SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => TO Kyron => Тема начата: morino от 18 Май 2014, 18:28:10

Название: ТО 80000 (дизель)
Отправлено: morino от 18 Май 2014, 18:28:10
Материалы:
Масло Mobil 1 New Life 0W-40,   8л – 895,00 грн
Фильтр масляный PMC – 63,00 грн
Фильтр топливный DELPHI HDF924 -310 грн
Воздушный фильтр Onnuri – 100,00 грн
Фильтр салона PMC– 65
Ранее приобретались:

Смазка для крестовин  Mobilgrease XHP 222 (на этом ТО закончилась)
Смазка для замков Liqui Moly

Итого 1433,00 грн.

По работам:
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена фильтра салона
Шприцовка карданов
Смазка дверных замков

Ремонты и фенечки:
1. Ликвидация трещин в  передних креплениях кузова к раме. Заварили трещины, наварили косынки для усиления.   Замовилил. Разборка сборка моя, ценник за сварку  250 гривен. Попутно заменил элементы крепления: грибки 32,40 грн; втулки верхние 54,20 грн; втулки нижние 70,00 грн. Грибки проварил для усиления.
2. Смазка и регулировка тросов ручного тормоза. Левый нормальный, правый по осени нужно менять, так как переломалась оболочка в месте крепления к тяге.
3. Заменил передние амортизаторы на Monroe Adventure 4х4. Хотелось изменений в поведении авто. До лампочки.
З.Ы. Мои аммо вполне живые.
4. Сменил колёса с R16 на R18. Имели 235/75R16, стали иметь 255/60R18. Стало красивее. Убеждаю себя, что рулится стало лучше. В чём не нужно убеждать, так это в том. Что поднялся расход. Разница в весе три кило на колесо.
5. По бедности и учитывая курс бакса, жаба разрешила из резины купить только Кумхо.
И то побюджетнее:  Kumho Solus KH15. К-т потянул на 7000,00. По трассе нормально. А на грунтовке (даже сухой) или траве – совсем не айс. Таки правильно про неё пишут: бюджетная резина для городской езды.
6. Доставил задние оригинальные брызговики. Лапти здоровые, но на 255 резине смотреться органично. Ценник 59,16+68,28грн.
7. С переходом на 18 радиус ходовка резко «похужела». Подкинул новые рулевые наконечники. Вопрос (не большой) был только по правому. Левый в идеале. Поменял оба. Стало лучше. Чуть-чуть. 170+170 грн.
8. В связи с тем, что при замене аммо сдёргивались рычаги, менялись наконечники и сменился размер резины -  сделал развал-схождение. Входные измерение порадовали. Ямы/рельсы/ бордюры и пробег не внесли значительные коррективы в углы. Чуть подправили развал (левое колесо чуть ушло) и схождение (было в норме). А вот с кастором беда – никто делать не хочет. Заехал с красным и уехал с красным. 200,00 грн.
9. 18 диски брал б/у. Результат три из 4х под рихтовку. Сделал два, наиболее мятых 200+200 грн. Сцко, везде клепают кувалдометрами. Я в шоке, лупить 18е литьё молотками.
10. Заменил сгоревшую лампочку в стоп-сигнале. Нашёл в пятом магазине, двухнптиевую со смещёнными усиками. Narva -6 грн.
11. Поставил хомут на резинку на нижний рулевой вал. Колхоз, но стало тише.
12. В очередной раз засверлил трещину на лобовом. До задницы, лезет дальше. 50, 00грн.

Слайды:
Очередное фото препарированного топливного:
(http://morino.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morino.fotoplenka/151098397/xlarge/179574877.jpg)
(http://morino.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morino.fotoplenka/151098397/xlarge/179574878.jpg)

Фильтр имеет следы работы, но в общем то довольно чистый. Ресурс его не исчерпан. На мой взгляд, он чище, чем после ВОГовскогот ДТ.  Заправка 100% - Нефтек.

В этот раз я отказался от оригинальных маслянного и воздушного фильтров. Воздушный взял Onnuri:
(http://morino.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morino.fotoplenka/151098397/xlarge/179574850.jpg)
Судя по сетке,  чисто дизельный, а не унифицированный оригинал
Масляный рискнул PMC. Вполне достойное (по виду) качество.

