SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton W => ТО Rexton W => Тема начата: Kraft от 01 Ноябрь 2013, 21:35:46

Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Kraft от 01 Ноябрь 2013, 21:35:46
Ничего не имею против АИС, но каждый выбирает сам и как говорят каждому свое. Не привык, не хочу и не буду платить спецам с АИС за роботу на 1-2 часа, которая растянута на 5, 1 часа и это только те работы что написаны в сервисной книге.
Поначалу, если честно читая посты на многих форумах-сомневался в вопросах гарантии, а потом когда вник и почитал про сроки гарантии на системы и отдельные запчасти наших авто, понял что все эти поломки в большинстве своем чисто индивидуальны для конкретного авто, а те которые в принципе встречаются-не проблематичны. В итоге, решил провести следующие работы на СТО, где 4 года обслуживал свои прежние авто.
     Перечень работ для Рекстона W (XVT, AWD. 186 к/с):
1. Замена масла в ДВС - 8 л (чуть выше средней риски щупа)
2. Замена фильтров (масляный, воздушный, салона)
3. Замена масла в мостах
4. Шпринцевание крестовин кард. вала
5. Диагностика ходовой (подтяжка)
6. Смазка замков, клемм АКБ.
Предварительно долго и скрупулезно подбирал масло и прочие запчасти и смазки исходя из требований и соотношения Цена/качество, не хочу полемики.... Итак, приобрел все что решил:
(http://img826.imageshack.us/img826/9374/wc63.th.jpg) (http://img826.imageshack.us/img826/9374/wc63.jpg)
Все перечисленные работы заняли 2 часа с перекуром мастера и кофе, а также разговорами по сути.
В ходе выполнения этих работ обнаружено:
1. В принципе так и должно быть, НО залитое масло на АИС Шелл Ултра Екстра 5W30 было необычайно на мой взгляд черное и очень жидкое;
2. В крестовинах очень и очень мало смазки, практически 6-8 качков шприца для появления смазки наружу;
3. Масла в мостах непонятного цвета, тяжело было определить какой марки;
4. Слив воды с фильтра показало ее отсутствие, что пока радует.
5. Воздушный фильтр чуть чуть запылен, и в основном только по центру.
Цена всех работ 250 грн, кто то подумает что наверное СТО в гаражах, отнюдь территория большая и сама зона СТО из 8 боксов с подъемниками, тележками шкафами и весь инструмент, в т.ч специальный FORCE и БОШ.
Но вот делать электродиагностику (сброс ошибок) и смазку шахт форсунок поеду делать на АИС.

Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: AI70 от 02 Ноябрь 2013, 18:34:31
Kraft,
Очень дорогие фильтра и для мотора и для салона, по моему оригинал и то дешевле, в аис двигателя 99грн.
В автокладе их не смотрел, там топливный брал. Но советую обращать внимание на Exist - у них на Васильковской есть пункт выдачи - очень удобно  ;)
Себе обычно комбинирую автоклад - exist и одним проездом забираю там и там.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Kraft от 02 Ноябрь 2013, 19:37:22
AI70,  хочешь прикол? Я на Шкоду и Сонату тоже запчасти брал на Екзисте и Автокладе (вперемешку), но когда попросил на Екзисте подобрать мне некоторые запчасти, в т. ч фильтра, попросили ВИН код, дал им. Ответ - на ваше авто нет оригинального каталога и подобрать ничего не могут. А фильтра, да согласен, немного дороговато, но решил просто брать в одном месте все, поэтому с поиском сильно не заморачивался.   :drive1: :az:
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: AI70 от 02 Ноябрь 2013, 22:04:56


Тю тоже мне проблема.

