SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Разное о Korando-New Actyon => Тема начата: Chmel от 16 Октябрь 2013, 13:46:18
-
http://www.autoweek.com.ua/news/2013/05/31/171125.html
Я купил в средине июля и мне выписали гарантийку на 3 года и 100 000км.
Или директор дистрибьюторской компании SsangYong Группы компаний «АИС» Олег Карабаев балабол?
Кому верить?
-
официальному сайту видимо :) ну и своему договору купли продажи
-
официальному сайту видимо :) ну и своему договору купли продажи
Нда, про договор я забыл..... :)
При таком хаусе в компании отдел продаж мог и не знать, что гарантийные сроки уже другие.
-
ну хаус не хаус, официальный сайт все еще пишет про 3-х летнюю гарантию, а по факту гарантия будет именно такой под которой Вы подписались при покупке, а там то что вписано никто не знает кроме Вас :) то есть если провтыкать можно вообще на месяц получить гарантию, не уверен правда что АИС таким занимается
-
Пять лет нервы себе трепать? :bm:
-
Пять лет нервы себе трепать? :bm:
Вадим, вы правы на 100%.
АИС - это не только лебЯдь, рак, Сука, но и просто ржака. :bj:
-
важно не декларация о гарантийном сроке, а что конкретно записано в сервисной книжке. если к примеру в сервисной написано что на топливную гарантия 10 тыс, то это 10 тыс, а не 5 лет. и так по каждой позиции в сервисной книжке.
-
В России уже есть пятилетка на Корандо....
Это свидетельствует что у Корандо проблем нет...поэтому ввели эти пять лет....и для того что бы не растерять на ТО владельцев Корандо они сделали успокоительную пилюлю....
Ну а с другой стороны...на некоторые запчасти у АИС дешевле за счет крупных поставок
-
и на шо 5 лет,если все на 12 месяцах заканчивается,только от сквозной коррозии ???
-
Стоп....
Есть интересная программа.....
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7164.msg81482#msg81482
-
Это свидетельствует что у Корандо проблем нет...поэтому ввели эти пять лет....
Это виглядит как издевательство или шутка.
-
Стоп....
Есть интересная программа.....
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7164.msg81482#msg81482
А покупать у Вас? :)
-
А покупать у Вас? :)
А я и не торгую)))
-
А я и не торгую)))
Купил бы пожизненную гарантийную программу "Вы больше никогда не увидите АИС". :)
-
Купил бы пожизненную гарантийную программу "Вы больше никогда не увидите АИС". :)
Каждому свое....я на офф ТО практически ничего не теряю...плюс 300-500 гривен по отношению к частной конторе в которой вряд ли можно будет найти виновных....... и при этом мало мальски но гарантия на какие то узлы остаются....на тот же двигатель.
Если будет внутренняя поломка движка- это уже проблема АИСа а если вы залили не у них масло то это уже ваша проблема....
-
по отношению к частной конторе в которой вряд ли можно будет найти виновных.......
интересно...
типа на АИСе можно найти виновных ?
они мне на ТО0 в ремзону не пустили и масло не поменяли, это я потом вычислил по присутствию пыли на всех тех узлах которые откручиваются при замене масла как то крышка фильтра заливная горловина и сливная пробка
про тяжбу с антенной я уже сто раз писал
про форсунки вон в соседней теме очередь стоит из желающих написать о компетенции наших, так называемых, официалов
это ж надо до такой наглости дойти официалу - лишить клиента гарантии на форсунки(10ткм это не гарантия, а бл...ство) так еще при этом ни в зуб ногой об их ремонте ни оборудования ни специалистов, снять не могут не то что починить
им газелями карбюраторными заниматься разве, что...
и то только торговать но не обслуживать
-
типа на АИСе можно найти виновных ?
Можно....и я нашел )))
-
это ж надо до такой наглости дойти официалу - лишить клиента гарантии на форсунки(10ткм это не гарантия, а бл...ство) так еще при этом ни в зуб ногой об их ремонте ни оборудования ни специалистов, снять не могут не то что починить
Всё логично
гарантия на топливную 10 тык
10 тык топливная и на гамне отходит. Накой заморачиваться с её ремонтом ;-)
А вообще я писал уже, один и тот же человек обслуживает СЙ, Ситроен, Джили, УАЗ и ГАзель.
Методы работы, инструмент/оборудование и квалификация для ремонта первого и последнего отличаются, но слесаря ориентированы на ремонт техники последнего производителя :)))
-
слесаря ориентированы на ремонт техники последнего производителя
не...есть нормальные....многим просто влом за такую зарплату (2000гривен) колупать машину....