Название: ТО 80000 (дизель)
Отправлено: odmincheg от 09 Июль 2014, 10:46:45
11. Поставил хомут на резинку на нижний рулевой вал. Колхоз, но стало тише.
Я вот заглянул туда, а там действительно щель порядочная... и от мотора шум прямо в салон. Тоже думал хомут поставить, но вот сомневаюсь, не порвёт ли резинку при вывороте руля? Она ж в верхней части закреплена довольно жестко, а у нас как-никак более 2х оборотов в сторону...
Название: ТО 80000 (дизель)
Отправлено: morino от 09 Июль 2014, 11:17:36
odmincheg,
Хомут там ставиться на резиновый сальничек на шлицах.
Но есть уже другое решение, с хомутом и шариком. Вроде более долгоиграющее.
Название: ТО 80000 (дизель)
Отправлено: odmincheg от 09 Июль 2014, 13:16:21
Хомут там ставиться на резиновый сальничек на шлицах.
ага, то есть он будет прокручиваться вверху.
Но есть уже другое решение, с хомутом и шариком. Вроде более долгоиграющее.
Ссылочку не затруднит? :ah:
Название: ТО 80000 (дизель)
Отправлено: morino от 09 Июль 2014, 13:50:18
odmincheg,
По ссылке, нужно рыться на Кайрон клане. Не очень хочется.
Снимается нижний рулевой вал, в наружной части сверлиться отверстие диаметром 4.2-4.5 мм (под диаметр шарика). Отверстие размечается где-то посредине  подвижной (внутренней) части. Смазали, собрали, вставили в отверстие шарик, сверху шарик поджали самозажимающимся хомутом. Что бы хомут не сползал с шарика, в хомуте тоже делаем отверстие, чуть меньше диаметра шарика. Грят убирает люфт, соответственно стук. При этом обеспечивается подвижность. Себе пока не делал, хотя хомут и шарик лежат.
Название: ТО 80000 (дизель)
Отправлено: odmincheg от 09 Июль 2014, 14:00:45
morino, спасибо :ay:
Название: ТО 80000 (дизель)
Отправлено: Боцман от 12 Июль 2014, 10:27:19
Обычного хомута там "за глаза", для успокоения души можно еще перед установкой хомута натолкать в шлицы густой смазки, хотя, как мне думается, это до лампочки.
П.С. с завода шлицы держатся на краске, которая со временем разбивается, вот и имеем постукивание.
Тема тут http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/521-rulevoe-upravlenie/page__st__340__p__293614#entry293614
Название: ТО 80000 (дизель)
Отправлено: morino от 13 Июль 2014, 21:22:54
Тема тут

Там тема была всего на несколько страниц. Именно по: шарик+хомут.  Фигурировал чёрный Хюндаевский хомутик.

З.Ы. Вот она: http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/15986-ustranenie-stuka-rulevogo-kardanchika-fotootch/page__hl__%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA
Название: ТО 80000 (дизель)
Отправлено: Боцман от 05 Сентябрь 2014, 19:50:10
Сегодня самостоятельно провел частичное ТО 80тыс.
-масло Кастрол 0w40 (досталось по очень приятной цене)
-топливный фильтр тоже заменил, но разметка стрелками меня поставила в тупик (в остальном фильтры полностью идентичны)
(http://i.piccy.info/i9/33e7c8d7588a5c08575b4738fe81895f/1409939240/21735/794936/Foto3650.jpg) (http://piccy.info/)(http://i.piccy.info/a3/2014-09-05-17-47/i9-6933574/448x336-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-09-05-17-47/i9-6933574/448x336-r)

топливо, слитое с фильтра, нормальное
(http://i.piccy.info/i9/cbbb2c081210d8a8b2e5a0872b5007b3/1409939374/15237/794936/Foto3654.jpg) (http://piccy.info/)(http://i.piccy.info/a3/2014-09-05-17-49/i9-6933586/448x336-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-09-05-17-49/i9-6933586/448x336-r)
Название: ТО 80000 (дизель)
Отправлено: kurgansky341 от 06 Сентябрь 2014, 05:13:45
топливный фильтр тоже заменил, но разметка стрелками меня поставила в тупик

А шо за фильтр? Типа родной, или?
Чего спрашиваю? У нас на авторынке предложили мне какой-то фильтр, по выходам аналогичен, только в диаметре корпуса чуток поменьше (буквально на пару мм), из обозначений только ряд цифирей. По каталогу показали вроде на Хендай... Да и цена вкусная - 200 грн, но я чего-то засомневался (ну типа в степени очистки, может он для простых плунжерных или роторных насосов в 200 атмосфЭр...).
Название: ТО 80000 (дизель)
Отправлено: Боцман от 06 Сентябрь 2014, 08:02:15
А шо за фильтр? Типа родной, или?

роднее не бывает
делфи 924
(http://i.piccy.info/i9/aea3b33d3360548f913748801e13ee8e/1410003942/13999/794936/Foto3657.jpg) (http://piccy.info/)(http://i.piccy.info/a3/2014-09-06-11-45/i9-6935869/448x336-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-09-06-11-45/i9-6935869/448x336-r)

Препарированный топливный после пробега 30тыс.
(http://i.piccy.info/i9/a489cc36ab4b7cb89eebd6e1faea6a20/1410093476/19450/794936/Foto3664.jpg) (http://piccy.info/)(http://i.piccy.info/a3/2014-09-07-12-37/i9-6940072/336x347-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-09-07-12-37/i9-6940072/336x347-r)