SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Колеса и шины Actyon => Тема начата: ПРИМАРА от 08 Декабрь 2013, 12:44:29
-
(http://s020.radikal.ru/i718/1312/6c/b400b1aba65f.jpg) (http://radikal.ru/fp/41e8a7895f2c4167ab96b5b969a6f77b)
какую резину пользуете Вы?
Напишите отзывы.
Вопросов много...
Тут не олигархи, и не все могут себе позволить 3 комплекта резины, на лето, на зиму и на офф-роуд...
поэтому хочется как то совместить езду по шоссе и по бездорожью...
-
Что обозначает индекс скорости?
SI км/час
A1 5
A2 10
A3 15
A4 20
A5 25
A6 30
A7 35
A8 40
B 50
C 60
D 65
E 70
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
VR 210+
ZR 240+
-
Хочу себе купить Federal Couragia M/T 225/75 R16 110/107Q
-
Хочу себе купить Federal Couragia M/T 225/75 R16 110/107Q
извращенец ... собираешся только по оффроуду ездить?
асфальт ни-ни ?
и это человек ездущий на шоссейном ханкуке :ae:
-
Тут тольо обсудили.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3372.new;topicseen#new
Возьми Michelin Latitude Cross лучше всего в размере 245/70 R16 - по диаметру тоже самое, но поверхность сцепления получше будет.
летом по 1200 примерно были, сейчас дороже.
(http://road.by/Images/Custom/michelin_latitude_cross-item1.jpg)
(http://cdn2.sulitstatic.com/images/2011/1102/210431332_21012342889147fc0bc8ccaac4ba9828b5f7b34a8c244f98c.jpg)
Я вот тут про них всё описал http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=2921.300
Ответ #312
Ну если хочеш что-то более серьёзного - возьми хотяб 50% на 50%
http://m.ua/m1_item.php?idg_=86024&view_=desc&full_=1
Или
http://m.ua/desc/cooper-discoverer-a-t3-245-70r16-107t/
Не бери чистый муд - они для Camel Trophy там разных. Где по асфальту вообще ездить не предвидется.
-
У меня летняя Yokohama Geolandar A/T-S G012 :ay:
http://m.ua/reviews/yokohama-geolandar-a-t-s-g012/
245/70
Из минусов - довольно мягкая и посему мне кажется что расход резины великоват. Хотя гарантия производителя - 50 тысячь миль. Но думаю это нормально если пробег 80% по асфальту. Ну и конечно надо учитывать что это АТшка а не МТ и т.п. Т.е. если задача реально месить грязь - то брать МТ (как говорят - лучшая АТшка, это МТшка). Но при передвижении по умеренному бездорожью - заткнут за пояс любую шоссейку (про родную резину вообще молчу). Проверенно на 2 машинах.
Меня полностью устраивают как универсальная резина, очень доволен, но хочу 245/75 ;)
Michelin Latitude Cross - очень много хороших отзывов. У знакомого на Актионе такая стояла, ему нравилась. Но меня не впечатлил рисунок у той же Йокогамы и Купера более злой и зубатый. Но может я и не прав.
Но именно для настоящего Офф-роуда я бы брал МТшку какую-нить.
-
. Но меня не впечатлил рисунок у той же Йокогамы и Купера более злой и зубатый. Но может я и не прав.
Но именно для настоящего Офф-роуда я бы брал МТшку какую-нить.
Блин .. ну как х-й с пальцом сравнивать??? Это раллийка .. как её можно сравнивать с вседорожной...
Пальцы болят писать ... об одном и томже - если стоят задачи уровня Camel Trophy - надо брать мудтерайн, если ездить по пересечённой местности АТ 50%на 50%, ну а если часто доводиться по просёлку ездить и кудато изредка суваться в стрёмные места, при этом 99% пробега на асфальте - то на кой всё это брать?
У Галюцинации дача на песке, с редко встречающимися лужами. Чисто по голому полю или болоту он почти не ездит - не тот авто и не подготовленный. Смысл ему брать адоробла тяжеленные, грязевые, да ещё под бензин )хотя дело его - пусть берёт ;) будет на гырле ими хвастать :bd:). От них одни неприятности - расход, у многих моделей плохое торможение и т.д. На 99% задач подойдут раллийки.
По типажу ралли по пересечёнки - это шины АТ, но вот для движения близкое к просёлку + асфальт - по сути гравиек, практически для обычных авто не выпускают.
