SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Электрика,оптика и свет Korando-New Actyon => Тема начата: VICTOR от 29 Май 2014, 14:52:02

Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 29 Май 2014, 14:52:02
чтобы отключить егр на корандо, дизель, 13 года надо снять разъем с клапана егр.
на 2 и 6 гнезда разъема надо подключить (припаять или вставить) сопротивление 15 ом, мощностью 15 вт.
чек не горит, круиз работает. остальное все то же работает.

при посещении сто, если авто на гарантии, сопротивление можно отключить, а разъем подключить к клапану егр.

расход пока меряется и режимы работы изучаются.
Название: отключение егр на корано, дизель, 13 года.
Отправлено: Newerland от 29 Май 2014, 14:55:45
а...зачем ?
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Алексашка от 29 Май 2014, 20:17:32
И мне интересно. В чем прикол? icon_veed
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 29 Май 2014, 20:19:52
при отключенном егр -
- лучше раскручивается движок т к больше выхлопных газов попадает на турбину
- меньше турбояма т к больше выхлопных газов попадает на турбину
- немного снижается расход топлива т к топливо лучше и быстрее сгорает и реже включается прожиг
- меньше будет включаться прожиг т к топливо будет лучше сгорать
- в двигатель не будет попадать грязь из выхлопной системы. грязь состоит из сажи, конденсата и   продуктов сгорания дизтоплива в котором есть сера т е кислоты
- увеличится ресурс двигателя т к грязь из выхлопной системы не будет попадать в двигатель
- не будут закоксовываться форсунки, свечи, кольца двигателя
что хуже -
- выхлоп не будет соответствовать евро-5. будет - евро-2.
думаю не смертельно.

егр - система рециркуляции выхлопных газов. при открытом клапане егр часть выхлопных газов (и грязь оттуда) попадает во впускной коллектор двигателя. за счет этого замедляется сгорание топлива, снижается температура сгорания и снижаются окислы азота в выхлопных газах. так удается выполнить нормы евро-4 и 5.
на новых двигателях от этой системы отказываются т к она снижает ресурс двигателя, в странах, где в дизтопливе содержание серы великовато.

основная цель отключения егр, перекрыть доступ грязи из выхлопной системы во впускной патрубок двигатели. и тем самым продлить срок работы двигателя.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Алексашка от 30 Май 2014, 09:33:19
А где находится этот разъем? И, я так понял, его можно отключить и включить.  icon_veed
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Kokc от 30 Май 2014, 10:22:52
Ребят, ушли те моторы где это можно делать безнаказанно, если мотор изначально разрабатывался с этой системой, то отключать крайне не рекомендуется. Система ЕГР интегрированна в мозг мотора и физически перекрыв клапан, ЭБУ, не знает, что клапан закрыт и выдает ложные сигналы на ТНВД, управление турбиной. В момент высокой нагрузки ЕГР снижает температуру сгорания смеси, что снижает риск прогара поршня. Сколько общался с мотористами все категорически против глушения на новых дизелях.


Недостатки - загрязнение окружающей среды, очень быстрая деградация масла, не меняя масла достаточно часто - дорогостоющий рем­онт двигателя.

Удаление EGR повышает температуру камеры сгорания - отпадает возм­ожность регулировать подачу нужного количества кислорода, потому что камера сгорания получает свежий воздух только извне, EGR же предназначен для снижения температуры горения до уровня, который позволит избежать выбросов оксидов азота посредством подмешивания воздуха непосредственно из потока EGR, тем самым уменьшая количество кислорода и стабилизируя смесь и температуру горения (ниже 2500 F). Соответственно, смазка имеет более высокие нагрузки, двигатель должен работать в жестких температурных режимах, и вскоре масла начинают терять свои смазывающие свойства. Выбросы NOx через компрессионные кольца попадает в картер, реакция оксидов азота начинается непосредственно с маслом. Оксид азота контактирует с маслом, это приводит к тому, что оно быстро деградирует, уменьшается срок его жизни, пропадают смазывающие свойства. Масло становится вязким, поток масла по масляным каналам - проблематичным, перегривается головка / валы и тд. Это и приближает капитальный рем­онт двигателя. Точнее - всех двигателей, и любых производителей!
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 30 Май 2014, 10:49:51
Сколько общался с мотористами все категорически против глушения на новых дизелях.
егр глушат многие спецы и никакого вреда вреда двигателю глушение не приносит. можно посмотреть в инете там где чипуют двигатели. наряду с чиповкой делают и програмное отключение егр.

