SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: Farol от 16 Май 2014, 20:45:32
-
Коллеги ! Доливал антифриз в бачёк , обратил внимание на хомуты , обжимающие трубки к бачку. Хомут обжимает трубку , но силового "замка" НЕТ :ai: Хомуты промазаны каким то клеящим составом , при эксплуатации могут ослабнуть в любой момент времени.
Вопрос : это корейцы "нахомутали" только у меня или это новый стандарт в двигателестроениии ??? Такой же конструкции хомуты и на воздуховоде .
Фото прилагаю .
(http://s23.postimg.org/853vf0suv/IMG00009.jpg) (http://postimg.org/image/853vf0suv/)
(http://s23.postimg.org/50xsvz1g7/IMG00010.jpg) (http://postimg.org/image/50xsvz1g7/)
(http://s23.postimg.org/8ltof75zr/IMG00015.jpg) (http://postimg.org/image/8ltof75zr/)
-
Хомут обжимает трубку , но силового "замка" НЕТ
А зачем пружине замок?
-
Хм , если они пружинного типа , то замок не нужен . Но любая пружина имеет свойсво терять свою упругость . Учитывая вибрации двигателя , силовой замок НЕ ПОМЕШАЛ БЫ :ay:
-
они самозатигивающие,наоборот лучше чем под отвертку
-
Уточните момент самозатягивания ! В чём сила , брат ?
-
Farol, Не парься. Концерн VW такие же ставит на половину трубок. Конкретно - на турбине была, диаметр ~ 75 мм. Лопнул, зараза, летом 2013го. Но 7 лет, на минуточку. И на турбине.
-
Я не знаю в чем сила, не силен в этом, но весь японец и немец захомутан такими хомутами. По двадцать лет выхаживают без проблем и прослаблений. icon_veed
-
Нет конечно можно понаставлять, там на российском форуме народ по 2 таких хомута везде ставит. Для перестраховки в основном. Но нужно ли ? Хотя дело тоже не тяжёлое...Можно заняться если совсем делать нечего.
-
Farol, только дешевые "шнеки" не ставь. У них фаска как бритва - прорезают патрубки. И растяжку дают не хилую.
-
Лучшее- враг хорошему!
-
Не пойму, зачем на бачок антифриза ставить силовой хомут? Там что, такое давление, что шланг сорвать может?
-
Это самозатягивающиеся хомуты для компенсации усадки шлангов. Именно поэтому у нас практически нигде ничего не течёт и не капает.
Сила сдавливания такая, что на обратке гидроусилителя лопаются армированные шланги, так что этим хомутам радоваться надо. Слава богу что они не на болтах у нас.
-
Это самозатягивающиеся хомуты для компенсации усадки шлангов. Именно поэтому у нас практически нигде ничего не течёт и не капает.
Сила сдавливания такая, что на обратке гидроусилителя лопаются армированные шланги, так что этим хомутам радоваться надо. Слава богу что они не на болтах у нас.
Я понял , ЗНАНИНЕ - СИЛА !!!! Спасибо , брат :dk: