SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => TO Kyron => Тема начата: morino от 26 Декабрь 2013, 12:20:59
-
Экономное ТО ,)
Материалы:
1. Масло моторное Mobil 1 0W-40 5l -489,00 грн. (0,5 литра остаток с учётом предыдущих остатков)
2. Масло в мосты Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90 2l - 304,00 грн.
3. Фильтр масляный SY – 66,00 грн.
Итого: 859,00 грн. ,)
Ранее приобретались:
1. Смазка для крестовин Mobilgrease XHP 222
2. Смазка для замков Liqui Moly
По работам:
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена масла в заднем мосту
Шприцовка кардана
Смазка замков
Масло в переднем мосту не менял. Считаю что сливать понтовую синьку через 30 тык пробега с агрегата, который за эти 30 тык хорошо если 1000 км накрутил - излишество. Нужно поменять порванные пыльники задних тормозных механизмов (лежат уже купленные) и для профилактики смазать задние троса ручника.
Что не понравилось: слитое масло с заднего моста. Чёрная жижа:
(http://morino.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morino.fotoplenka/140278967/xlarge/178904450.jpg)
На предыдущей замене, на ТО 40 тык, тоже был залит Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90
Как видно по фото, даже вспышка фотика не просвещает слитую жижу, хотя залитое масло было очень светлое.
З.Ы. Опять таки непонятки с количеством масла в заднем мосту. То ли лить по уровню, то ли по объёму. По мануалу 1.9 литра, залил 2.0, но уровень в мосту, ниже кромки заливного отверстия. :af:
-
А то что на 70к надо что-то там с ступицами делать?
-
А задний мост сколько вот эта синтетика прошла? 30к ?
-
AI70,
Да, 30 тык.
-
Собсно что еще с неприятного, это стало слышно трансмиссию. А именно гул на пятой. Неделю прислушивался и так и сяк. Гудит пятая :(
-
Собсно что еще с неприятного, это стало слышно трансмиссию. А именно гул на пятой. Неделю прислушивался и так и сяк. Гудит пятая :(
morino, в качестве утешения могу сообщить, что на Suzuki Jumny 1.4 бенз, AT4 японской сборки и 65т.км пробега, который волей случая я иногда эксплуатирую, тоже гудит-завывает... на 3 и 4 передаче :dk:
-
odmincheg,
Неа...Утешение, это если на Кайронах воет, а так не катит :)))
З.Ы. раньше не было. А сейчас низкий гул, хорошо прослушиваемый в диапазоне 2000-2500 об/м, дальше его глушит дизель. Если скинуть на нейтраль или 4ю - тишина. Поскольку коробас сухой - то уровень масла в норме. Можно начинать курить мануал по МКПП. Подшипник скорее всего начал тю-тю.
-
Что не понравилось: слитое масло с заднего моста. Чёрная жижа:
я міняв масло в мостах через 96500 км пробігу
якась синтетика від АІСу що залили мені на ТО 10 000
в передньому взагалі було чисте і прозоре як нове
в задньому темніше але зовсім не таке чорне як у тебе
його ще товариш забрав в якого я яму орендував - казав шо зальє якимось там таксистам за щастя таке чисте масло
-
sasha13,
Я на 40 тыках сливал тёмное масло с заднего моста (диллерский минеральный Шелл) и сейчас слил тёмное. Толи синька грязь вымывает, то ли...
Посмотрим на следующей замене. Но на Кайрон клане не один пост, о том что с заднего моста сливается жижа чёрная.
-
То ли лить по уровню, то ли по объёму.
я лив до моменту поки не почало добре витікати з дирки ше й колесом крутив шоб планєтарка забрала трохи на себе і більше влізло
не пам'ятаю скільки по факту
-
sasha13,
да тоже думаю до дырки долить. Но тогда точно 2.1-2.15 литра влезет.
-
sasha13,
да тоже думаю до дырки долить. Но тогда точно 2.1-2.15 литра влезет.
Думаю даже побольше. Былоб очень интересно чтоб точно сказали сколько влазит. И в какой именно мост?
АИС всегда выписивает 4,2 литра на оба - обычно 200-300 не влазят.
А вот вливали во Львове - выписали 4 - показали остаток, так менее 100 грм. И то ... думаю можно было втулить. Ощущение что по стенкам стекло.
И самое противное ... 2 раза делали и 2 раза я пропускал именно момент заливки.
При заявленных нормативах 1,4+1,8 - есть ряд фаторов.
Мосты по ходу с картерами 8,5 и 9 дюймов, бывают с LSD или LD дифами (ну это не у нас) и от 2-х производителей. В общем при всём многообразии я так понял надо брать 5 литров. Лишнее останется.
-
AI70,
У мну оба моста Тонгил. Простые, без всяких примочек.
Смотрю, у меня на ТО 40 тык 3.5 литра влезло в оба моста.
З.Ы. Но вот не помню, до кромки лил или нет. Передний вроде да, а вот зад ,)
-
AI70,
У мну оба моста Тонгил. Простые, без всяких примочек.
А у меня R90 KSC взади .. а впереди даже не смотрел.
-
А у меня R90 KSC взади .. а впереди даже не смотрел.
Пробка под маленький квадрат?
-
в мене заду під великий спереду під маленький
це шо значить ?
-
sasha13,
Типа сзади Тонгил, спереди КСЦ :)))
-
сам менял,сливал все(надо было крышку вскрыть, запотевало)так влезло 2 литра,это 3-4 мм до нижнего уровня заливной горловины
-
iialexsii,
2.0 литра и я залил. Аналогично ниже кромки получилось.
-
в мене заду під великий спереду під маленький
це шо значить ?
http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/#post
morino,
(http://c.a.d-cd.net/bc95228s-960.jpg)
1 — TONGIL (тонгил) R90
2 — KSC (кск) R90
3 — R85 (KSC — TONGIL)
У меня надпись на балке R90 и 12 болтов - как тут на 2-м рисунке.
Видать маленькое )))). Я сам не влазил пока - всё АИС. По переднему что-то не поинтересовался.
-
точно не знаю какой у меня ,но пробка 26(http://img844.imageshack.us/img844/4386/lmfm.th.jpg) (http://img844.imageshack.us/img844/4386/lmfm.jpg)(http://img513.imageshack.us/img513/6449/l973.th.jpg) (http://img513.imageshack.us/img513/6449/l973.jpg)
-
Типа сзади Тонгил, спереди КСЦ :)))
а це добре чи погано ?
а ще на передньому написано D/C4.27S i 21LOC SEQ:079
що воно означає ХЗ
особливо 21LOC типу якась блокіровка є ? знаю точно шо нема ніякої ...
-
Хм... тогда что у меня за мост такой стоит ?(http://img707.imageshack.us/img707/9507/mw83.th.jpg) (http://img707.imageshack.us/img707/9507/mw83.jpg)
-
Долил в задний мост масло до уровня. 2.0 литра+ 180 грамм. ну пусть в шприце грамм 30 осталось. Но 2,15 литра легко :)
-
Долил в задний мост масло до уровня. 2.0 литра+ 180 грамм. ну пусть в шприце грамм 30 осталось. Но 2,15 литра легко :)
Так это какой мост был? Тонгил?
И какой передний и сколько влазит в него?
Хотел масло прикупить.
-
Вот обнаружил, очень дешёвую вроде как синтетику
http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/303/2F809062
http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/303/2FB09062
70 гривен за литр ... корея ))))
-
AI70,
судя по картинке
3 — R85 (KSC — TONGIL)
Сколько влезло в передний - не помню.
-
morino,
Посмотрел на свой Shell Ultra - 2300 км оно чуть с мутнинкой , но в целон концистенция довольно прозрачная. Раньше мне казалось оно чутли не через 1к мутнеет.
На 50к было залито не оем из бочек а из канистры. На 60к последний раз залил 5к канистрового и 2,5 АИС из бочки.