1621803009 Фильтр масляный двигателя 2,0 и 2,7
2319008403 Фильтр воздушный мотора 2,7
6812008040 Фильтр салонный
Delphi HDF924  топливный

Салонный лучше не оригинал - pmc вполне по гривен 70 пойдёт ... оригинал дурных денег стоит, а вот с топливным лучше не шутить. 
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Kraft от 02 Ноябрь 2013, 23:01:12
Согласен по фильтрам, особенно важны топливный и масляный. Та я каталожные номера и сам нашел, это не проблема, просто хотел их проверить и как оказалось чутье меня не подвело. Или менагер такой попался или лень вперед матушка родилась. Поэтому, и не только там не брал.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: AI70 от 03 Ноябрь 2013, 19:35:05
Так а где это СТО находиться? Какой адрес? А то мне надо рычаги пожалуй менять,  на АИС не хочу - они рассудком просто рухнули - нормочас 180 грн. Легче к официалам хонды поехать - там 100 грн.  :bj:
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Kraft от 03 Ноябрь 2013, 20:40:57
СТО в Василькове, р-н Глеваха, адрес точный не знаю, все время визуально запоминаю (привычка), но если очень надо могу узнать и тлф мастера.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Yura от 04 Ноябрь 2013, 15:50:45
Делал то 10000 на зоологической. С ихними  маслами и фильтрами обошлось где-то в 1700 грн. со скидками. Заняло где-то 1,5-2 часа.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Kraft от 04 Ноябрь 2013, 22:10:10
Yura, Звонил на Гринченко, мне озвучили в районе 2100, а перечень по мануалу:
1. Масло и масляный фильтр, цена масла колеблется от бочки или в канистрах;
2. фильтр салона
3. диагностика
4. уровни жидкостей
5. проверка углов выставления колес и развал/схождение
6 смазка замков
А теперь посмотри мой список, есть и другие работы. Кроме того в качестве сделанных работ я точно не сомневаюсь.  take_example
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Yura от 07 Ноябрь 2013, 09:01:56
По телефону мне озвучили тоже 2100, но я отказался от проверки развала-схождения, так как с резиной всё в порядке, машину в сторону не тянет. С учётом скидки АИС-Дисконт Platinum  получилось приблизительно 1700 грн. Ваш  перечень работ смотрел, думаю что Вы просто не указали все работы которые Вам делали. Мне делали всё согласно  регламента и даже немножко больше. Кстати делал Ваш земляк из Василькова если я не ошибаюсь. Он человек ответственный. Я к нему  попал по рекомендации коллеги который у него обслуживает Рекстон с 2008 года. Иначе я туда ни ногой.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: AI70 от 07 Ноябрь 2013, 09:28:10
но я отказался от проверки развала-схождения, так как с резиной всё в порядке, машину в сторону не тянет.

Это зря ... я вот тоже - не тянет, зачем делать ... и так 1,5 года кажись ... а может и два. В общем 20к до 48к примерно.
Если регулярно, раз в год хотябы не делать развал - регулировочные болты приржавеют. Их по хорошему в районе шляпки надо на смазку садить - чаще всего не садят.
Ну и крутить надо регулярно.
Ну а потом нельзя будет сделать развал - схождение полноценно, пока не наступит время замены рычагов - тогда их болгаркой срезать только. Очень "модная" тема для всех рычажных подвесок.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Yura от 07 Ноябрь 2013, 09:34:45
Но они бы и не делали (уверен на 99%) развал-схождение просто проверили бы и сказали что всё ОК. Ещё одним критерием, почему не делал развал-схождение - предстоящая   замена резины на зимнюю. После замены резины обязательно делаю развал схождение.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: morino от 07 Ноябрь 2013, 09:53:44
АИС с учётом оттока клиентов довольно лояльно относиться к вычёркиванию с прайса необязательных работ при ТО. Можно пойти и другим путём, уже после выполнения работ...
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: AI70 от 07 Ноябрь 2013, 12:29:59
Но они бы и не делали (уверен на 99%) развал-схождение просто проверили бы и сказали что всё ОК. Ещё одним критерием, почему не делал развал-схождение - предстоящая   замена резины на зимнюю. После замены резины обязательно делаю развал схождение.

Ну не знаю ... мне всегда делали, но я стоял присутствовал. Ну а проверить они могут ... только погрузив на стенд ))).  А там - то уже и делать то нечего.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Yura от 07 Ноябрь 2013, 13:28:56
 Я тоже присутствовал и мастер мне давал различные полезные советы и отвечал на мои вопросы очень подробно ( на мой взгляд). Что касается развала-схождения , то диагностика одна расценка , а работы другая (вроде как-то так).
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: oldshark от 02 Декабрь 2013, 00:36:48
Привет всем! ТО последнее на 10000 делал в Симферополе в АИСе . Обошлось 3000 с лишним гр. Позже скину перечень работ. ( Но опять же с их слов) по присутствовать к мастеру не пустили. И в Киеве на пер Балтийском 20 тоже не пускают. Но тут всё же мониторы есть -можно видеть хоть то там курочать!! ,) Звонил после "супер сервиса на горячку"  .. сказали ,что так и стоит... Пока на гарантии не хочется выяснять отношения. Удачи всем на дорогах.  :bs:
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Sергей от 02 Декабрь 2013, 08:23:50
Озвучу своё мнение. СТО симферопольского АИС полный отстой. ТО 0 проходил у них только из-за того, что бы сохранить гарантию до 10 ткм и отсутствия другого производителя работ. В цех присутствовать при выполнении работ пустили. Задекларированный перечень работ в полном объёме выполнен не был, механик ограничился лишь заменой расходников, в остальном создавал видимость: поробовал ключём пару болтов крепления подушек, подёргал за кардан, колёса. На этом и всё. Масло для двигателя было в 4-х литровых канистрах, пробки которых были откручены, так что, по всей видимости, наливалось из более крупной тары. В общем, из перечня регламентных работ произведена только замена расходников. Что касается стоимости, она явно завышена. ТО 1 делал сам. Обошлось:
1. Масло двигателя       552 грн.
2. Масло в мосты          380 грн.
3. Масляный фильтр      59 грн.
4. Топливный фильтр     261 грн.
5. Воздушный фильтр    95 грн.
6. Фильтр салона          90 грн.
7. Смазка подшипников 61 грн.
8. Кольцо форсунки      30 грн.
Итого: по ценам экзист 1 528 грн.
пы.сы. Что касается не допуска в ремзону: как можно подписывать акт выполненных работ, если не присутствовать при выполнении этих самых работ.
 Как говорит мой друг ИТОГО: смысла оставаться на гарантии и переплачивать за то, что не делается, для себя не вижу, тем более, что по "руководству" гарантия на все дорогостоящие узлы и детали истекает после 10 ткм.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Kraft от 02 Декабрь 2013, 08:48:16
oldshark, по ходу с ценой на ТО 10000 на твой Рекс они переборщили, максимально ты должен согласно перечня выполняемых для этого ТО работ вписаться в 2200-2300, и это без учета карты АИС на скидки.
По допуску в промзону полностью согласен сSергей, и в этом случае надо просто настаивать и вести себя в отношении таких высказываний более жестко....
Открыл эту тему не для рекламы или лишней агитации, а с целью обмена опытом, а также констатировал факт, что если есть желание и возможность сделать эти работы по ТО самому или есть надежный мастер, то почему бы и нет. Кроме того большинство мастеров, желающие работать на себя, как правило не один год отработало на разных СТО (для получения опыта по ремонту и обслуживанию авто), некоторые даже понабрались опыта за бугром. Поэтому имея таких знакомых мастеров и учитывая их "нормальную" цену нормочаса предпочитаю обслуживаться у них.  :bs: :cd:
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: oldshark от 02 Декабрь 2013, 09:08:20
Полностью согласен Сергей. Я Просто в Симфере обслуживался потому как на тот момент уже было 9500 пробега. Не додянул бы до Киева. Позже скину акт о работах.  :aq:
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: xFullHDx от 02 Декабрь 2013, 10:00:49
7. Смазка подшипников 61 грн.

а где и как их смазывали?
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Sергей от 02 Декабрь 2013, 13:19:22
7. Смазка подшипников 61 грн.