во время работы двигателя на некоторых режимах блок управления двигателя закрывает егр. например при разгоне, больших оборотах, большой скорости др. эти режимы как раз и являются самыми теплонагруженными. и тем не менее, егр закрывается и двигатель работает без проблем.
егр открыт на режимах малых нагрузок.

к турбине и тнвд егр вообще никакого отношения не имеет.

в 2010 году я на кайроне снял егр и поставил вместо него проставку. все работает отлично.
пару лет лет вокруг глушения егр шли дискуссии.
сейчас в россии проставки вместо егр изготавливают и устанавливают поточно. дискуссии утихли.

если кто хочет досконально разобраться в работе егр можно почитать наш форум за 2011г в разделе за кайрон и рашевский форум, который клан. написано там много. тема про клапан егр.
 вреда для двигателя никакого нет.
наоборот - польза.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 31 Май 2014, 20:33:25
А где находится этот разъем? И, я так понял, его можно отключить и включить.  icon_veed
если заглянуть за радиатор, на передней части двигателя, справа.
разъем на 5 контактов.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 01 Июнь 2014, 12:12:57
(http://s27.postimg.org/5ubgejycf/image.jpg) (http://postimg.org/image/5ubgejycf/)

это описание работы егр на кайроне из заводского мануала.
на рекстоне и корандо егр работает так же.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Newerland от 04 Июнь 2014, 13:20:00
вот где у нас разъём датчика находится

(http://i.piccy.info/i9/4a4c3b9ccaa70c8f9bdc05593129af3a/1401880757/101853/714878/DSCF2305_800.jpg) (http://piccy.info/view3/6498003/89020c1e9f1192dce42fa8146b8c5047/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2014-06-04-11-19/i9-6498003/799x534-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-06-04-11-19/i9-6498003/799x534-r)
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Алексашка от 05 Июнь 2014, 07:04:48
расход пока меряется и режимы работы изучаются.

 И как результаты?
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 11 Июнь 2014, 20:58:06
(http://s4.postimg.org/4ejtnum0p/image.jpg) (http://postimg.org/image/4ejtnum0p/)

журнал ,,за рулем,, н.1 за 2014г., ,,сажа и лажа,, егр.
http://uzr.com.ua/geroy-dnya/Sazha-i-lazha/

Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 15 Июнь 2014, 14:09:07
И как результаты?
результаты как на рексe и кайроне, при заглушенном егр:
- чуть резвее разгон.
- турбояма практически исчезла.
- чуть меньше расход топлива на соответствующих режимах. примерно на 0,5 литра.
- и самое главное. теперь ГРЯЗЬ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НЕ ЛЕТИТ В ДВИГАТЕЛЬ.
  а грязь состоит из сажы и кислоты - смеси конденсата и продуктов сгорания дизтоплива.
  т е егр не гробит двигатель.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Alik от 15 Июнь 2014, 19:19:19
чтобы отключить егр на корандо, дизель, 13 года надо снять разъем с клапана егр.
на 2 и 6 ноги разъема надо подключить (припаять) сопротивление 15 ом, мощностью 15 вт.
А для корандо 11года  данный способ подойдет ?
И еще следы пайки как прятать  или сервис-мены туда не лазят
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 16 Июнь 2014, 21:58:34
попробуйте снять разьем егр. если чек не загорится и будет работать круиз то можно ездить.
если чек загорится то вставте разьем на место. на 4 - 5 заводке чек погаснет.
читал на российских форумах что на их корандо (нью актионах) чек не горит.
может и у вас гореть не будет.
если чек будет гореть, то делайте вышеописанным способом.

при подсоединении сопротивления провода резать не обязательно.
надо отсоединить разьем. и в разьем (который на жгуте) в 2 и 6 гнезда ставить провода от сопротивления. сопротивление у меня закреплено на самодельном кронштейне, тем же болтом, что и кронштейн жгута.

