SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton => Трансмиссия и ходовая Rexton => Тема начата: alexandrshpak от 06 Февраль 2014, 19:15:23
-
Проблема в отсутствии компетентного сервиса.поддомкратил,слева скрежет в ступице при выкл двиг.,полуось не вращается.справа все ок. При включении двигателя (без вкл.ПП)то-есть на заднем приводе,все слева нормально.т.е.нет зацепа зубьев в хабе при вкл.ПП..ВОПРОС:там зубья только в хабе,если его поменять,или где то вся ступица могла пострадать??
-
alexandrshpak, скорее всего весь хаб нужно менять
-
Александр, судя по всему у Вас Рекс 2 xDi. Привод парт-тайм? Так?
Мой одноклубник из Смоленска на своем Рексе хабы перебирает, промывает, смазывает и в путь.
Я после покупки авто поменял на ручные, но на Рекс 2 таких нет.
В сервисах хабы меняют в сборе, удовольствие недешёвое.
На Вашей машине хабы при заведенном двигателе ВЫКЛЮЧАЮТСЯ вакуумом из соотв. магистрали. Машина идет на заднем приводе.
При включении ПП водителем вакуум стравливается, а хаб прижимается пружиной и входит в зацеп со ступицей. Т.е. если разрежения в магистрали недостаточно, то хаб находится в полузацепленном состоянии - отчего и скрежет.
Утечка вакуума - или хаб, или магистраль.
-
Ремонт хаба не стоит того, это расходная вещь. В среднем ходят 3-5 лет. Я у себя в прошлом году поменял два. Метериал из которого сделан хаб не выдерживает больше 3 или 5 лет эксплуатации, пружина ржавеет (конденсат), корпус осыпается, вакумная система "засерается".Доктор пытался на моем хабе потренироваться с востановлением, вывод был описан. Многие еще просто не не понимают работает у них ПП или нет. Если слышен треск при включении, пора думать о замене.
-
Ремонт хаба не стоит того, это расходная вещь. В среднем ходят 3-5 лет. Я у себя в прошлом году поменял два. Метериал из которого сделан хаб не выдерживает больше 3 или 5 лет эксплуатации корпус силумин с люминием..., пружина ржавеет (конденсат) конденсат тут совершенно не причем, основная причина - потеря герметизации, причину укажу ниже в своем сообщении, корпус осыпается, вакумная система "засерается"ставишь обычный жигулевский топливный фильтр и система живет долго и счастливо, раз в год (если хаб уже при смерти) меняешь фильтр на новый.Доктор пытался на моем хабе потренироваться с востановлением, вывод был описан. Многие еще просто не не понимают работает у них ПП или нет. Если слышен треск при включении, пора думать о замене. У меня при включенном авто все работало, случайно заметил кирдык при выключенном авто!
Опишу свой опыт общения с хабами.
Итак, сегодня при выключенном авто смазывал суппорта и случайно обнаружил, что ступица вращается отдельно от "карандаша" с характерным тррррр. Если скинуть вакуумный шланг и дунуть в трубку, хаб замыкается и начинает работать как нужно. При включенном авто он работал :ai: (дальше будет фото и вы поймете почему такой смайл).
Было принято решение посмотреть на хаб вблизи.
Фото снятого хаба, видно не полное прилегание уплотнительной резинки:
(http://s018.radikal.ru/i515/1405/f9/3809b6f844dd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Самый распространенный способ починки:
-приподнять уплотнительную резинку (она одно целое с клапаном, который через резиновую мембрану приклеен к внутренней части силуминовой основы хаба),
-очистить место креплнения этой резинки к силуминовой основе,
-выдуть пыль (но будьте уверены, пружина там уже ржавая!!!),
-очищенное место смазать герметиком и посадить на место резиновый уплотнитель.
Если воздух не травит, то еще некоторое время походит (но помним, что пружина уже ржавая и эта ржавчина будет засасываться вакуумом в систему...)
Все вышеперечисленное имеет место быть только в случае если сам силуминовый корпус целый, что большая редкость.
С большой долей вероятности могу сказать, что основная причина кончины хабов - элементарное незнание корейцами школьного курса химии!!! А именно, контакт черного металла (болты, которыми крепится хаб) с цветным (силуминово-алюминиевый корпус хаба) вызывает коррозию!!!
Результаты на фото (обратите внимание ГДЕ произошло разрушение корпуса!!!!:
(http://s019.radikal.ru/i620/1405/c8/09d47b4b03e7.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://i062.radikal.ru/1405/f3/f19165d98b77.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s018.radikal.ru/i515/1405/85/69977a235a29.jpg) (http://www.radikal.ru)
Естественно, при таких повреждениях хаб только в утиль! Но, главное, трепанация позволила выяснить причину его кончины и назначить терапию!
Итак, для того чтобы хабы жили долго нужно:
1)С новья заменить стальные болты крепления хаба на нержавейку
2)Или не допустить прямого контакта штатных болтов с корпусом хаба.
Я, при установке нового хаба штатные больты отмыл от ржавчины и обильно смазал медной высокотемпературной смазкой для суппортов, что позволит исключить контакт болта с корпусом хаба!
Вывод, такие действия нужно проводить с момента покупки автомобиля на новых хабах и тогда (при отсутствии иных внешних факторов, как то механическое повреждение корпуса, выход из строя уплотнительной резинки от трения...) они будух ходить гораздо дольше отведенных им 3-4 лет. Потому как это изделие корейцы сделали расходником, но расходники должны стоить на порядок дешевле! Поэтому, лучше позаботить о их здоровье с рождения.
-
А вот жалкое зрелище под названием "пружина" :dg:
(http://s019.radikal.ru/i607/1405/4a/6cecc8b43670.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Кстати, новые хабы уже идут с вырезом для отвода влаги :cd:
(http://i058.radikal.ru/1405/9b/694a172dea5f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Но это как мертвому :co: если не решить проблему с болтами!
-
Насчет болтов доходчиво, спасибо. Главная беда ХАБА - кроется внутри, "расходник" однако. :az:
-
Главная проблема хаба - не разборная конструкция и крайне высокая цена как для расходника (ниже 1000грн/шт я не находил!), а основная причина - потеря герметизации (со всеми вытекающими, см. фото ржавой пружины и разрушенного корпуса) из-за конфликта материалов изготовления. :at:
Себе буду покупать болты из нержи и проблема должна уйти!