а где и как их смазывали?
Не так написал, читать: смазка для подшипников. В талмуде написано смазывать подшипники задних полуосей, но подрзреваю, что ошиблись с переводом. Скорее всего, надо мазать подшипники в передних ступицах. Сам не мазал, планирую на 20 ткм.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Sергей от 02 Декабрь 2013, 13:24:08
oldshark, литрушку масла забрали у них, или подарили? По ценнику могу сказать только матом - барыги ах у ели!!!
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Sергей от 02 Декабрь 2013, 14:07:03
   Теперь ясно. На ул. Глинки (кажется, саллон "Трансшина") действительно барыги-диллеры. У них свою машину брал, но от прохождения ТО сразу отказался. В ремзону на предпродажную подготовку то же не пускали. Но так как деньги проплатил, пригрозил, что сделаю возврат (не прошло и 30 мин. после оплаты) и буду оформлять машину в АИсе с последствиями изъятия её у них в пользу представительства, как мне и предлагали там (в представительстве) сделать. Подействовало. Был и приятный момент, машину в резерве для меня продержали целую неделю, но это заслуга манагера по продаже.
   А об СТО симферопольского АИСа мнение  остаётся прежнее.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: xFullHDx от 03 Декабрь 2013, 00:58:02
(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/e8d103ccaba51bcae57664fb37125174.jpg)
Иду однажды по улице, вдруг, вижу блондинка открыла капот и доливает масло. Я, конечно, удивился, но подойдя ближе увидел, что все нормально - масло заливается в бачок омывателя лобового стекла!  :drive1:
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Yura от 09 Май 2014, 22:19:48
Сделал то 20000 , по гарантии поменяли шаровые,  так же пришлось заменить передние тормозные колодки.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Байкер от 25 Январь 2015, 20:59:21
А я вот уже раз 5 обслуживался на АИС на ул.Зоологической в Киеве, всегда присутствовал при работах, занимали они не более 2 часов, все делалось четко, аккуратно, все материалы использовали новые, масло чистое, закладывали смазку добросовестно и т.д.
Может, действительно, владелец всегда должен присутствовать при работах, а не сидеть в приемной с чашкой кофе, и тогда желание схалтурить у мастеров не появляется?
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: AI70 от 26 Январь 2015, 01:04:08
А я вот уже раз 5 обслуживался на АИС на ул.Зоологической в Киеве, всегда присутствовал при работах, занимали они не более 2 часов, все делалось четко, аккуратно, все материалы использовали новые, масло чистое, закладывали смазку добросовестно и т.д.
Может, действительно, владелец всегда должен присутствовать при работах, а не сидеть в приемной с чашкой кофе, и тогда желание схалтурить у мастеров не появляется?
Так Зоо уже нет - а куда теперь?
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Yura от 26 Январь 2015, 09:03:47
Они переехали , переулок Балтийский 20 там где сто Рено
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: AI70 от 26 Январь 2015, 10:45:29
Они переехали , переулок Балтийский 20 там где сто Рено

Там SY всю жизнь и был. Так, что назвать переездом это сложно.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Байкер от 26 Январь 2015, 20:32:57
Там SY всю жизнь и был. Так, что назвать переездом это сложно.

Да, на Балтийском, 20 возле салона АИС,  СТО была давно. Сначала они обслуживали Ситроены и Рено , а несколько лет уже и Ссанг Йонги.
Спасибо за информацию про закрытие СТО на Зоологической, а то я скоро буду ехать на очередное ТО, так буду знать куда подаваться, хотя не исключено, что поеду на СТО на Гринченко, про который тут хорошие отзывы.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: AI70 от 27 Январь 2015, 01:34:27
Да, на Балтийском, 20 возле салона АИС,  СТО была давно. Сначала они обслуживали Ситроены и Рено , а несколько лет уже и Ссанг Йонги.
Спасибо за информацию про закрытие СТО на Зоологической, а то я скоро буду ехать на очередное ТО, так буду знать куда подаваться, хотя не исключено, что поеду на СТО на Гринченко, про который тут хорошие отзывы.

Я был на Балтийской в 2011 кажется - оно уже было ... в 2010 точно было. Но мне далеко и неудобно. Меня вполне Зоо устраивала. Несколько раз был на Гринченко.
В целом очень и очень, главное смотреть за ними - а там удобно - сел в комнату и смотри с телекамеры, при желании можно зайти вблизи посмотреть.
Халаты в шкафу около входа к менеджерам - просто одел и пошёл.
Ещё можно в комнате посетителей кофе на шару испить. Ну раньше можно было ))))
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Yura от 27 Январь 2015, 08:55:03
Кофе - это хорошо. Я с момента покупки авто езжу к одному  мастеру , сначала на Зоологическую теперь в  пер. Балтийский 20. Вот недавно сделал ТО 40000 . ( Рейка рулевая стучит :ai: )
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Байкер от 27 Январь 2015, 20:05:49
Кофе - это хорошо. Я с момента покупки авто езжу к одному  мастеру , сначала на Зоологическую теперь в  пер. Балтийский 20. Вот недавно сделал ТО 40000 . ( Рейка рулевая стучит :ai: )
Кстати, о рейке. У меня тоже она чуток подстукивает и с такой штукой я уже проехал 40000 км и ничего не усилилось. Обращался на СТО на Зоологической - они сообщили, что это не дефект, а технологический недостаток, не влияющий на работу механизма. Я почти согласился с их выводами, поскольку грешок этот не прогрессирует и не мешает.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Dorognik от 01 Апрель 2015, 23:28:10
Сегодня прошел ТО 10000 в АІС на Гринченко.Из минусов..чуть не залили мне в 2.0 масло с допуском 229.3,при том ,что мне нужно 229.51,ткнул,масло нашлось...чудеса,невнимательность,но владельцу вникать обязательно...Второй минус не слили воду с  топливного фильтра,обратил внимание инженера...слили,воды не было.Крестовины пошприцевали за 200 грн..(шоб я так жил...)Ценник общий с учетом скидки вылез аж в 3217!!Елкала-палкала...В остальном все нормально.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Байкер от 02 Апрель 2015, 17:05:13
Сегодня прошел ТО 10000 в АІС на Гринченко.Из минусов..чуть не залили мне в 2.0 масло с допуском 229.3,при том ,что мне нужно 229.51,ткнул,масло нашлось...чудеса,невнимательность,но владельцу вникать обязательно...Второй минус не слили воду с  топливного фильтра,обратил внимание инженера...слили,воды не было.Крестовины пошприцевали за 200 грн..(шоб я так жил...)Ценник общий с учетом скидки вылез аж в 3217!!Елкала-палкала...В остальном все нормально.
А какую модель СсангЙонга Вы возили на ТО?
Наверное, не Рекстон W?
У Вашей машины, значит, активный сажевый фильтр, с двумя датчиками (перед фильтром  и за ним)? Тогда, действительно нужно масло с допуском 229.31 или 229.51. А вот для СсангЙонгов с обычным сажевым фильтром без датчиков годится масло и 229.3 и 229.5.
Кстати, не подскажет телефон станции на Гринченко?
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Dorognik от 02 Апрель 2015, 20:19:02
Rexton W 2.0 .тел АІС на Гринченко 0 (44) 501 75 70
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: AI70 от 03 Апрель 2015, 00:49:08

У Вашей машины, значит, активный сажевый фильтр, с двумя датчиками (перед фильтром  и за ним)?

Там не только сажевый - там еще и масло W30 положенно.
ХОТЯ С МАЯ ПРОШЛОГО ПОЯВИЛАСЬ МОДЕЛЬ У КОРЕЙЦЕВ БЕЗ САЖЕВОГО.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Adik от 03 Апрель 2015, 05:54:07
И умельцы без сажевого делают.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Байкер от 03 Апрель 2015, 18:09:55
Rexton W 2.0 .тел АІС на Гринченко 0 (44) 501 75 70
Спасибо за номер телефона.
У Вас довольно редкий автомобиль - Рекстон с 2-х литровым дизелем. Мощность неплохая, но главное - экономичность.
Конструкция более современная и сложная, в отличие от прежних Рекстонов  с моторами 2,7 XDI, в которых даже сажевый фильтр был попроще, не требовавший специальных масел для машин с сажевым фильтром (допуски 229.31 или 229.51).
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: AI70 от 05 Апрель 2015, 01:06:56
Спасибо за номер телефона.
У Вас довольно редкий автомобиль - Рекстон с 2-х литровым дизелем.

Нефига себе редкая )))) Это уже 3 года основной во всем мире. В самой Корее 2.7 с 2012 не предлагаются.
И даже у нас 2 года как продается. Что касательно сажевых - уже писал ...
Что касательно "сложнее" - ничего там сложного, это родственник 2.0 от Korando.  У него нет проблем и гемороев с заменой форсунок - свеч накала, все легко входит и выходит.
Если сравнить его с обычным 2.7 - то одни преимущества. Выше крутящий, 360 против 345, и он доступен сразу на 1500 об. до 2800. Старт на 1100 в 170. По сути убрана турбояма и на минимальных оборотах хорошо тащить будет.
Мощность 155 против 165 - это преимущество решающего смысла не имеет, так как 2.0 обрублен по оборотам на 3400. так что кривая мощности у 2.0 даже выше. 
Если его умельцы разлочат - на 4000 будет как корандовский , гдето выше 170.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Байкер от 06 Апрель 2015, 21:17:28
Нефига себе редкая )))) Это уже 3 года основной во всем мире. В самой Корее 2.7 с 2012 не предлагаются.
И даже у нас 2 года как продается. Что касательно сажевых - уже писал ...
Что касательно "сложнее" - ничего там сложного, это родственник 2.0 от Korando.  У него нет проблем и гемороев с заменой форсунок - свеч накала, все легко входит и выходит.
Если сравнить его с обычным 2.7 - то одни преимущества. Выше крутящий, 360 против 345, и он доступен сразу на 1500 об. до 2800. Старт на 1100 в 170. По сути убрана турбояма и на минимальных оборотах хорошо тащить будет.
Мощность 155 против 165 - это преимущество решающего смысла не имеет, так как 2.0 обрублен по оборотам на 3400. так что кривая мощности у 2.0 даже выше. 
Если его умельцы разлочат - на 4000 будет как корандовский , гдето выше 170.
Приятно, что новая техника превосходит старую. А за счет чего убрали турбояму на моторах 2 литра? Поставили меньшую турбину, которая раскручивается на более малых оборотах или за счет изменения впрыска?
И за счет чего нет проблем с выкручиванием форсунок и свечей? Может еще пробеги малые у этих моторов и проблемы еще впереди?
Почему-то я считал, что 2-литровые дизельные Рекстоны - это случайные в Украине экземпляры, поскольку в объявлениях о продаже  на автосайтах их почти не встречается. Может их мало в процентном отношении к большим двигателям и их меньше поставляется и покупается. Все традиционно считают, что для тяжелого вседорожника больший литраж дает большую тягу и не привыкли к тому, что и 2 литра дает не меньшую тягу при соответствующей настройке. 
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: VICTOR от 06 Апрель 2015, 22:04:16
Приятно, что новая техника превосходит старую. А за счет чего убрали турбояму на моторах 2 литра? Поставили меньшую турбину, которая раскручивается на более малых оборотах или за счет изменения впрыска? 
уменьшили турбояму за счет турбины с изменяемой геометрией.
такая турбина стоит на рексе xvt, кайроне, актионе, корандо.
на рексе xdi стоит турбина с перепускным клапаном. с постоянным (не изменяемым) наклоном лопаток.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: AI70 от 06 Апрель 2015, 22:42:54
Приятно, что новая техника превосходит старую. А за счет чего убрали турбояму на моторах 2 литра? Поставили меньшую турбину, которая раскручивается на более малых оборотах или за счет изменения впрыска?
И за счет чего нет проблем с выкручиванием форсунок и свечей? Может еще пробеги малые у этих моторов и проблемы еще впереди?
Почему-то я считал, что 2-литровые дизельные Рекстоны - это случайные в Украине экземпляры, поскольку в объявлениях о продаже  на автосайтах их почти не встречается. Может их мало в процентном отношении к большим двигателям и их меньше поставляется и покупается. Все традиционно считают, что для тяжелого вседорожника больший литраж дает большую тягу и не привыкли к тому, что и 2 литра дает не меньшую тягу при соответствующей настройке. 