если надо поехать на сто ( при гарантии ), то сопротивление снимается со своим кронштейном. провода вытаскиваются из разьема, а разьем вставляется на место ( в клапан егр ).
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: beetl от 17 Июль 2014, 08:51:43
Добавлю свои наблюдения после нескольких дней апгрейда. Поставил на 2 и 6 контакт сразу сопротивлятор 15 ом 15 ватт (можно и 10 ом на 10 ватт), чек не загорелся, все работает в штатном режиме (езда спокойная без пробок). Средний по компу, упал на 0.4-0.5 литра. приятно, понаблюдаю дальше.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 18 Июль 2014, 09:21:38
уменьшая сопротивление (при неизменном напряжении сети), вы увеличиваете ток. т е сопротивление нужно большей мощности. в данном случае получается за 20 вт.
так же увеличивается нагрузка на цепи блока управления двигателем, к которым подключено сопротивление. в нашем случае нагрузка увеличивается в 1,5 раза.
если есть возможность, то лучше взят сопротивление чуть больше 15 ом, чем меньше. ток нагрузки будет меньше.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: beetl от 18 Июль 2014, 10:57:43
Сопротивление обмотки клапан 7.5 ом, бортовое 14 В подается для полного открытия, а так на нем 5-7 В , для открытия на 30-50 процентов. Короче - на холостом сопротивление не греется, а в движении не проймешь, т.к. равен температуре в моторном отсеке.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 18 Июль 2014, 12:34:28
на х х не греется т к на х х егр закрыт. т е напряжение на клапан не подается.
по моим замерам сопротивление обмотки клапана егр - 15 ом. может у меня чуть другой клапан. у меня корандо 14 года.
на клапан подается шим сигнал. 
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: beetl от 18 Июль 2014, 13:42:46
из описания - на холостом до минуты ЕГР открыт, потом запирается (температура в камере сгорания не велика).
в основном работает малые и средние обороты - основное время экспл.
Виктор, что у тебя с расходом получается?
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 18 Июль 2014, 14:31:45
в среднем, по трассе 7-7,5, по городу 8,5-9. езжу спокойно. все время включен эко.
включенный климат - + 0,5л.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: beetl от 31 Июль 2014, 07:33:11
Давайте отпишемся по прожигам с отключенным ЕГР. До отключения было 500-900 км, после, проехал 600 км - пока прожига нет. Теоретически более полное прогорание смеси должно увеличить этот интервал.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 01 Август 2014, 10:23:35
как вы определяете что включился прожиг?
я на своем ни разу не увидел включение прожига.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: beetl от 01 Август 2014, 10:35:21
Попой чую   :dp:

- мгновенный расход возрастает на 4-4.5 литра
- прослушивается легкий звонкий цокот двигателя
- при опушенной педали газа в накате расход не 0.2-0.5, а 3-5 литров
- иногда кратковременно белый дым из выхлопной (у меня такого нет)
- ... остальное еще более специфические варианты
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 26 Август 2014, 10:58:35
ездил на недельку в карпаты. на корандо. 1100 км в одну сторону. ехало 4 человека и груз в багажнике.
в одну сторону доезжали за 12 часов. в основном на круизе. 110 км в час. 2000 об. эко включен.
туда - расход 7,7 л с климатом.
назад - 7,1 л без климата.
как работал двигатель с отключенной егр - турбоямы нет, разгон с любых оборотов, динамика супер. это песня.
едет покруче чем рекс xvt.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: beetl от 26 Август 2014, 13:10:46
Ждал прожига  после отключения ЕГР,  прожиг произошёл после 1120 км, все как обычно - без дыма, продолжительность около 20 мин. С егэром прожиги были от 500 до 900 км. Езда спокойная, в основном за городом.
Ср. расход с откл. егэром меньше на 0.5-0.7 л.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: дмитрий25 от 18 Октябрь 2014, 13:15:54
сегодня в радиомагазине было приобретено сопротивление 10ом 10ват аж за 3,5 грн вставлено во 2-й  и 6-й разйом  ошибки нет клапан закрыт будем тестить
(http://s29.postimg.org/c0839b2yr/IMG_18.jpg) (http://postimg.org/image/c0839b2yr/)
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: igorvp от 09 Февраль 2016, 20:15:54
Подскажите, как этот разъем снимается. Дергал-дергал... Сломать просто боюсь. Ткните носом, пожалуйста!
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: BYSTANDER от 09 Февраль 2016, 21:38:52
сегодня в радиомагазине было приобретено сопротивление 10ом 10ват аж за 3,5 грн вставлено во 2-й  и 6-й разйом  ошибки нет клапан закрыт будем тестить
(http://s29.postimg.org/c0839b2yr/IMG_18.jpg) (http://postimg.org/image/c0839b2yr/)

Как прошло тестирование? Все-таки больше года прошло после модернизации авто.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: РАЗВАЛ от 14 Март 2016, 21:28:56
Ну что парни фишка работает? Отчет где?
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 14 Март 2016, 21:53:02
работает так же хорошо как и при отключении егр на кайроне, актионе и рексе xvt.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: beetl от 15 Март 2016, 08:45:30
Полтора года с отключенным, прожиги стали в два раза реже - 1100 км +- 100 км. Езда спокойная (ямы, латки,наплывы) в основном по трассе, расход упал около 0.6 литра. Средний расход до 7 литров.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: box_slav от 15 Март 2016, 09:02:05
А как ЕГР влияет на прожиг сажевого, по идеи егр на прожиги не как не должен влиять кроме когда идет прожиг егр не открывается.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: beetl от 15 Март 2016, 09:13:22
Может ошибаюсь, но подмешивание ЕГРом отработанных газов в камеру сгорания, понижает температуру горения топлива в цилиндре ( в угоду экологии - снижение оксидов азота - евро 5), тем самым получается большее количество не прогоревших остатков сажи, что способствует более быстрому забиванию сажевого фильтра.
В любом случае раньше в среднем было через 600 км. Условия эксплуатации и заправка не изменились.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Roland от 06 Май 2016, 10:28:55
beetl, VICTOR, товариші спеціалісти, розкажіть будь-ласка, про деякі нюанси:

1. Як мені відрубати ЕГР в той момент коли він закритий, щоб потім він довічно відкритим не залишився. Перед процедурою тримати на холостих 3 хв?
2. Та фішка з резистором у Вас так і болтається в висячому положенні?
3. Резистор тримається просто під натиском роз'ємних клем, чи Ви його припаювали?
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 06 Май 2016, 10:56:26
beetl, VICTOR, товариші спеціалісти, розкажіть будь-ласка, про деякі нюанси:

1. Як мені відрубати ЕГР в той момент коли він закритий, щоб потім він довічно відкритим не залишився. Перед процедурою тримати на холостих 3 хв?
2. Та фішка з резистором у Вас так і болтається в висячому положенні?
3. Резистор тримається просто під натиском роз'ємних клем, чи Ви його припаювали?
1. отключайте на заглушенном авто. поскольку клапан егр электромагнитный, то открывается тогда, когда на него подают напряжение. т е при заглушенном авто клапан егр всегда закрыт.
2. фишка висит  на клапане егр. резистор закреплен на двигателе, возле клапана егр, под пластиковой крышкой двигателя.
3. провода от резистора вставлены в разьем (в маму) клапана егр.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: beetl от 06 Май 2016, 13:39:07
+++ добавить нечего!
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Алексашка от 16 Май 2016, 06:05:39
Ребята, а можно фото, как присобачено сопротивление. А то что-то моя соображалка меня подводит.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: box_slav от 04 Июль 2016, 20:29:46
Вчера отключил егр. Вытащил фишку вставил сопротивление 15 Ом между 2 и 6 клеммой, надел термоусадку на розетку егр (защитил от мусора).
Чек не загорелся. Тестирую. по ощущениям добавилась резвость.
Терзают смутные сомнения для чего там еще три провода и какая с них идет информация?
Неплохо бы полную схему егр заиметь.
Про расход рано судить хотя он у меня и так в норме 7л/100 км на круг.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 04 Июль 2016, 21:27:16
Терзают смутные сомнения для чего там еще три провода и какая с них идет информация?
три провода - это реостат, который отслеживает степень открытия клапана егр.
поскольку клапан егр отключен то информация о степени открытия клапана, не обрабатывается.

