SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Колеса и шины Kyron => Тема начата: odmincheg от 20 Май 2014, 18:41:24
-
Граждане, терзаюсь в сомнениях... после 4го прокола за год в совершенно безобидных ситуациях подумываю сменить штатную резину на что-то более крепкое. Ну и за одно повысить радиус колеса, наверное за счёт увеличения профиля.
235/75R16 => 235/85R16 кто делал уже такую замену, как ощущения от такой замены? Становится ли мягче на стыках, хуже рулиться, расход сильно возрастает? В общем поделитесь опытом.
-
235/85R16 => 235/85R16 кто делал уже такую замену, как ощущения от такой замены?
Я думаю, что ничего не измениться :bp:
-
morino, спасибо, я тоже думаю, что существенно ничего не изменится, но мало ли.. :ag:
-
235/85R16 => 235/85R16
Дима-исправь ошибку. Есть единственный способ забыть о проколах покрышек-"задуть" в них силикон.
-
мдя... в голове стойко засела мысль о 85м профиле :bm: исправил. Силикон как поможет? Первый раз слышу про такое...
В последний раз я вообще умудрился продырявить БОЛТОМ М6 шину так, что аж корд внутрь вылез.
-
Я думаю, что ничего не измениться :bp:
измениться многое. :ae:
за 3 года экспериментов с машиной могу уже трактаты писать об этом.
думаю автору полезно будет почитать http://kyroles.ru/forum/showthread.php?t=80
-
измениться многое.
При переходе с 235/75R16 => 235/85R16 упадёт динамика, повыситься расход, ухудшиться управляемость. Повышение расхода и уменьшение динамики может немного снивелировать тип шины и её масса. Мягче может стать, а может и не стать, опять таки зависит от типа шины, состава смеси и тп. А что точно не измениться, так это стойкость шины к гвоздям :)))
-
При переходе с 235/75R16 => 235/85R16 упадёт динамика, повыситься расход, ухудшиться управляемость. Повышение расхода и уменьшение динамики может немного снивелировать тип шины и её масса. Мягче может стать, а может и не стать, опять таки зависит от типа шины, состава смеси и тп. А что точно не измениться, так это стойкость шины к гвоздям :)))
если речь "не изменится" про гвозди шла, тогда да) только тип шины. lt боковина и жирная ат/мт. у меня на штатной ханкуке за год 3 прокола, на гудричах ат, куперах мс, федералах мт за 3 года - 0.
-
hydro,
А вы внимательно прочитайте, к чему я написал, что не измениться. ;-)
-
hydro,
А вы внимательно прочитайте, к чему я написал, что не измениться. ;-)
:az: :bm: :bj:
-
если речь "не изменится" про гвозди шла, тогда да) только тип шины. lt боковина и жирная ат/мт. у меня на штатной ханкуке за год 3 прокола, на гудричах ат, куперах мс, федералах мт за 3 года - 0.
Полностью согласен с Вами у меня тоже АТ 245/75 r16 и ниодного покола , на родных 5 дырок насобирал за 30 тыс
-
У меня на штатном Ханкуке 2 прокола за 55 тык. Обое на трассе.
Абсолютно не показатель.
-
Пару раз вытаскивал из АТшки гвозди и шурупы , до прокола дело не доходило , хотя взможно шурупы мелковаты попадались :bm:
-
долго читал, остановился на Yokohama Geolandar A/T-S G012 235/85 R16... но пока выбирал они опять выросли в цене и по 2050 за колесо уже не осталось... :12345: Ждём пакращення в виде зряплаты. Кто знает, где дешевле - можно в личку явки пароли :ag:
-
На прошлой неделе еще были...
http://avtovilla.com.ua/avtomobilnie-shini/yokohama/geolandar-at-s-g012/235--85R16LT--120--116R--Yokohama--Geolandar-A--t-s-G012-.html
-
кредитор выделил недостающие средства и взял таки Yokohama Geolandar :bm: По сравнению с 235/85 докатка теперь совсем стрёмная.