Про турбину ответили, а про форсы - там увеличен зазор, уже коранды 2010 проходили глубоко за 100 - выкручиваются легко и без гемороя.

Не путать Rexton2 с 2.0 - аналог двигателя Kyron - Action  и новый 2.0 от 2012 -  "родилась" вместе с RextonW в 2012. В Украине его кажется в 2013 начали продавать
За границей в Испании и Kорее с новым 2.0 были Rexton2  в феврале - мае 2012.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=30083
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: VICTOR от 06 Апрель 2015, 23:00:13
И за счет чего нет проблем с выкручиванием форсунок и свечей? Может еще пробеги малые у этих моторов и проблемы еще впереди? 
в рексе, кайроне и актионе воздух в двигатель подается вдоль двигателя. от радиатору в сторону последнего цилиндра. вместе с воздухом в двигатель летит грязь из системы егр. грязь - это сажа и кислота. поскольку грязь тяжелее воздуха то она попадает в основном в последний цилиндр и вызывает в последнем цилиндре коррозию и забивает сажей. из-за этого проблемы с демонтажем форсунок и свечей.
в коррандо воздух подается пенпендикулярно двигателю. и грязь, летящая из системы егр с воздухом, распределяется по цилиндрам равномерно. в каждый цилиндр грязи попадает намного меньше чем если бы попадало в один. и нет проблем с демонтажем форсунок и свечей.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 07 Апрель 2015, 07:33:23
поскольку грязь тяжелее воздуха то она попадает в основном в последний цилиндр и вызывает в последнем цилиндре коррозию и забивает сажей. из-за этого проблемы с демонтажем форсунок и свечей.

... воооо отмо написал... :bv:

Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: AI70 от 07 Апрель 2015, 09:43:53

в коррандо воздух подается пенпендикулярно двигателю. и грязь, летящая из системы егр с воздухом, распределяется по цилиндрам равномерно. в каждый цилиндр грязи попадает намного меньше чем если бы попадало в один. и нет проблем с демонтажем форсунок и свечей.

Что поперечная установка двигателя, что продольная - обустройство воздушного коллектора одинакова... не это причина.

Про старые уже писали мульон раз - и в РФ выкладывали ответы разработчика Delphi - на снятом двигателе все 4-5 форс снимаются одинаково, вероятность порвать форсу, если используется динамический инструмент, почти никаких.  Вся проблема на машине - сложность правильно приложиться на 4 или 5 форсунке.

Выкладывали офиц. ответ производителя топл. Delphi по новой линейке 2.0 - зазоры увеличены. 
Делфи уже неоднократно в Кременчуге их снимал - все происходит легко, о чем тут отписывался.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: кирп от 07 Апрель 2015, 20:04:55
кайроне и актионе воздух в двигатель подается вдоль двигателя. от радиатору в сторону последнего цилиндра. вместе с воздухом в двигатель летит грязь из системы егр. грязь - это сажа и кислота. поскольку грязь тяжелее воздуха то она попадает в основном в последний цилиндр и вызывает в последнем цилиндре коррозию и забивает сажей. из-за этого проблемы с демонтажем форсунок и свечей.
Можно просто с новья (или как получится)  заливать колодца свечей и форсунок графитовым спреем , типа баллончика ВД40. Так и ездить подливая раз в год.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: Байкер от 07 Апрель 2015, 20:14:59
Очень полезная информация от наших гуру. Спасибо.
Название: ТО 10000 но не АИС
Отправлено: AI70 от 08 Апрель 2015, 02:01:45
Можно просто с новья (или как получится)  заливать колодца свечей и форсунок графитовым спреем , типа баллончика ВД40. Так и ездить подливая раз в год.


Так и выкручивали и мазали и лили и к шаману ходили )))) Все равно не помогает. Все равно с низу со временем из цилиндра пролазит.
Легче не париться до несчастного случая.