SsangYong club
Клуб в регионах Украины => SsangYong club Харькова => Харьков-СТО, заправки, мойки. => Тема начата: S.V.Shul... от 04 Февраль 2014, 18:08:18
-
Мужики кто и где проходит ТО? Я понимаю что у многих авто еще на гарантии, но так как относятся на ОД криволапые мастера я ХУДЕЮ..... Делитесь пожалуйста информацией viannen
-
А не все там криворукие. Вот Вадик, к примеру, очень добросовестный.
А так то на любом СТО можно обслуживаться. АИС далеко не всё делать умеет.
-
Масло и фильтра я меняю сам. Сорок минут работы и порядок. :ay:
-
trofimich... Я ж не говорю что на АСЕ все "криворукие", на клочках электронщик Руслан вполне адекватный парень! А из мастеров мне попадался (Андрей в жопу ему воробей) ему всё ПОХ, сказал как платят так и работаю, не инстрмента ни оборудования нету, а про обучение в КОРЕЕ полная пиздЁжь! А вот Юра мужик нормальный, 100% руки не из жопы. А Вадик где работает, на каком СТО?
-
Руслан - спец классный, недаром к нему ОТДЕЛЬНАЯ запись. Т.е. на ТО или скажем ремонт очередь отдельная (общая на любую работу), а к электрику - отдельная.
-
У нас одно СТО аисовское вроде, на клочках.
Электрик не знаю какой там хороший. Был там один. Я к нему подходил с просьбо кнопку выключения АБС мне сделать, так он сказал что это ему не по силам :ag:
-
Есть очень приличный специалист электронщик (и не только) по SsangYong-ам, раньше работал на АИСе. Сейчас - на Тарасовской. тел. 097-611-67-54
-
А его случайно не Витя зовут?
-
Коллеги, может кто знает нормального моториста, понимающего в нашей машине Корандо (бензинка), поделитесь инфо. Перескок цепи, а к официалам не хочу из принципа после их отморозов...
-
Не пойму, зачем вам нормальный моторист, "понимающий в нашей машине"?
Вам нужен просто хороший моторист! Наш мотор ни чем секретным или суперпупернавороченным не обладает. Обычный мотор не хуже и не лучше. Даже не оппозитный субаровский.
-
Погодите друзья (мы ведь уже друзья;)?), десять постов и, простите, ноль информации, только имена.....чьи-то. Так как приобрёл рэкса только сегодня, есть реальная потребность в информации по хорошим спецам в Харькове по СангЁнгам. Бывший хозяин моего мне сразу сосватал, как он утверждает, отличное СТО по нашим машинам на Биологической, 18, говорит там всё гуд, не дорого и качественно включая з/части. Кто нибудь имеет опыт общения с этим СТО?
-
А где это?
И какие з/ч по каким ценам?
З/ч могут дешевые продавать или дилер Автоинвест или филиал руське Экзиста. Возможны и другие варианты. Я беру практически все для ТО у Планеты Дизель. Другие з/ч брались у дилера и у всяких продаванов по городу. Выяснял сначала в инете, потом обзванивал и договаривался.
Ремонт осуществляют все СТО и хорошие и плохие, главное з/ч.
И чем просто хороший спец отличается от хорошего спеца жигулей, саньков, таврий и мерсов? Названием марки?
-
Та это мастерсервис. Огромная компания. там огромное СТО, разборка. Может онои хорошее, но туда очень не удобно добираться если не на машине.
-
И что там хорошего, читаешь отзывы, не лучше СТО святаша Автоинвеста.
-
Та а у Святаша нормальное СТО как по мне. Просто они не всё делают что в мелких могут. Например узел неразборной разобрать или у токаря чё-нить переточить им слабо. А так сервис как сервис.
-
Ну не знаю, у меня только негатив, такое впечатление, что шаромыги. И одно талдычат, так и должно быть! icon_veed ЧТо то курят явно...
-
Други, я именно хотел узнать от вас отзывы по этим "спецам", если говорите что "курят", значит хрен я к ним поеду, ваши отзывы для меня авторитетней бывшего хозяина :az:.
Так что в итоге? Есть в Харькове вменяемые мастера, у которых можно на постоянку обслуживаться?
ПС
И напоминаю, у меня бенз, а не дизель.
-
Так что в итоге? Есть в Харькове вменяемые мастера, у которых можно на постоянку обслуживаться?
