прав. И да действия приостанавливается.
З.Ы. Вы лезете в дебри уже и не совсем туда ;-)
Кстати, по планируемым нововведениям, обжалование постановления НЕ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ его действия. Лишение прав вступает сразу в силу.
А там можешь обжаловать до потери пульса.
Вы хоть раз пробовали оспорить протокол? Хотя бы 100% вариант если судья не баран? - Я пробовал. Но.. вердиктом судьи было *ты виноват потом, что так говорит инспектор И СВИДЕТЕЛЬ - второй инспектор*. Тут я понял что судья от обезьяны отличается только внешне.
Насчет лишения - лишить прав может только суд а не инспектор который вас остановил. Конечно, если у вас хватило ума не давать документы в руки.
Советую посмотреть ролик
[youtube]ADgAAGIdeq8[/youtube]
-
Так, если правонарушитель в течение 3-х дней оплатил 50% штрафа, постановление о взыскании считается исполненной.
Так, каждому водителю каждый год будет начисляться по 150 баллов.
Что-то я не понял - если сразу заплатить 50% то штраф считается закрытый? где прочитать можно оригинал?
А баллы точно будут КАЖДЫЙ год начисляться или это разовая мера?
-
xFullHDx, ознакомиться можно тут: http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=54673
-
Вы хоть раз пробовали оспорить протокол? Хотя бы 100% вариант если судья не баран? - Я пробовал. Но.. вердиктом судьи было *ты виноват потом, что так говорит инспектор И СВИДЕТЕЛЬ - второй инспектор*. Тут я понял что судья от обезьяны отличается только внешне.
Чессно гря слабо понял вашу мысль...
Вы пробовали, судья обезьяна...?
З.Ы. Оспаривание начинается ещё на стадии грамотного пояснения (возражения) к протоколу.
Я оспаривал: 123 ч.2 (с видеофиксацией), 124, 130 - это то, что в последние года. 123 ч.2 - рассматривал лично председатель суда, с которым у меня весьма натянутые отношения. Решения были в мою пользу.
-
Порошенко схвалив єдине правило проїзду перехресть з круговим рухом
Повний текст читайте тут: https://www.rbc.ua/ukr/news/poroshenko-odobril-edinoe-pravilo-proezda-1493202127.html
-
... очередной идиотизм. То, что выработано привычкой годами они перечеркивают тем, что ...автори документа аргументували необхідність його прийняття зокрема складною соціально-економічною ситуацією, через яку відсутні дорожня розмітка і знаки на дорогах. :an:
-
... очередной идиотизм. То, что выработано привычкой годами они перечеркивают тем, что ...автори документа аргументували необхідність його прийняття зокрема складною соціально-економічною ситуацією, через яку відсутні дорожня розмітка і знаки на дорогах.
Почему идиотизм? Это правильное решение. Унифицировали проезд и теперь всё стало однозначно. А раньше было как, на каждом таком перекрёстке ищи знаки, которые то отсутствуют, то торцом размещены, то закрыты фурой или деревом, то просто не успеваешь рассмотреть из-за плотности движения, а разметка она вообще.. сегодня есть, а завтра нет..
Теперь в этом отпала острая необходимость и внесена однозначная ясность, что имхо однозначно плюс.
-
сегодня опубликовали.
с завтрашнего дня вступает в силу.
-
Почему идиотизм? Это правильное решение. Унифицировали проезд и теперь всё стало однозначно. А раньше было как, на каждом таком перекрёстке ищи знаки, которые то отсутствуют, то торцом размещены, то закрыты фурой или деревом, то просто не успеваешь рассмотреть из-за плотности движения, а разметка она вообще.. сегодня есть, а завтра нет..
Теперь в этом отпала острая необходимость и внесена однозначная ясность, что имхо однозначно плюс.
Тут только один вопрос...
Обычный перекресток без клумбы посредине считается круговым движением?
По идее тогда на каждом перекрестке нужно делать островок хотябы и было бы понятно...а так....в пнрвые сутки те кто знают о законе будут лупиться с теми кто не знает...
Тогда нужно делать островки диаметром хотябы три метра
-
Обычный перекресток без клумбы посредине считается круговым движением?
