SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: CleanTex от 04 Май 2014, 21:38:19

Название: Шелест при глушение дизеля
Отправлено: CleanTex от 04 Май 2014, 21:38:19
Здравствуйте.

Никто не напомнит мне...вроде как где-то пробегало уже. Что меняют по гарантии, когда при глушении дизеля ещё секунды 3-4 слышно шелест и вращение чего-то из под капота. То ли генератор то ли ещё что...?
Название: Шелест при глушение дизеля
Отправлено: Newerland от 04 Май 2014, 22:34:58
подшипник генератора, но может быть и какой то ролик ремня
Название: Шелест при глушение дизеля
Отправлено: Алексашка от 18 Август 2014, 09:16:04
Так, а может то слышно шелест турбины? :bs:
Название: Шелест при глушение дизеля
Отправлено: Kolobok от 18 Август 2014, 09:23:32
3-4 секунды после остановки?
Ни "гена" ни турбина не могут уже. "Карлсоны" послушай. От них скорее всего звук.
Название: Шелест при глушение дизеля
Отправлено: CleanTex от 18 Август 2014, 09:39:37
Как долго может "умирать" подшипник генератора???
У меня такой звук уже давно...тысяч 8 уже...
Название: Шелест при глушение дизеля
Отправлено: Kolobok от 18 Август 2014, 10:11:22
После остановки двигателя у нас не может шелестеть "гена". Ибо приводной ремень останавливается сразу же. 3-4 секунды - слушай вентиляторы.
Название: Шелест при глушение дизеля
Отправлено: CleanTex от 18 Август 2014, 10:29:55
Так а с ними что может быть-то??? Там же всё "вечное":) ибо механизм прост и без нагрузок.
Для того что бы слушать их...нужен ассистент.
Название: Шелест при глушение дизеля
Отправлено: Kolobok от 18 Август 2014, 10:31:16
Банально - из-за шума двигателя во время работы ты не слышишь посторонний звук. Вплоть до слегка отклеившейся бирки. В общем только слушать по месту.
Название: Шелест при глушение дизеля
Отправлено: Алексашка от 18 Август 2014, 11:46:22
А что турбина, сразу останавливается? Может это шелест лопастей турбины, пока она остановится.  popcorn
Название: Шелест при глушение дизеля
Отправлено: Kolobok от 18 Август 2014, 11:58:02
Попробуйте улитку турбины рукой прокрутить. И поймете на сколько она НЕ инцерционна. Двигатель глушится с ХХ. Там не то давление что бы раскрутить крыльчатку так что бы она продолжала вращение по инерции.