SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Тюнинг и аксесуары Kyron => Тема начата: sasha13 от 28 Апрель 2014, 13:37:18
-
Волею случая(надо меньше пить), в семье появилось два велосипеда
и вот остро стал вопрос как их перевозить, а перевозить их надо будет далеко -400-600 км минимум два три раза за лето
ХЗ что делать
предложений много
самое дешевое это поперечины на рейлинги за 800грн и для каждого вела крепление по 250 грн
велики по 15 кило грубо
как их на крышу кайрона вытащить ?
сколько солярки добавит ?
есть варианты на зад но у меня нет фаркопа , мож лучше и дешевле будет и еще фаркоп пригодиться
короче я пока в растерянности а до выходных надо купить
коллеги кайроноводы велосипедисты, помогите, направьте на путь истинный
-
Хм, мне жалко его на вело багажнике возить да нету его, обычно в велосумку складываю или так, в пищевую пленку когда сумка занята) и в салоне везу, там 2колеса снимаются, руль сворачивается вдоль рамы(у мну вынос всего 5см) и педали скручиваются , по габаритам тогда легко в багажник влазит
Если возить 2 то реальные габариты сумки не сильно и увеличиваются
Все зависит скока еще человек едет и какая загруженность багажника/салона
Зы еще немного пугает боковое раскачивание вела на скорости и изменение высоты- под деревьями проезжать надо а там ветки...
-
Все зависит скока еще человек едет и какая загруженность багажника/салона
с этим сложно
в салоне 4 человека с водителем + кошка
багажник загружен на 50-70%
-
Как по мне-самое дешевое это поперечины на рейлинги за 800грн.На релинги пара изоляционных кожухов для сантех труб, и ... велик просто кладем на них. Крепим резиновыми жгутами.
При моем "малоростии" ставлю раскладную походную табуретку, когда устанавливаю бокс. Точно также загружаю в него сумки.
Вот так на поперечинах возил 4 бруса 1000х100 - ничего не слетело. За расход солярки вообще не думаю.
-
Самий привабливий спосіб це зробити калітку на запаску і до запаски є кріплення на 3 веліки. В мене таке кріплення є і використовую його на kia sportage 98.
-
пообщался с комрадами (на форрестре и спортеже), они остановились на велокреплениях на фаркопв, что то типа этого http://avtozvuk.ua/catalog/322/f-3895
не воет на скорости, высота не меняется, но нада рассчитывать на парковках новые габариты))
ну и хорошо иметь дубликат номера на крепление, что б каждый раз не переставлять задний
-
до багажника не очень комфортно добираться, но вариант имеет место быть ;)
-
до багажника не очень комфортно добираться, но вариант имеет место быть ;)
там варианты на 1 или 2\3 байка, если на 1 то он снимается за секунды, а на 2-3 откидывается на какой то угол(на глаз где то 40), но доступу все таки мешает, особенно на Кайроне будет ощутимо
-
так и есть, ездили на Соренто с креплениями на 3 байка в горы. Вешали, доезжали до места, снимали все велики и лезли в багажник. Удобно когда далеко ехать, байки не так загаживаются как на крыше. Хотя на фаркопе тоже заматывали пленкой на всякий случай..