Сколько общался с мотористами все категорически против глушения на новых дизелях.егр глушат многие спецы и никакого вреда вреда двигателю глушение не приносит. можно посмотреть в инете там где чипуют двигатели. наряду с чиповкой делают и програмное отключение егр.
А где находится этот разъем? И, я так понял, его можно отключить и включить. icon_veedесли заглянуть за радиатор, на передней части двигателя, справа.
расход пока меряется и режимы работы изучаются.
И как результаты?результаты как на рексe и кайроне, при заглушенном егр:
чтобы отключить егр на корандо, дизель, 13 года надо снять разъем с клапана егр.А для корандо 11года данный способ подойдет ?
на 2 и 6 ноги разъема надо подключить (припаять) сопротивление 15 ом, мощностью 15 вт.
сегодня в радиомагазине было приобретено сопротивление 10ом 10ват аж за 3,5 грн вставлено во 2-й и 6-й разйом ошибки нет клапан закрыт будем тестить
(http://s29.postimg.org/c0839b2yr/IMG_18.jpg) (http://postimg.org/image/c0839b2yr/)
beetl, VICTOR, товариші спеціалісти, розкажіть будь-ласка, про деякі нюанси:1. отключайте на заглушенном авто. поскольку клапан егр электромагнитный, то открывается тогда, когда на него подают напряжение. т е при заглушенном авто клапан егр всегда закрыт.
1. Як мені відрубати ЕГР в той момент коли він закритий, щоб потім він довічно відкритим не залишився. Перед процедурою тримати на холостих 3 хв?
2. Та фішка з резистором у Вас так і болтається в висячому положенні?
3. Резистор тримається просто під натиском роз'ємних клем, чи Ви його припаювали?
Терзают смутные сомнения для чего там еще три провода и какая с них идет информация?три провода - это реостат, который отслеживает степень открытия клапана егр.
Вчера отключил егр. Вытащил фишку вставил сопротивление 15 Ом между 2 и 6 клеммой, надел термоусадку на розетку егр (защитил от мусора).Сколько, город/траса?
Чек не загорелся. Тестирую. по ощущениям добавилась резвость.
Терзают смутные сомнения для чего там еще три провода и какая с них идет информация?
Неплохо бы полную схему егр заиметь.
Про расход рано судить хотя он у меня и так в норме 7л/100 км на круг.
Пробовал просто снять фишку у меня 14 года.Загорелся чек.Надо пхнуть на радио рынок сопративление искать.Подтверждаю, такая ситуация была тоже
Сколько, город/траса?50/50 подробности здесь http://www.drivernotes.net/garage/76880/ssangyong-korando-2013-46782/fuel (http://www.drivernotes.net/garage/76880/ssangyong-korando-2013-46782/fuel)
короткими поездками по городу около15 литровЕсли короткие поездки, то расход такой и будет. У меня так же. Когда долго катаешься - приближается к паспортному, что с егром, что без.
Лейте евро5,оставьте в покое егр...."Было евро5 стало евро2,думаю не критично"Сказиться логика!Почему только окружающие должны дышать смрадом о вашего "тюнинга"?это вам так кажется, что у вас авто евро-5.
да.Дякую!
Разъём вытащил, чек светится. Ошибка Р1409.Ездить можно, несколько раза заведешь поездишь и чек погаснет.
1) можно ли ездить с чеком?
2) где эти 2-й и 6-й разъём? На клемме номеров нет. Может кто-то фотку скинет или на пальцах объяснит куда втыкать сопротивление?
Спасибо!
Народ,ну что там с ЕГР,как ведет себя машина,как с расходом,стоит его отрубать?,машинке на днях стукнуло 3 года,гарантия закончилась..Машинка ведет себя нормально, проехал всего 7тык как отключил, общий расход упал на 0.1 л. стотри здесьhttp://www.drivernotes.net/garage/76880/ssangyong-korando-2013-46782/fuel (http://www.drivernotes.net/garage/76880/ssangyong-korando-2013-46782/fuel) Прожих стал реже. В целом пока доволен.
У меня дизель автомат,расход по городу сейчас с прогревами, и короткими поездками по городу около15 литров..
это вам так кажется, что у вас авто евро-5.Может быть,может быть...То есть получается пока СФ не прогреется он не работает?
с тем трафиком, который в киеве, егр у вас, практически, не включается, и вы ездите с евро - 2. особенно зимой.
так что окружающие от вашего авто дышут таким же смрадом.
разберитесь как это работает.
Может быть,может быть...То есть получается пока СФ не прогреется он не работает?разговор шел о егр.
Скажите, а 10 ОМ и 10 Вт, сопротивления хватит?10 Ом считаю лучше не ставить так как возрастает ток в цепях и блоке управления, что не есть хорошо. Я себе ставил два последовательно по 10 Ом (20 Ом всего) по 2 Вт, резисторы не греются чек не светится.
Разъясните пожалуйста на пальцах, что и как мне нужно сделать. ( В электрике полный ноль). На рынке сопротивления которые нашел самое большее 10 Ом 10 Вт. :az:Покупайде два выше перечисленые сопротивления, включайте поледовательно в цепь и будет Вам счастье :az:
Всем привет! Вот умаеня например ЕГР вообще накрылся, из-за него двигатель глох, отключил разъем, глохнуть перестал, чек не загорелся, круиз работает, но при подключении диагностического компьютера ашибка все таки висит. Вот одни компьютершики говорят: нужно обязательно програмно его отключать иначе блок управления двигателем неправильно регулирует смесь и всякое такое, другие говорят что если чек не горит и двигатель не уходит в аварийный режим то можно ездить, но сажевый фильтр долго не проживет, типа ЕГР учавствует в процессе прожига а так как он отключен то прожига не будет. Вот такие советы, и что делать ХЗ?!что делать?
P.S можно конечно плюнуть на всех и купить за 4000 новый ЕГР, но как-то не хочется