Для спорта в классе WRC используют унифицированные Michelin Latitude Cross двух разных вариантах — жестком H1 и мягком S1:
(http://files.topof.ru/pictures/news/2012/11/michelin3.jpg)
Украденно от сюда
http://www.topof.ru/news/2012/11/glava-avtogonochnogo-podrazdeleniya-kompanii-mishelin-serzh-grizen-rasskazal-o-planakh-kompanii-po-uchastiyu-v-rallijnykh-gonkakh
Вот пример использования в WRC
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=baa5H5oGWAc[/youtube]
Для обычного рынка они идут в другом "универсальном" исполнении. И в принципе по грязи они не самый лучший вариант.
Вот тут расписанно применение обычных из продажи в ралли Шёлковый путь:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38211
-
Уговорил! BF Goodrich All Terrain T/A KO
-
Ша-ша... Зачем же так нервничать. Я всего лишь свою точку зрения высказал.
1. Я не имею чести знать Галлюцинацию и тем более где у него дача. Название темы - "шины для офф-роуда". Это понятие конечно у всех разное, но не до такой же степени!
2. Я ни в коем случае не навязывал свою точку зрения - чего нервничать-то? Я написал отзыв о АТшках на которых сам езжу. Но упомянул, что для настоящего офф-роуда - надо брать что-то другое. Я ж не написал что надо брать полюбому МТшку!
3. Если задача проехать до дачи по песочку и лужам - то как по мне можно вообще не заморачиваться и на шоссейке хорошей кататься (те самые 99% будете кайфовать). Но снова таки - зачем поднимать тему о шинах для офф-роуда?
По поводу нафига нужна МТшка на неподготовленной машины, пример из личного опыта - летом на дачу ехал, с дуру в дождь решил через поле и лес срезать... Как бы для этого и бралось авто с полным приводом, на АТшке. Но в разгар дождя всё равно было глупо соватся на раскисшее поле :av:.
Чтобы долго не расписывать -... выехать я таки своими силами выехал (минут 30 ковырялся), но исключительно благодаря тому, что на машине есть понижайка + зубатая АТшка... Скажу одно - супер подготовка авто там особо не помогла бы ибо вся засады была в размокшем глее, который моментально залепливал протектор. Всё реально упиралось в резину. Была бы МТшка - выехал бы в 2 раза быстрее. Т.е. были бы все блокировки (межколёсные) было бы ещё каплю быстрее, но не столько сколько на зубатой резине. В клиренс и т.п. ничего не упиралось.
Но, я ещё раз уточняю - я ни в коем случае не агитирую покупать МТшку для того, чтобы она пригодилась один раз в году. Это действительно бред - тут просто дружить с головой надо и всё.
Моё ИМХО:
- Постоянно месишь говна - да, тут только МТшка + подготовленная для этого машина. Я считаю что "подготовка" машины не столько облегчает преодоление Говен, сколько помогает самой машине менее травматично пережить это самое преодоление Говен.
- Любишь рыбалки/охоты/грибалки. Каждые выходные в "поездках", но машина 80% ездит по городу и имеет минимум переделок - твой выбор хорошая зубатая АТшка, а может быть даже и более "цивильная" МТшка если готов пожертвовать её характеристиками на асфальте.
- 95% езда по городу и асфальту, но иногда хочется себя почувствовать увереннее при выезде на шашлычки - какая-нить универсальная АТшка, не такая зубатая, зато неплохо себя ведущая на асфальте.
- Ну и если 99% по городу/трассе - нафига ради этого 1% покупать не шоссейку? Хотя лично моё мнение - нафига покупать тяжёлый рамник и ПартТаймом? Уж лучше взять любой современный универсал или недопаркетник...
Повторюсь - мнение лично моё. Никому ничего не навязываю.
Мир-Труд-Май :bs: :az:
-
Так, это просто возмутительно! Как
это кто то не знает Галлюцинацию! И тем более не знает где у меня дача! Какой позор!!! :joke:
Надо что то менять в этой жизни
-
;) :dk:
-
Привет,
Бывал в Коре два раза. В городе Бусан. В самом городе дороги супер. асфальт и все такое прочее. А вот за городом, проселочные дороги, красная, липкая глина. После хорошего дождя, пластилин...
Так вот, там обратил внимание, большинство машин катаются на Cooper. Mud Terrain/ Точно модели не помню.