SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => ГСМ и Автохимия => Тема начата: Kokc от 26 Февраль 2014, 21:15:25
-
Ставицкий отрицает, что ему принадлежит сеть заправок "БРСМ-Нафта"
Бывший министр энергетики и угольной промышленности Эдуард Ставицкий отрицает, что ему принадлежит компания "БРСМ-Нафта" - одна из самых быстрорастущих сетей АЗС в Украине. Об этом Ставицкий заявил в интервью "Коммерсант-Украина".
"Лучше всего на этот вопрос ответите вы. Если бы я им был, вы бы давно уже об этом написали. Это мой ответ", - заявил Ставицкий, отвечая на вопрос, являетесь ли он совладельцем сети
Про Ставрицкого и его партнеров http://crime.in.ua/statti/20140120/stawitski
Планирую взять дизель на ближайший год по нынешнем ценам на 70 000 грн. раньше брал на перед и был очень доволен сервисом и самим топливом, но при нынешней ситуации ........
-
Kokc, "Вики" говорит что это его заправки.
-
Ранее БРСМ принадлежала другим людям.....когда она вышла на уровень не районной заправки а меж областной потом ее потихоньку "семья" отжала у этих двух владельцев ....
-
Почитайте, оч примечательно участие и руських и семьи.
Зачем IT-бизнесмену из Голландии сеть АЗС БРСМ-Нафта
Голландский инвестиционный фонд FreezeOil Fund объявил о намерении приобрести долю сети АЗС БРСМ-Нафта, состоящей из 135 заправок и 3 нефтебаз. БРСМ-Нафту связывают с бывшим министром энергетики и угольной промышленности Эдуардом Ставицким, который находится в международном розыске.
Это уже вторая крупная сделка на украинском топливном рынке в этом году. В конце июля о продаже своей сети заправок в Украине объявил российский Лукойл. В обоих случаях покупателями крупных украинских сетей являются новосозданные компании, не имевшие ранее опыта в топливном ритейле.
ЛІГАБізнесІнформ проанализировала, что объединяет эти две сделки и что заставило владельцев БРСМ-Нафты продать или передать активы собственникам из ЕС.
Известный инвестор
О том, что у компании БРСМ-Нафта может появиться новый владелец, ЛІГАБізнесІнформ писала в октябре этого года. Тогда руководители компании подробностей не раскрывали, ссылаясь на конфиденциальность. Теперь о потенциальном инвесторе объявлено официально.
21 ноября голландский инвестиционный фонд FreezeOil Fund распространил пресс-релиз о намерении приобрести сеть БРСМ-Нафта. "Для сопровождения соглашения были отобраны ведущие консультационные компании. Советники будут отвечать за проведение юридического и финансового аудита деятельности и текущего состояния активов БРСМ", - говорится в пресс-релизе.
Согласно нидерландскому реестру компаний, FreezOil Fund был создан в 2014 году. Основателем фонда является голландский бизнесмен Роланд Пипер.
На главной странице сайта FreezOil Fund размещены два государственных флага - Нидерландов и Украины, и всего одна новость - о покупке БРСМ-Нафты.
Руководитель департамента маркетинга сети АЗС БРСМ Александр Мельничук рассказал ЛІГАБізнесІнформ, что после завершения сделки FreezOil Fund станет владельцем 50% БРСМ-Нафты.
"Мы подписали соглашение о намерении, сейчас будет проводиться аудит компании, после чего будут поданы документы в Антимонопольный комитет", - говорит он.
Если сделка состоится, она станет второй в этом году на украинском топливном рынке. В июле российский нефтяной гигант Лукойл и австрийская компания AMIC Energy Management GmbH достигли договоренности о продаже 100% Лукойл-Украина, владеющей около 240 АЗС и шестью нефтебазами в Украине.
Читайте также: Ушли по-тихому: Лукойл-Украина меняет владельца. Или вывеску
Обе сделки объединяют два обстоятельства. Потенциальные покупатели - AMIC и FreezOil Fund - были зарегистрированы незадолго до объявления о продаже, а их владельцы ранее не имели отношения к торговле нефтепродуктами.
pic.jpg
Основатель FreezOil Fund Роланд Пипер - известный IT-бизнесмен и менеджер. Он возглавлял такие компании, как AT & T UNIX Systems Laboratories, UB Networks, Tandem Computers, Connekt, Eclipse Aviation. В 1998-1999 годах Пипер занимал должность исполнительного вице-президента и члена правления Philips Electronics.
Но в первую очередь голландский предприниматель запомнился скандалом вокруг бизнеса, который к цифровым технологиям не имеет отношения. Пипер совместно с российским бизнесменом Даниэлем Болотиным (первое имя - Евгений) были владельцами компании ETIRC Aviation, которая обладала правами на поставку и обслуживание самолетов Eclipse 500 в России.
Под проекты ETIRC российский Связь-Банк в 2007 году выделил $150 млн, которые так и не были погашены. Журналисты российской газеты Ведомости "раскопали", что сам банк обанкротился, а задолженность была списана.
"Роланд Пипер недавно приезжал в Украину, аудит БРСМ с участием юридических и финансовых консультантов будет продолжаться до весны следующего года. Сумму сделки мы не разглашаем", - рассказал Мельничук.