Ну так что, харьковчане? Есть кого порекомендовать или как в кино "Верунчик, сама сама сама"(С)?
-
Скажите честно, это у Вас первая машина?
-
Да ну как советовать, мне нормально делают, а вам запорят что-то и кто тогда крайний? :)) Обычный драндулет, на любом СТО где иномарки делают и подъёмник достаточно высокий, смогут его обслуживать. Сотни их по городу, этих СТО.
-
Скажите честно, это у Вас первая машина?
:bj:
Adik, нет)))) Восемь лет езжу на корейских бензиновых кроссоверах, на рэкса пересел только во вторник. "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих"(С). Именно по этой причине я пришёл сюда в клуб и форум - обмен опытом, реальным опытом эксплуатации и сопутствующих вопросов.
Я уже как 8 лет член украинского Туссан-Клуба, и по Хьюндаям, уж поверьте, я Вам могу подсказать всё, что Вы только пожелаете, и ответить практически на любой Ваш вопрос. Как с этим обстоит дело здесь?
-
И Вы не знаете до сих пор, где ремонтировать авто? Чем принципиально отличается Ваш автомобиль от таких же других? Или Вы сами ремонтер?
У Вас ракетный двигатель? Или водородный двигатель? Смешно, чесслово! :bj:
Вы же где- то до этого ремонтировали свои авто? У Вас были отрицательные отзывы об этих людях?
Вам не нравилось, как они делали свою работу?
Или Вы считаете, что Ссангйонг уникальное творение корейского автопрома, и поэтому обычные спецы техобслуживания не вынесут сию ношу? Я Вас умоляю! :by:
Самый главный вопрос, это стоимость з/ч! Все! Других проблем никогда не было и нет!
Я Вам ранее запостил: что? где? когда?
-
И Вы не знаете до сих пор, где ремонтировать авто?
Я знаю абсолютно всё, об автомобилях Хьюндай Туссон, начиная от истории производства, заканчивая кто является главой корейского представительства в Киеве и где, в каком конкретном месте нужно подварить кронштейн стабилизатора, даже сразу после покупки нового авто, НО это о Туссоне, я не привык скитаться по городу и гаражам, как последний водитель "классики" в поисках пряморукого ходовика или моториста, если у Вас нет кого подсказать или порекомендовать, лучше так и скажите и без "вау, так вы до сих пор не знаете????"
Adik, если я вопрос задал, значит у меня есть реальный интерес в ответе, я не в том возрасте, чтобы заходить на форумы...так...поп*здеть нИачом.
Чем принципиально отличается Ваш автомобиль от таких же других?
Ну если дословно "от других таких же", то - всем и ничем ибо они другие, но такие же icon_veed
Или Вы сами ремонтер?
Нет, я предприниматель.
У Вас ракетный двигатель? Или водородный двигатель? Смешно, чесслово! :bj:
К сожалению, пока не могу поддержать смехом, жаль, что имея на форуме статус "авто-эксперт" Вы не знаете какой двигатель стоит на рэксе 3,2 бенз
Вы же где- то до этого ремонтировали свои авто? У Вас были отрицательные отзывы об этих людях?
Вам не нравилось, как они делали свою работу?
У меня есть прекрасные мастера, но 85% потока у них это Хьюндаи, и эти марки они разберут и соберут с закрытыми глазами, вот именно таких я хотел найти и по СангЙонгам, так я понятно выразился, коллега?
Или Вы считаете, что Ссангйонг уникальное творение корейского автопрома, и поэтому обычные спецы техобслуживания не вынесут сию ношу? Я Вас умоляю! :by:
Повторюсь, я ищу специалистов именно по СангЙонгам, если Вы не в курсе таковых, не страшно, найду сам и поделюсь информацией
Самый главный вопрос, это стоимость з/ч! Все! Других проблем никогда не было и нет!
З/ч для меня вопрос вторичный, с этим как раз, проблем нету никаких, а вот проблема с "прямостью" рук у мастеров, это вечно как мир, грешно Вам это не понимать
-
Ух ты! Как много понаписали!
Только смысл в одной единственной фразе в полупоследних строках своего письма. :bm:
Если у Вас такая целомудренная машина, то милости просим к спецам АИС, ул. Клочковская, там ее точно не сломают! :bg:
-
Adik, если был слишком резок, прошу прощения. Я понимаю, будучи новичком здесь, едва ли могу спорить или чего то требовать. Буду обязательно делиться с присутствующими полезной информацией по работам, качеству и стоимостям.