есть знак "перекрёсток с круговым движениям" - считается, если нет - не считается.
И мне кажется в любом случае, при выезде на любой перекрёсток, если не ясен порядок проезда, то лучше снизить скорость вплоть до остановки. Кгриццы safety first :bm:
-
есть знак "перекрёсток с круговым движениям" - считается, если нет - не считается.
То есть...поставить знак кругового движения и будет достаточно? или все таки тут есть нюансы?
-
То есть...поставить знак кругового движения и будет достаточно?
Думаю достаточно.
-
То есть...поставить знак кругового движения и будет достаточно? или все таки тут есть нюансы?
Да вроде нет нюансов. Есть знак - круговое движение.. нет знака - нет кругового ,)
33. ДОРОЖНІ ЗНАКИ
4.10 "Круговий рух". Вимагає об'їзду клумби (центрального острівця) в напрямку, показаному стрілками на перехресті з круговим рухом.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-%D0%BF/print1484419351807154
То есть клумба вроде как и не обязательна может быть просто "островка".. ну тот, что разметкой нанесён, на котором паркуются обычно у нас :ag:
-
А как сейчас себя вести при остановке новыми гайцами. Что-то нигде не могу найти правильной инфы.
Передавать документы или нет, открытие багажника, посадка в ихнюю машину и т.д. и т.п.
-
Читаю и диву даюсь. Что для вас всех новшество - для криворожан норма уже лет с двадцать... У нас давным давно кольцо-главная. И знаки конечно есть - либо 2.1 либо знак типа 7.8 (но кольцо указано жирным шрифтом).
-
+1
-
А как сейчас себя вести при остановке новыми гайцами. Что-то нигде не могу найти правильной инфы.
Вести себя спокойно. Инфы у нас как всегда голяк, чтобы народ не знал как себя вести и мусорам легче было бабло вымогать.
Передавать документы или нет, открытие багажника, посадка в ихнюю машину и т.д. и т.п.
Имхо так:
- формально передавать документы не обязательно, достаточно предъявить.
- открывать обязательно
а) багажник но только если аптечка и огнетушитель там, а не в салоне.
б) капот - только капот если предъявили причину остановки "ориентировка об угоне" аналогичного т/с и хотят увидеть номер двигателя.
г) Всё остальное нет - это уже досмотр личных вещей, то есть совсем другая процедура с понятыми.
- выход из вашей и уж тем более посадка в их машину не обязательна.
2.4. На вимогу поліцейського водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також:
а) пред'явити для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1;
б) дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу;
в) дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав
-
odmincheg,
а ВИН кода им не хватит? может еще и колесо выворачивать что бы они номер рамы сравнивали?
ну и как бы ни кто не запрещает им осмотреть через окна, т.к. водитель не обязан выходить, а открывать двери они не имею права
проверка комплектности не может быть причиной остановки - типа ему показалось не канает, т.к. сразу идет казалка что он не настоящий полицай или бухой или под наркотой
-
Читаю и диву даюсь. Что для вас всех новшество - для криворожан норма уже лет с двадцать... У нас давным давно кольцо-главная.
У меня в городе кольцо не главное.
-
а ВИН кода им не хватит? может еще и колесо выворачивать что бы они номер рамы сравнивали?
У моего шефа был крузак 100... кузов от одного донора, рама от другого, двигатель от третьего. Хватило бы им VIN номера или нет? Номера бывает перебивают и вообще ввозят машину нелегально по запчастям. Так что сверка номеров бывает нужна, хотя меня ни разу за это не останавливали, равно как и на предмет "проверки комплектности". Покажите "аптечко и огнетушитель" вроде прекратилось ещё в начала 2000х.
Естественно если полицейский не представляется или есть подозрения, что царь полицейский - не настоящий - звоним в полицию, проверяем, есть ли такой.
проверка комплектности не может быть причиной остановки
Написано же вроде "по требованию полицейского" и не более. Может у него какие другое просьбы есть? Прикурить авто например :)
Как остановить пьяного, если есть подозрение, но он едет прямо и ничего не нарушает?
Имхо, не нужно бояться полиции, особенно в городе. Ночью на трассе, общения "лицами в форме" лучше избегать и доехать до стационарного поста.
-
Пока выложу картинку...но пока я не разбирался с ней..
На скорую руку взглянул- я так понимаю это 7 вариантов по кругу
(https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18157671_883848465089422_9030407742739697925_n.jpg?oh=0dd92cd13b0851f766ad00a7ffc18e1b&oe=598EBB49)
-
На скорую руку взглянул- я так понимаю это 7 вариантов по кругу
Очень интересная картинка!
Вариант съезда 5 мне не кажется верным, т.к. выезжать на перекрёсток можно из любой полосы, а вот съезжать с него - только из крайнего положения. Вариант 5 был бы легитимен при наличии знака "движение по полосам" разрешающим поворот направо с круга не из крайнего правого ряда.
Ваше мнение, камрады? ,)
-
Очень интересная картинка!
т.к. выезжать на перекрёсток можно из любой полосы, а вот съезжать с него
вот это надо обьяснить - наверное ,,т к въезжать на перекресток ...,,?
-
вот это надо обьяснить - наверное ,,т к въезжать на перекресток ...,,?
чёт я не понял вопроса ,)
-
Выезжают с.... въезжают на.... В грамматику ткнули носом)))
-
Выезжают с.... въезжают на.... В грамматику ткнули носом)))
Бугагашечка popcorn
то есть "выезд на" полосу встречного движения, по-вашему "въезд на" ? :ag:
http://lingvoforum.net/index.php?topic=73041.0
Мне кажется кто-то путает "въезд В" и "выезд НА". Выехать на прогулку, например, или на площадь. Подкрепите свои слова ссылочкой на институт русского языка, а пока я остаюсь при своём мнении ;)
В любом случае, правописание к теме не относится.
-
А подъ.....нуть друга? Святое дело... ))) А то сразу ссылки про москальську мову подавай...
-
kurgansky341, вот же ж... :ay: :az:
-
odmincheg[/color][/b], Дима-беру только один пример: 25-Чап.-Космонавтов. В часы пик идет СПЛОШНОЙ поток по 25-й. При изменении правил проезда заехать с Космонавтов будет ой как проблематично. Уверен ,что там аварийность увеличится.
[youtube]ka4UjXCFmZ8[/youtube] ... четко и ясно без всяких придумываний.
-
25-Чап.-Космонавтов. В часы пик идет СПЛОШНОЙ поток по 25-й. При изменении правил проезда заехать с Космонавтов будет ой как проблематично.
А разве там знак круговое движение есть? Не помню.
В час пик если идёт сплошной поток по главной на регулируемом перекрёстке тот тут при любых раскладах втиснуться будет тяжело и не важно круг это или примыкающая улица. Хотя по-моему у нас охотно пропускают по одной машине, если видят очередь на примыкающей улице.
Кому-то станет удобней, кому-то нет. Но в любом случае я бы не был так категоричен что "всё говно". Будем посмотреть. :ag:
-
сегодня еду. подъезжаю к круговому перекрестку. останавливаюсь чтобы пропустить тех, кто едет по кругу (хотя раньше они меня пропускали).
3 машины, которые ехали по кругу остановились. я им показываю - проезжайте. они машут - нет, проезжай ты.
постояли, постояли и я поехал первым. как по старым правилам.
перед кругом знак ,,круговое движение,,. других знаков нет.
хотя раньше был знак ,,главная дорога,,.
-
сегодня еду. подъезжаю к круговому перекрестку. останавливаюсь чтобы пропустить тех, кто едет по кругу (хотя раньше они меня пропускали).
3 машины, которые ехали по кругу остановились. я им показываю - проезжайте. они машут - нет, проезжай ты.
постояли, постояли и я поехал первым. как по старым правилам.
перед кругом знак ,,круговое движение,,. других знаков нет.
хотя раньше был знак ,,главная дорога,,.
Для того что бы поменялось сознание нужно время...
Многие в инете не сидят или не смотрят телевизор...
-
Сознание сознанием. А знаки развесить займёт не один месяц...