SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Колеса и шины Korando-New Actyon => Тема начата: dandy1988 от 22 Апрель 2014, 16:59:23

Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: dandy1988 от 22 Апрель 2014, 16:59:23
Не нашел подобную тему...
Можно ли поставить на передние колеса одну резину, а на задние - другую?
Из-за полетевших задних саленблоков испортилось две покрышки(215/65R16 98H MICHELIN LATITUDE DIAMARIS), а еще две такие купить не получается. Также у меня остались две стоковых покрышки Nexus (с которыми продавалась машина).
Машина Korando, дизель, полный привод, автомат.
Можно ли поставить на передние Michelin, а на задние Nexus?
На сервисе говорят нельзя, друзья говорят можно... теперь ломаю голову купить полностью новую резину или можно поставить то, что есть?
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: Dr_Zhalnin от 22 Апрель 2014, 17:08:56
dandy1988,
Главное что бы размеры были одинаковы....
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: dandy1988 от 22 Апрель 2014, 17:27:40
размеры одинаковые 215/65R16 ,)
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 22 Апрель 2014, 17:52:55
Было у меня на Хонда Сивик : передние покрышки гудъер, задние ... Росава. Разницы какой либо не чувствовалось,т.к. ездил летом и в дождь и по грунтовке при спокойном стиле вождения.
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: Vit от 22 Апрель 2014, 17:58:03
размеры одинаковые 215/65R16 ,)
ИМХО. Теоретически могут быть и одинаковые, фактически могут отличаться (раздутие при накачке, мягкость, высота протектора, например). На полном приводе (в отличии от монопривода) я бы не стал смешивать... Ну разве что на короткий пробег.
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: kurgansky341 от 22 Апрель 2014, 18:58:48
я бы не стал смешивать..
При одном размере, даже при неодинаковом износе пар - вообще ничего страшного. Это при разных размерах ЕСП может ругаться и ошибку писать в карму...

Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: VICTOR от 22 Апрель 2014, 20:09:32
не авс. авс работает при торможении и следит чтобы не блокировалось (переставало крутиться) колесо.

если нет большой разницы в износе то по идее проблем быть не должно.
в противном случае возможно будет ошибочно срабатывать есп или муфта подключения заднего привода.
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: Vit от 22 Апрель 2014, 20:14:37
Свою имху я высказал, про размер колес тоже  ,). Нада "надутые" колеса сравнить (диаметр или длину круга). А если честно, то ХЗ как оно правильно будет, по научному  :bk:.  Что в технике будет происходить между осями, тоже ХЗ... Решать-то все равно будет ТС  ,) , а потОм нам расскажет.
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: Newerland от 22 Апрель 2014, 22:38:00
Свою имху я высказал, про размер колес тоже  ,). Нада "надутые" колеса сравнить (диаметр или длину круга). А если честно, то ХЗ как оно правильно будет, по научному  :bk:.  Что в технике будет происходить между осями, тоже ХЗ... Решать-то все равно будет ТС  ,) , а потОм нам расскажет.
так у нас и не постоянный полный, это если пользоваться да и работает он до 40 км\ч
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: trib от 23 Апрель 2014, 00:48:16
Шины по своему рисунку почти идентичны, количество радиальных ребер 5, обе асимметричные,  параметры одинаковые 215/65/r16, индексы нагрузки и скорости совпадают 98Н, даже глубина протектора у шин в районе 7,5мм. Так что проблем не должно быть.
Nexen cp672a http://www.nexentireusa.com/tires/passenger-tires/cp672
Michelin latitude diamaris http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-diamaris
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: kurgansky341 от 23 Апрель 2014, 04:59:31
не авс