-
не...есть нормальные....многим просто влом за такую зарплату (2000гривен) колупать машину....
У них действительно зп 2000грн или вы сказали для примера? В ремзоне слышал, что им с каждого заказа капает к зп.
Если мастер с руками и головой, то пойдёт работать на другую станцию. На АИС таких почти нет! Или это только мне так постоянно везет?
Но криворукие Газелеводы нафиг не нужны на японских и немецких станциях.
Из адекватных пока встретил только двоих на СТО Зоологическая. Это электрик и мастер который обновляет ПО автомобиля.
На АИС СТО Святошино вообще не станция SY, но криворукие спецы по Geely хотят заработать денег и тянут руки к нашим SY.
-
Geely если брать не дизельные SY ничем технически не проще, так что если они не умеют SY делать то не умеют и Geely, да и вообще ИМХО на Святошино разве только купить машину, кому там удобнее да и народу там мало обычно, обслуживать я там бы даже Газель застремался, чисто основываясь на внешнем виде СТО снаружи :)
-
В России уже есть пятилетка на Корандо....
Это свидетельствует что у Корандо проблем нет...поэтому ввели эти пять лет....и для того что бы не растерять на ТО владельцев Корандо они сделали успокоительную пилюлю....
Ну а с другой стороны...на некоторые запчасти у АИС дешевле за счет крупных поставок
В британии на все саньёнги 5 лет гарантии уже много лет. С 2012 года без ограничения пробега - сколько пройдёт :bm:
И в придачу - 5 лет бесплатного обслуживания по ТО - раз в году надо пройти плановое ТО на шару (15к или 1 год) а вот если влупить 30к в год - то второе то за деньги.
Но это аккционное предложение.
Я так думаю это всё заложенно в стоимость. В целом там они стартуют с 15к фунтов.
http://www.lawsonclarke.com/releases/ssangyong/2013/72683ssa.htm
-
интересно...
типа на АИСе можно найти виновных ?
они мне на ТО0 в ремзону не пустили и масло не поменяли,
В аисе можно хотябы попробовать.
А что касательно ремзоны - всё уже более года можно. Хоть сам стой и делай :bj:
-
уже более года можно
уже не нужно
а вообще то гарантия на авто и гарантия на телевизор то две большие разницы
отличается тем что на авто надо обязательно проходить плановые платные ТО по ярко выраженным спекулятивным ценам как на материалы так и на работы и в результате имеем не гарантию в прямом смясле этого слова а прямой и тупой развод на бабки
а 5-ти летняя гарантия то развод в квадрате
они могут ее хоть 100-летней сделать суть ее не измениться
форсунки 10ткм, на резинки вообще нет, на ходовую тоже фигня
чо тут обсуждать вообще ?
з гарантии нужно уходить после первого ну максимум второго ТО когда там практически остается только коррозия
для подтверждения могу предоставить записи своих расходов где явно и четко будет видно что сойдя с гарантии АИСа я при всех своих поломках сэкономил немало деньгов, а еще больше нервов
-
чо тут обсуждать вообще ?
з гарантии нужно уходить после первого ну максимум второго ТО когда там практически остается только коррозия
Там остаются такие важные вещи, как мотор, коробка, навесное мотора (кроме топливной). К примеру мне меняли компрессор кондиционера между 2-м и 3-м годом, а это - штука зелени однако.
ЗЫ Да и не знаю я в Харькове места, где можно обслуживать Ссанг Йонги кроме АИСа. А если обслуживать где-то, но детали покупать у них, то и экономия от этого мизерная выйдет.
-
К примеру мне меняли компрессор кондиционера
а надо было его менять ?
-
Нет, там накрылась муфта кондиционера, сам компрессор был абсолютно целым. Но отдельно муфты НЕ ПРОДАЮТСЯ, т.е. замена только с компрессором в сборе. А еще и компрессор был уже нового, улучшенного образца - другие трубки, так еще месяц ждал специальных переходников со старого актиона на новый.
-
там накрылась муфта кондиционера
а чему в муфте накрываться ???
а..
я тебя помню
по аватарке узнал
давным давно дело было в рекстонклубе еще
у тебя в черновцах топливная накрылась
я еще помочь пытался помню... был у меня там один спец
ты это или не ты ?
так вот помог тебе АИС ?
я думал шо ты продал СЙ прям тогда как страшный сон, как то ты исчез помню с форуме резко
-
чо тут обсуждать вообще ?
з гарантии нужно уходить после первого ну максимум второго ТО когда там практически остается только коррозия
Ага - хорошо так рассуждать на ручке. :bj:
Я вот еслиб не остался - хз чтоб делал с трахтаматом этим ...
Хотя двигатель - если за натяжителем не уследить - может беда быть и ого-го какая. Сам рассказывал.
А так двигатель, раздатка, мосты - вполне надёжные. Да и механика ручная.
Что часто - так это гидроуселитель и АКПП.
-
Ага - хорошо так рассуждать на ручке. :bj:
Я вот еслиб не остался - хз чтоб делал с трахтаматом этим ...
Хотя двигатель - если за натяжителем не уследить - может еда быть и ого-го какая. Сам рассказывал.
А так двигатель, раздатка, мосты - вполне надёжные. Да и механика ручная.
Что часто - так это гилроуселитель и АКПП.
Подтверждаю. Со снятыми АКПП на Зоо всегда минимум два SY.
-
я тебя помню
по аватарке узнал
давным давно дело было в рекстонклубе еще
у тебя в черновцах топливная накрылась
я еще помочь пытался помню... был у меня там один спец
ты это или не ты ?
так вот помог тебе АИС ?
я думал шо ты продал СЙ прям тогда как страшный сон, как то ты исчез помню с форуме резко
Да, это именно я.
Ну а че говорить? Поставили новые форсунки, потом решил вопрос с этим самым кондиционером.
Да, а че в клубе не появлялся - да как-то закрутился, а проблем потом особых не было. Тут когда купил второй СЙ понял, что теперь уж точно надо куда то восстанавливаться :az: Два СЙ - не один СЙ
ЗЫ А насчет "продать", а нафига? СЙ мне очень нравится, невзирая на все его недостатки, а жене - нравится еще больше.
-
чо тут обсуждать вообще ?
з гарантии нужно уходить после первого ну максимум второго ТО когда там практически остается только коррозия
Подписываюсь под каждым Вашим словом по поводу ухода с гарантии. "Такой АИС нам не нужен".
Толку ноль, понтов на миллион и бабло гребут низачто.
-
где найти инфу на что сколько гарантии? а то разговоров много а фактов мало
-
Так так и не понял...Гарантия на купленные машины в 2011-2012 годах тоже по умолчанию будет продлена? Или это касается рестайлингового Корандо?
-
где найти инфу на что сколько гарантии? а то разговоров много а фактов мало
Все описано в сервисной книжке.
-
там такого нет!!!!!!!!
-
там такого нет!!!!!!!!
Вчера перед сном читал, обложка сервиски черного чвета.
-
Смешной заголовок темы)))) С умением АИСа отвертеться от гарантии не грех сделать рекламу на пожизненную гарантию icon_veed
-
В Англии так, пожизненная гарантия на авто Ссангенг. Иначе их не покупают. Ыы ,)
-
В Англии так, пожизненная гарантия на авто Ссангенг. Иначе их не покупают. Ыы ,)
Не фантазируйте - в Англии 5 лет без учёта пробега.
Но мне другая фишка понравилась, правда акционная - 5 лет бесплатного обслуживания по ТО - 1 раз в год 1 ТО проводиться на шару.
http://www.lawsonclarke.com/releases/ssangyong/2013/72649ssa.htm
-
Смешной заголовок темы)))) С умением АИСа отвертеться от гарантии не грех сделать рекламу на пожизненную гарантию icon_veed
Факты?
Я за 3 года ниразу не просил чегото по гарантии - инициаторами всегда выступали они. Я не достаточно разбираюсь, чтоб инициировать ...
- шаровые
- модулятор турбины
- натяжитель ремня
- починка АКПП включая гидроблок, насос, гидротрансформатор, пакет фрикционов
- натяжитель цепи
-натяжитель ремня второй раз
- датчик АБС
На модулятор турбины, пожаловался на чек, АКПП - вылез код ошибки - жаловался, что весь день горела ESP
всё остальное и понятия не имел - вскрылось при прохождении плановых ТО - просто обьявляли - есть пролема - на гантии? - пишите заяву.
-
Фактов море :av:
Из предпоследнего:
Сегодня снова был на АИС Балтийский. Ну что сказать ...четвёртый раз я там и почти уверен на 99% последний)))) АИС по прежнему основным долгом считает как не дать гарантию и заработать денег ЛЮБЫМИ (иногда не совсем честными) путями. Но главное (мне кажется их инструктируют) никакой гарантии клиенту!!!!!! Причём иногда до абсурда)))
Пример №1 ведения дел по АИСовски: на ТО 10 тык АИСу я указал на запотевание моста (заднего). АИС с умным видом посмотрел, подтянул болты крышки моста, сменил масло и уверил что всё нормально. Через пол года масло начало капать..не сильно но, что есть то есть. Еду на ТО 20 тык говорю о трабле... в ответ тыкание носом в заповедную гарантию, что на резино-технические изделия гарантии нет)))) Какие резино-технические изделия относятся к заднему мосту (наверное герметик которого на заводе не положили), но факт остаётся фактом. Гарантии НЕТ и не БУДЕТ!!!! Ответ: "Мы сделаем но за ваш счёт!!!!!!!" Самое интересное будет дальше, после работы по устранению течи моста! Читаем в акте выполненных работ, который каждый клиент подписывает при выезде с СТО. Там написано что гарантию на резино-технические изделия АИС и СТО не дают!!!!! ВИВАТ АИСу, как самому мудрому и "честному" бизнесмену))) Возникает вопрос, зачем АИСу вообще мазать мост герметиком, устранять течь??? Можно просто надкрутить гайки (не обязательно), и отдать машину с хорошо вытертым (отполированным) мостом.... Через месяц капли масла снова будут висеть и снова АИС с умным видом скажет..."читай выше" Как вам бизнес?????
Пример второй( развод на ЛОХА): Перестал работать АВТО режим водительской двери стеклоподъёмника. Гарантия на него была (первый год эксплуатации). Приезжаю на АИС, мастер подтверждает что режим то работает то нет. Гарантия 100% казалось бы. УВЫ, и тут хитроумный АИС додумывается как же нае*ать своего клиента))) Суть проста, берём разбираем карту двери и ВНИМАНИЕ!!!! трогаем контакты на предмет их контактности!!!!! Смазываем.... проверяем/диагностируем что всё нормально и БЕРЁМ с клиента за ЭТО 100 грн. Вуаля стеклоподъёмник работает))))) Но как сказано выше, он и ранее работал, правда алгоритма не работы нет, он то работает то нет)))) Через два месяца он снова перестал работать, я снова на АИС и о чудо, звучит сакраментальная фраза ГОД уже прошёл и гарантии у вас нет))))) Снова ВИВАТ мудрому АИСу.
Я не рассчитываю что АИС сделает выводы и начнёт относится к клиенту как к самому главному своему звену который несёт им живые деньги!!! Важно что бы все, кто туда ездит на ТО понимали, что его просто не считают за клиента, его исключительно раздевают на деньги!!!!!
Продолжение беседы по резино-техническим изделиям (мост) icon_veed
Послде того как было окончательно утвержедено что течь моста устранят за мой счёт, я спросил о стоимости операции, вердикт:
1. Очиститель прилегающих поверхностей спрей 500 мл цена 53 грн.
2. Герметик чёрный 130 грн (туба)
3. Работа около 120 грн
Сделали работу, выкатили авто..я к авто..посмотрел и спрашиваю
-а где оставшийся гереметик и спрей очистительный...:
они
- а что вам не положили в авто?
я
-нет
они
-сейчас узнаем (уходит в рем зону)
они-держите ваши остатки
дают в руки баллон и полу выжатый тюбик герметика. С герметиком всё понятно, реально там и ушло пол тубы, а вот спрей вынесли для очистки топливного тракта бензинового двигателя !!!!!
я
-а что это за очиститель... у меня с утра дизель был да и чистить этим мост как-то не камильфо)
они
-простите не то....
Жду.
Через пять минут выносят пол литровый баллон где осталось менее четверти баллона, замызганный, помятый и без колпачка распылителя..Я так понимаю где то около мусорки валялся как использованный(((
я
-это что весь баллон ушёл на привалочные плоскости моего моста?
они
-да
я
-мост случайно не от БЕЛАЗа вы брызгали?
Далее развернулся и ушёл.... :bb:
-
vlad11,
Балтийский :bj: узнаю, я там тоже побывал один раз ... офигел - диагностика по страховке что делать с бампером ... за мой счёт ... какого спрашивается. Вы же диагностируете ...
В общем я там не был - всё, что перечислил - это было на Зоологической. Там масса своих косяков - но по гарантии - никаких. У меня давно были подозрения, что гарантия сильно зависит от СТО и гарантийщика. Всё решают кадры ...