-
У меня через 50 км диллерский шелл уже мутнел, через 250 км был чернющий :)
-
У меня через 50 км диллерский шелл уже мутнел, через 250 км был чернющий :)
Вот и я что-то удивился ... до 40к только из их бочки было. Всегда быстро мутнело ... а тут раз ... и нефига, только на канистры перешёл ))) случайно - на 50к в Львове только в канистрах. На 60 - уже и нена гарантии и гривен с 20 сыкономил сам купив канистру :bj:
ещё на 60к обратил внимание - после смены вроде как урчать мотор чуть громче стал ...
На 70к хочу Shell Ultra Disel попробовать. Вроде оно погуще будет.
-
Всегда быстро мутнело ... а тут раз ... и нефига, только на канистры перешёл ))
а ты ЕГР выкинул ?
у меня сейчас чернота масла наступает значительно позже того срока как было до ликвидации
-
Экономное ТО ,)
Материалы:
1. Масло моторное Mobil 1 0W-40 5l -489,00 грн. (0,5 литра остаток с учётом предыдущих остатков)
2. Масло в мосты Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90 2l - 304,00 грн.
3. Фильтр масляный SY – 66,00 грн.
Итого: 859,00 грн. ,)
Ранее приобретались:
1. Смазка для крестовин Mobilgrease XHP 222
2. Смазка для замков Liqui Moly
По работам:
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена масла в заднем мосту
Шприцовка кардана
Смазка замков
Масло в переднем мосту не менял. Считаю что сливать понтовую синьку через 30 тык пробега с агрегата, который за эти 30 тык хорошо если 1000 км накрутил - излишество. Нужно поменять порванные пыльники задних тормозных механизмов (лежат уже купленные) и для профилактики смазать задние троса ручника.
Что не понравилось: слитое масло с заднего моста. Чёрная жижа:
(http://morino.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morino.fotoplenka/140278967/xlarge/178904450.jpg)
На предыдущей замене, на ТО 40 тык, тоже был залит Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90
Как видно по фото, даже вспышка фотика не просвещает слитую жижу, хотя залитое масло было очень светлое.
З.Ы. Опять таки непонятки с количеством масла в заднем мосту. То ли лить по уровню, то ли по объёму. По мануалу 1.9 литра, залил 2.0, но уровень в мосту, ниже кромки заливного отверстия. :af:
:ai: в моторе 8 литров масла
-
а ты ЕГР выкинул ?
Нет не выкинул и даже не отключил програмно - хотя есть кабель у знакомого .
Есть вот твоя труба и мне ещё заглушку на выход ЕГР подарили. В ощем только время найти надо. :bm:
так по этому и удивило - ничего не менялось - всё референсное стоит.
-
:ai: в моторе 8 литров масла
Ой...
Точно...
Ща побегу, долью...
,)
-
Ой...
Точно...
Ща побегу, долью...
,)
Вообщето 7,5 - не доливай !!!! :bj:
У меня выходит обычно полсантиметра до максимума.
-
AI70,
Странно.
У мну 7.5 - это где то на спичку выше уровня. Даже после заводки и прокачки через систему.
Я вот уже 1000+ км проехал, после заливки мануального объёма масла, уровень до сих пор чуть-чуть выше МАХ.
Кстати, после официалов у меня масло было всегда выше МАХ на 1.5-2 спички :)))
-
я бухаю две канистры сразу
это 0,5см выше уровня
с следующей замене (12 - 13 ткм пробега) на спичку ниже
-
sasha13,
Я обычно на 0,5 см до МАХ не доливаю. Всё равно турбина выгонит.
В этот раз думаю, залью по мануалу, посмотрю.
-
sasha13,
Я обычно на 0,5 см до МАХ не доливаю. Всё равно турбина выгонит.
Я незнаю как АИС умудрялся ... но всегда в начале было под MAX - через 1к падало до середины. Баловался - доливал сам - всё равно просаживается до середины и всё ... так и стоит.
У нас что и картеры двигателя от серии к серии разные :bm:
-
Всё равно турбина выгонит.
ИМХО
это какое то очередное интернетзаблуждение передаваемое из форума в форум
с какого перепугу уровень должен влиять на расход мне не понятно
внизу довольно таки большая кастрюляподдон в котором болтается в свободном полете под почти атмосферным давлением 7 с лишним литров масла
из этой кастрюли насос сосет сколько надо в зависимости от оборотов и т.д.