в схеме от блока управления двигателем в клапан егр отходит пять проводов. вот и вся схема.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: В.Ю. от 04 Июль 2016, 21:50:04
Вчера отключил егр. Вытащил фишку вставил сопротивление 15 Ом между 2 и 6 клеммой, надел термоусадку на розетку егр (защитил от мусора).
Чек не загорелся. Тестирую. по ощущениям добавилась резвость.
Терзают смутные сомнения для чего там еще три провода и какая с них идет информация?
Неплохо бы полную схему егр заиметь.
Про расход рано судить хотя он у меня и так в норме 7л/100 км на круг.
Сколько, город/траса?
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: РАЗВАЛ от 04 Июль 2016, 22:11:30
Пробовал просто снять фишку у меня 14 года.Загорелся чек.Надо пхнуть на радио рынок сопративление искать.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: box_slav от 05 Июль 2016, 08:11:55
Пробовал просто снять фишку у меня 14 года.Загорелся чек.Надо пхнуть на радио рынок сопративление искать.
Подтверждаю, такая ситуация была тоже
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: box_slav от 05 Июль 2016, 08:15:17
Сколько, город/траса?
50/50 подробности здесь http://www.drivernotes.net/garage/76880/ssangyong-korando-2013-46782/fuel (http://www.drivernotes.net/garage/76880/ssangyong-korando-2013-46782/fuel)
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: РАЗВАЛ от 07 Июль 2016, 19:14:31
Поставил тоже пробую. 15 не было поставил 3шт пятерок.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: РАЗВАЛ от 11 Июль 2016, 19:18:05
Стала чуть резвей! Наблюдаем дальше.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: yakov от 22 Январь 2017, 10:07:37
Народ,ну что там с ЕГР,как ведет себя машина,как с расходом,стоит его отрубать?,машинке на днях стукнуло 3 года,гарантия закончилась..
У меня дизель автомат,расход по городу сейчас с прогревами, и короткими поездками по городу около15 литров..
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 22 Январь 2017, 10:34:40
с егр все хорошо. отдыхает.
расход, как и в начале, меньше.
едет машина лучше.
мотор жить будет дольше.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: yakov от 22 Январь 2017, 10:44:42
Значит нужно заняться... Я так понимаю и сажевик тоже дольше проживет?
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: odmincheg от 22 Январь 2017, 12:50:44
короткими поездками по городу около15 литров
Если короткие поездки, то расход такой и будет. У меня так же. Когда долго катаешься - приближается к паспортному, что с егром, что без.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Dorognik от 22 Январь 2017, 13:01:40
Лейте евро5,оставьте в покое егр...."Было евро5 стало евро2,думаю не критично"Сказиться логика!Почему только окружающие должны дышать смрадом о вашего "тюнинга"?
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 22 Январь 2017, 13:54:19
Лейте евро5,оставьте в покое егр...."Было евро5 стало евро2,думаю не критично"Сказиться логика!Почему только окружающие должны дышать смрадом о вашего "тюнинга"?
это вам так кажется, что у вас авто евро-5.
с тем трафиком, который в киеве, егр у вас, практически, не включается, и вы ездите с евро - 2. особенно зимой.
так что окружающие от вашего авто дышут таким же смрадом.
разберитесь как это работает.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Vit от 23 Январь 2017, 08:47:15
Разъём вытащил, чек светится. Ошибка Р1409.
1) можно ли ездить с чеком?
2) где эти 2-й и 6-й разъём? На клемме номеров нет. Может кто-то фотку скинет или на пальцах объяснит куда втыкать сопротивление?
Спасибо!
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 23 Январь 2017, 11:12:35
в одном рядке 3 контакта.
в другом рядке 2 контакта (по середине пропущен).
там, где 2 контакта - это 2-й и 6-й. туда надо подключать резистор.

обозначения есть. то ли на вилке, то ли на гнезде.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Vit от 23 Январь 2017, 13:17:14
Спасибо!
Получается, что подключать в ряд контактов где нет среднего, в левый и правый разъём (2 и 6)?
Нумерация получается такая?

1 3 5
2 -- 6

Немного покатался по городу со снятой клеммой. Тяга с низов получше, турбояма поменьше, вроде как двигатель быстрее прогрелся.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 23 Январь 2017, 13:37:54
да.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Vit от 23 Январь 2017, 13:55:26
да.
Дякую!
Будем искать резистор.
Есть какие-то минимальные/максимальные границы параметров по Омам, Ватам, Вольтам?
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: box_slav от 26 Январь 2017, 15:53:02
Разъём вытащил, чек светится. Ошибка Р1409.
1) можно ли ездить с чеком?
2) где эти 2-й и 6-й разъём? На клемме номеров нет. Может кто-то фотку скинет или на пальцах объяснит куда втыкать сопротивление?
Спасибо!
Ездить можно, несколько раза заведешь поездишь  и чек погаснет.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: box_slav от 26 Январь 2017, 15:59:48
Народ,ну что там с ЕГР,как ведет себя машина,как с расходом,стоит его отрубать?,машинке на днях стукнуло 3 года,гарантия закончилась..
У меня дизель автомат,расход по городу сейчас с прогревами, и короткими поездками по городу около15 литров..
Машинка ведет себя нормально, проехал всего  7тык как отключил, общий расход упал на 0.1 л. стотри здесьhttp://www.drivernotes.net/garage/76880/ssangyong-korando-2013-46782/fuel (http://www.drivernotes.net/garage/76880/ssangyong-korando-2013-46782/fuel) Прожих стал реже. В целом пока доволен.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Dorognik от 31 Январь 2017, 09:32:37
это вам так кажется, что у вас авто евро-5.
с тем трафиком, который в киеве, егр у вас, практически, не включается, и вы ездите с евро - 2. особенно зимой.
так что окружающие от вашего авто дышут таким же смрадом.
разберитесь как это работает.
Может быть,может быть...То есть получается пока СФ не прогреется он не работает?
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 31 Январь 2017, 11:18:02
Может быть,может быть...То есть получается пока СФ не прогреется он не работает?
разговор шел о егр.
егр то работает (включена), то не работает (выключена).
-на холодном двигателе егр не включается
-на холостом ходу егр выключена
-при разгоне егр выключена
-при изменении нагрузки егр выключена
если ползать по пробкам, в зимнее время, и в коротких поездках, то егр практически не работает. хотя двигатель ею и оборудован.

а сажевый работает все время.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Dorognik от 31 Январь 2017, 12:35:49
Понял,спасибо ,)
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Алексашка от 01 Февраль 2017, 15:31:28
Скажите, а 10 ОМ и 10 Вт, сопротивления хватит?
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 01 Февраль 2017, 16:05:06
если чек гореть не будет, то 10 ом подойдет.
если сопротивление не сгорит, то подойдет и 10вт.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: box_slav от 01 Февраль 2017, 16:14:53
Скажите, а 10 ОМ и 10 Вт, сопротивления хватит?
10 Ом считаю лучше не ставить так как возрастает ток в цепях и блоке управления, что не есть хорошо. Я себе ставил два последовательно по 10 Ом (20 Ом всего) по 2 Вт,  резисторы не греются чек не светится.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Алексашка от 01 Февраль 2017, 17:06:40
Разъясните пожалуйста на пальцах, что и как мне нужно сделать. ( В электрике полный ноль). На рынке сопротивления которые нашел самое большее 10 Ом 10 Вт.  :az:
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Dorognik от 01 Февраль 2017, 17:30:13
Ребята,хочу почисть себе ЕГР, уже и средство купил,для очистки,мотор у меня как у вас на  Корандо с электрическим клапаном.Если у кого есть его фотки(ЕГР) скиньте пожалуйста,чтобы я понимал где он и как его снимать :bm:
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Vit от 01 Февраль 2017, 18:08:22
Я последовательно впиндюрил с помощью специального универсального крепления два керамических на 10 ом 5 Вт и 5 ом 10 Вт. Кажись правильно запомнил номиналы. Если нужно, то завтра могу посмотреть точно. В сумме 16 ом по тестеру. Чека нет, круиз работает, низы немного получше, расход кажись уменьшился.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: box_slav от 01 Февраль 2017, 22:03:20
Разъясните пожалуйста на пальцах, что и как мне нужно сделать. ( В электрике полный ноль). На рынке сопротивления которые нашел самое большее 10 Ом 10 Вт.  :az:
Покупайде два выше перечисленые сопротивления, включайте поледовательно в цепь и будет Вам счастье :az:
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Алексашка от 02 Февраль 2017, 08:18:51
Спасибо!
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VDJMAR от 09 Июль 2017, 17:01:52
Ребята , вы отключаете разъем с клапана егр, и он разве перестает открыватся ???

там же еще какой то вакуумный стоит - зачем он ? вакуммный тоже наверно открывает ?