-
а фото запостишь? с боку и с вывернутыми колёсами
-
У меня 265/70 r16 лето, расход по Киеву "на все деньги" 11л. На стоке было бы меньше, но вид как у докаток :at:
Моя зима, Йокогама Геолендер 245/75/16
(http://i022.radikal.ru/1406/38/7dcdb919e151.jpg) (http://www.radikal.ru)
На машине
(http://i016.radikal.ru/1406/4d/a01a17883428.jpg) (http://www.radikal.ru)
Лето Нокиан 265/70/16
(http://s018.radikal.ru/i518/1406/17/576952ab4e16.jpg) (http://www.radikal.ru)
На машине
(http://s018.radikal.ru/i513/1406/63/95e940a2eee2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
а фото запостишь? с боку и с вывернутыми колёсами
запощу, только уже завтра в паркинге, чтобы на ровной поверхности.
-
В общем, как-то так. На подвеске лифт впереди +5см сзади +6см. При вывороте колеса до подкрылка у бампера где-то 2 см, до подкрылка у порога места больше. Вчера ехал с полным салоном, ничего не затирало.
(http://s22.postimg.org/49dig8bhp/IMAG0821.jpg) (http://postimg.org/image/49dig8bhp/)(http://s22.postimg.org/pf2px2wx9/IMAG0822.jpg) (http://postimg.org/image/pf2px2wx9/)(http://s22.postimg.org/3txn9h06l/IMAG0823.jpg) (http://postimg.org/image/3txn9h06l/)(http://s22.postimg.org/7224mimgd/IMAG0825.jpg) (http://postimg.org/image/7224mimgd/)
-
огонь! а как лифт делал? у тебя шаровые уже вовнутрь?
-
зы. колесо с грузами назад наверное надо ставить ?
-
зы. колесо с грузами назад наверное надо ставить ?
Странный монтаж шин...Или это у "своих" где то делали? Грузов - капец, резина не везде оптимизирована при установке, набивные грузы на литьё (особенно наружу) - жлобсто и зло.
Я бы руки монтажникам поотбивал за такой монтаж. ,)
-
огонь! а как лифт делал? у тебя шаровые уже вовнутрь?
Это долгая история... остановился перед Kayaba RF2570 + Monroe D7009, зад Kilen 55020 + Monroe D4464.
Шаровые ещё старые. Первые заменил кажись на 10 тысяч - были полностью рабочие серии 005, типа усиленные. Дальше буду через 15-20 менять.
зы. колесо с грузами назад наверное надо ставить ?
как бы да, но меня особо не парит т.к. буду перебалансировать через недельку другую.
Странный монтаж шин...Или это у "своих" где то делали? Грузов - капец, резина не везде оптимизирована при установке, набивные грузы на литьё (особенно наружу) - жлобсто и зло.
Я бы руки монтажникам поотбивал за такой монтаж.
Согласен. Работой не доволен. Один грузик выпал. На другом колесе 175 грамм висит. Буду перебалансировать в другом месте, как колёса раскатаются - одно похоже, неправильно хранили.
Мне там ещё молотком выгнули замятое литьё... хоть нагрели горелкой и через деревяшку. Вообще диски уже изрядно покоцанные были.. если буду брать новые, то клеевые грузики однозначно.
-
Отлично смотрится. По поводу родной резины полностью подтверждаю - такое впечатление что её пробить - как 2 пальца.... ну в общем вы поняли. Проверенно на 2 машинах. После перехода на такую же Йоку - ни одного пробоя.
Вот мой Актиоша на 245/70/16, просто потому что не дождался 245/75/16.
(https://lh3.googleusercontent.com/-s4RANlqphio/UXTUqacZhZI/AAAAAAAAPY8/bncrGqX8Xig/s912/DSC04453.JPG)
Пробег уже около 25-30 тысячь (3-й сезон). К следующему сезону буду задумываться над чем-то побольше ;)
-
После перехода на такую же Йоку - ни одного пробоя.
Так её вообще хвалят и она давно на рынке, поэтому и взял. Кстати, заметил, что руль стал легче крутиться на месте. Наверное это из-за шашечного рисунка протектора резина легче деформируется.
Также, не смотря на то, что у меня LT-шка, мягкость прохождения всяких стыков-латок-брусчатки ощутимо увеличилась - как раз то, чего не хватало после замены пружин-амов.
-
Побаловал себя и машинку резиной получше. Взял б/у Бриджстоун Dueler n/t маде ин японамама в размере 265-60-18. Комплект обошелся даже меньше цены одного нового. Нигде ничего не затирает, испытание грязью прошла успешно.
-
где брали б/у?
