SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: fobus от 01 Март 2014, 01:10:47
-
Раньше был уверен, что обкатку лучше проходить на бензине. Но сегодня пообщался с установщиками ГАЗа, и они сказали, что разницы нет на чем кататься. Более того, что ГАЗ даже лучше на обкатку, меньше всяких нагаров и т.д. Хотелось бы услышать авторитетное мнение.
:bd: :bd: :bd:
-
а кто для тя авторитет? :cd: для справки на ланосе обкатывал на бензе до 3000 км и до 200 тык в мотор не заглядывали, а дальше продал, на коранде вынуждено обкатывал на бензе, потому что на зоо была огромная очередь и ставили на 4000 км газ
-
а кто для тя авторитет? :cd: для справки на ланосе обкатывал на бензе до 3000 км и до 200 тык в мотор не заглядывали, а дальше продал, на коранде вынуждено обкатывал на бензе, потому что на зоо была огромная очередь и ставили на 4000 км газ
Очень даже авторитетно. Когда человек сам все прощупал, а не по наслышке. СПАСИБО. icon_veed
-
для справки на ланосе обкатывал на бензе до 3000 км
Кстати - все замеры по автомобилю делаются только после пробега в 3000 км. Имеется в виду замеры по расходу. По всей видимости считается что за такой пробег все уже обкатывается-притирается. Так что я бы тоже до такого пробега побегал бы на бензине.
-
До 3х тыс обкатывал на бензе.
Почему? хз, просто так себе решил. Официалы сказали что без раницы. на момент установки гбо бензинка на рынке была второй год - правду говоря, никто последствий не знает. Все аргументы за газ/бенз идут с глаголом "говорят" ;)
Мой аргумент - раз бензинка, обкатка, хотя бы минимальная, должна быть на бензине, ибо мотор бензиновый.
Из плюсов - понял как должна машина вести себя на бензе, заодно не было повода думать о качестве газа(лил только евро4 только на одной заправке, а газ, зараза, везде разный - далеко на балоне не уедешь).
До 5 тыс сжег всего 4 балона(1тыс км) газа. Поехал ругаться и делать ТО 0 - на газу на второй не ехала, правили карту. (вот тут и сыграл опыт пробега первых 3х тысяч). После 5тыс - езда только на газу.
Кстати, это неправда - что на газу и на бензине машина одинаково едет. Хотя сам поначалу тоже так думал.
Решать тебе. :bs:
-
Мне официалы (не газовщики) при покупке рекомендовали газ устанавливать после 5 тыс., до этого ездить на бензине. Так и сделал. Думаю, они правы. Автомобиль (электроника) изначально настроен на бензин. Газовое оборудование, после 1000 км пробега, нуждается в регулировке, видимо не зря. Теперь представим, что даже 1000 км обкатки автомобиль пройдёт на неотрегулированной аппаратуре, хорошо ли это для двигателя? Не уверен...
-
Кстати, это неправда - что на газу и на бензине машина одинаково едет. Хотя сам поначалу тоже так думал.
У меня примерно одинаково, сравнивал по горку, так понятнее. По компу кривая настройки одинаковая. Чисто субъективное мнение. Можна встретится и проверить. :az:
-
Кстати , на газу проехал уже около 20000 тисяч за 8 месяцев :ay:. Пробег всего 23000км. ukr1
-
Чего то про обкатку народ не хочет общаться
-
На предыдущих своих машинах , ставил ГБО прямо в автосалоне. Обкатку проходил только на бензине с пробегом 5000 км.
После обкатки перешел на газ и бензин. Действительно газ бывает как и бензин не качественный. Пробег на балоне с газом бывает разным. А вообще я очень доволен был эксплуатацией автомобиля с ГБО.
-
Кстати , на газу проехал уже около 20000 тисяч за 8 месяцев :ay:. Пробег всего 23000км. ukr1
ДОГОНЯЮ! :drive1: за 5 месяцев прошел 18 тыкм icon_veed
По поводу обкатки свои 5 коп вставлю.
Это не первая машина на газу у меня и моего старшего брата. Мы начали ездить еще в советское время на газу на разных моделях.
Лично мой опыт Газ 24, ваз 2105, 2109, Шевроле Авео и Санька Корандаш уже теперь.
Обкатка " на холодную"(эл.мотор крутит собраный движок) всегда приветствовалась отечественными ремонтниками и спортсменами.
Сейчас это отпадает из-за допусков и посадок ЕВРО 3 и 4, тем более 5. Качество сборки и подборки деталей.
Также существуют добавки в масла и ХАДО.(лучшее скольжение)
НО ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ: экономия автопроизводителей (поршня и вообще детали становятся тоньше).
Октановое число газа 105-108, а бензин 95-98. (для КРАНДО 92-95)
Газ более сухой и сушит детали двигателя.
На бензине остаток при сгорании уходит через кольца в масло. (на новом авто можно заметить увеличение уровня масла незначительно.)
ПОЭТОМУ:
Обкатка на "мягком" чем газ бензине нужна.
А ВОТ СКОЛЬКО? Решать каждому лично.
Я думаю 2 - 3 тыкм, ну 5 мах.(это практика) На оборотах не более 3000.
КОРОЧЕ НЕ НАСИЛОВАТЬ ДВИЖОК.
Далее тоже следует:
Некоторые спецы утверждают, что моторесурс двигателя на газу УМЕНЬШАЕТСЯ НА 15-25% в зависимости от качества газа и бензина.
Стараюсь запралять бензин не вонючий (с добавками) сейчас на WOG, а газ там, где расход меньше( не по экономии, а при качественном лучше работа двигателя и конечно КПД выше)
Да! Ездил на водороде! классно повышает этот КПД, и расход уменьшает.
Кто хочет почитать и посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=ahZNITBgtHI
Ну вот кое что и накарябал с практикой вождения газ- бензин с 1986 года. :bd: