SsangYong club

Теревеньки по интересам => Юридические вопросы (автомобильного направления) => Тема начата: iialexsii от 16 Октябрь 2013, 17:45:24

Название: гарантиия
Отправлено: iialexsii от 16 Октябрь 2013, 17:45:24
может кто знает ,правда что при смене владельца авто с гарантией,она теряица? или развод АИСа
Название: гарантиия
Отправлено: Dr_Zhalnin от 16 Октябрь 2013, 17:50:52
может кто знает ,правда что при смене владельца авто с гарантией,она теряица? или развод АИСа
Нет...не теряется....Если машина обслуживалась оффициально на АИС....
Но есть уникумы у которых все штампы стоят но оффициальных документов нет- платежей и тд...тогда АИС вправе отказать в гарантии...
Название: гарантиия
Отправлено: iialexsii от 16 Октябрь 2013, 18:07:09
позвонил в Симферополь на АИС, там такое сказали,не знаю что делать,брал с рук и в другом городе
Название: гарантиия
Отправлено: Dr_Zhalnin от 16 Октябрь 2013, 20:48:27
брал с рук и в другом городе
Это основная проблема....Нужно смотреть Сервисную книжку и нужны платежки за ТО....все платежки фиксируются и если все это есть то никто не может отказать в гарантии...
Название: гарантиия
Отправлено: iialexsii от 16 Октябрь 2013, 21:04:11
спасибо завтра позвоню в главный офис, может проконсультируют как да что
Название: гарантиия
Отправлено: odmincheg от 17 Октябрь 2013, 08:52:53
Но есть уникумы у которых все штампы стоят но оффициальных документов нет- платежей и тд...тогда АИС вправе отказать в гарантии...
Если мне не изменяет память - не в праве. Сервисная книга - официальный документ, с подписями и печатями, регламентирующий взаимоотношения владельца и сервиса, так вот в ней нет никаких упоминаний про чеки, акты выполненных работ и тп.

Есть штамп АИС - извольте верить, а остальное уже не проблемы владельца. В случае сговора сотрудников на АИСе и удаления из их внутренней базы заказ-нарядов по машине, распечатанные версии, конечно, могут помочь в разбирательстве, но АИС на такой криминал не пойдёт.
Название: гарантиия
Отправлено: Kraft от 17 Октябрь 2013, 09:26:44
Полностью согласен с odmincheg, . Для любого юриста основанием есть сервисная книжка с отметкой и печатью, а собирание каких либо чеков, накладных, актов и прочих бумаг по ТО есть особенность нашего минталитета, ну типа Авось че случиться.... Так за свою жизнь можно столько макулатуры собрать- ПИОНЕРЫ позавидуют  take_example
Название: гарантиия
Отправлено: Dr_Zhalnin от 17 Октябрь 2013, 12:36:41
odmincheg, Kraft,  Та не скажите....
Был случай.....менагеры в свое время за 100-150 гривен предлагали сделать типа ТО ...то есть штамп в сервисной книге....Народ часто соглашался...и все бы ничего и все проходило с рук...но в один из моментов привезли машину в которой провернулся вкладыш(как я понял из разговора дали машине "просраться") и так как машина по сервисной книге проходила ТО на офф СТО то вроде ничего... Но тут случайно решили проверить что и как делали по внутренним документам и......оказалось что ни счета фактуры ни каких либо документов в сервере компании  попросту нет!!! Начали внутренне расследование(машина осталась на СТО) но так как менагер со временем уволился но остались некоторые друзья на этом СТО то они и сообщили что за определенную мзду 150 гривен этот менеджер штамповал в сервисной книге печати о прохождении официального ТО.......
В итоге машину не стали ремонтировать(а это порядок цены в  ремонте и попадалова владельца машины  на ремонт)
Поэтому если есть счет фактуры(не выбрасывать) и есть офф документы на ремонт то это один из фактов того что машина "чистая" а если нет!! то это уже случай как повезет!
Название: гарантиия
Отправлено: Kraft от 17 Октябрь 2013, 13:18:41
Слышал я про такие штампики (печати) о прохождении СТО за деньги, но так если задуматься, менагеру который идет на сделку с совестью по печати ничего не стоит сделать и такой же наряд - ЛЕВЫЙ на авто. Даже это было бы правильнее с его стороны. Главным и неизменным остается только то, что если твоего авто в базе НЕТ, то вот тут действительно попадалово.  :cr: Поэтому народ идущий на эти штучки, в принципе морально уже готов решать проблемы с машиной САМ..... :bd:
Я вот тоже решил не беспокоить больше АИС своим присутствием вследствии наличия возможностей делать машину как самому, так и имея очень хорошего мастера, а накопленный опыт коллег с разных форумов  :dk: даст возможность это сделать намного быстрее, качественнее и со спокойной душой. И в случае вылезания какого нибудь косяка, секономленные деньги от ихнего СТО (работа, запчасти и т.д)  с лихвой окупят внезапно возникшие затраты, а самое главное - сохранят мои нервы..... ukr1
Название: гарантиия
Отправлено: AI70 от 17 Октябрь 2013, 13:26:27
odmincheg, Kraft,  Та не скажите....
Был случай.....менагеры в свое время за 100-150 гривен предлагали сделать типа ТО ...то есть штамп в сервисной книге....Народ часто соглашался...и все бы ничего и все проходило с рук...но в один из моментов привезли машину в которой провернулся вкладыш(как я понял из разговора дали машине "просраться") и так как машина по сервисной книге проходила ТО на офф СТО то вроде ничего... Но тут случайно решили проверить что и как делали по внутренним документам и......оказалось что ни счета фактуры ни каких либо документов в сервере компании  попросту нет!!! Начали внутренне расследование(машина осталась на СТО) но так как менагер со временем уволился но остались некоторые друзья на этом СТО то они и сообщили что за определенную мзду 150 гривен этот менеджер штамповал в сервисной книге печати о прохождении официального ТО.......
В итоге машину не стали ремонтировать(а это порядок цены в  ремонте и попадалова владельца машины  на ремонт)
Поэтому если есть счет фактуры(не выбрасывать) и есть офф документы на ремонт то это один из фактов того что машина "чистая" а если нет!! то это уже случай как повезет!

А вот интересно как кроме центрового офиса, скажем Зоологическая или Гринченко проверят? Они друг друга не видят!

У меня пример был - требовал платиновую карточку - типа положенно! С учётом предпродажной уже по сервису всё набежало - на Зоо говорят да нету такого. Пришлось через форум аис писать петицию - прошу разобраться. И только когда начали звонить и задавать вопросы оратил внимание - предпродажную балтийский проводил ... Зоо её не видела. Но когда назвал номера документов - всё нашлось и торжественно вручили карточку.

Взять гипотетически - вы расписываетесь в наряде на замену шаровых - а колесо взяло и отвалилось через 5к - а документ вы не сохранили - лезут в базу - а там нету макумента про замену шаровых ... и что теперь? Ведь бывают люди, которые непонятно, что халтурят. Потом недостачи. А припомнить как тут ктото когдато приписки непонятные находил в нарядах, с излишними частями.
Название: гарантиия
Отправлено: AI70 от 17 Октябрь 2013, 13:33:28
Слышал я про такие штампики (печати) о прохождении СТО за деньги, но так если задуматься, менагеру который идет на сделку с совестью по печати ничего не стоит сделать и такой же наряд - ЛЕВЫЙ на авто.

А как он его сделает - чтоб он был надо туда внести исполнителя и деньги через банк провести. А это уже выполненный наряд.
ХЗ солько но они наряды с вашей подписью и заметками мастера хранят определённое время - несколько месяцев - типа что будет если глюк вылезет.