зачем же тогда заглушку лепят если можно просто резистор поставить  :bc:
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Алексашка от 09 Июль 2017, 17:59:44
Насколько я понял заглушка нужна для Кайрона. Корандо хватает отключения.
После отключения ЕГР, расход упал почти на литру.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Ярко от 12 Октябрь 2017, 22:13:43
Привіт козаки.Попробував і я відключити єгр.
Зпаяв два опори 10ом 10ват послідовно.Втикнув цей девайс  в 2та 6 роз'єм .Все добре ,тільки чек горить і не гасне.Як погасити ?
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Vit от 13 Октябрь 2017, 12:55:59
Я в себе скинув помилку сканером ELM327. Можливо і зняття клеми з акума допоможе.
Або не туди підключилися.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Ярко от 13 Октябрь 2017, 21:36:05
Забув сказати.Круіз працює.Окрім лампочки більше ніяких негативних явищ
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Vit от 14 Октябрь 2017, 09:35:56
Заміряйте тестером опір ваших резисторів. Можливо якийсь не працює. Або зніміть клему з акума.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Levis от 24 Июнь 2018, 17:22:23
Всем хай, начитавшись многобукв, пошёл на радиорынок и пытался найти сопротивление 15 Ом 15 ват. В итоге дедушка в линзах сантиметровой толщины, предложил комплект из трех. По факту, при последовательном соединении получил 15 Ом но 24 вата.
Паяние, установка, заняла пять минут. Индикация ошибки не горит, первое впечатление, можно трогаться как на танке, просто отпустив сцепление. Буду наблюдать за поведением.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: MAKSISIRIUS от 13 Август 2018, 22:41:57
Всем привет! Вот умаеня например ЕГР вообще накрылся, из-за него двигатель глох, отключил разъем, глохнуть перестал, чек не загорелся, круиз работает, но при подключении диагностического компьютера ашибка все таки висит. Вот одни компьютершики говорят: нужно обязательно програмно его отключать иначе блок управления двигателем неправильно регулирует смесь и всякое такое, другие говорят что если чек не горит и двигатель не уходит в аварийный режим то можно ездить, но сажевый фильтр долго не проживет, типа ЕГР учавствует в процессе прожига а так как он отключен то прожига не будет. Вот такие советы, и что делать ХЗ?!
P.S можно конечно плюнуть на всех и купить за 4000 новый ЕГР, но как-то не хочется
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: VICTOR от 14 Август 2018, 08:19:26
ничего не делайте. сажевый без егр работает без проблем. понаблюдайте за работой сажевого фильтра. у меня егр отключен, но сажевый включается и работает без проблем.
если чек не горит, то можно спокойно ездить.
ошибка ,,малый уровень сигнала егр,, ни на что не влияет.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Jupiter от 14 Август 2018, 08:29:52
Всем привет! Вот умаеня например ЕГР вообще накрылся, из-за него двигатель глох, отключил разъем, глохнуть перестал, чек не загорелся, круиз работает, но при подключении диагностического компьютера ашибка все таки висит. Вот одни компьютершики говорят: нужно обязательно програмно его отключать иначе блок управления двигателем неправильно регулирует смесь и всякое такое, другие говорят что если чек не горит и двигатель не уходит в аварийный режим то можно ездить, но сажевый фильтр долго не проживет, типа ЕГР учавствует в процессе прожига а так как он отключен то прожига не будет. Вот такие советы, и что делать ХЗ?!
P.S можно конечно плюнуть на всех и купить за 4000 новый ЕГР, но как-то не хочется
что делать?
заглушить ЕГР, вырезать сажевый фильтр, отключить программно оба этих апендицита ненужных. автомобиль Вам только спасибо за это скажет.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: alex0715210 от 28 Март 2019, 18:14:01
 Попробовал просто снять фишку, у меня Корандо 2011 года.160 000 км,Кореец . Чек не загорелся,круиз работает. :drive1: Хочу сбросить пару КГ веса Санычу, а именно:
-физически полностью удалить и заглушить ЕГР,
- вырезать сажевый фильтр, -
-отключить программно оба этих  ненужных девайса,
- снять и почистить дроссельную заслонку, впускной коллектор, вихревые заслонки.
Может кто подскажет, где или кто в Киеве может провести этот комплекс работ ukr1
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: Jupiter от 29 Март 2019, 09:22:15
https://sto.ms/chip-tunings/otklyuchenie-egr

делал всё вышеперечисленное там. прошёл год (10000км), полёт нормальный.
Название: отключение егр на корандо 13 года, дизель.
Отправлено: alex0715210 от 30 Март 2019, 12:06:08
Спасибо, прозвоню какие работы они производят и отпишусь.