SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Двигатель и КПП Actyon => Тема начата: Semir от 28 Февраль 2014, 21:52:29
-
Актион 2012 2л дизель 6ст АКП еду перед светофором еле еле торможу обороты падают но не останавливаюсь полностью загорается зелёный я жму на газ обороты подскакивают до 2х где-то типо я перегазовал потом переключиться на пониженную походу АКП и норм еду дальше и такое часто при сбросе скорости,тоесть после неполной остановки если дать газу 2к оборотов как будто я на сцепление давлю и жму газ потом едет всё норм,в пол газ не давлю.То ли я туплю с АКП то ли хз на Прадо 120 такая же история у меня=) на светофорах при не полной остановке , Катался на Рекстоне 2 около 2 ч по Днепропетровску в центре где движ нереальный такого не было.Кто знает в чём мой косяк напишите не пойму работу АКП спс всем. :drive1:
-
знаки препинания? не, не слышал... :cd:
1. Сделайте stall-test. Тут AI70 где-то писал про него в в профильной теме.
2. Проверьте уровень жЫжЫ в АКПП. Процедура геморная, но АИС должен быть в курсе.
-
Semir,
Сути проблемы вообще не понял ... что собственно-то не так?
и что значит "обороты подскакивают до 2х где-то типо я перегазовал потом переключиться на пониженную походу АКП" - что происходит не понял - обороты растут? Или они падают?
-
знаки препинания? не, не слышал... :cd:
1. Сделайте stall-test. Тут AI70 где-то писал про него в в профильной теме.
2. Проверьте уровень жЫжЫ в АКПП. Процедура геморная, но АИС должен быть в курсе.
Всё про это и другое тут http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0
-
Я еду допустим 60-80 спокойно убираю ногу с газа притормаживаю но не полностью останавливаюсь сбрасываю до 10-20 км потом давлю плавно на газ обороты подскакивают до 2-2.5 потом падают и поехал нормально,я так думаю что АКП не успевает переключиться на пониженную и машина едет накатом на 3-4 скорости а когда я добавляю газу обороты подскакивают и переключается АКП на пониженую
-
Обороты растут с улицы слышен рёв перегазовки и ето всё длиться 3-5 сек и потом еду нормально дальше,и ето только не при полной остановки и сразу добавления газа.
-
Я еду допустим 60-80 спокойно убираю ногу с газа притормаживаю но не полностью останавливаюсь сбрасываю до 10-20 км потом давлю плавно на газ обороты подскакивают до 2-2.5 потом падают и поехал нормально,я так думаю что АКП не успевает переключиться на пониженную и машина едет накатом на 3-4 скорости а когда я добавляю газу обороты подскакивают и переключается АКП на пониженую
1. Всё работает нормально ... что тут екстроординарного??? Вы ездили когдато на ручной??? Логика абсолютно одинаковая.
2. Почему Вы пишите "я добавляю газу обороты подскакивают и переключается АКП на пониженую" - создаётся впечатление, что Вы не совсем понимаете, что такое "пониженная" - это 1,2,3 передачи - с большим передаточным числом - если обороты 2500 и упали до 1800 - то коробка переключилась на повышенную передачу, с меньшим передаточным числом.
Передаточное с соотношением 1 или около - "прямая" , у нас она 4-я.
5 и 6 у нас ниже 1 и являются повышенными. Для равномерного движения по трассе.
При одинаковой скорости на "пониженной" обороты выше, на "повышенной" обороты ниже.
3. При движении 60-80 в режиме S обычно 1700-1800 , если длительный равномерный может опуститься до 1500. При притормаживании падает ниже 1500 до 1300 и переключается на пониженные, обороты возвращаются к 1500 и так повторяется.
При подаче газа - обороты подскакивают до 2300-2500 и падают к 2000-1800 пока не установиться скорость.
Если резче давануть - подскочит до 300-3500 и сброситься до 1800-2000.
-
Да ездил до етого был Шевролет лачетти 1,6 Я просто немогу понять почему сразу не едит нормальо а вот ети перегазовки происходят, и я имел ввиду что АКП не может ли не сразу с 4й на 2 скинуть? и при наборе сразу включить 3ю и нормально поехать?Я полтора года гоняю на Актоши немогу понять его АКП :drive1:
-
Диагностика ничего не дала) всё норм. за то на WINТERE нету таких проблем) едет как надо :drive1:
-
Диагностика ничего не дала) всё норм. за то на WINТERE нету таких проблем) едет как надо :drive1:
Тогда надо было попросить обнулить АКПП. Можно и самому ... только я забыл как - клему аума на 5 минут сбросить ... а что ещё делать не помню.
Режим WINТER - это не адаптирующийся, жёстко прописанный профиль.
-
Честно признаюсь мне режим работы АКПП нашей тоже не нравился. Особенно если на машине 2 водителя с разными характерами. Например я машину время от времени отдаю отцу "на отдых" ,) Он мало ездит очень, вот я и меняюсь с ним периодически машинами, чтобы одна не застаивалась, а вторая отдохнула ,) В таком случае АКПП какое-то время (довольно долгое) перестраивается под мой, более динамичный стиль вождения. Если ездить "с нуля", т.е. как предлагает AI70 обнулить мосги АКПП, и стараться как-то однотипно ездить, то АКПП подстраивается и работает более адекватно.
А вообще я бы сделал наверно так:
1. Максимально попытался бы убедиться в том, что проблем на техническом уровне нет, провел бы полную диагностику АКПП (правильный замер уровня масла и т.п.)
2. Обнулил бы АКПП и попробовал бы её "подучить" под себя.
3. В крайнем случае чипанул бы двигло/АКПП.
С последним - знаю, очень спорный вариант. Много но, особенно с нашей нежной АКПП. Мне ооочень понравилось. Реально АКПП стала работать более грамотно. Но у меня и ошибки появились. Хотя не факт что их не было ибо ездил неделю вернувшись на родную прошивку - те же ошибки. Короче у меня немного запутано всё. Но поведение АКПП реально улучшилось.
-
Честно признаюсь мне режим работы АКПП нашей тоже не нравился. Особенно если на машине 2 водителя с разными характерами.
Ну тут ничего не поделаеш ... у меня как жена проедеться ... то араул :bj:
И так у всех с адаптивными - и у кого хюндай с их АКПП и у кого бмв с ZF, если 2 человека водят - то жуть.