Прошёл 20к - и совершенно забыл сказать, что чек двигателя загорался один раз. Потом через неделю приехал - начал всё время задалбывать этот чек - пожаловался.  Приёмщик охренел ... только ТО было - почему не нашли. Нашли кто делал и там ходили ему пизд-ей вставляли. Чтоб кабанчиком просканировал что это. Хотя с ходу сказали, что модулятор.
В ощем модулятор, заменили по гарантии. Денег за диагностику не взяли. 
Название: гарантиия
Отправлено: Kraft от 17 Октябрь 2013, 13:38:33
Все очень просто, заготовок море, и программой управляет он. Просто такой наряд ЛЕВЫЙ. Во во и я про это подумал, а ведь действительно единой базы по ТО у АИС нет, по крайней мере сейчас. Мало того некоторым директорам автосалонов и СТО даны разные полномочия в всех вопросах начиная от продажи авто, аксессуаров, запчастей, услуг по СТО и прочим работам, которых немалый перечень. И тут опять наш МЕНТАЛИТЕТ - НАДО БАБКИ СРУБИТЬ используя так называемый админ ресурс..... В итоге...что???? Каждый крутиться как может.... Я даже не удивлюсь тому что работы, которые не включены в ОБЯЗАЛОВКУ по ТО а проводяться по желанию и оплате клиента ВООБЩЕ НЕ ПОПАДАЮТ в компьютер данного СТО, ну а что дальше - НЕ МНЕ ВАМ РАССКАЗЫВАТЬ :by:
Название: гарантиия
Отправлено: Dr_Zhalnin от 17 Октябрь 2013, 13:39:01
Kraft, Вот поэтому и создан наш форум....Для владения информацией о возможных поломках...или поделится инфой о машинах...
Ведь есть куча форумов о SsangYong но в большинстве случаев это форумы созданы по нескольким причинам-категориям...1. С целью коммерции- в таких форумах мало о ремонтах а в основном о том что "поедьте туда и там вам все сделают" или "купите у него и поставьте там то" Эти форумы созданы не АИСом а людьми которые торгуют запчастями,тоесть автоматом привязывают пользователей к своим конторам по продаже запчастей.... и 2 вид форумов - амбиции и просто болтать ни очем...
Наш форум ни в одну из этих категорий не входит....поддерживаем тех партнеров которые действительно что то делают для одноклубников- помагают в ремонте и консультациях и это выражается общением на форуме....
Если брать по теме "Гарантия" то лучше перебдеть чем недобдеть будущему владельцу Санок...Есть разные ситуации как с оффициалами так и с частными компаниями...и чем больше будет инфы тем лучше для всех.... :az:
Название: гарантиия
Отправлено: Dr_Zhalnin от 17 Октябрь 2013, 13:47:59
Во во и я про это подумал, а ведь действительно единой базы по ТО у АИС нет, по крайней мере сейчас. Мало того некоторым директорам автосалонов и СТО даны разные полномочия в всех вопросах начиная от продажи авто, аксессуаров, запчастей, услуг по СТО и прочим работам, которых немалый перечень. И тут опять наш МЕНТАЛИТЕТ - НАДО БАБКИ СРУБИТЬ используя так называемый админ ресурс..... В итоге...что???? Каждый крутиться как может.... Я даже не удивлюсь тому что работы, которые не включены в ОБЯЗАЛОВКУ по ТО а проводяться по желанию и оплате клиента ВООБЩЕ НЕ ПОПАДАЮТ в компьютер данного СТО, ну а что дальше - НЕ МНЕ ВАМ РАССКАЗЫВАТЬ :by:
Кто сказал что нет единой базы? Что бы в такой компании не было единой базы это нонсенс..
Могу сказать  по запчастям так как работает на одной из СТО АИСа мой друг...так вот....там база по запчастям есть и она на одном из серверов которые находятся на Балтийке и на этот сервер под определенным паролем и именем заходят работники АИСа...только вот проблема...из вне зайти на этот сервер нельзя....
Также хочу сказать что СТО находится например во Львове или Донецке то айпиадреса соревера будут одни и те же .....(могу сказать с уверенностью так как я имею доступ ко все  Айпишникам с которых заходят пользователи)))
Название: гарантиия
Отправлено: Kraft от 17 Октябрь 2013, 13:54:59
Док, да я никого не призываю отказываться от гарантии. Само слово и процесс очень нужный, у нас просто всегда рождаются в голове хорошие идеи, получаются очень классные планы, а вот исполнение ГО..О. А по поводу базы запчастей-согласен, а по наличию полноценной базы по прохождению ТО по Украине - ты меня не убедил.... :av: Поправочка-позвонил на горячую линию, сказали что такая база есть и в ней видно (когда, где и какое авто проходило какое ТО), но перечня работ, в т.ч и тех которые заказал клиент УТВЕРДИТЕЛЬНО НЕ ОТВЕТИЛИ. Сказали, как я и говорил, что для клиентов основным документом является только сервисная книжка.
Название: гарантиия
Отправлено: Алексашка от 17 Октябрь 2013, 14:26:37
Вот Вам и гарантия ...  http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7120.0;topicseen
Название: гарантиия
Отправлено: Dr_Zhalnin от 17 Октябрь 2013, 14:29:27
Только что разговаривал с одним из директоров Аис....
Ситуация такая....все регламентные работы фиксируются на единой базе данных и эту информацию можно посмотреть на любой Сто группы Аис и где бы она не находилась или в Крыму или в Киеве...
Инфа достоверная и я за нее ручаюсь головой...
Название: гарантиия
Отправлено: AI70 от 17 Октябрь 2013, 14:35:23
Вот Вам и гарантия ...  http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7120.0;topicseen

Та он додумался ... в адис идти - про них слава ....  :bj:
И это не первый случай тягомотины с АКПП у них ...

А мне в Киеве за неделю починили. Правда месяц почти готовились - все части собирали. И то во время починки внезапно чтото понадобилось ... единственный екземпляр в Харькове на АИС нашли.  А то бы я тоже на месяц подвис.
Название: гарантиия
Отправлено: Dr_Zhalnin от 17 Октябрь 2013, 14:41:17
Вот Вам и гарантия ...  http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7120.0;topicseen
Адис это не подразделение АИСа а только компания имеющая делать то по гарантии...это писали на форуме...это раз...второе...есть телефоны горячей  линии и есть центральный офис аиса куда можно и нужно позвонить....а говорить что они не делают...бред
Название: гарантиия
Отправлено: iialexsii от 17 Октябрь 2013, 21:26:12
нашел номер телефона, кде приобретался автомобиль(киев),дозвонился сказали что все равно кто владелец,и даже установка компьютера неважна если проводку не резали,а Симферополь отправляет к каким то юристам,вот такие дела, компания одна ,а все все решают по раздному
Название: гарантиия
Отправлено: Dr_Zhalnin от 17 Октябрь 2013, 21:55:09
iialexsii, все хитро продумано на АИСе...вроде компания одна но все СТО это отдельные юридические организации...Пусть в Симферополе письменно дадут отказ от гарантийного обслуживания и укажут причины...
ЗЫ Странно что то Симф себя повел...когда там проходил ТО то проблем не было...так же не было проблем и у Галлюцинации-он в августе-сентябре проходил там ТО....так у него там были мелки проблемы из-за которых ему могли отказать в Гарантии....
ЗЫЫ Что то не договариваете!
Название: гарантиия
Отправлено: AI70 от 17 Октябрь 2013, 22:45:34
нашел номер телефона, кде приобретался автомобиль(киев),дозвонился сказали что все равно кто владелец,и даже установка компьютера неважна если проводку не резали,а Симферополь отправляет к каким то юристам,вот такие дела, компания одна ,а все все решают по раздному

0 800 500 205  - информационная линия АИС - записываете фамилии обидчиков в Симферополе - излагаете суть проблемы, требуете решить вопрос.
Ещё есть книга жалоб и предложений сверху - можите написать и туда http://ais.ua/
Название: гарантиия
Отправлено: iialexsii от 18 Октябрь 2013, 08:51:55
0 800 500 205  - информационная линия АИС
по этому номеру два дня звонил безтолку,такое впечатление ,чтоон для вида,оставил сообщение на сайте чтоб перезвонили ,и тишина(впечатление сложилось ,что компании все равно на клиентов)
Название: гарантиия
Отправлено: Dr_Zhalnin от 18 Октябрь 2013, 10:03:59
iialexsii, шо то у вас и не то и не так... то с гарантией не то то дозвониться на АИС не можете....
Только что набрал с мобильного телефона и мне ответили...
Название: гарантиия
Отправлено: Kraft от 18 Октябрь 2013, 10:35:02
iialexsii, действительно шось не те. ни разу не было такого, всегда дозвон без проблем. Что есть, то есть ukr1
Название: гарантиия
Отправлено: iialexsii от 18 Октябрь 2013, 13:26:54
я с мобильного не звонил, с городского(написано звонок на халяву),но сегодня сами перезвонили,(завку оставлял),пробили машину все нормально,вообщем все равно кто владелец и сколько,главное сервесная книжка есть,единственное сказали надо где то проходить то заполнить нового владельца в сервисную книжку
Название: гарантиия
Отправлено: Sergiy от 18 Октябрь 2013, 16:29:59
надо где то проходить

надо на официальном СТО и обязательно внести данные о новом владельце с техпаспорта в компьютер. И если с машиной всё нормально то без проблем гарантия продолжается. А можно еще и скидочную попросить!
Название: гарантиия
Отправлено: iialexsii от 18 Октябрь 2013, 20:07:06
позвонили сегодня наконец с киева( оставлял просьбу перезвонить),гарантия на автомобиль действительна(все равно сколько владельцев) надо просто нового владельца записать в сервесной книжке
Название: гарантиия
Отправлено: iialexsii от 18 Октябрь 2013, 20:11:43
Только что набрал с мобильного телефона и мне ответили...
набирал с городского ,не получается

Название: гарантиия
Отправлено: Вадим1 от 18 Октябрь 2013, 20:17:58
Это записано в сервисной книжке,по смене хозяина