как высота уровня плюс минус две спички вверх две вниз повлияет на расход я уперто НЕ ПОНИМАЮ !!!
-
У нас что и картеры двигателя от серии к серии разные
SY - загадочная машина :)
А по уровню - отож. Тоже выедает где то до средины или чуть выше, смотря как топить. Так зачем лить больше ;-)
7.0 литров нам с головой.
sasha13,
А почему выедает до определённого уровня и останавливается?
Кстати, это касается не только ЙОнга и но большинства машин с масложёром. Чем выше уровень, тем выше расход масла. Почему? ;-)
-
Чем выше уровень, тем выше расход масла. Почему? ;-)
ну у мну две версии
кастрюля не цилиндрическая и щуп в ней не вертикально а все сикось накось
так что все там уж очень не линейно в показаниях щупа
вторая то шо масло состоит из фракций и те шо сгорают быстрее те сгорают те шо не сгорают те остаются
может еще, что нить ХЗ
но никак не уровень
я понимаю когда уровень до поршней довести то оно конечно последствия будут
а так две спички туда сюда при таких объемах никак не повлияют на расход
мало масла плохо - оно будет перегреваться и т.д.
совсем мало масла совсем плохо бо воздух может насос цепануть
много масла плохо тем что уменьшает картерное пространство нарушается вентиляция
совсем много то гидроудар снизу можно получить
но как небольшой перелив может увеличивать расход то не имею ни одной версии
-
но как небольшой перелив может увеличивать расход то не имею ни одной версии
Я вот тоже не имею ... но факт таки есть ))))
А сколько по прикидкам от середины до MAX? Мне показалось с 0,5 гдето.
-
А сколько по прикидкам от середины до MAX? Мне показалось с 0,5 гдето.
на предыдущих машинах у меня именно так и было от min до max ровно 1l
на кайроне я этим не парюсь вообще никогда
заливаю и 12-13 ткм езжу практически не заглядывая на щуп
-
заливаю и 12-13 ткм езжу практически не заглядывая на щуп
Я тоже до 50к не парился - долить пришлось 1 раз с перепугу - село на мин. отметку.
У меня запасной 1л. 3 года пролежала - я её "утилизировал" - балавался между 50 и 60к - доливал и смотрел )))))
Ну реально достало - всё что выше середины - за 1к исчезало кудато :bj:
-
Ну реально достало - всё что выше середины - за 1к исчезало кудато
через винтеляцию картера с парами уходило
-
iialexsii,
7686031000 Сетка под ACTION в аис 336 грн. - очень дорого.
Сетка от Kyron 122.16 грн. 7686009000 и сильно подозреваю, что они аналогичны ...
-
AI70 ,спасибо
-
Всегда быстро мутнело ... а тут раз ... и нефига, только на канистры перешёл ))
а ты ЕГР выкинул ?
вот фото щупа
пробег 2000км, масло мобил супер 3000 5в40
(http://sasha13.users.photofile.ru/photo/sasha13/598913/212701112.jpg)
это я еще немного в фоторедакторе уровни подтянул немного, а то его толком и видно не было
на бензах у меня никогда таким чистым не было...
-
Решил подготовиться к ТО 70 тыс. Позвонил на АИС. Цены на фильтра в АИС:
1. Фильтр масляный - 170 грн.
2. Фильтр воздушный - 490 грн.
3. Фильтр топливный - 850 грн.
4. Фильтр салона - 690 грн.
Итого - 2200 грн.
Цены на фильтра у парнеров Delphi :
1. Фильтр масляный - 90 грн.
2. Фильтр воздушный - 160 грн.
3. Фильтр топливный - 450 грн.
4. Фильтр салона - 160 грн.
Итого - 860 грн.
Однако аппетит у АИС !!!! :dg:
-
Решил подготовиться к ТО 70 тыс. Позвонил на АИС. Цены на фильтра в АИС, понесло.
Удевляет , зачем на АИС и еще при ТО 70.