SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Двигатель и КПП Actyon => Тема начата: iialexsii от 14 Ноябрь 2013, 10:06:06
-
подскажите каким аналогом лутчше заменить родной поликлиновый ремень дизеля 2.0 L=2255 актиона,какая фирма лутчше,качественней,может кто эксплуатирует аналоги?
-
у меня 2 года стоит контитех 6РК2257. вопросов никаких.
-
по времени он тхотит как фирменный?или меньше?визуально по качеству есть отличия?
-
отличий никаких, только на 2мм длинее. ремень фирменный - контитех.
-
CONTITECH - наиболее распространенный середнячок ,как по качеству,так и по цене. Если ищете более качественный,то это Bosсh или Gates, но цена там другая.
-
CONTITECH - наиболее распространенный середнячок ,как по качеству,так и по цене. Если ищете более качественный,то это Bosсh или Gates, но цена там другая.
если брать на актионы, кайроны и рексы, то только контитех. Остальные скрипят и пищат.
-
Возможно, на Корандо все наоборот ,родной CONTITECH свистит с самого новья у всех, после дождя в сырую погоду.
-
если брать на актионы, кайроны и рексы, то только контитех. Остальные скрипят и пищат.
"трещат и скрипят" потому, что обратная сторона ремня, в отличии от контика очень гладкая и соответственно иногда может проскальзывать, т.к. ремень работает обеими сторонами ,)
-
лишнии 2мм длины плюс растянется,справится ли натягивающее устройство,или все таки лутчше 2255?
-
подскажите каким аналогом лутчше заменить родной поликлиновый ремень дизеля 2.0 L=2255 актиона,какая фирма лутчше,качественней,может кто эксплуатирует аналоги?
Не знаю всегда ли - но смотрели ремни новые на SY - там стоит изначально CONTITECH на 2255 мм - партнамбер 6659970392.
Но с соответсвенными надписями SY.
(http://evcado-avto.ru/published/publicdata/EVCADOAVCMS/attachments/SC/products_pictures/DSC08950_enl.JPG)
(http://elixalkatresz.unas.hu/shop_ordered/5947/shop_altpic/big/6659970392_altpic_3.jpg?time=1345185831)
CONTITECH 6PK2257 позиционируют как абсолютный заменитель.
По совместимости.
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=6A80024F&flag=386924564
Эти 2 мм вроде как роли не играют.
Что касательно "лучше - хуже" - тут я вам не скажу - но на этот Continental точно никто не жаловался - по резиновым изделиям у них опыт всётаки побольше всякого вседелающего BOSH - да и поговаривают, что BOSH их сам покупает у китайцев.
-
ага вроде разобрался
-
стоит изначально CONTITECH на 2255 мм
Угу, у меня такой с новья.
Брать про запас буду скорее всего Gates. Себе ремни Gates XS. ставлю уже лет 12 (если не больше) на машины.
-
Gates бывает 6PK2253, т.е. на 2 мм короче. становиться, но все таки лучше оригинал, даже контик 2257 уже не тот в продаже. последний раз покупал на Элите и вернул назад - внешний вид вызвал сомнения.
-
Gates есть 6PK2260 и 6PK2253 по 220-223 гривны, а так называемый оригинал 400....
Contitech я тоже вижу в продаже с аналогичной длинной 6PK2260 и 6PK2257 по 221-230 гривен.
Руководствуясь логикой, на замену в авто с пробегом вполне можно брать 2257, учитывая износ роликов и подсевшую пружину на натяжителе.
-
Gates бывает 6PK2253, т.е. на 2 мм короче. становиться, но все таки лучше оригинал, даже контик 2257 уже не тот в продаже. последний раз покупал на Элите и вернул назад - внешний вид вызвал сомнения.
Они изменили структуру и завод который их производит. Ставим такие уже давно, проблем никаких нет.
-
morino,
А что с ремнём на 70к какието пролемы? Я вот смотрю - редко кто их меняет ... ощущение что очень живучие.
PS А посмотреть на что-то в родном размере?
6PK2255
Вот есть Dongil - корейский ренд, гарантия 70к - правда у нас не соблюдёш её.
Есть Dayco - толь ителия, толь америка. Именитый бренд.
Есть Meyle 050 006 2255 - типа вроде германия.
Есть SKF - типа Швеция.
Весь прикол, что ремень на 2255 мм это родной, старый вариант от двигателя OM 612.990 - который на много, чём стоял - на мерсах С-Klass, на Jeep и т.д.
Ну и ремней такого размера у европеидов завались.
-
в запас взял CONTITECH 6PK2257 ,сравнивал визуально с Gates, мне показалось что у Gates менее качественная резина,мое мнение
-
AI70,
Да проблем особых с ремнём нет, после того как я шайбу под натяжитель подложил, он даже перестал пищать. Но Кайрон меня разбаловал, я там капот по 2-3 недели не открываю, а езжу много. Лучше кинуть про запас, пусть валяется.
Да и длину я посматриваю 2260...
1. Роликам будет полегче
2. 2255 рассчитан под такую систему:
(http://morino.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morino.fotoplenka/140278967/xlarge/179113156.jpg)
но у нас добавлен ещё один ролик, который добавляет натяжение ремню.
-
AI70,
Да проблем особых с ремнём нет, после того как я шайбу под натяжитель подложил, он даже перестал пищать. Но Кайрон меня разбаловал, я там капот по 2-3 недели не открываю, а езжу много. Лучше кинуть про запас, пусть валяется.
Да и длину я посматриваю 2260...
1. Роликам будет полегче
2. 2255 рассчитан под такую систему:
но у нас добавлен ещё один ролик, который добавляет натяжение ремню.
не у всех есть нижний ролик. Я б сказал бы даже, очень мало автомобилей с ним.
-
Delphi,
у меня есть, поэтому я и рассматриваю длину 2260.
-
но у нас добавлен ещё один ролик
вроде 8 роликов?какой дополнительный?
-
Delphi, уже написал. Внизу ;-)
-
Посмотрел - офигел ... реально бывает "холостой шкив".
У моторов по евро3 с пассивным егр - их нету.
У моторов евро4 - которые с егр с водяным охлаждением - если с ручной коробкой - есть, если автомат их нету.
Так по сервисмануалам - как в природе хз.
Странный ход ... я так и не понял нафига оно... и причём тип коробки.
-
У моторов по евро3 с пассивным егр - их нету.
,)