-
Нашел по интернету (по-моему на Аукро), г. Кицмань. Позвонил-договорился-получил-оплатил-поставил.... popcorn
-
и как впечатления?
-
Несомненно лучше стоковых в 16-м радиусе. Есть небольшая разбежность спидометр-жпс , но не критично. Затиров и цепляний нет. За счет большей ширины лучше себя ведет на многочисленных мелких трещинках и ямочках. Если бы была в таком размере, но с большим профилем - взял бы. А так маемо, шо маемо...
-
тихая - не тихая, мягкая - не мягкая?
-
Смотря с чем сравнивать. Если с атшкой - тихая, если с стоковым нексен - ну примерно такая же по громкости. По мягкости - мягкая, даже очень. Для комфортной езды накачана 2,7-2,8.
-
Народ, а правильно я понимаю что установка 265-й резины ведёт в основном только к повышению расхода? Или нагрузка на ступичные подшипники, мосты и раздатку тоже увеличится значительно?
Просто после лифта 245/75 смотрятся уже как-то мелковато :ah:
-
Уже давно катаю 265-ю... и все нормально, пробовал 255... не то... мелко смотрится...
-
Уже давно катаю 265-ю... и все нормально, пробовал 255... не то... мелко смотрится...
Спасибо :az:, значит надо думать ,)
-
Спасибо :az:, значит надо думать ,)
поставте 255-70-16. будет комфортно и не тяжело.
правда размер не очень популярный.
-
поставте 255-70-16. будет комфортно и не тяжело.
правда размер не очень популярный.
Так он по диаметру меньше будет моего 245/75... :bl:
Аналог 265/70, но если уже ставить то 265/75 :) Тем более после лифта подвески и кузова места в арках чуть прибавилось. ;)
-
а на скільки збільшиться споживання пального, якщо кататись на 245/75 16??? :bs:
-
а на скільки збільшиться споживання пального, якщо кататись на 245/75 16??? :bs:
Я точно не скажу, у меня практически сразу была установлена 245/70, а через почти 3 года перешёл на 245/75 ,)
И ещё - у нас же родные диски 6,5" или 7"? Для 265 минимум 7" надо помоему?
-
а через почти 3 года перешёл на 245/75
після переходу на вище сказану шину збільшився розхід?
-
після переходу на вище сказану шину збільшився розхід?
Пожалуйста,не пишите на албанском наречии!Глаз режет...Ну что за "розхід" такой?!?Уже или расход или витрата палива...Извините,глаз режет.
-
після переходу на вище сказану шину збільшився розхід?
Витрата пального майже не змінилася :az:
-
а на скільки збільшиться споживання пального, якщо кататись на 245/75 16??? :bs:
если поставить 265-70-16, то на кайроне, актионе расход увеличится примерно на 1л и ехать будет тупее.
по моему мнению, на кайрон, актион, оптимальная резина 245-70-16.
и ехать не тяжело.
и комфортно.
и размер резины широкораспостраненный.
и относительно недорогая.
родные, 16-ти дюймовые диски шириной 6,5д.
родные 18-ти дюймовые диски шириной 7д
-
*AleX*, так для уточнения - у меня 265-я , но 18 радиус... (пост 26 в этой теме).
-
*AleX*, так для уточнения - у меня 265-я , но 18 радиус... (пост 26 в этой теме).
Почитал. И как расход и разгон сильно ощутимо?
Но по размерам мне хотелось бы повыше, а 265/60/18 точно такой же как и мои 245/75/16, всё те же 30,5"... :ah:
-
Желаемый вами размер это уже 32"...В динамика машина потеряет,в проходимости добавит.Значительно вырастет нагрузка на детали подвески.Ну и надо чтобы влезла и не терла.
-
Ну и надо чтобы влезла и не терла.
Лифт кузова и подвески должны помочь ;)
т.Значительно вырастет нагрузка на детали подвески.
Вот и интересно насколько значительно...? Желательно из личного опыта :az:
Спасибо.
-
31.6" влазит и не трёт даже без лифта и бодика, а тут и до 32 недалеко ,)
-
Лифт кузова и подвески должны помочь ;)Вот и интересно насколько значительно...? Желательно из личного опыта :az:
Спасибо.
Из личного опыта...Ступичные подшипники с 32" будут жить 20-30тыс.
-
Из личного опыта...Ступичные подшипники с 32" будут жить 20-30тыс.