Adik, без обид, ок? :az:
Всем удачи на дорогах!
-
Никаких обид, о чем Вы?
Просто такого рода корейцы ничем не лучше и не хуже Туксонов. И если у Вас есть хорошие знакомые или хорошо зарекомендовавшие мастера, которые Вам помогали с Туксоном, то, честно признаюсь, лучше привезти им машину, а не в официальное СТО АИС!
Удачи Вам!
-
Принято;)
-
Надо быть проще и люди к Вам потянутся! :bm:
-
Надо быть проще и люди к Вам потянутся!
....своими грязными ручонками :bm: :ag:
-
Но, но, попрошу. :bg:
-
Есть, конечно, ньюансы не большие, например ругулировка натяга подщипников ступичных, прижим сальника переднего привода и т.п. Но такое в куче машин, нормальный автослесарь это всё прекрасно понимает, так что да, если есть хорошие мастера, то к ним и едьте.
-
Есть такие нехорошие нюансы, что на официальной СТО им. Святаша они не имеют своих маляров и покрасочной! :bm:
Зато детям помогают! Своим...
-
Не знаю кому как а я обслуживаюсь на "СЕУЛ-АВТО" на Гагарина.Нормальные цены,адекватные мастера и подход.
-
Скажите честно, это у Вас первая машина?
Вот не первая, а мастера которые до этого нормально обслуживали седан, увидев Кирюху сразу стали рассказывать что все плохо и сватать мне еще один не ростаможенный на запчасти.
Поехал на мастер сервис, там по началу вроди было нормально, а сейчас мне уже неделю доказывают что хабы на кайроне ВКЛЮЧАЮТСЯ вакуумом! Так что мастер который разбирается именно в этой машине - это важно, как ни крути...
-
Ну что ж, походу вам не повезло... Мой знакомый мастер, до этого ни разу не имевший дело с Корандой, сразу сказал,"так это почти мерс!"
А что это значит, что ему хоть мерс, хоть ссаный йогн одно и то же!
-
Ну я вот столкнулся недавно с ньюансом что небыло на нескольких СТО ключа для замены маслянного фильтра. Причём масло слили, а фильтр открутить не смогли. Пришлось заливать со старым фильтром и потом фильтр отдельно менять :bm:
-
Хочу поделиться опытом общения с СТО "Мастер Сервис" в Харькове на Гагарина.
После выезда в грязи обнаружился хруст в левом хабе при пробуксовке.
Мастер сервис заявил что не работает вакуумный клапан и из за этого хаб недовключается!!!
Так как все мануалы говорят об обратном (вакуумом хаб отключается, при отсутствии вакуума хаб входит в зацепление) стал рыть форум в поисках информации.
В итоге по моей наводке обнаружилось что облизалась гайка затягивающая хаб, из за этого хаб не включался.
Но якобы клапан все равно не работает.
Машину забрал, проверил сам, оказалось что клапан работает, но обломан пластиковый наконечник на который одевается трубка идущая от вакуумного насоса, и клапан даже не включили в магистраль (до визита на МатсерСервис все было исправно.
Тобишь, они попытались снять трубку с клапана, отломали наконечник, и решили не париться - сказать мне что он не рабочий...
(цена на новый что-то в районе (1000-1400 грн).
Электрик на гаражах с помощью прямых рук и такой-то матери починил клапан за 15 минут, а на мастерСервис я больше ни ногой... И вам не советую...
-
Давайте определимся с главным - хороших сто не бывает в принципе. Где только не был, надо стоять над мастерами и смотреть. А то самое ерундовое - забыли закрепить аккумулятор приводит через неделю к его замене (по молодости лет из своего опыта).
Ищем лучшее из худшего. Так как в Харькове бываю чаще чем в Киеве)) могу порекомендовать Сеул-авто (Одно название чего стоит!) на Чугуевской. Главный плюс - ребята без понтов! Где-то был телефон мастера Вячеслава- но счас найти не могу. Вообщем или погуглить или перезвон https://carbook.ua/garages/c-kharkov/148
-
Если нужен телефон, стучите, сброшу.
-
Если не затруднит, киньте номерок в личку. Как раз засобирался на левый берег))
Может пригодится.
-
Всем привет. А подскажите где у нас можно развал сделать? Ну только что б нормально.
-
Всем привет! Хочу удалить сажевый фильтр на корандо. Кто в Харькове это делал?