SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: CleanTex от 04 Май 2014, 21:38:19
-
Здравствуйте.
Никто не напомнит мне...вроде как где-то пробегало уже. Что меняют по гарантии, когда при глушении дизеля ещё секунды 3-4 слышно шелест и вращение чего-то из под капота. То ли генератор то ли ещё что...?
-
подшипник генератора, но может быть и какой то ролик ремня
-
Так, а может то слышно шелест турбины? :bs:
-
3-4 секунды после остановки?
Ни "гена" ни турбина не могут уже. "Карлсоны" послушай. От них скорее всего звук.
-
Как долго может "умирать" подшипник генератора???
У меня такой звук уже давно...тысяч 8 уже...
-
После остановки двигателя у нас не может шелестеть "гена". Ибо приводной ремень останавливается сразу же. 3-4 секунды - слушай вентиляторы.
-
Так а с ними что может быть-то??? Там же всё "вечное":) ибо механизм прост и без нагрузок.
Для того что бы слушать их...нужен ассистент.
-
Банально - из-за шума двигателя во время работы ты не слышишь посторонний звук. Вплоть до слегка отклеившейся бирки. В общем только слушать по месту.
-
А что турбина, сразу останавливается? Может это шелест лопастей турбины, пока она остановится. popcorn
-
Попробуйте улитку турбины рукой прокрутить. И поймете на сколько она НЕ инцерционна. Двигатель глушится с ХХ. Там не то давление что бы раскрутить крыльчатку так что бы она продолжала вращение по инерции.