То есть чуть ли не в 4 раза сокращается жизнь ступичных? На 245 у меня 80К бегают, пока Ок.
Спасибо за инфу - принял к сведению. :ay:
-
То есть чуть ли не в 4 раза сокращается жизнь ступичных?
Товарисч пишет чушь. Вот если подумать, с какой такой радости он снизится? В сумме сил действующих на колесо, вес самого колеса незначителен по сравнению с весом машины. У меня более чем 30к стоит 235/85 LT и всё норм с подшипниками. У других тоже. Кстати можно у trofimich спросить - он на больших колёсах давно ездит.
Имхо, существенно снизить ресурс скорее может установка ступичных проставок или дисков "шоб торчали наружу". Но самая смерть для подшипников - попадание влаги.
-
Почитал. И как расход и разгон сильно ощутимо?
Но по размерам мне хотелось бы повыше, а 265/60/18 точно такой же как и мои 245/75/16, всё те же 30,5"... :ah:
Разгон - не сильно, но ощущается. По расходу - не скажу, я веду общий расход и в среднем за год 10.8-11 литров( все в сумме - и прогревы и подогревы ж...пы любимой короткие пробеги и трасса и недоливы на заправках)...
-
Товарисч пишет чушь. Вот если подумать, с какой такой радости он снизится? В сумме сил действующих на колесо, вес самого колеса незначителен по сравнению с весом машины. У меня более чем 30к стоит 235/85 LT и всё норм с подшипниками. У других тоже. Кстати можно у trofimich спросить - он на больших колёсах давно ездит.
Имхо, существенно снизить ресурс скорее может установка ступичных проставок или дисков "шоб торчали наружу". Но самая смерть для подшипников - попадание влаги.
Про неподрессоренные массы слышал когда нибудь?Так вот 32"мад будет в два раза тяжелее 30"шоссейки,а масса машины как раз не при делах к ступичным подшипникамне. А "чушь" я пишу проверенную на себе,а не на твоём товарище.
-
На 285-й резине подшипники задних полуосей умерли на 75 тысячах.... Из них около 30-ти на стоковой резине.
-
Про неподрессоренные массы слышал когда нибудь?
конечно
Так вот 32"мад будет в два раза тяжелее 30"шоссейки
Возможно и будет.
а масса машины как раз не при делах к ступичным подшипникамне.
разве что если машина отдельно от колёс на упорах стоит :ag: :ag:
А "чушь" я пишу проверенную на себе,а не на твоём товарище.
Ты не умничай тут. Проверяй на себе что хочешь, хоть фаллоимитаторы icon_veed, подшипники от этого быстрее умирать не станут, если только не брак у тебя был или в воде не стоял долго. Может на W какая-то новая фигня, но народ вон катается и на поболее, чем 32" и не меняет подшипники по кругу каждый год. Выходит твой единичный случай не показателен, а является каким-то неудачным отклонением.
Не стоит так стращать народ, 20-30 тысяч это явно перебор с пессимизмом. К тому же, если человек ставит больший колёса,- он морально готов.
На 285-й резине подшипники задних полуосей умерли на 75 тысячах.... Из них около 30-ти на стоковой резине.
Что и требовалось доказать. А передние ещё живы судя по всему?
-
Конечно живы. А шо им останется. Только на правой ступице подгулял наружный шариковый, поменял и все ок.
-
Я 50 тыщ на 33 мудах откатал. У меня ступица разборная. колёса 255/85R16 BFGoodrich KM2 LT, вес покрышки около 25 кг, диски алюминиевые литые с выносом +20, аммо кони накрученные до максимума, утяжелена бамепром, порогами, лебёдкой с тросом и замлёй в раме.
Могу сказать что в ходовке ничего не умерло от того что не выдержало. Всё, что умерло, было внутри ржавое. У меня лифт подвески ещё, стали умирать быстро верхние рычаги и рулевые наконечники. Во всех была вода внутри.
На ступицу это всё какого-то значительного влияния не оказывает, на нижнюю шаровую тоже, на рулевые тяги тоже. Я родные тяги вот на 130 только поменял. По верхним шаровым вопрос решаемый. По наконечникам я думаю что с ними проблема из-за большого угла наклона. Поскольку наконечник стоит пальцем вверх и хвостовик шарнира сильно нагнут, то в пыльнике в месте прилегания к пальцу образовывается щель, в которую затекает вода. Я пока не знаю как это решить.