"С учетом того что сеть БРСМ создавалась путем приобретения заправок, требующих серьезной модернизации, стоимость 50% сети вместе с нефтебазами может составить до $70 млн, - считает аналитик консалтинговой компании UPECO Александр Сиренко.
Инвестклимат не тот
У владельцев БРСМ были все основания продать свой бизнес, или по крайней мере обезопасить его от неприятностей.
В апреле на одной из АЗС БРСМ-Нафты прогремел взрыв, в результате которого погибло шесть человек. После этого в сети АЗС начались массовые проверки.
Читайте также: Заправки Ставицкого. Кто стоит за закрытием БРСМ-Нафты
В итоге в сентябре в Харькове были закрыты все 11 АЗС БРСМ-Нафты. Еще 13 АЗС компании были закрыты в Киевской области. Причина - нарушение пожарных норм. Уже в октябре государственная компания Укртранснефтепродукт, по данным профильного издания Нефтерынок, обратилась к министру энергетики и угольной промышленности Юрию Продану с просьбой рассмотреть возможность передать 7 заправок БРСМ во временное управление.
"Поскольку у компании очень шаткие позиции, то решение собственников БРСМ-Нафты "перерегистрировать" компанию в ЕС выглядит логичным, - говорит заместитель директора научно-технического центра Психея Геннадий Рябцев. - Есть очень большие сомнения, что у фонда, созданного в этом году, найдутся миллионы долларов для покупки доли в украинской компании".
http://biz.liga.net/all/tek/stati/2896291-zachem-it-biznesmenu-iz-gollandii-set-azs-brsm-natfa-.htm (http://biz.liga.net/all/tek/stati/2896291-zachem-it-biznesmenu-iz-gollandii-set-azs-brsm-natfa-.htm)
-
НЕ знаю кто хозяин, но раз заправился на их заправке в Киевской обл, на трассе Киев Харьков, лайно редкое,хорошо что влил немного.
пысы и кофе на их заправках га..но
-
Онлайн трансляция пожара..... (https://www.youtube.com/watch?v=WPYsW4Oywvo)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WPYsW4Oywvo[/youtube]
-
Все было сделано для отмывания контрабанного лайна.
Поэтому все лайно, кроме прибыли своих владельцев.
-
Все было сделано для отмывания контрабанного лайна.
Поэтому все лайно, кроме прибыли своих владельцев.
Никто не спорит с тем что Брсм отличалось тем что топливо дешевле...но за счет чего? за счет правильного менеджмента?- не думаю... скорее в бодяжничестве и контрабасу....ведь хоть компанию и связівают со Ставицким но вроде там и Курченко замешан...
До замені владельцев Брсм топливо біло хорошее так как поставлялось из Беларусии... от кудя я знаю- сосед тещи біл владельцем данной компании ...то есть один из основателей... но в 2010 или чуть позже начали крутить гайки и он продал свою долю...сейчас віращивает "кроликов" и живет не в Киеве...у него кроме єтого перед входом в парадное за 5 минут угнали два Лехуса 470 пригнанніх из США... отжажи грубо...причем как показало следствие, знали кто угнал и для кого угнали...но....там слишком вісокие " головешки" біли
Когда брсм "отошло" к следующим владельцам то там начали бодяжить по полной...тут уже віходит на арену другой мой знакомій которій работал там менагером и ушол через годик после смені хозяина...понял что пахнет жареннім...
Жаренно- паренное произошло сейчас...
Вариантов много чего все єто происходит с Брсм...один из вариантов єто нарушение технологии при " бодяжничестве" топлива и второй вариант єто крупная недостача и попітка списать под пожар кучу топлива и при єтом єто топливо наверняка застраховано и еще будет суді по возмещению страховки
-
Интересно, как завозится контрабанда и по какой цене ее потом продают? По низкой? - Да. Какое качество контрабандного товара - низкое? Да.
Еще вопросы? Кто делит деньги или кому они достаются или кто в доле? Оно вам надо? :bd:
-
Интересно, как завозится контрабанда и по какой цене ее потом продают? По низкой? - Да. Какое качество контрабандного товара - низкое? Да.
Еще вопросы? Кто делит деньги или кому они достаются или кто в доле? Оно вам надо? :bd:
о схеме котрабаса вопрос интересен.
.
один из вариантов через Одесскую таможню и порт... везется из Белоруссии топливо типа на єкспорт...загружается в танкер и он віходит в море и.....возращается обратно через сутки двое или больше... но танкер не заправляют...а вівозят пустім но по документам полній...возможно его заливпют водой для того что б он казался полнім и єто все сливают в море и он потом под видом пустого возвращается в порт...
тем временем пока танкер на рейде цистерні разгружаются или перегружаются и распродаются...
єта схема очень интересна..
-
Недавно в Измаиле хлопнули танкер с руськой нефтью который плыл с Крыма, вот и статейка.
http://gordonua.com/news/money/Anton-Gerashchenko-Arestovannyy-korabl-s-kontrabandnym-toplivom-iz-Kryma-nochyu-snyalsya-s-reyda-i-ushel-iz-Ukrainy-83037.html (http://gordonua.com/news/money/Anton-Gerashchenko-Arestovannyy-korabl-s-kontrabandnym-toplivom-iz-Kryma-nochyu-snyalsya-s-reyda-i-ushel-iz-Ukrainy-83037.html)