возможно будет ошибочно срабатывать есп

Согласен, тупанул, поправил...
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: dandy1988 от 23 Апрель 2014, 11:58:28
Спасибо за ответы, попробую поставить. Тысяч через 10 - отпишусь, как оно получилось ,)
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: xFullHDx от 23 Апрель 2014, 12:42:33
Ставь, ничего не будет. По диаметру колеса одинаковы. Все норм.
От себя добавлю. Если быстро ездишь - ставь более лучшую резину на зад. Если по полям\болотам - тогда на перед.
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: Vit от 23 Апрель 2014, 20:52:49
От себя добавлю. Если быстро ездишь - ставь более лучшую резину на зад. Если по полям\болотам - тогда на перед.
С какой радости?
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: Newerland от 23 Апрель 2014, 22:16:41
на корандо передний привод - так что лучшую резину на перед ставить надо в любом случае
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: xFullHDx от 24 Апрель 2014, 07:55:44
Обьясняю почему.
Дело в том, что на корандо как раз передний привод. И лучшую резину я бы поставил на зад, поскольку  мордой мы управляем, а зад живет по инерции. И чтоб не потерять контроль над машиной, а ведь контроль в первую очередь теряется сзади. 
Что происходит в поворотах? Меняется центр тяжести. И если морду вытаскиваете (подруливаете ) добавлением  газа, то попу подрулить не получится. По этому устанавливаются менее изношенные шины именно на заднюю ось, в результате чего улучшается курсовая устойчивость авто на поворотах, повышается сцепление попы с дорогой в поворотах и при перестроениях...

Поэтому "новые" всегда назад.  :az: 
(кого заинтриговал и кто не согласен - можете поискать в интернете). Я же к этому додумался сам когда-то, зимой.. Я ( по-неопытности) тоже думал после пореза боковины колеса, что покупая новую пару резины ее надо ставить на ведущий привод **чтоб тащили** (то-есть на перед (машина была Ниссан Альмера Классик - Передний Привод)), а оказалось что фигня полная т.к. жопа плавает  при первой же возможности. И все вернулось на свои места когда поменял колеса местами (новые на зад, старые на перед).

П.с. Не в обиду, но все-же спрошу.. 
А что, есть такие люди у нас на форуме что на вопрос *если колесо должно лопнуть, что вы хотели б чтобы это было переднее или заднее колесо?* - ответят *заднее*?  :ai:
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: Newerland от 24 Апрель 2014, 17:11:50
Как бы да, но когда клюв уходит в юз, это куда опаснее чем зад, как то так мне кажется.
Да и что бы торможение было максимальным в основной точке тяжести (а у нас это нос, особенно дизеляки тяжёлые), а не где то сзади где и давление на асфальт по идее легче, а значит и сцепные свойства хуже там.
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: VICTOR от 24 Апрель 2014, 17:34:12
и передние изнашиваются быстрее.
так что новые наперед.
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: xFullHDx от 25 Апрель 2014, 07:12:39
Я вам написал и разжевал почему новье на зад ставят.
Если бы по полям\болотам ездить - тут надо на перед ставить. В остальном - на зад. Неверланд - вот ты говоришь про снос передней оси.. Если с той-же скоростью входить в поворот (чтоб морду вытаскивало наружу) - представь что с жопой будет с плохой резиной.. задом. который движется по инерции ..
Еще раз повторюсь - для *города* побоку куда ставить - там же все плетутся 40км-час - так что хоть на лысой резине едь.. разницы особо не увидишь.

В общем кто не согласен - ПОИСК в помощь. почитаете. там по-научному 100% где-то расписано. )
Это мое мнение..  А вам решать..
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: Newerland от 25 Апрель 2014, 16:41:59
Я вам написал и разжевал почему новье на зад ставят.
Если бы по полям\болотам ездить - тут надо на перед ставить. В остальном - на зад. Неверланд - вот ты говоришь про снос передней оси.. Если с той-же скоростью входить в поворот (чтоб морду вытаскивало наружу) - представь что с жопой будет с плохой резиной.. задом. который движется по инерции ..
Еще раз повторюсь - для *города* побоку куда ставить - там же все плетутся 40км-час - так что хоть на лысой резине едь.. разницы особо не увидишь.

В общем кто не согласен - ПОИСК в помощь. почитаете. там по-научному 100% где-то расписано. )
Это мое мнение..  А вам решать..

Ну уйдёт зад, перед будет тащить, машина будет управляема, педалькой газа поигрался и рулём и всё.
А уйдёт перед у машины, сцепления 0 .... и будешь в кювете в лучшем случае...
опять же я не профессиональный гонщик так, что это лишь мои мысли по этому поводу  ,)
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: Kolobok от 13 Август 2014, 07:55:27
xFullHDx, улыбнуло. Всегда, везде, более новая резина ставится на колеса с рулевым управлением. Никогда новая резина не ставится по принципу ведущая/не ведущая ось.
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: Dneprus от 13 Август 2014, 08:53:42
Всегда, везде, более новая резина ставится на колеса с рулевым управлением
, то есть на передние. Позволю себе с Вами не согласиться. Много раз читал и слышал от людей опытных, да и логика подсказывает, что новая резина или резина с лучшим протектором (особенно зимняя) ставится(если нет возможности на все колеса) на пару ведущих колес. Так как езда на изношенной резине на ведущих колесах при новой на не ведущих это ерзание (особенно касается зимы) при котором новая пара Вам никак не поможет, я так думаю. ;)

Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: Kolobok от 13 Август 2014, 09:24:26
Dneprus, не правильно думаете.
Как минимум по той причине, что тормозные усилия более направленны ВСЕГДА на переднюю ось автомобиля.
Я насколько помню от 70% тормозного усилия. А при более изношенной резине срыв бокового скольжения передней оси это всегда хуже чем аналогичный срыв задней.
Ну и тем более что приоритетный привод у Корандо таки передний.

Плюс ко всему - разная изношенность по осям на полноприводной машине - ведет к более быстрому выходу из строя трансмиссии автомобиля.
И запрещено устанавливать разные типы резины на полный привод. Даже с разным рисунком протектора запрещено. Об этом даже в мануалах написано.

На самом деле однозначного ответа нет. Но мы говорим о реалиях Корандо, где уход зада в занос менее возможен из-за более низких скоростей вхождения в повороты, и плюс электроника.
А вот избежать проблем с аквапланированием и недостаточностью торможения для 2-х тонной машины - более актуально.
Мое мнение - все равно остается одним - правильная смена одинаковой резины на всех 4-х колесах даст равномерный износ и как следствие большую безопасность.
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: dandy1988 от 13 Август 2014, 10:41:56
Проехал 10ку все ок. Каких либо особенностей не заметил. Ездил и по очень хорошим дорогам и по полной жжж ( в Карпатах).
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: Dneprus от 13 Август 2014, 11:10:17
Но мы говорим о реалиях Корандо
Вот хотел написать, что все мною выше сказанное не совсем подходит к нашей с Вами машине, но не написал :dd: :ag:
правильная смена одинаковой резины на всех 4-х колесах даст равномерный износ и как следствие большую безопасность
А вот с этим доводом я не просто согласен, а категорически поддерживаю :ay: :az:
срыв бокового скольжения передней оси это всегда хуже чем аналогичный срыв задней
согласен,  но при хорошем сцеплении спереди и плохом сзади, зад внезапно может начать обгонять перед, что тоже мало приятно :drive1:. Отсюда вывод только один - все колеса должны быть одинаковыми(во всех смыслах) !

Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: Александр 1-й от 18 Август 2014, 21:24:35
Я вот с ЗАНОСАМИ задней оси сталкивался намного чаще, чем со СНОСАМИ морды. На заднем приводе снос - это вообще анриал, там жопу вперед закинет намного раньше, чем морду будет сносить. На переднем приводе опять же получить СНОС морды раньше чем занос - это полностью газ надо бросить на гололеде в повороте, да и корректируется это дело легким нажатием на педаль газа. ИМХО сзади резина должна быть более лучшая чем спереди, на любом приводе.
Название: Разные покрышки (задний - передний )
Отправлено: Kolobok от 19 Август 2014, 08:12:36
Хе хе )))
Я конечно могу спецом продемонстрировать, но не горю желанием )))