Ваши неразборные ступицы - это считай тоёта. Ступицы производство Koyo. Они хорошие, не парьтесь за ступицы. они не от нагрузок умирают, а от износа сальников и попадания пыли или воды внутрь подшипников. Просто старайтесь объезжать воду и не стоять по ступицу в воде.
-
конечно
Возможно и будет.
разве что если машина отдельно от колёс на упорах стоит :ag: :ag:
Ты не умничай тут. Проверяй на себе что хочешь, хоть фаллоимитаторы icon_veed, подшипники от этого быстрее умирать не станут, если только не брак у тебя был или в воде не стоял долго. Может на W какая-то новая фигня, но народ вон катается и на поболее, чем 32" и не меняет подшипники по кругу каждый год. Выходит твой единичный случай не показателен, а является каким-то неудачным отклонением.
Не стоит так стращать народ, 20-30 тысяч это явно перебор с пессимизмом. К тому же, если человек ставит больший колёса,- он морально готов.
Что и требовалось доказать. А передние ещё живы судя по всему?....
Даже отвечать на эту чушь, "основанную" на чужом опыте езды на больших колесах не стану,аргументы типа "народ катается "мне не интересны...Одна просьба, мил человек,язык свой ты попридержи таки, и фаллоимитаторы больше не рекламируй.И советов твоих ,умничать мне или нет я вроде не спрашивал...
-
Dorognik, ты народ в заблуждение не вводи своими умозаключениями и всех делов-то. У этих машин куча проблем, но ступицы туда не входят. Не повезло тебе, мог бы просто смириться с этим. А ответить тебе и нечего, т.к. твоя проблема со тупицами не имеет ничего общего с реальностью. У меня вон натяжитель ремня на второй день сдох, это же не значит, что он ходит два дня и 15км пробега, верно?
Ты лучше скажи, лифт был у тебя или нет, в мокром офроаде участвовал?
И это.. будь проще к шуткам в интернете :dk:
-
Ладно проехали:)Во первых говорю я не Ссанг-Йонге а о Джипе Гран-Чероки,коих у меня два.Но к Йонгам то же применимо. Ставил 32 мады,само собой по гомнам ездил.Ступицы выкинул после 20т.к.Новые ещё после 30т.км.Естественно размер не так влияет на их живучесть как вылет отрицательный, но влияет.
-
Во первых говорю я не Ссанг-Йонге а о Джипе Гран-Чероки,коих у меня два.
а, ну так это многое объясняет)) читал что владельцы жалуются на маленький подшипник в cтупице, который часто выходит. Кто-то переделывает на съёмный вроде от фолькса транспортёра. Наверное "особенность машины", типа как наш трескающийся в местах крепления к раме кузов.
Естественно размер не так влияет на их живучесть как вылет отрицательный, но влияет.
Полностью согласен. Ну и если человек любит покататься по болотам ресурс существенно снижается, как ни крути. Такова жисть - даже если машину держать в гараже, она всё равно стареет. Вечно молодой только Ленин в мавзолее. :ag:
-
Ну а зачем тогда ставить32" мады,если не лезть в них в пампасы?! По асфальту лучше на штатных по сезону,ну или на А/Т,На крайняк мады но 31".32" для повседневной эксплуатации для среднеразмерного внедорожники по моему перебор....На Патруле или Крузаке да возможно.
-
Ну а зачем тогда ставить32" мады,если не лезть в них в пампасы?! По асфальту лучше на штатных по сезону,ну или на А/Т,На крайняк мады но 31".32" для повседневной эксплуатации для среднеразмерного внедорожники по моему перебор....На Патруле или Крузаке да возможно.
соріі, але на патруль чи крузак 32" це штатний розмір) 33" для міста стають безпроблемно, ну а норм розмір для болота це 35" і це скаже кожен власник який реально їздить в болота, бо на менших колесах воно тупо сідає на мости (про Прадіки не йдеться)
я на Kyron їжджу на 265/75 16 (32" в народі) ЕТ15 або 235/85 16 ЕТ-10 або 275/70 16 ЕТ 20, і за 45к пробігу ступіцу ше не міняв (Загалом 85к)
-
Кто ставил 17 диски на Курон и есть ли такие....?
-
а в чому проблема? 20" люди ставлять і шо від того міняється?